Главное
Минск
Эксклюзив
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
  • Популярное

Деньги и власть


12 января в городе Кам Тхо провинции Куанг Нинь Социалистической Республики Вьетнам состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию двух карьерных самосвалов БелАЗ.

Самосвалы БелАЗ — 75 581 грузоподъемностью 90 тонн были собраны методом крупноузловой сборки Вьетнамской корпорацией «Винакомин» (Vietnam National Coal and Mineral Industries Group) совместно со специалистами Белорусского автомобильного завода и являются первыми белорусскими автомобилями такой грузоподъемности во Вьетнаме.

В присутствии представителей Посольства Беларуси во Вьетнаме сошедшие с конвейера автомобили прошли первую проверку в угольном карьере провинции Куанг Нинь. В течение следующих двух месяцев будет проведена обкатка самосвалов в карьере и обучение персонала, после чего ожидается решение вьетнамской стороны о приобретении до 100 единиц техники.

Фото предоставлено Посольством Беларуси во Вьетнаме
Фото предоставлено Посольством Беларуси во Вьетнаме
В центре — Посол Беларуси во Вьетнаме Валерий Садохо
Фото предоставлено Посольством Беларуси во ВьетнамеФото предоставлено Посольством Беларуси во ВьетнамеФото предоставлено Посольством Беларуси во ВьетнамеФото предоставлено Посольством Беларуси во Вьетнаме Фото предоставлено Посольством Беларуси во Вьетнаме Фото предоставлено Посольством Беларуси во Вьетнаме Фото предоставлено Посольством Беларуси во Вьетнаме

Представители корпорации «Винакомин» отметили, что автомобили БелАЗ имеют ряд преимуществ перед конкурентами. Самосвалы БелАЗ — 75 581 специально спроектированы для работы в карьерах по открытой добыче полезных ископаемых и приспособлены к различным климатическим условиям. Автомобили оснащены современным дизельным двигателем и новой электрической трансмиссией переменно-переменного тока, которая не требует переключения передач; кроме того, в них отсутствуют узлы, подвергающиеся сильному механическому износу. Данные факторы обеспечивают меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность, позволяют снизить расход топлива.

Выступая на торжественной церемонии, посол Беларуси во Вьетнаме Валерий Садохо отметил, что в ходе недавнего визита во Вьетнам президента Беларуси Александра Лукашенко лидеры двух стран договорились переходить от простой торговли к совместному производству товаров. Сборка и ввод в эксплуатацию первых во Вьетнаме 90-тонных самосвалов БелАЗ как раз и является удачным примером развития промышленной кооперации между нашими странами.


Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • aligal 12 января 2016 в 16:06 из Беларуси

    Интересна статистика-сколько и чего дает Беларуси выпуск техники за рубежом.Paбочих мест в PБ точно не прибавляет.

  • Bergmann 12 января 2016 в 16:24 из России

    Ну так-то дело неплохое..вопрос только, по какой цене...а то на российском рынке БелАЗ начудил, по-иному не скажешь...Ярославль, Комацу Мануфекчуринг РУС, локализовали всё металлоёмкое, раму, грузовую платформу, что-то ещё там...и ценник на 90-тонник Komatsu 785, практически сравнялся с белазовским 75 581....Ну и какой будут бойчее покупать?

  • Говорящий_С людьми 12 января 2016 в 16:01 из Беларуси

    а говорили что нет рынков сбыта! вот же! )))

  • jofe 12 января 2016 в 16:03 из Беларуси

    Говорящий_С людьми (12.01.2016 16:01) писал(a):
    а говорили что нет рынков сбыта! вот же! )))
    это сборка отверточная а полный цикл...)))) вот тебе на Белазе прочитают и сдохнут а чего зп урезали и упали...а это они еще одно сборочное в 3 стране мира открыли!!!!

  • Домбровка-2015 12 января 2016 в 16:03 из Беларуси

    Большому кораблю большое плавание.Поглядим увидим надолго ли.

