Политика
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930311234

Экономика и бизнес


Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак, архив

В конце 2015 — январе 2016 года Silvano Fashion Group, основной владелец белорусского производителя женского белья Milavitsa, открыла первые шесть собственных магазинов в Москве, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет компании за прошлый год.

Собственную фирменную розницу «Сильвано фешн» (100%-я «дочка» SFG) решила развивать параллельно с франчайзинговой сетью, уточняет гендиректор компании Сергей Кругликов.

В Москве и Московской области сейчас всего 30 магазинов бренда Milavitsa вместе с партнерскими, а быстро найти партнера по финансовым причинам тяжело, объясняет Кругликов. Кроме того, по его словам, сейчас можно арендовать хорошие объекты по адекватным ставкам.

Выручка SFG за 2015 год снизилась на 35,3%, до 65,3 млн евро, согласно годовому отчету, на Россию пришлось больше половины продаж — 52,9% (или 34,5 млн евро). На конец 2015 года компания насчитывала 710 магазинов, в том числе 392 магазина в России (из них 387 по франшизе). До октября 2015 года у SFG собственные магазины были только в Беларуси и странах Прибалтики.

Как ранее сообщалось, с 2015 года магазины нижнего женского белья «Милавица», крупнейшего по выручке в этом сегменте бренда в России, сменили вывески и стали называться «Милабель». Ребрендинг был связан с конфликтом между белорусским производителем и крупнейшим российским франчайзи, компанией «Столичный торговый дом» (СТД) развивавшим сеть «Милавица» в Москве.

В итоге долг СТД «Милавица» перед двумя компаниями группы составил около 60 млн российских рублей. В январе 2016 года в пользу «Сильвано фешн» с СТД «Милавица» взыскано 4,8 млн руб., а СТК «Милавица» (оптовое подразделение SFG) требует с СТД «Милавица» еще 54,7 млн руб., следует из картотеки Арбитражного суда Москвы, иски поданы в октябре 2014 г.

После того как в 2014 году SFG перешла под контроль эстонского бизнесмена Томаса Тоолу, она поменяла условия сотрудничества с франчайзи, рассказывал совладелец СТД «Милавица» Алексей Прагер. Партнерам было предложено заключить договоры на новых условиях, которые, как утверждают дистрибьюторы, предполагали повышение розничных цен на продукцию «Милавицы» на 20%. Для «Столичного торгового дома», работающего с брендом «Милавица» в течение двадцати лет, такие условия оказались неприемлемы, и заключать новый договор компания не стала.

А вот другого партнера SFG — компанию «Милавица мос» — условия сотрудничества устраивают, уверяет представитель последней: в 2015 году она открыла три магазина и еще один — уже в этом году, пишут «Ведомости». Проблемы испытывают те франчайзи, у которых заметна доля собственной торговой марки в ассортименте, полагает представитель «Милавицы мос». «Сильвано фешн» понимает желание ряда партнеров развивать продукцию собственного производства за счет известного в России бренда, но будет защищать марку и переводить магазины, не соответствующие фирменным стандартам, в мультибрендовые, предупреждает Кругликов.

Сама «Сильвано фешн» теперь делает ставку на открытие магазинов в торговых центрах, отмечает Кругликов, до конца 2016 года планируется открыть не менее 20−30 магазинов в Москве и области. Также, по его словам, собственная розница может быть запущена в регионах, где нет сильных партнеров.