Политика
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Другие новости

Экономика и бизнес


В Беларуси создана межведомственная координационная группа по вопросам реформирования государственных организаций и управления государственными активами, сообщила пресс-служба правительства со ссылкой на распоряжение премьер-министра от 24 марта 2016 года.

Координационной группе поручено до 1 сентября обеспечить подготовку проекта комплексной стратегии реформирования и реструктуризации государственных организаций. До 1 июня должен быть проведен анализ работы крупнейших государственных организаций, которым предоставлялась государственная поддержка. К этой работе при необходимости будут привлекаться специалисты республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных правительству.

Руководителем группы назначен первый заместитель премьер-министра Василий Матюшевский, его заместителями — председатель Госкомимущества Андрей Гаев и министр экономики Владимир Зиновский. В состав рабочей группы вошли руководители министерств промышленности, финансов, архитектуры и строительства, транспорта и коммуникаций, сельского хозяйства и продовольствия, зампред правления Нацбанка.


Комментарии с форума

  • злобный юрЫст 28 марта 2016 в 13:17 из Беларуси

    Проблема то до вольно серьезная. И если отойти от нытья "усёплоха" и порассуждать, то 1. Кумовство. Положение Закона о госслужбе о том, что не могут быть родственники в одной вертикали соблюдается чуть чаще, чем нигде. 2. Документооборот. 25-30% всех отчётов, таблиц,сведений, сводок, журналов, перечней, планов можно просто упразднить за 24 часа и не измениться --ни-че-го. Словно они существуют лишь для того, чтоб по умолчанию быть виноватым при любой проверке. Ещё 50% можно спокойно увести в электронный документооборот. Не то садо-мазо, которое есть сейчас (электронный+ бумажный дубляж). Оптимизировать процесс создания,согласования и исполнения документов. Сейчас это выглядит так: Начальник дает задание специалисту №1 создать документ. Специалист №1 несёт его на флешке к специалисту №2 чтоб тот вычитал и распечатал (иногда это уже специалист №3). Потом документ согласовывается со специалистами №№ .. до бесконечности. Один обязательно будет в командировке, другой в отпуске, третий найдёт неточность в формулировке, четвёртый тупо откажется подписывать. К начальнику на подпись в строго... Читать дальше...

    +17 −0