  • Sasha_____ 12 января 2016 в 16:05 из Беларуси

    Говорящий_С людьми (12.01.2016 16:01) писал(a):
    а говорили что нет рынков сбыта! вот же! )))
    а где рынки? там производство отдельное пусть и совместное.... и то что там произведут будет реализовано там в окресностях... наш белаз при этом сидит и курит бамбук...

  • 30031967 12 января 2016 в 16:05 из Беларуси

    Зацелованная_ВАМИ (12.01.2016 16:01) писал(a):
    ой нифига себе!!! крутяк!
    Это только единицы...

  • edno 12 января 2016 в 16:12 из Беларуси

    Это, конечно, хорошо. Но не думаю, что это надолго.

  • ариша_николаевна 12 января 2016 в 16:12 из Беларуси

    И всё же лучше, чем ничего - продвижение вперёд. Сбыт товара, мощная машина.

  • YA-Gomelchanin 12 января 2016 в 16:22 из Беларуси

    ариша_николаевна (12.01.2016 16:12) писал(a):
    И всё же лучше, чем ничего - продвижение вперёд. Сбыт товара, мощная машина.
    Какая-то каша у вас в голове!!Давайте попозже на результаты продаж наших машин посмотрим и тогда будем говорить что-то,всё это пока слова!!

  • professor 12 января 2016 в 16:38 из Германии

    Конечно такая техника стоять на месте не будет!

  • Зацелованная_ВАМИ 12 января 2016 в 16:40 из Беларуси

    30031967 (12.01.2016 16:05) писал(a):
    Это только единицы...
    а вы знаете сколько эти единицы стоят??? можно за один прожить год если не больше!

  • Повелитель 12 января 2016 в 16:41 из Австралии

    Выступая на торжественной церемонии, Посол Беларуси во Вьетнаме Валерий Садохо отметил, что в ходе недавнего визита во Вьетнам президента Беларуси Александра Лукашенко лидеры двух стран договорились переходить от простой торговли к совместному производству товаров _______________________________ и все-таки великий человек возглавляет беларусь... вот не договорился бы переходить от простой торговли к совместному производству товаров - и не было бы этого ничего... стоял бы белаз без заказов, а вьетнамский карьер без самосвалов...

  • симба_Кот_tutby25 12 января 2016 в 16:42 из Беларуси

    edno (12.01.2016 16:12) писал(a):
    Это, конечно, хорошо. Но не думаю, что это надолго.
    А Белазов много и не надо. Это же штучный товар)

  • Повелитель 12 января 2016 в 16:44 из Австралии

    aligal (12.01.2016 16:06) писал(a):
    Интересна статистика-сколько и чего дает Беларуси выпуск техники за рубежом.Paбочих мест в PБ точно не прибавляет.
    прибавляет однозначно... т.к. при крупноузловой сборке самосвал сначала собирают, а потом обратно разбирают, упаковывают и отправляют...

  • Повелитель 12 января 2016 в 16:44 из Австралии

    Donna__roza_talks55 писал(a):
    текст сообщения удален
    по сравнению с чем?

  • Повелитель 12 января 2016 в 16:46 из Австралии

    белаз заказчику и так поставляется в разобранном виде, т.к. целиком его не перевезешь... о какой крупноузловой сборке там идет речь? не занимаются ли очередным очковтирательством президенту?

  • Raptor_Dom 12 января 2016 в 16:48 из Беларуси

    Повелитель (12.01.2016 16:46) писал(a):
    белаз заказчику и так поставляется в разобранном виде, т.к. целиком его не перевезешь... о какой крупноузловой сборке там идет речь? не занимаются ли очередным очковтирательством президенту?
    такими вещами не шутят...

  • Дзед_Барадзед_talks45 12 января 2016 в 16:52 из Беларуси

    Над дизайном ограждений(синих) не мешало бы поработать. Дизайн - это один из аргументов при продвижении любого товара.

