Политика
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Другие новости

Экономика и бизнес


Raiffeisen Bank Polska выделит «АСБ Лизинг» кредит в размере 19 млн евро в рамках финансирования поставок четырех дизель-поездов производства польской компании PESA. Техника будет передана в финансовый лизинг гособъединения «Белорусская железная дорога». Об этом говорится в сообщении «АСБ Лизинг».

Гарантии по обеспечению обязательств «АСБ Лизинг» в рамках сделки предоставлены материнским банком предприятия «АСБ Беларусбанк».

«Реализация самого лизингового проекта позволит повысить качество и безопасность транспортного обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта ГО „Белорусская железная дорога“ в Беларуси и за её пределами», сказано в сообщении.

PESA уже несколько лет плодотворно сотрудничает с БЖД. В 2012—2013 годах Белорусской железной дорогой приобретено 6 одновагонных дизель-поездов совместного производства «Белкоммунмаша» и PESA для эксплуатации в региональном сообщении на малодеятельных участках. В 2014 году в Беларусь было поставлено 3 польских дизель-поезда трехвагонной составности, которые осуществляют перевозку пассажиров по маршруту Минск - Вильнюс.


Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • mcoenak_talks15 24 февраля 2016 в 01:24 из Норвегии

    Отвечаю на все: Отмена санкций - это всего лиш ход. На долго ли? )) Надо смотреть чуть дальше. Их отменяли и вводили и так будет всегда. Такова природа экономической политики ЕС. При такой политической структуре в беларуси мы всегда будем опонентами в первую очередь экономическими. Именно в этом контексте мы с западом враги. Мы не подпадаем для них в экономическое поле действий, если это не касается, что бы вам продать или сплавить. Вы подсели, понимаете, подсели плотно на иглу потребления. А у вас взамен кроме геополитических шагов ничего не хотят. Поюзают и бросят. Про АЭС... Это дело, если вы еще не заметили уже выходит за рамки просто Литвы. И я удивлюсь! Если ЕС Литву не поддержит. А Польша - это ЕС. Поэтому не обманывайте ни себя ни других! Поскольку мы с Россией на данный момент в одной связке, то надо поддерживать своих партнеров в первую очередь и того же требовать от них. Поэтому такое требование вызрело. Почему Союзное государство загадочное для вас - давайте адресуем этот вопрос господам руководителям которые его строят в первую очередь. Но очевидно, что без общих

  • Бендер__Задунайский 23 февраля 2016 в 04:39 из Беларуси

    id274782680 (23.02.2016 04:28) писал(a):
    Свои сделать ни как не получится, мозгов не хватит, да и руки не с того места растут...
    доложи аноним о своих заслугах

  • Сергей_Кожевников 23 февраля 2016 в 06:39 из Беларуси

    Для Польши эти дизельпоезда- нестандарт. У нас колея шире. Нестандарт всегда дороже. Возможно, они предназначены для сообщения Брест-Польша, Гродно- Польша, но ни где не указано.

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 06:50 из России

    Сергей_Кожевников (23.02.2016 06:39) писал(a):
    Для Польши эти дизельпоезда- нестандарт. У нас колея шире. Нестандарт всегда дороже.
    Есть же российские дизель-поезда, с российской колеей, выпускаемые несколькими российскими предприятиями. Или это политика такая теперь в РБ, на свертывание внутренней торговли в ЕАЭС? http://www.youtube.com/watch?v=gsdLYfoUH2Q http://www.youtube.com/watch?v=JIJD5pTDDoE http://www.youtube.com/watch?v=NIWPhSGuSRs http://www.youtube.com/watch?v=-_t4Jocn8Ac

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 07:06 из России

    Капитан Беларусь (23.02.2016 06:56) писал(a):
    При чем здесь колея? Поставят состав на другие пары. Штадлеровские прикрепят.
    Там и вагоны поуже Метровагонмаш делает дизель-поезда ДП-С для Сербии для колеи 1435 мм http://www.youtube.com/watch?v=7iwS-1j4HsA

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 07:18 из России

    54644_54644 (23.02.2016 07:06) писал(a):
    Там и вагоны поуже Метровагонмаш делает дизель-поезда ДП-С для Сербии для колеи 1435 мм http://www.youtube.com/watch?v=7iwS-1j4HsA
    ДП-С для Сербии делали из РА2 РА2 сидения 3+2, а в ДП-С влезло только 2+2 Для сравнения салон РА2 http://www.youtube.com/watch?v=VjwG_zy35gU

  • miizantrop 23 февраля 2016 в 07:52 из Беларуси

    Всё для удобства беларуских мешочников вывозящих валюту в Литву.

  • леонид_шатерник 23 февраля 2016 в 08:10 из Беларуси

    SlavaZBY (23.02.2016 01:42) писал(a):
    А почему не штадлер?
    в самом деле, почему?

  • alcatras 23 февраля 2016 в 08:28 из Беларуси

    Вообще то качество польских поездов видно было даже визуально... Возможно произошли какие-то улучшения и у поляков, но верится с трудом. 100% погнались за дешевизной. И на кого эти бабки опять повесят? Кто за поезда платить будет? Денег на железке и так нет...

  • kulias 23 февраля 2016 в 08:33 из Беларуси

    Надо русскоязычный рынок поддерживать. Про тендер ни слова - туманная сделка

  • Giibel 23 февраля 2016 в 08:42 из Беларуси

    id7803729 (23.02.2016 08:00) писал(a):
    Штадлер - это электропоезд. А речь о дизельпоедах. Не путайте. Старые ДР1а давно пора менять, хоть они и по своему красивые.
    А почему надо менять? В Англии ходят поезда середины прошлого века сделанные. А мы такие богатые, что нам новые подавай?

  • kurama-kyubi 23 февраля 2016 в 09:00 из Беларуси

    flexsoft: "Спроси это у тех, кто блокирует участие в тендерах в РФ белорусских МАЗов и т.п." (с) Их блокирует господин Качество.

  • kurama-kyubi 23 февраля 2016 в 09:02 из Беларуси

    Giibel: "А почему надо менять? В Англии ходят поезда середины прошлого века сделанные. А мы такие богатые, что нам новые подавай?" (с) Именно потому, что бедные. Особенно бедные работают в БЖД и Минтрансе. Поэтому очень надо. В БЖД же денег навалом, девать некуда прибыль, вот и распихивают куда могут ...

  • ANTARES_. 23 февраля 2016 в 09:27 из Беларуси

    Сергей_Кожевников (23.02.2016 06:39) писал(a):
    Для Польши эти дизельпоезда- нестандарт. У нас колея шире. Нестандарт всегда дороже. Возможно, они предназначены для сообщения Брест-Польша, Гродно- Польша, но ни где не указано.
    Ну а как колесные пары на границе меняют?

  • ANTARES_. 23 февраля 2016 в 09:29 из Беларуси

    леонид_шатерник (23.02.2016 08:10) писал(a):
    в самом деле, почему?

    Выше, ни одного поста не прочитали?

  • ANTARES_. 23 февраля 2016 в 09:31 из Беларуси

    alcatras (23.02.2016 08:28) писал(a):
    Вообще то качество польских поездов видно было даже визуально... Возможно произошли какие-то улучшения и у поляков, но верится с трудом. 100% погнались за дешевизной. И на кого эти бабки опять повесят? Кто за поезда платить будет? Денег на железке и так нет...

    Вы знаете весь бюджет БЖД?

