Политика
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное
  • Другие новости

Экономика и бизнес


Одна из старейших белорусских компаний в области консалтинга «Сатио» нашла нового хозяина в лице «Сивитта БиУай», которая получила контрольный пакет, сообщил TUT.BY управляющий партнер СНГ в международной консалтинговой компании Civitta Даниэль Крутцинна.

«У нас есть управленческий и инвестиционный консалтинг, но маркетинговых исследований не было. Это одна из причин, почему мы решили объединить усилия с «Сатио», — пояснил он. Сумма сделки не разглашается.

Крутцинна также сообщил, что Civitta может выделить капитал на развитие «Сатио». «Чтобы консалтинговая компания хорошо себя чувствовала, в команде должно быть не менее 25 человек, а годовая выручка — не менее 0,5 млн евро. С объединением мы выйдем на такие показатели», — уверен он.

«В стране сейчас невеселые времена, выживать по одному очень сложно, а объединение компетенций позволит создать синергию для бизнеса», — отметил гендиректор «Сатио» Владислав Иванский.

Компания «Сатио», для многих известная как организатор конкурса «Брэнд года» в Беларуси. И бренд "Сатио", и конкурс будут сохранены.

Civitta является ведущей независимой компанией в сфере управленческого консалтинга в Балтийских странах и западном регионе СНГ. Сейчас в компании работает более 150 человек в 9 офисах в 7 странах (Литва, Латвия, Эстония, Беларусь, Украина, Молдова). Стратегическим международным партнером «Сивитта» является немецкая консалтинговая компания Allocate International.

Умерла директор группы компаний САТИО Жанна Гринюк


Комментарии с форума

  • viktoor1981 26 февраля 2016 в 17:49 из Беларуси

    Беларусь и брэнд,это всё равно что беларусь и эстрада,гондурас и хоккей и тд

  • Lana_bel 26 февраля 2016 в 22:41 из Беларуси

    viktoor1981 (26.02.2016 17:49) писал(a):
    Беларусь и брэнд,это всё равно что беларусь и эстрада,гондурас и хоккей и тд
    Белорусские бренды есть. Хр...ново только, что белорусы о них не знают. И в Беларуси их продвигать нереально, потому что нет нормального среднего класса. Те, что "выбились" в 90-е, выбирают "Ролекс" и иже с ними... Те, кто попроще - "Матиоли" и т.д. Те, кто "в тренде", залипают на раскрученные лейблы... А те, кто с мозгами - на брендах не заморачиваются

  • l_a_bus 27 февраля 2016 в 08:13 из Беларуси

    Lana_bel (26.02.2016 22:41) писал(a):
    Белорусские бренды есть. Хр...ново только, что белорусы о них не знают. И в Беларуси их продвигать нереально, потому что нет нормального среднего класса. Те, что "выбились" в 90-е, выбирают "Ролекс" и иже с ними... Те, кто попроще - "Матиоли" и т.д. Те, кто "в тренде", залипают на раскрученные лейблы... А те, кто с мозгами - на брендах не заморачиваются
    И покупают луч и Марко,мазы вместо мерседесов и сканий,мтз вместо Джон дира,ну и т.д:

  • dmitr_bass_talks78 27 февраля 2016 в 11:25 из Беларуси

    Вообще-то есть определенное количество Беларуских брендов которые очень узнаваймы за рубежом. Та же "Милавица" или "Бульбашь" к примеру.