  • loutchin 12 января 2016 в 16:53 из Беларуси

    иой знакомый в командировке там был...технологию сборки вътнамцам показывал...обучал...рассказвал... так говорит там простой въетнамский сборщик зарабатывает на сборке около 1000 американских...правда у них на сборку берут людей с образованием...типа нашего колледжа

  • Василий_Петров_talks67 12 января 2016 в 16:57 из Беларуси

    наконец-то действительно позитивная новость, так держать! бороться до последнего покупателя, даже если это всего два самосвала-гиганта, и открывать новые рынки!

  • Bergmann 12 января 2016 в 16:59 из России

    loutchin (12.01.2016 16:53) писал(a):
    иой знакомый в командировке там был...технологию сборки вътнамцам показывал...обучал...рассказвал... так говорит там простой въетнамский сборщик зарабатывает на сборке около 1000 американских...правда у них на сборку берут людей с образованием...типа нашего колледжа
    Что за сборщик? На сборке машины, как минимум, моторист, гидравлист, электрик-наладчик ТП...7558 вроде электрическая? Парочка сварщиков, слесарь-другой...ну и грузоподъёмное чё-нить, вкупе с оператором..дык вот, первые трое - это вполне себе квалификация, по тыще норм...

  • 30031967 12 января 2016 в 17:10 из Беларуси

    aligal (12.01.2016 16:06) писал(a):
    Интересна статистика-сколько и чего дает Беларуси выпуск техники за рубежом.Paбочих мест в PБ точно не прибавляет.
    Завод, как это полегче-бы сказать - задыхается...

  • 30031967 12 января 2016 в 17:14 из Беларуси

    Зацелованная_ВАМИ (12.01.2016 16:40) писал(a):
    а вы знаете сколько эти единицы стоят??? можно за один прожить год если не больше!
    А сколько перелётов совершил борт номер один с компанией, чтобы эту единицу продать? Вы эти расходы учитываете?

  • Зацелованная_ВАМИ 12 января 2016 в 17:23 из Беларуси

    30031967 (12.01.2016 17:14) писал(a):
    А сколько перелётов совершил борт номер один с компанией, чтобы эту единицу продать? Вы эти расходы учитываете?
    думаю и без нас с вами все учли... не беспокойтесь понапрасну...

  • dziima 12 января 2016 в 17:25 из Норвегии

    Bergmann (12.01.2016 16:24) писал(a):
    Ну так-то дело неплохое..вопрос только, по какой цене...а то на российском рынке БелАЗ начудил, по-иному не скажешь...Ярославль, Комацу Мануфекчуринг РУС, локализовали всё металлоёмкое, раму, грузовую платформу, что-то ещё там...и ценник на 90-тонник Komatsu 785, практически сравнялся с белазовским 75 581....Ну и какой будут бойчее покупать?
    Какие комацу... В свете событий получат они под зад, как катерпилер и вольво. Помяните мое слово, но будет протокол, по которому запретят эту технику к закупкам. Дружба с западом слава Богу закончена.

  • Raptor_Dom 12 января 2016 в 17:25 из Беларуси

    30031967 (12.01.2016 17:10) писал(a):
    Завод, как это полегче-бы сказать - задыхается...
    а вы анестезиолог? с кислородной подушкой стоите? думайте что пишите, статью прочитайте хотя бы.

  • yury1955 12 января 2016 в 17:38 из Беларуси

    "В течение следующих двух месяцев будет проведена обкатка самосвалов в карьере и обучение персонала, после чего ожидается решение вьетнамской стороны о приобретении до 100 единиц техники." Читать полностью: http://news.tut.by/economics/480315.html Если все будет, как написано в статье, то это действительно будет примером развития промышленной кооперации между Беларусью и Вьетнамом. А Вьетнам, страна экономика которой растет по 5-6% в год, такое сотрудничество будет выгодно и БелАЗу и вьетнамской стороне.

  • Иван_Ветров 12 января 2016 в 17:49 из Беларуси

    Ждите санкций от дэмакратау. Причину найдет.