  • yuriy_teterev 23 февраля 2016 в 09:32 из Беларуси

    И куда они будут поставлены? Когда брали первые ДП-3, то они должны были быть поставлены в Могилёв на маршруты межрегиональнх линий, связывающие этот город с Минском, Витебском и Гомелем, но в итоге все три оказались в Минске на маршрутах в Вильнюс и в аэропорт. Кстати, могли бы по примеру Эстонии закупить дизель-поезда STADLER, а не завязываться на PESA. В Эстонии и дизель-поезда и электрички все от этого производителя. Могли бы вообще закупить гибридные поезда у STADLER, где есть возможность движения как на электротяге, так и от дизель-установки. Такие поезда были бы востребованы на маршрутах, где часть пути электрифицирована. Например Могилёв-Минск или Витебск-Минск.

  • ANTARES_. 23 февраля 2016 в 09:32 из Беларуси

    Giibel (23.02.2016 08:42) писал(a):
    А почему надо менять? В Англии ходят поезда середины прошлого века сделанные. А мы такие богатые, что нам новые подавай?
    А износ подвижного состава?

  • Giibel 23 февраля 2016 в 09:38 из Беларуси

    ANTARES_. (23.02.2016 09:32) писал(a):
    А износ подвижного состава?
    Отремонтировали и - вперёд! Это дешевле.

  • ANTARES_. 23 февраля 2016 в 09:48 из Беларуси

    kurama-kyubi (23.02.2016 09:02) писал(a):
    Giibel: "А почему надо менять? В Англии ходят поезда середины прошлого века сделанные. А мы такие богатые, что нам новые подавай?" (с) Именно потому, что бедные. Особенно бедные работают в БЖД и Минтрансе. Поэтому очень надо. В БЖД же денег навалом, девать некуда прибыль, вот и распихивают куда могут ...
    И в каком селе они ходят?

  • Александр_Лу 23 февраля 2016 в 09:52 из Беларуси

    SlavaZBY (23.02.2016 01:42) писал(a):
    А почему не штадлер?
    И в самом деле почему, выводят валюту из страны ?

  • zeronik 23 февраля 2016 в 09:55 из Беларуси

    Raiffeisen Bank Polska выделит «АСБ Лизинг» кредит в размере 19 млн евро Ага, вот так Raiffeisen Bank Polska возьмет и "выделит" кредит напрямую АСБ Лизинг? Дана же команда банкам привлея в РБ иностранные ресурсы, вот и крутятся... Ну и заодно кругооборот народца по маршруту РБ-Польша (Литва)-РБ ускорится

  • obmiennik 23 февраля 2016 в 10:15 из Беларуси

    Сергей_Кожевников (23.02.2016 06:39) писал(a):
    Для Польши эти дизельпоезда- нестандарт. У нас колея шире. Нестандарт всегда дороже. Возможно, они предназначены для сообщения Брест-Польша, Гродно- Польша, но ни где не указано.
    сделать вариант с другой шириной колеи - совсем не проблема.

  • 30031967 23 февраля 2016 в 10:42 из Беларуси

    SlavaZBY (23.02.2016 01:42) писал(a):
    А почему не штадлер?
    На Штадлере электропоезда...

  • ignatiev 23 февраля 2016 в 10:45 из Беларуси

    исчо польска не згинело...

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 10:51 из Беларуси

    Сергей_Кожевников (23.02.2016 06:39) писал(a):
    Для Польши эти дизельпоезда- нестандарт. У нас колея шире. Нестандарт всегда дороже. Возможно, они предназначены для сообщения Брест-Польша, Гродно- Польша, но ни где не указано.
    "Нестандарт" в этом контексте... Ну, все равно что "нестандартная резина" на авто - поставить другую - не проблема. ширина колеи = колесные тележки. А их поставить можно любые и за час-полтора. Спросите в Бресте, они это десяток раз на дню делают.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 10:52 из Беларуси

    vankul (23.02.2016 06:27) писал(a):
    Обдоили железку полностью. Берут в лизинг поезда, которые никогда не принесут доход.
    Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь: пассажирские ж/д перевозки не приносят дохода в принципе. предлагаете все поезда и дизеля выпилить?

  • Bergmann 23 февраля 2016 в 10:54 из России

    30031967 (23.02.2016 10:42) писал(a):
    На Штадлере электропоезда...
    А то Штадлер дизельных не делает? Всё просто, кто платит, тот и музыку заказывает. Польские деньги - значит и поезда аналогичные.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 10:55 из Беларуси

    54644_54644 (23.02.2016 06:50) писал(a):
    Есть же российские дизель-поезда, с российской колеей, выпускаемые несколькими российскими предприятиями. Или это политика такая теперь в РБ, на свертывание внутренней торговли в ЕАЭС?
    Это политика не иметь головняка с приобретенным подвижным составом. По этой же причине белорусы предпочитали покупать авто в Германии, пока их не изнасиловали российскими таможенными пошлинами на авто. Но и после этого на "Ладу" они не пересели. Бо няма дурных

  • Mr.Sarkazm 23 февраля 2016 в 10:57 из Беларуси

    30031967 (23.02.2016 10:42) писал(a):
    На Штадлере электропоезда...
    Штадлер это не только электропоезда но и дизеля, вопрос в том, что производство будет идти за кредитные деньги.

  • Александр_Козлович 23 февраля 2016 в 10:57 из Беларуси

    Aleksei_Chekhovski (23.02.2016 01:46) писал(a):
    Вот и стало понятно, почему БЖД отказалась от штадлера, как становится понятно, Польские поезда на порядок дешевле, а по качеству и разработкам, я думаю, во многом опережают конкурента.
    Польские поезда на порядок дешевле - а где про это сказано? От штадлера отказалось потому что кредит, не наличка Если бы было всё так однозначно в Польше не стоял бы завод Stadler. Koleje Mazowieckie in 2008 bought 10 four-car 3 kV DC units for services in the Warsaw region. Koleje Śląskie (KŚ) bought 4 four-car 3 kV DC units for service in Silesia. Łódzka Kolej Aglomeracyjna (ŁKA) in 2012 ordered 20 two-car units for service in the region around Łódź, for delivery by February 2015. PKP Intercity in August 2013 ordered 20 eight-car 3 kV DC units with interiors for long distance travel and top speed of 160 km/h (99 mph), for service on four long distance routes in Poland, from a consortium of Stadler Polska and Newag for delivery by October 2015. Прежде чем печатать, нужно сначала подумать

  • grefka 23 февраля 2016 в 11:01 из Беларуси

    yuriy_teterev (23.02.2016 09:46) писал(a):
    Покупать российские РА1 и РА2 (Мытищи) не стоит - они не выпускают в отличии от STADLER и PESA низкопольные поезда, а это очень не удобно с нашими низкими посадочными платформами.
    Действительно, как то поезд длинный попался и половина оказалась за платформой - это жесть была ноги закидывать на более чем метр высоты, хотя со стороны выглядело уморительно... Да и вообще эти ступеньки травмоопасны, сразу видно советская разработка "все для людей"...

  • witaliktsch 23 февраля 2016 в 11:02 из Беларуси

    Giibel (23.02.2016 08:42) писал(a):
    А почему надо менять? В Англии ходят поезда середины прошлого века сделанные. А мы такие богатые, что нам новые подавай?
    Видимо ресурс у них не тот что у советских (в дождь с крыши течет, в мороз холоднее чем на улице а в жару не продохнуть). В западной Европе же на малозагруженых участках ездят довольно старые но удовлетворяющий поставленным требованиям составы)

  • eaa_by 23 февраля 2016 в 11:03 из Беларуси

    Сергей_Кожевников (23.02.2016 06:39) писал(a):
    Для Польши эти дизельпоезда- нестандарт. У нас колея шире. Нестандарт всегда дороже. Возможно, они предназначены для сообщения Брест-Польша, Гродно- Польша, но ни где не указано.
    Сделать телжки с нужной колеей - не проблема.