  • Bergmann 12 января 2016 в 17:59 из России

    dziima (12.01.2016 17:25) писал(a):
    Какие комацу... В свете событий получат они под зад, как катерпилер и вольво. Помяните мое слово, но будет протокол, по которому запретят эту технику к закупкам. Дружба с западом слава Богу закончена.
    Да такие. Завод в России, во граде Ярославле. Равно как и завод Caterpillar в Тосно. И никаких запретов, отечественное производств.

  • qw_as 12 января 2016 в 18:19 из Беларуси

    очень хорошая новость!

  • yury1955 12 января 2016 в 18:54 из Беларуси

    Иван_Ветров (12.01.2016 17:49) писал(a):
    Ждите санкций от дэмакратау. Причину найдет.
    Причем демократы. Вы очень удивитесь, но полное наименование Вьетнама - Социалистическая Республика Вьетнам и правящая партия - Коммунистическая партия Вьетнама. Экономическое сотрудничество с Вьетнамом, население которого 92,5 млн. чел., было бы очень кстати нашей стране.

  • id172223880 12 января 2016 в 18:57 из Беларуси

    aligal (12.01.2016 16:06) писал(a):
    Интересна статистика-сколько и чего дает Беларуси выпуск техники за рубежом.Paбочих мест в PБ точно не прибавляет.
    глупство, узлы и прочее делается не во вьетнаме. а в белаурси и часть в других странах(часть в россии и китае там). Во вьетнам грубо говоря приезжает конструктор, который собирают. Ведь легче перевозить не сразу собранный белаз, или даже разобранный(вот тут кстати не понимаю, ведь эта сборочное производство по сути поставленный на потом импорт в их страну). Так что считайте, что это просто поставленный на поток импорт, одним поездом везут кабины, вторым двигатели и так далее, а не одним транспортным средством весь конструктор сразу, ведь вы не думали что белазы перевозят в собранном виде?

  • tyerry1 12 января 2016 в 19:24 из Европы

    Для БелАЗа - дополнительный заработок, выгоднее прямых поставок. 1.Гарантия на крупные узлы белорусских машин составляет от 6 до 12 месяцев, основные поломки самосвалов - как ни странно - по причине поставщиков мелких узлов и деталей. 2.Оплата в долларах США по контракту, а доллар сейчас относительно всех валют растет - доп преференция. 3. Есть большая надежда на расширение производства во Вьетнаме (а рынок больших самосвалов станет сверхвостребован в Азии из-за возврата к сырьевым мех-м прибыли - китайский кризис). Если удастся поставить 500 машинокомплектов в 2016 - РБ имеет даже шансы оторваться от российского кризиса, и оставить курс белорусского рубля к рублю ниже 250. Но - это лишь при условии оставлении в действии указа 222, а также началом фактического выполнения декрета о тунеядцах. Как ни странно - РБ неожиданно для себя начинает обретать определенные шансы, и это все же заслуга неустанно критикуемого на форумах, подобным этому, - правительства...

  • vag-1978 12 января 2016 в 19:28 из Беларуси

    ТУТ. Не вводи в заблуждение людей. Обычная поставка карьерных самосвалов БЕЛАЗ, как в Россию и т.д. Единственное, схема очень мутная... , чтобы не подорвала она авторитет "черпака"?

  • vag-1978 12 января 2016 в 19:34 из Беларуси

    Пост tyerry показывает, что человек явно не в теме. Очень много позитива, но в рассуждениях сквозит дилетанством.

  • furseyeva_1977 12 января 2016 в 20:11 из Беларуси

    УРА.к нам Дядя Федор приехал!

  • klevo100 12 января 2016 в 20:15 из Беларуси

    А вот радости все равно нет , на фоне нынешних зарплат и массовых сокращений .