  • alexey_chetyrbok 23 февраля 2016 в 11:06 из Беларуси

    саша_галкин (23.02.2016 08:20) писал(a):
    щтадлер - электричка, здесь идет речь о дизеле
    stadler выпускает как электро так и дезель поезда+гибриды. Так что дело либо в цене, либо в откатах, либо в каких-либо прежних договоренностях.

  • jan_fakab 23 февраля 2016 в 11:15 из Беларуси

    SlavaZBY (23.02.2016 01:42) писал(a):
    А почему не штадлер?
    Не везде пока есть контактная сеть под электропоезда.

  • Далай_Лама 23 февраля 2016 в 12:14 из Германии

    neoarchitect (23.02.2016 03:09) писал(a):
    А тем временем штадлер стоит на половину загруженный. Хто-та урот
    "импортозамещение" в действии 19 млн евро уходит зарубеж с процентами по кредиту

  • kurama-kyubi 23 февраля 2016 в 12:22 из Беларуси

    Радзiвiл: "Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь: пассажирские ж/д перевозки не приносят дохода в принципе. предлагаете все поезда и дизеля выпилить?" (с) Доход - это выручка, она есть в любом случае. Вы, наверное, про прибыль ? Так в развитых странах приносит. А если про Беларусь, то здесь да, возможно, здесь и волшебное превращение камней в золото прибыли приносить не будет.

  • gesha1913 23 февраля 2016 в 12:46 из Польши

    Александр_Лу (23.02.2016 09:52) писал(a):
    И в самом деле почему, выводят валюту из страны ?
    Может быть торги проводили и Штадлер проиграл в честной конкуренции?

  • flexsoft 23 февраля 2016 в 12:52 из Беларуси

    kurama-kyubi (23.02.2016 09:00) писал(a):
    flexsoft: "Спроси это у тех, кто блокирует участие в тендерах в РФ белорусских МАЗов и т.п." (с) Их блокирует господин Качество.
    Их блокирует излюбленый в РФ "господин длинный откат" - точнее его недостаточная длина....

  • Митя_Рубинштейн 23 февраля 2016 в 13:03 из Беларуси

    quinks (23.02.2016 02:26) писал(a):
    Все, конечно, хорошо. Только вот снова кредит.. Щас батька посадит пару человек, открутит все цены взад, с чего кредит отдавать?
    с новых кредитов как всегда

  • Бендер__Задунайский 23 февраля 2016 в 13:08 из Беларуси

    ANTARES_. (23.02.2016 09:38) писал(a):
    Несколько лет назад в СБ супер статья, о том что приехали представители " Детройт дизель" и на моторном заводе наладят выпуск двигателей для БелАзов. И что? Все как всегда.
    совсем не исключаю что на какую то долю процента прекращение этой линии неким образом связано с "санкциями" на которых уже 20 лет настаивает наша (???) "гоппозиция"

  • Aleksei_Chekhovski 23 февраля 2016 в 13:13 из Беларуси

    Бендер__Задунайский (23.02.2016 04:39) писал(a):
    вообще странные "каменты" штадлер производит электропоезда а в заметке речь идет о дизельных
    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС https://www.youtube.com/watch?v=KmzJqktLn6I

  • Aleksei_Chekhovski 23 февраля 2016 в 13:15 из Беларуси

    id7803729 (23.02.2016 08:00) писал(a):
    Штадлер - это электропоезд. А речь о дизельпоедах. Не путайте. Старые ДР1а давно пора менять, хоть они и по своему красивые.
    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС https://www.youtube.com/watch?v=KmzJqktLn6I

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 13:24 из Беларуси

    kurama-kyubi (23.02.2016 12:22) писал(a):
    Доход - это выручка, она есть в любом случае. Вы, наверное, про прибыль ? Так в развитых странах приносит. А если про Беларусь, то здесь да, возможно, здесь и волшебное превращение камней в золото прибыли приносить не будет.
    Будете смеяться, но региональные пассажирские ж/д перевозки дотируемы и...Ну, например, в Польше. Отчего и загнулся, в частности, электрон Гродно - Кузница - Белосток. Или вы хотите Беларусь сравнить с Германией или Японией? Мне нравится ваш идеализм. Впрочем и там ваше утверждение про "в развитых странах приносит" пока повисает в воздухе. У вас есть статистика? Именно по прибыльности ПАССАЖИРСКИХ перевозок DB, а не "Дойче банн" в целом.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 13:26 из Беларуси

    Бендер__Задунайский (23.02.2016 13:08) писал(a):
    совсем не исключаю что на какую то долю процента прекращение этой линии неким образом связано с "санкциями" на которых уже 20 лет настаивает наша (???) "гоппозиция"
    И я совсем не исключаю, что на "некоторые доли процента" дело в этом. А вот остальные 90+ процентов - из-за заскорузлости и неповоротливости нашей официальной госмашины. И двухбитных (в лучшем случае) мозгах в управленческих креслах

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 13:30 из Беларуси

    Aleksei_Chekhovski (23.02.2016 13:13) писал(a):
    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС https://www.youtube.com/watch?v=KmzJqktLn6I
    Специально для нас... ЧТО?! Информация, что "Штадлер" и дизеля делает? Так не новость - по Эстонии давно катаются. Вопрос - делает ли дизеля "Штадлер-Беларусь"? Электроны делает, но вы же понимаете, что это не одно и то же? И понимаете, что оборудовать новые цеха для заказа 6-8 машин для БЧ - несусветная глупость. А закупать прямо из Швейцарии - по цене точно будет не дешевле польских. За качество ничего не скажу - не спец.

  • Бендер__Задунайский 23 февраля 2016 в 13:31 из Беларуси

    Aleksei_Chekhovski (23.02.2016 13:13) писал(a):
    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС https://www.youtube.com/watch?v=KmzJqktLn6I
    а зачем ты мне подсовываешь РАСЕЙСКИЙ поезд если у нас в дзержинске производят электрички тем более если негласно дана команда ничего кроме нефтегаза у расеи не покупать и это правильно

  • Katerina.Sergeevna 23 февраля 2016 в 13:33 из Беларуси

    эй,а как же Штадлер поддерживать? у нас свое производство есть

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 13:39 из Беларуси

    alexey_chetyrbok (23.02.2016 11:06) писал(a):
    stadler выпускает как электро так и дезель поезда+гибриды. Так что дело либо в цене, либо в откатах, либо в каких-либо прежних договоренностях.
    Повторяю вопрос для сведущих: производит ли дизеля именно "Штадлер-Беларусь" в Фаниполе? Если ответ "да" - тогда закономерны подозрения. Если нет - нет. Почему - см. выше. Но про фанипольские дизеля лично я ничего не слышал. Дособирают "Флирты" для БЧ, сделали несколько "Киссов" для Азербайджана, вроде, уже делали ремонт "Флиртов" эстонцам. И до сих пор не могут втюхать русским заказанные ими и сделанные в Фаниполе "Аэроэкспрессы". Но это все - электроны, а не дизеля

  • Пухлый_Шмель 23 февраля 2016 в 13:40 из Беларуси

    Купят, вот и хорошо. Давно пора обновлять парк поездов.

  • Бендер__Задунайский 23 февраля 2016 в 13:41 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 13:26) писал(a):
    И я совсем не исключаю, что на "некоторые доли процента" дело в этом. А вот остальные 90+ процентов - из-за заскорузлости и неповоротливости нашей официальной госмашины. И двухбитных (в лучшем случае) мозгах в управленческих креслах
    скорее всего никаких "инвестиций" и не предполагалось а были обычные предложения по кредиту "ты дай денег а мы построим тебе завод а потом пускай у тебя голова болит" ну так дураков больше нет

  • забеларус 23 февраля 2016 в 13:53 из Беларуси

    SlavaZBY (23.02.2016 01:42) писал(a):
    А почему не штадлер?
    штадлер дизельпоезда производит?

  • abovo 23 февраля 2016 в 13:59 из Беларуси

    Сергей_Кожевников (23.02.2016 06:39) писал(a):
    Для Польши эти дизельпоезда- нестандарт. У нас колея шире. Нестандарт всегда дороже. Возможно, они предназначены для сообщения Брест-Польша, Гродно- Польша, но ни где не указано.
    Вообще-то "колеса" у всех поездов меняются. Никаких нестандартов здесь нет.

  • abovo 23 февраля 2016 в 14:02 из Беларуси

    Bergmann (23.02.2016 10:54) писал(a):
    А то Штадлер дизельных не делает?
    В Беларуси вроде бы не делает.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 14:07 из Беларуси

    Бендер__Задунайский (23.02.2016 13:41) писал(a):
    скорее всего никаких "инвестиций" и не предполагалось а были обычные предложения по кредиту "ты дай денег а мы построим тебе завод а потом пускай у тебя голова болит" ну так дураков больше нет
    Ну вот, уже хоть какая-то экономически правдоподобная версия. А то все оппозиция, оппозиция...

  • Бендер__Задунайский 23 февраля 2016 в 14:30 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 14:07) писал(a):
    Ну вот, уже хоть какая-то экономически правдоподобная версия. А то все оппозиция, оппозиция...
    санкции вводились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по требованию оппозиции

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 14:55 из Беларуси

    Сергей_Кожевников (23.02.2016 06:39) писал(a):
    Для Польши эти дизельпоезда- нестандарт. У нас колея шире. Нестандарт всегда дороже. Возможно, они предназначены для сообщения Брест-Польша, Гродно- Польша, но ни где не указано.
    уточните, в чем разница

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 15:23 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 13:39) писал(a):
    Повторяю вопрос для сведущих: производит ли дизеля именно "Штадлер-Беларусь" в Фаниполе? Если ответ "да" - тогда закономерны подозрения. Если нет - нет. Почему - см. выше. Но про фанипольские дизеля лично я ничего не слышал. Дособирают "Флирты" для БЧ, сделали несколько "Киссов" для Азербайджана, вроде, уже делали ремонт "Флиртов" эстонцам. И до сих пор не могут втюхать русским заказанные ими и сделанные в Фаниполе "Аэроэкспрессы". Но это все - электроны, а не дизеля
    В России свой Сименс есть

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 15:24 из Беларуси

    забеларус (23.02.2016 13:53) писал(a):
    штадлер дизельпоезда производит?
    зачем они нужны вообще

  • serditch 23 февраля 2016 в 15:25 из Беларуси

    Очередной распил? Валюты нет, а они буржуинов поддерживают. Шпулер откаты не шпуляет, поэтому на отечественное можно и болт забить.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 16:06 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 15:23) писал(a):
    В России свой Сименс есть
    И?.. Повторяю, "Аэроэкспресс" в Фаниполе был предзаказан. Но, насколько помню, заказ не был оплачен и наполовину. А если речь о том, "на фига русским белорусский "Штадлер", если у их свой "Сименс", то логичный вопрос, на фига белорусам русский даже не "Сименс". а "Демехи", если есть польская "Песа"

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 16:07 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 15:24) писал(a):
    зачем они нужны вообще
    Пассажиров возить - вы не знали? Прикиньте, они есть даже там, где нет контактной сети. И, прикиньте, немало используются и в продвинутых странах. В Дании, например

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 16:09 из Беларуси

    Бендер__Задунайский (23.02.2016 14:30) писал(a):
    санкции вводились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по требованию оппозиции
    Смотря какие санкции. К некоторым бы в едином порыве присоединился любой гражданин Беларуси

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 16:45 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 16:07) писал(a):
    Пассажиров возить - вы не знали? Прикиньте, они есть даже там, где нет контактной сети. И, прикиньте, немало используются и в продвинутых странах. В Дании, например
    в Беларуси АЭС строится, пути электрофицируются ведь как здесь было заявлено, мощности АЭС даже избыточны, так зачем дизеля. Или Беларусь о Дании позаботилась

  • ignatiev 23 февраля 2016 в 16:53 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 16:45) писал(a):
    в Беларуси АЭС строится, пути электрофицируются ведь как здесь было заявлено, мощности АЭС даже избыточны, так зачем дизеля. Или Беларусь о Дании позаботилась
    У инцярэсах церытарыяльнай абароны Кожнаму губернатору по дизелю.Мегилёвская и Минская область в врагами не граничат. Для губернатора Минска закуплен транвай на дровах Двухсекционный

  • romanb 23 февраля 2016 в 16:58 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 10:52) писал(a):
    Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь: пассажирские ж/д перевозки не приносят дохода в принципе. предлагаете все поезда и дизеля выпилить?
    А я вам умную вещь скажу, что вы правы лишь наполовину: убыточны внутриреспубликанские пассажирские перевозки, а вот международные в плюсе

  • romanb 23 февраля 2016 в 17:01 из Беларуси

    kurama-kyubi (23.02.2016 12:22) писал(a):
    Радзiвiл: "Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь: пассажирские ж/д перевозки не приносят дохода в принципе. предлагаете все поезда и дизеля выпилить?" (с) Доход - это выручка, она есть в любом случае. Вы, наверное, про прибыль ? Так в развитых странах приносит. А если про Беларусь, то здесь да, возможно, здесь и волшебное превращение камней в золото прибыли приносить не будет.
    Вы глубоко заблуждаетесь на счет развитых стран. В развитых ситуация похожа, но не в таких масштабах.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 17:03 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 16:45) писал(a):
    в Беларуси АЭС строится, пути электрофицируются ведь как здесь было заявлено, мощности АЭС даже избыточны, так зачем дизеля. Или Беларусь о Дании позаботилась
    Ну, если для вас такая азбука в новинку, разжую: 1. Электрификация тоже стоит денег. И куда больших, чем полдесятка дизелей. За означенные 19 млн. дай бог 19 километров же "шнурка" протянуть. 2. "Шнурок" той самый (сиречь - электрификация) имеет смысл при наличии постоянных и нехилых грузопотоков. Каковые кое-как (и то в свете последних событий хиловато) присутствуют по магистральным направлениям восток - запад (из России в ЕС и обратно) и север - юг (Страны Балтии - Украина и обратно). Вот на этих направлениях и проводят электрификацию. Но ими маршрутная пассажирская сеть БЧ не исчерпывается и наполовину. 3. За Данию не беспокойтесь. Дай бог нам жить хоть вполовину их благосостояния.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 17:04 из Беларуси

    romanb (23.02.2016 16:58) писал(a):
    А я вам умную вещь скажу, что вы правы лишь наполовину: убыточны внутриреспубликанские пассажирские перевозки, а вот международные в плюсе
    Видимо, именно поэтому межгос выпиливается конскими темпами, ага...

  • surov-no-sprav 23 февраля 2016 в 17:07 из Беларуси

    Raiffeisen Bank Polska выделит «АСБ Лизинг» кредит в размере 19 млн евро в рамках финансирования поставок четырех дизель-поездов производства польской компании PESA. Техника будет передана в финансовый лизинг гособъединения «Белорусская железная дорога». Читать полностью: http://news.tut.by/economics/485861.html Здесь ключевое слово "кредит"... Это значит скоро станем богатые тогда и отдадим

  • ostrjak 23 февраля 2016 в 17:08 из Беларуси

    Поездил прошлым летом по Польше и Германии в таких поездах. Особенно понравилось много места в головах и хвосте поездов для велосипедов. Много путешествовали на велосипедах и подъезжали на поездах - очень удобно. И плата за провоз великов весьма божеская.