  • mail_in_my_box 12 января 2016 в 22:53 из Беларуси

    Sasha_____ (12.01.2016 16:05) писал(a):
    а где рынки? там производство отдельное пусть и совместное.... и то что там произведут будет реализовано там в окресностях... наш белаз при этом сидит и курит бамбук...
    При этом, сыновья Лукашенко не курят бамбук (курируют все эти темы типа с "экспортом" продукции ) У нас по ходу явно страна из "народца", что люди не видят как на их глазах в отрытую наживаются отдельные персоны на государственном имуществе.

  • serhio_smidt 12 января 2016 в 23:07 из Беларуси

    Bergmann (12.01.2016 16:24) писал(a):
    Ну так-то дело неплохое..вопрос только, по какой цене...а то на российском рынке БелАЗ начудил, по-иному не скажешь...Ярославль, Комацу Мануфекчуринг РУС, локализовали всё металлоёмкое, раму, грузовую платформу, что-то ещё там...и ценник на 90-тонник Komatsu 785, практически сравнялся с белазовским 75 581....Ну и какой будут бойчее покупать?
    так этот белаз дорогущий из-за вашей трансмиссии электрической, которая электросила питерская делает. Говорят она стоит чуть ли не половину машины. У комацу то трансмиссия гидромеханическая.

  • serhio_smidt 12 января 2016 в 23:11 из Беларуси

    Bergmann (12.01.2016 16:24) писал(a):
    Ну так-то дело неплохое..вопрос только, по какой цене...а то на российском рынке БелАЗ начудил, по-иному не скажешь...Ярославль, Комацу Мануфекчуринг РУС, локализовали всё металлоёмкое, раму, грузовую платформу, что-то ещё там...и ценник на 90-тонник Komatsu 785, практически сравнялся с белазовским 75 581....Ну и какой будут бойчее покупать?
    И покупать будете белаз. Так ваши питерские лоббируют свой интерес и будете брать, хоть и дороже.

  • headproff 13 января 2016 в 02:13 из Беларуси

    Bergmann (12.01.2016 16:24) писал(a):
    Ну так-то дело неплохое..вопрос только, по какой цене...а то на российском рынке БелАЗ начудил, по-иному не скажешь...Ярославль, Комацу Мануфекчуринг РУС, локализовали всё металлоёмкое, раму, грузовую платформу, что-то ещё там...и ценник на 90-тонник Komatsu 785, практически сравнялся с белазовским 75 581....Ну и какой будут бойчее покупать?
    Конечно БелАЗ. В него можно впереть 100-110т и юзать, а Коматсу не поедет с перегрузом даже в 1т. Мы проходили, как в Кемерово ломались БелАЗовские рамы, сваренные с тройным запасом прочности.

  • headproff 13 января 2016 в 02:24 из Беларуси

    Bergmann (12.01.2016 16:24) писал(a):
    Ну так-то дело неплохое..вопрос только, по какой цене...а то на российском рынке БелАЗ начудил, по-иному не скажешь...Ярославль, Комацу Мануфекчуринг РУС, локализовали всё металлоёмкое, раму, грузовую платформу, что-то ещё там...и ценник на 90-тонник Komatsu 785, практически сравнялся с белазовским 75 581....Ну и какой будут бойчее покупать?
    Второй момент в пользу БелАЗа: сомневаюсь, что японцы дадут заработать на продаже запчастей пять цен, как это делают "бизнесмены" Кузбасса и Кемерово, которым продают наши прилипалы типа "БелАЗ - Сервиса" и т.п. Да и контрафакт на Коматсу вряд ли прояпонские сервисмены пропустят в отличие от белазовских... А жажда поалкать она завсегда была сильным мотиватором для русских, поэтому продажи будут.