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 17:12 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 17:03) писал(a):
    Ну, если для вас такая азбука в новинку, разжую: 1. Электрификация тоже стоит денег. И куда больших, чем полдесятка дизелей. За означенные 19 млн. дай бог 19 километров же "шнурка" протянуть. 2. "Шнурок" той самый (сиречь - электрификация) имеет смысл при наличии постоянных и нехилых грузопотоков. Каковые кое-как (и то в свете последних событий хиловато) присутствуют по магистральным направлениям восток - запад (из России в ЕС и обратно) и север - юг (Страны Балтии - Украина и обратно). Вот на этих направлениях и проводят электрификацию. Но ими маршрутная пассажирская сеть БЧ не исчерпывается и наполовину. 3. За Данию не беспокойтесь. Дай бог нам жить хоть вполовину их благосостояния.
    чтобы не было растекания мысли, уточните, направление вы не собираетесь электрофицировать

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 17:15 из Беларуси

    ostrjak (23.02.2016 17:08) писал(a):
    Поездил прошлым летом по Польше и Германии в таких поездах. Особенно понравилось много места в головах и хвосте поездов для велосипедов. Много путешествовали на велосипедах и подъезжали на поездах - очень удобно. И плата за провоз великов весьма божеская.
    Не переживайте, у нас все равно придумают, как сделать через ж...елудок. Была ж пару лет тому статья на тутбае же, как пассажиры конфликтовали с контролерами в "Штадлерах" из-за провоза великов, места для которых предназначены во "Флиртах" конструкционно Не ту страну назвали Гондурасом, увы

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 17:16 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 17:12) писал(a):
    чтобы не было растекания мысли, уточните, направление вы не собираетесь электрофицировать
    теперь все то же, помедленнее и по-русски (цi па-беларуску)

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 17:22 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 17:16) писал(a):
    теперь все то же, помедленнее и по-русски (цi па-беларуску)
    что непонятного , какие направления не будут электрофицироваться

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 17:33 из России

    flexsoft (23.02.2016 08:37) писал(a):
    Спроси это у тех, кто блокирует участие в тендерах в РФ белорусских МАЗов и т.п.
    Это каким образом? По IP блокируют доступ на сайт Госзакупок? А глупую методичку выбрось.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 17:36 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 17:22) писал(a):
    что непонятного , какие направления не будут электрофицироваться
    Перечитайте свое предыдущее сообщение и поймете, что НЕ понятно теперь - понятно и отвечаю: проще сказать, какие будут. Таких два - гомельское, которое уже почти готово, идут последние пуско-наладочные. И вильнюсское на неэлектрифицированном пока участке Молодечно - Новая Вильня. Вроде, тоже столбить начали и с литовской, и с нашей стороны. УСЁ! Были еще планы из Жлобина на Калинковичи пустить с основным прицелом на Мозырский НПЗ. И планы даже, наверное, еще есть. Но, имхо, здесь все заглохло на неопределенный срок. Во-первых, кризис. А это и отсутствие средств (нельзя же у китайцев до бесконечности под электрификацию кредитоваться), и падение движухи на ж/д. Болезненнее всего - грузовой. Наконец, "шнурок" в южном направлении тянулся с расчетом на то, что "навстречу" пойдут украинцы. То есть потянут свои шнурки из Чернигова (к Гомелю) и Коростеня (Мозырь-Калинковичи). А, что-то подсказывает, им сейчас явно не до этого.

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 17:46 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 17:36) писал(a):
    Перечитайте свое предыдущее сообщение и поймете, что НЕ понятно теперь - понятно и отвечаю: проще сказать, какие будут. Таких два - гомельское, которое уже почти готово, идут последние пуско-наладочные. И вильнюсское на неэлектрифицированном пока участке Молодечно - Новая Вильня. Вроде, тоже столбить начали и с литовской, и с нашей стороны. УСЁ! Были еще планы из Жлобина на Калинковичи пустить с основным прицелом на Мозырский НПЗ. И планы даже, наверное, еще есть. Но, имхо, здесь все заглохло на неопределенный срок. Во-первых, кризис. А это и отсутствие средств (нельзя же у китайцев до бесконечности под электрификацию кредитоваться), и падение движухи на ж/д. Болезненнее всего - грузовой. Наконец, "шнурок" в южном направлении тянулся с расчетом на то, что "навстречу" пойдут украинцы. То есть потянут свои шнурки из Чернигова (к Гомелю) и Коростеня (Мозырь-Калинковичи). А, что-то подсказывает, им сейчас явно не до этого.
    так не проще на электронаправления приобрести элпоезда а дизеля с них распределить и что такое Гомельское направление: Гомель -СПб, Гомель - Киев, Гомель - Брянск, Гомель - Минск или Гомель - Брест. Гомель - узловая станция, ваш же вопрос, вы о чем???

  • Сергей_Кожевников 23 февраля 2016 в 17:57 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 10:51) писал(a):
    "Нестандарт" в этом контексте... Ну, все равно что "нестандартная резина" на авто - поставить другую - не проблема. ширина колеи = колесные тележки. А их поставить можно любые и за час-полтора. Спросите в Бресте, они это десяток раз на дню делают.
    Поменять не проблема, но это уже будут российские тележки, так как производить нестандарт малыми партиями дорого. К тому же, динамика вагона расчитана на свои родные колёса, иэто уже будет что то не то.

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 18:00 из России

    tot_bask (23.02.2016 17:46) писал(a):
    так не проще на электронаправления приобрести элпоезда а дизеля с них распределить
    А не лучше ли иметь дизель-электропоезд ДТ1, один на все случаи жизни Когда можно, то и рога поднимет http://www.youtube.com/watch?v=7wtWxEMek5M

  • id15905469 23 февраля 2016 в 18:09 из Беларуси

    зачем ?????????? тебе что не начем ездить????? а нам всю жизнь:: плати!!!!!!!!!!!!

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 18:10 из России

    Радзiвiл (23.02.2016 10:55) писал(a):
    Это политика не иметь головняка с приобретенным подвижным составом. По этой же причине белорусы предпочитали покупать авто в Германии, пока их не изнасиловали российскими таможенными пошлинами на авто. Но и после этого на "Ладу" они не пересели. Бо няма дурных
    Про особые проблемы с "приобретенным подвижным составом" российского производства, отличные от иных расскажете. Уточню, что самая старая из ныне выпускаемых моделей РА2 2006 года разработка, все остальные более свежие.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 18:23 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 17:46) писал(a):
    так не проще на электронаправления приобрести элпоезда а дизеля с них распределить
    А что там распределять? ДРАшки 40-летние, и так на ладан дышащие? Странно, что многие из них до сегодня дожили на ходу. И, даже если их капитально подлатать, устаревшие морально. Одной соляры жрут шодурные. Заметно больше тех же "поляков".
    и что такое Гомельское направление: Гомель -СПб, Гомель - Киев, Гомель - Брянск, Гомель - Минск или Гомель - Брест. Гомель - узловая станция, ваш же вопрос, вы о чем???
    Вы реально из Беларуси или с Луны свалились? Об электрификации Минск-Гомель (точнее 200-километрового участка Осиповичи - Гомель) за последние 5 лет НЕ слышать ни разу было просто НЕвозможно

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 18:29 из Беларуси

    Сергей_Кожевников (23.02.2016 17:57) писал(a):
    Поменять не проблема, но это уже будут российские тележки, так как производить нестандарт малыми партиями дорого. К тому же, динамика вагона расчитана на свои родные колёса, иэто уже будет что то не то.
    и какая динамика у польских, просвятите

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 18:34 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 18:23) писал(a):
    А что там распределять? ДРАшки 40-летние, и так на ладан дышащие? Странно, что многие из них до сегодня дожили на ходу. И, даже если их капитально подлатать, устаревшие морально. Одной соляры жрут шодурные. Заметно больше тех же "поляков". И что в них морально устарело? Чем польские выигрывают? При этом на европейских линиях в Литве еще используются и старые венгерские, дедушки рижских. Вы реально из Беларуси или с Луны свалились? Об электрификации Минск-Гомель (точнее 200-километрового участка Осиповичи - Гомель) за последние 5 лет НЕ слышать ни разу было просто НЕвозможно
    то есть остальные перечисленное, это не Гомельское направление.

  • Александр_Дом 23 февраля 2016 в 18:35 из Беларуси

    ostrjak (23.02.2016 17:08) писал(a):
    Поездил прошлым летом по Польше и Германии в таких поездах. Особенно понравилось много места в головах и хвосте поездов для велосипедов. Много путешествовали на велосипедах и подъезжали на поездах - очень удобно. И плата за провоз великов весьма божеская.
    А мне несколько лет назад приходилось поездить в Польше на старых польских поездах. Вот где убожество, пострашнее наших в несколько раз. Такое впечатление, что они сделаны еще в довоенное время. Почему у себя они не обновят подвижной состав? А что в Германии -да там все уже обновили, действительно полный комфорт.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 18:36 из Беларуси

    54644_54644 (23.02.2016 18:10) писал(a):
    Про особые проблемы с "приобретенным подвижным составом" российского производства, отличные от иных расскажете. Уточню, что самая старая из ныне выпускаемых моделей РА2 2006 года разработка, все остальные более свежие.
    Молодость модели - далеко не всегда ее достоинство. А часто скорее недостаток, как ни парадоксально. Поясню на авиапримере: вполне допускаю, что "Суперджет" войдет в историю как удачная и надежная машина. Но ей до этого статуса - еще летать и летать. Поэтому "здесь и сейчас" "Белавиа" и закупает "Боинги" и "Эмбрайеры". Причем уже даже не б/у-шку брать, а новые с заводов. Потому как и 737-я серия "Бобиков", и 195-я "Эмбрайеров" - модели давно облетанные, доказавшие надежность и ныне только модифицируемые. Так и с поездами. Наконец, опыт эксплуатации "Pesa" уже есть - смысл осваивать новый типПС, который тоже явно не 3 копейки стоит?..

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 18:39 из России

    Радзiвiл (23.02.2016 18:36) писал(a):
    Молодость модели - далеко не всегда ее достоинство. А часто скорее недостаток, как ни парадоксально. Поясню на авиапримере: вполне допускаю, что "Суперджет" войдет в историю как удачная и надежная машина. Но ей до этого статуса - еще летать и летать. Поэтому "здесь и сейчас" "Белавиа" и закупает "Боинги" и "Эмбрайеры". Причем уже даже не б/у-шку брать, а новые с заводов. Потому как и 737-я серия "Бобиков", и 195-я "Эмбрайеров" - модели давно облетанные, доказавшие надежность и ныне только модифицируемые. Так и с поездами. Наконец, опыт эксплуатации "Pesa" уже есть - смысл осваивать новый типПС, который тоже явно не 3 копейки стоит?..
    Мимо - опыт эксплуатации любой из российских моделей НА ПОРЯДОК больше любой Pesa. Достаточно сравнить РЖД с польской сетью жд.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 18:39 из Беларуси

    54644_54644 (23.02.2016 18:10) писал(a):
    Про особые проблемы с "приобретенным подвижным составом" российского производства, отличные от иных расскажете.
    А про проблемы - да бога ради 2ЭС10 А делали - в кооперации с "Simens", на секундочку.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 18:41 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 18:34) писал(a):
    то есть остальные перечисленное, это не Гомельское направление.
    Глядя из Минска - нет.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 18:43 из Беларуси

    54644_54644 (23.02.2016 18:39) писал(a):
    Мимо - опыт эксплуатации любой из российских моделей НА ПОРЯДОК больше любой Pesa. Достаточно сравнить РЖД с польской сетью жд.
    Не, оно-то понятно: и "Жигули" еще советских моделей с конвейера ушли только в 21-м веке. И надежность российскими дорогами доказана. Но мы, дураки, как-нить лучше на VW да Ford, да прочих "непроверенных". Пусть нам будет хуже

  • Джоинт 23 февраля 2016 в 18:45 из Беларуси

    54644_54644 (23.02.2016 07:06) писал(a):
    Там и вагоны поуже Метровагонмаш делает дизель-поезда ДП-С для Сербии для колеи 1435 мм http://www.youtube.com/watch?v=7iwS-1j4HsA
    что-то он какой-то как детский. Двое средней комплекции мужчины сидят бочком друг к дружке, а не как надо в комфорте

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 18:45 из Беларуси

    54644_54644 (23.02.2016 18:39) писал(a):
    Мимо - опыт эксплуатации любой из российских моделей НА ПОРЯДОК больше любой Pesa.
    И здесь вы не совсем верно меня поняли: имелся ввиду опыт эксплуатации модели именно БЧ (Бел. жд). У нее в парке уже Pesы не первый год.

  • Джоинт 23 февраля 2016 в 18:46 из Беларуси

    54644_54644 (23.02.2016 18:39) писал(a):
    Мимо - опыт эксплуатации любой из российских моделей НА ПОРЯДОК больше любой Pesa. Достаточно сравнить РЖД с польской сетью жд.
    шо ж тогда уралвагонмаш собирает песа трамваи для москвы?

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 18:53 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 18:41) писал(a):
    Глядя из Минска - нет.
    табличку бы на шею нацепили столичный вы...

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 18:58 из России

    Радзiвiл (23.02.2016 18:43) писал(a):
    Не, оно-то понятно: и "Жигули" еще советских моделей с конвейера ушли только в 21-м веке. И надежность российскими дорогами доказана. Но мы, дураки, как-нить лучше на VW да Ford, да прочих "непроверенных". Пусть нам будет хуже
    Оставьте предания про Жигули своим внукам. Та же Веста ничуть не хуже любой импортной в своей цене, скорее выигрывает по цене/качеству.

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 19:00 из России

    Джоинт (23.02.2016 18:46) писал(a):
    шо ж тогда уралвагонмаш собирает песа трамваи для москвы?
    Тут скорее об объеме выпуска речь. В России не один десяток производителей трамваев.

  • Джоинт 23 февраля 2016 в 20:18 из Беларуси

    54644_54644 (23.02.2016 19:00) писал(a):
    Тут скорее об объеме выпуска речь. В России не один десяток производителей трамваев.
    страна свободных возможностей. арендовал склад с ЖД веткой уже производитель трамваев. А то что там даже ни одной гайки нет росийской никого не волнует.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 20:21 из Беларуси

    54644_54644 (23.02.2016 18:58) писал(a):
    Оставьте предания про Жигули своим внукам. Та же Веста ничуть не хуже любой импортной в своей цене, скорее выигрывает по цене/качеству.
    Вы уже приобрели? А насчет "предания" - это вы верно. Свежо оно. Да поверится... Лет через 5-7 массовой эксплуатации минимум. Собственно, та же история, что и с "Суперджетом"

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 20:22 из Беларуси

    tot_bask писал(a):
    текст сообщения удален
    Любопытно... Не затруднит распространить сие весьма интересное заявление? Далеко - что? Деградировать? Тогда - да, понятно

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 20:25 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 18:53) писал(a):
    табличку бы на шею нацепили столичный вы...
    Блин, да для любого белоруса очевидно, что когда речь об электрификации "гомельского направления", речь о ветке Минск - Гомель. Повторяю, НЕ знать этого гражданин Беларуси точно не может. По крайней мере, тот гражданин, кто залез дискутировать на железнодорожную ветку. Потому и спросил: а вы точно из Беларуси?