  • upal_s_luny 13 января 2016 в 09:04 из США

    Xe BALAZ (с картинок), я так понимаю эквивалентно THE BELAZ ? (простите мой хранцузски)

  • aligal 13 января 2016 в 09:15 из Беларуси

    id172223880 (12.01.2016 18:57) писал(a):
    глупство, узлы и прочее делается не во вьетнаме. а в белаурси и часть в других странах(часть в россии и китае там). Во вьетнам грубо говоря приезжает конструктор, который собирают. Ведь легче перевозить не сразу собранный белаз, или даже разобранный(вот тут кстати не понимаю, ведь эта сборочное производство по сути поставленный на потом импорт в их страну). Так что считайте, что это просто поставленный на поток импорт, одним поездом везут кабины, вторым двигатели и так далее, а не одним транспортным средством весь конструктор сразу, ведь вы не думали что белазы перевозят в собранном виде?
    Eсли дела обстоят так же как на гомсельмаше,с квотами на вывоз,то в ближайшие 3 года не стоит ждать поступления денег за вывезенный сейчас товар,они останутся за пределами республикии в каком виде(разобранном или собранном они поставляются и куда и кому-все равно для белоруских работников предприятия

  • Bergmann 13 января 2016 в 09:42 из России

    headproff (13.01.2016 02:13) писал(a):
    Конечно БелАЗ. В него можно впереть 100-110т и юзать, а Коматсу не поедет с перегрузом даже в 1т. Мы проходили, как в Кемерово ломались БелАЗовские рамы, сваренные с тройным запасом прочности.
    И чегой-то японец с перегрузом не поедет? Ездят, как миленькие ездят..а рамы - ну дык проектировать нормально нужно и металл приличный класть...сам видел, как списывались Komatsu HD1200 с пробегом 1,2-1,3 млн. км. - рамы в приличном вполне состоянии...А рама 75131 с пробегом 500 - это уже инвалид, от латок в глазах рябит...

  • Bergmann 13 января 2016 в 09:45 из России

    headproff (13.01.2016 02:24) писал(a):
    Второй момент в пользу БелАЗа: сомневаюсь, что японцы дадут заработать на продаже запчастей пять цен, как это делают "бизнесмены" Кузбасса и Кемерово, которым продают наши прилипалы типа "БелАЗ - Сервиса" и т.п. Да и контрафакт на Коматсу вряд ли прояпонские сервисмены пропустят в отличие от белазовских... А жажда поалкать она завсегда была сильным мотиватором для русских, поэтому продажи будут.
    Ну это Вы зря. Китайский левак разного уровня качества имеется в ассортименте - что на БелАЗ, что на Komatsu....И дилерские цены на зч к японцам - мама не горюй..

  • Bergmann 13 января 2016 в 09:46 из России

    serhio_smidt (12.01.2016 23:11) писал(a):
    И покупать будете белаз. Так ваши питерские лоббируют свой интерес и будете брать, хоть и дороже.
    Тут буквально осенью был анекдот с БелАЗом буквально на эту тему...попытались пролоббировать...вышло смешно

  • Сергей_Царук 13 января 2016 в 10:10 из Беларуси

    Зацелованная_ВАМИ (12.01.2016 16:40) писал(a):
    а вы знаете сколько эти единицы стоят??? можно за один прожить год если не больше!
    ну дык КОМУ год прожить? Уточняй,не лукавь.

  • 30031967 13 января 2016 в 10:25 из Беларуси

    klevo100 (12.01.2016 20:15) писал(a):
    А вот радости все равно нет , на фоне нынешних зарплат и массовых сокращений .
    Вот эту новость надо ставить на первое место. А что один Белаз продали - это всё - мелочи...

  • Патологоанатом 13 января 2016 в 11:12 из Беларуси

    Зацелованная_ВАМИ (12.01.2016 16:01) писал(a):
    ой нифига себе!!! крутяк!
    побежал купляць акции БелАЗа. прибыль будет немерянная

  • Патологоанатом 13 января 2016 в 12:05 из Беларуси

    dziima (12.01.2016 17:25) писал(a):
    Дружба с западом слава Богу закончена
    да куда ты денешься без Запада? на ОАО «БелАЗ» доля импорта составляет 58,4%

  • e4a 13 января 2016 в 12:12 из Беларуси

    aligal (12.01.2016 16:06) писал(a):
    Интересна статистика-сколько и чего дает Беларуси выпуск техники за рубежом.Paбочих мест в PБ точно не прибавляет.
    Да конечно это всё плохо . Нужно везде всё закрыть потому что всё убыточное а рабочих переквалифицировать в программистов. Так учил нас экономический гений короткевич

  • kapslock 13 января 2016 в 12:15 из Беларуси

    переменно-переменного тока это как?