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 20:31 из Беларуси

    54644_54644 (23.02.2016 18:00) писал(a):
    А не лучше ли иметь дизель-электропоезд ДТ1, один на все случаи жизни Когда можно, то и рога поднимет
    Именно, что "когда можно". Точнее - "когда сможет". И если сможет
    За первый год эксплуатации составы неоднократно выходили из строя, особенно много неисправностей пришлось на период зимы 2009/2010 года. Неоднократно приходилось отправлять составы на тепловозной тяге или заменять их на линии поездами с вагонами на локомотивной тяге. 13 декабря 2011 на перегоне Волосово - Молосковицы произошло возгорание в вагоне ДТ1-00201. Впоследствии вагон был списан и разоборудован. Для восстановления составности ТорВЗ изготовил дополнительный головной вагон с тем же номером
    И при этом за 7 лет серийного производства изготовлено "аж" 13 составов. Это при российских-то просторах. Вы что, хотите из БЧ сделать испытательный полигон РЖД? Не, нафиг-нафиг. Используйте свой - в Щербинке

  • кот потасканный 23 февраля 2016 в 20:32 из Беларуси

    А почему бы за эти деньги не электрофицировать те участки ж/д перегонов, для которых они покупаются, и не загрузить например Штадлер работай: и сборщики, и электромонтеры, и штадлеровцы, и обходчики, и даже строители аэс - все при деле.

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 20:47 из Беларуси

    Джоинт (23.02.2016 20:18) писал(a):
    страна свободных возможностей. арендовал склад с ЖД веткой уже производитель трамваев. А то что там даже ни одной гайки нет росийской никого не волнует.
    Сименс почти на 100% производство российское, Мерседес полностью российский

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 20:48 из России

    Джоинт (23.02.2016 20:18) писал(a):
    страна свободных возможностей. арендовал склад с ЖД веткой уже производитель трамваев. А то что там даже ни одной гайки нет росийской никого не волнует.
    Сорри, производителей в России штук 5, я про модели, коих не счесть.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 20:49 из Беларуси

    кот потасканный (23.02.2016 20:32) писал(a):
    А почему бы за эти деньги не электрофицировать те участки ж/д перегонов, для которых они покупаются, и не загрузить например Штадлер работай: и сборщики, и электромонтеры, и штадлеровцы, и обходчики, и даже строители аэс - все при деле.
    Ваш вопрос... Ну это примерно как "почему бы вместо мотицикла не купить самолет?" Быстрее же будет ездить, аэропорт заодно построим" Электрификация - недешевое удовольствие. Очень недешевое. Точных цифр, конечно, не приведу, но за означенные неполные 20 лямов, повторюсь, дай бог можно было электрифицировать неполные же 20 километров. Все те работы по электрификации, что сейчас проводит БЧ, проводятся с привлечением китайского кредита. ЦЕЛЕВОГО. И ветку столбят только если есть экономическое обоснование. То есть, что когда-нить, хоть лет через 20, вложения отобьются экономией. Причем отбиться они могут ТОЛЬКО за счет грузовых перевозок. Никто у нас электрификацию под преимущественно пасс. перевозки не потянет. Они и так убыточные и дотируемые.

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 20:50 из России

    Радзiвiл (23.02.2016 20:21) писал(a):
    Вы уже приобрели? А насчет "предания" - это вы верно. Свежо оно. Да поверится... Лет через 5-7 массовой эксплуатации минимум. Собственно, та же история, что и с "Суперджетом"
    Суперджеты в Латинской Америке несколько лет уже эксплуатируются в режиме нон-стоп - между рейсами 40 минут и 2 часа в сутки на техобслуживание. ГОДЫ

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 20:50 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 20:25) писал(a):
    Блин, да для любого белоруса очевидно, что когда речь об электрификации "гомельского направления", речь о ветке Минск - Гомель. Повторяю, НЕ знать этого гражданин Беларуси точно не может. По крайней мере, тот гражданин, кто залез дискутировать на железнодорожную ветку. Потому и спросил: а вы точно из Беларуси?
    если вы имеете какое то отношение к транспорту то должны знать, что Гомель - это узел и минское направление в нем далеко не главное, основные Брест -Москва и СПб - Одесса / Киев, а что такое Минск, кто такой вообще Минск

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 20:53 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 20:47) писал(a):
    Сименс почти на 100% производство российское, Мерседес полностью российский
    ЧТОООО????!!! Вы про "Сапсан"?

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 20:57 из России

    Радзiвiл (23.02.2016 20:31) писал(a):
    Именно, что "когда можно". Точнее - "когда сможет". И если сможет И при этом за 7 лет серийного производства изготовлено "аж" 13 составов. Это при российских-то просторах. Вы что, хотите из БЧ сделать испытательный полигон РЖД? Не, нафиг-нафиг. Используйте свой - в Щербинке
    Какой полигон? Опыт наработан за 10 лет на маршрутах.

  • IIAPTbI3AH13 23 февраля 2016 в 20:59 из Беларуси

    С китайским ломьем уже закончили баловаться...?

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 21:00 из России

    IIAPTbI3AH13 (23.02.2016 20:59) писал(a):
    С китайским ломьем уже закончили баловаться...?
    До китайского уровня и японцам как до Луны, не говоря уж о европейцах.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 21:05 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 20:50) писал(a):
    если вы имеете какое то отношение к транспорту то должны знать, что Гомель - это узел и минское направление в нем далеко не главное, основные Брест -Москва и СПб - Одесса / Киев, а что такое Минск, кто такой вообще Минск
    Вы сейчас, надеюсь, пошутили?.. Гомель - Минск - это часть 9-го европейского транспортного коридора. Кратчайший путь в порты Балтики. Особенно про направление Брест - Москва через Гомель улыбнуло: эта линия на большей части протяженности вообще однопутная. И точно не самая популярная на линии именно Брест - Москва Киев - Питер - еще куда ни шло, возможно, может тягаться по загруженности с "минским" (это уже смотря из Гомеля, для особо вумных) направлении. Но кратчайший путь на Балтику - все равно через Минск, Вильнюс и далее или в Клайпеду, или в Калининград

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 21:07 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 20:53) писал(a):
    ЧТОООО????!!! Вы про "Сапсан"?
    http://tass.ru/ural-news/2539502

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 21:09 из Беларуси

    54644_54644 (23.02.2016 20:57) писал(a):
    Какой полигон? Опыт наработан за 10 лет на маршрутах.
    Опыт ЧЕГО? Поломок? Не, ну правда: за 7 лет серийного производства выпущено только 13 составов. Значит очевидно, что на самой РЖД спроса нет. Было много поломок, а один моторовагон уже коротнул и сгорел к чертям. Внимание, вопрос: какой аргумент в пользу приобретения такой модели? Даже если вы найдете ценник и если окажется, что он ниже "Песовского", все будет указывать на риск вляпаться в классическое "скупой платит дважды". Оно нам надо?

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 21:13 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 21:05) писал(a):
    Вы сейчас, надеюсь, пошутили?.. Гомель - Минск - это часть 9-го европейского транспортного коридора. Кратчайший путь в порты Балтики. Особенно про направление Брест - Москва через Гомель улыбнуло: эта линия на большей части протяженности вообще однопутная. И точно не самая популярная на линии именно Брест - Москва Киев - Питер - еще куда ни шло, возможно, может тягаться по загруженности с "минским" (это уже смотря из Гомеля, для особо вумных) направлении. Но кратчайший путь на Балтику - все равно через Минск, Вильнюс и далее или в Клайпеду, или в Калининград
    поток из Брянска / Москва идет на Брест через Гомель а не через Минск, и Прибалтика разгрузилась так как Питер взял часть грузов на себя.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 21:14 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 21:07) писал(a):
    http://tass.ru/ural-news/2539502
    Уфф... Слава богу, не про "Сапсан". А то, думал, окончательно выпали в параллельную вселенную А про "Граниты" те же на этой же странице ссылку приводил. Очень, знаете ли, ненадежная машина вышла. Вплоть до того, что какой-то период ВЕСЬ парк выпущенных локомотивов (больше 100 штук) простаивал. Видимо, не в последнюю очередь - из-за стремления к 100%-й локализации

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 21:18 из России

    Свежий "Гудок" В 2016 году между Москвой и Берлином начнёт курсировать скоростной поезд Talgo формирования Московского филиала Федеральной пассажирской компании. Расстояние в 1900 км он сможет преодолевать за 20, а в перспективе и за 18 часов, что возможно не только за счёт скоростных качеств «стрижиных», но и благодаря главной технологической особенности поезда Москва - Берлин - системе автоматического перехода на другую ширину колеи. 2 остановки - Минск и Варшава

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 21:19 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 21:13) писал(a):
    поток из Брянска / Москва идет на Брест через Гомель а не через Минск,
    Вы и доказать это можете? Давно ли узкое шоссе стало привлекательнее автобана (2-й паневропейский коридор Орша - Минск - Барановичи - Брест)? Короче, я понял. В руководстве БЧ лохи, а вы - гений. Руководство дороги-то и не знает, где на самом деле бОльший грузопоток, и что на самом деле нужно было электрифицировать. И заодно класть второй путь
    и Прибалтика разгрузилась так как Питер взял часть грузов на себя.
    Российских? Может быть. Но они в контексте БелЖД неинтересны. Ибо определенно так и так шли мимо. И мимо Минска, и мимо Гомеля, и мимо Беларуси вообще

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 21:20 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 21:14) писал(a):
    Уфф... Слава богу, не про "Сапсан". А то, думал, окончательно выпали в параллельную вселенную А про "Граниты" те же на этой же странице ссылку приводил. Очень, знаете ли, ненадежная машина вышла. Вплоть до того, что какой-то период ВЕСЬ парк выпущенных локомотивов (больше 100 штук) простаивал. Видимо, не в последнюю очередь - из-за стремления к 100%-й локализации
    Там же и о Сапсане тоже, а надежность, это проблема Сименса и они ее скорее всего решат

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 21:25 из Беларуси

    54644_54644 (23.02.2016 21:18) писал(a):
    Свежий "Гудок" 2 остановки - Минск и Варшава
    Ясно, с "втюхиванием" нам непойми каких российских дизелей, которые и в России-то не нужны, вижу, успокоились - похвально Теперя решили ознакомить меня с новостью, которая давно не новость: РЖД закупает несколько составов испанского "Talgo". Я давно в курсе. И?..

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 21:27 из Беларуси

    Радзiвiл (23.02.2016 21:19) писал(a):
    Вы и доказать это можете? Давно ли узкое шоссе стало привлекательнее автобана (2-й паневропейский коридор Орша - Минск - Барановичи - Брест)? Короче, я понял. В руководстве БЧ лохи, а вы - гений. Руководство дороги-то и не знает, где на самом деле бОльший грузопоток, и что на самом деле нужно было электрифицировать. И заодно класть второй путь Унеча-Гомель, Гомель-Калинковичи один из основных потоков через Гомель, загружен полностью, если настаиваете, то считайте руководство БЧ лохами, что не перережет этот поток Российских? Может быть. Но они в контексте БелЖД неинтересны. Ибо определенно так и так шли мимо. И мимо Минска, и мимо Гомеля, и мимо Беларуси вообще
    Сейчас уже не скажу, а раньше с украины, через Гомель -Жлобин - Орша и дальше...

  • tot_bask 23 февраля 2016 в 21:29 из Беларуси

    54644_54644 (23.02.2016 21:18) писал(a):
    Свежий "Гудок" В 2016 году между Москвой и Берлином начнёт курсировать скоростной поезд Talgo формирования Московского филиала Федеральной пассажирской компании. Расстояние в 1900 км он сможет преодолевать за 20, а в перспективе и за 18 часов, что возможно не только за счёт скоростных качеств «стрижиных», но и благодаря главной технологической особенности поезда Москва - Берлин - системе автоматического перехода на другую ширину колеи. 2 остановки - Минск и Варшава
    от Кирова до Горького в 90-ч прошлого века расстояние 550 км обычный пассажирский проходил за 5 часов. И тоже несколько остановок

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 21:30 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 21:20) писал(a):
    Там же и о Сапсане тоже, а надежность, это проблема Сименса и они ее скорее всего решат
    Это не "проблемы "Сименса" - это проблемы как раз стремления к "100%-й локализации" Ну вы бы, блин, хоть погуглили тему, прежде, чем вступать в спор
    В январе 2013 была обнаружена сквозная трещина бандажа 2ЭС10-022. По распоряжению руководства РЖД электровозы отправились на отстой. Изначально электровозы 2ЭС10 комплектовались бандажами, произведенными в Днепропетровске (Украина) на заводе концерна «Интерпайп». Однако в ходе эксплуатации на украинских бандажах начали обнаруживаться сколы. В результате несколько «Гранитов» и «Синар» впервые были отстранены от эксплуатации. В конечном итоге производитель заменил поставщиков бандажей колесных пар. Однако новые бандажи (произведённые на ОАО «ЕВРАЗ НТМК», Нижний Тагил) показали себя также далеко не с лучшей стороны. Уже в начале этого года на них обнаружили не сколы, а целые сквозные трещины.
    Долаколизовались, чо Удивлен еще, как при наезде на украинских поставщиков хватило совести признаться, что российский оказался еще хуже

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 21:31 из России

    Радзiвiл (23.02.2016 21:25) писал(a):
    Ясно, с "втюхиванием" нам непойми каких российских дизелей, которые и в России-то не нужны, вижу, успокоились - похвально Теперя решили ознакомить меня с новостью, которая давно не новость: РЖД закупает несколько составов испанского "Talgo". Я давно в курсе. И?..
    ДТ1 это дизель-электропоезд, конкурентов ему нет. А дизель-поезда в России имеются РА2, МДП, ДПМ. Что касается Talgo, то читайте про "Стриж", который давно уж бегает.

  • Радзiвiл 23 февраля 2016 в 21:32 из Беларуси

    tot_bask (23.02.2016 21:27) писал(a):
    Сейчас уже не скажу, а раньше с украины, через Гомель -Жлобин - Орша и дальше...
    Раньше - это когда? В советские времена разве... Сейчас-то украинцы точно не погонят грузы в питерский порт. Да к тому же если дорога при этом длиннее.

  • 54644_54644 23 февраля 2016 в 21:35 из России

    tot_bask (23.02.2016 21:29) писал(a):
    от Кирова до Горького в 90-ч прошлого века расстояние 550 км обычный пассажирский проходил за 5 часов. И тоже несколько остановок
    На маршруте Москва - Нижний Новгород (440 км) тот же Тальго ("Стриж") 3,5 часа, включая 3 остановки