  • dziima 13 января 2016 в 12:23 из Европы

    Bergmann (12.01.2016 17:59) писал(a):
    Да такие. Завод в России, во граде Ярославле. Равно как и завод Caterpillar в Тосно. И никаких запретов, отечественное производств.
    Это пережитки эйфории от высоких цен на нефть. Ну и святой веры, что запад только спит и видит, как сделать жизнь россиян лучше

  • dziima 13 января 2016 в 12:27 из Европы

    Bergmann (13.01.2016 09:42) писал(a):
    И чегой-то японец с перегрузом не поедет? Ездят, как миленькие ездят..а рамы - ну дык проектировать нормально нужно и металл приличный класть...сам видел, как списывались по HD1200 с пробегом 1,2-1,3 млн. км. - рамы в приличном вполне состоянии...А рама 75131 с пробегом 500 - это уже инвалид, от латок в глазах рябит...
    Откуда у карьерных самосвалов такие пробеги???

  • Bergmann 13 января 2016 в 13:02 из России

    dziima (13.01.2016 12:27) писал(a):
    Откуда у карьерных самосвалов такие пробеги???
    Да оттуда. Наработка нового самосвала - примерно 6,5 тысяч моточасов в год..выкинуть простои под погрузкой, прикинуть технологическую скорость и т.д. - считайте..

  • Bergmann 13 января 2016 в 13:04 из России

    dziima (13.01.2016 12:23) писал(a):
    Это пережитки эйфории от высоких цен на нефть. Ну и святой веры, что запад только спит и видит, как сделать жизнь россиян лучше
    Ничего подобного. Только бизнес. И нефть самосвалами не возят.

  • Василий_Карпович 13 января 2016 в 13:05 из Беларуси

    e4a (13.01.2016 12:12) писал(a):
    Да конечно это всё плохо . Нужно везде всё закрыть потому что всё убыточное а рабочих переквалифицировать в программистов. Так учил нас экономический гений короткевич
    Не-е!Нада всех переквалифицировать в аптимизаиары!Сразу,-папрОт!

  • docmom 13 января 2016 в 13:38 из Беларуси

    Зная кураторов БелАЗ , подозреваю сложный вывод денег из страны... Поэтому я бы не радовался, а насторожился... Бегут с корабля..?!

  • serhio_smidt 13 января 2016 в 13:41 из Беларуси

    dziima (13.01.2016 12:27) писал(a):
    Откуда у карьерных самосвалов такие пробеги???
    за 10 лет вполне. Некоторые БелАЗы в год наезжают легко по 150.000

  • un être 13 января 2016 в 14:33 из Беларуси

    Bergmann (13.01.2016 13:02) писал(a):
    Да оттуда. Наработка нового самосвала - примерно 6,5 тысяч моточасов в год..выкинуть простои под погрузкой, прикинуть технологическую скорость и т.д. - считайте..
    В году всего 8 тысяч часов. Даже если фигачить в 3 смены без перекуров и выходных, то вы им не оставляете времени на проверку техсостояния и обслуживание. Как быть?

  • Bergmann 13 января 2016 в 14:50 из России

    un être (13.01.2016 14:33) писал(a):
    В году всего 8 тысяч часов. Даже если фигачить в 3 смены без перекуров и выходных, то вы им не оставляете времени на проверку техсостояния и обслуживание. Как быть?
    А практически все крупные ГОКи так и работают, круглосуточно, без выходных, с две смены по 12 часов, 12-24-12-48...