Главное
Минск
Эксклюзив
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
  • Популярное

Деньги и власть


Сергей Кулягин,

Предприятие «Белшина» намерено в 2016 году ввести в строй производство шин для самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, сообщил генеральный директор предприятия Алексей Яковлев.

Этот крупный инвестиционный проект по техперевооружению основного производства реализуется на заводе сверхкрупногабаритных шин. Его основная цель — создание радиальных ЦМК шин на 57 и 63 дюйма.

Реализация проекта позволит увеличить ассортимент и объемы производства этих шин для комплектации самосвалов БелАЗ, а также зарубежной карьерной техники (Komatsu, Caterpiller и др.). Такие шины сейчас производят только две компании — Bridgestone и Michelin.

«До конца 2016 года мы намерены завершить строительно-монтажные работы и ввести в строй новое оборудование, а в 2017 году будет проходить освоение мощностей, испытание новых шин. Планируется выпускать более 8 тыс. таких шин в год. Это будет самая премиальная (с высокой добавленной стоимостью) продукция, которую на сегодня выпускает предприятие», — отметил гендиректор.

С реализацией этого и других проектов по модернизации основных производств «Белшина» в 2017 году выйдет на новый качественный и экономический уровень, уверено руководство предприятия. «Осваивая производство новой продукции, мы применяем прогрессивные и экологически безопасные технологии, сырье и материалы, постоянно повышаем квалификацию персонала, развиваем послепродажное обслуживание шин», — подчеркнул Алексей Яковлев.

По его словам, благодаря модернизации и оптимизации производственных процессов предприятие снизило складские запасы до минимального уровня, который на сегодня можно достичь. «Мы работаем без убытков и своевременно исполняем все финансовые обязательства, не получая помощи извне. В то же время вкладываем большие ресурсы в техперевооружение, что в ближайшем будущем для предприятия может открыть серьезные перспективы для развития», — считает гендиректор.

Белорусский шинный комбинат создан в 1972 году, преобразован в ОАО «Белшина» в 2002-м. Предприятие является одним из крупнейших производителей шин в Европе, выпускает более 350 типоразмеров и моделей шин. ОАО осуществляет экспортно-импортные операции с 63 странами. Основными потребителями продукции на внутреннем рынке являются крупнейшие предприятия республики: БелАЗ, МАЗ, МТЗ, МЗКТ, «Гомсельмаш», «Амкодор». ОАО «Белшина» включает завод крупногабаритных шин, завод массовых шин, завод сверхкрупногабаритных шин и механический завод, обеспечивающий основное производство оборудованием и оснасткой.


Комментарии с форума

  • Иван_Ветров 12 января 2016 в 09:37 из Беларуси

    Ой какие молодцы!! Так держать!!!

  • Паляуничы з дубальтоукай 12 января 2016 в 09:42 из Европы

    Для легковых авто пускай научатся делать.

  • s.sergey 12 января 2016 в 09:56 из Беларуси

    Новое - это конечно очень хорошо. Но будет ли сбыт этих колес, ведь производство самосвалов настолько "просело"?

  • jofe 12 января 2016 в 09:58 из Беларуси

    и кто их будет покупать!!!

  • Светлана_Васильева_talks2 12 января 2016 в 10:11 из Беларуси

    jofe (12.01.2016 09:58) писал(a):
    и кто их будет покупать!!!
    А я считаю, что это очень актуальная тема. Если еще учесть, что такие типоразмеры выпускают только 2 компании. Я горжусь, что наши белорусы способны выйти на один уровень с такими мировыми производителями.

  • s.sergey 12 января 2016 в 10:32 из Беларуси

    Светлана_Васильева_talks2 (12.01.2016 10:11) писал(a):
    А я считаю, что это очень актуальная тема. Если еще учесть, что такие типоразмеры выпускают только 2 компании. Я горжусь, что наши белорусы способны выйти на один уровень с такими мировыми производителями.
    Цементные заводы вон тоже модернизировали и под Кричевом новый построили и что из этого получилось? Себестоимость высокая, рынка сбыта нет, строительство на внутреннем рынке свернулось, ну вот только гордость и осталась

  • час_часав 12 января 2016 в 11:16 из Европы

    Давно правда было. Сейчас уже не в теме. Помню на конторе где я работал было пару фур. На полуприцепы покупали резину гудиерку. А тут решили попробовать Бобруйск. Колёса постреляли, причём под Москвой. Гемор был - мама не горюй. С трудом верится конкурентоспособность этой резины. Формула один ездит на 2-х. Подчёркиваю всего 2х упомянутых в статье марках шин. Сколько они пиарят свой имидж! Реклама, пнимаш. И гдеже там бобруйский зубр? Дай бог, конечно. Но ...

  • volan_demort 12 января 2016 в 11:44 из Беларуси

    рост качества виден хорошо и в шинах для легковых машин и грузовых, модернизация идет на пользу! а будет качество будет и сбыт!

  • Анна_Лебедева_talks70 12 января 2016 в 13:07 из Беларуси

    предприятие развивается - это уже хорошо. тем более часто от знакомых стала слышать, что качество белорусских покрышек заметно подросло

  • Ash vs Evil Dead 12 января 2016 в 14:10 из Беларуси

    Уж прям так и хвалятся, пусть сначало выпустят и продадут, а то уже и планы заложили. Были тут одни всех цементом хотели обеспечить, в долгах да на дотациях теперь сидят (а некоторые в прямом смысле сидят).

  • alexei7676-76 12 января 2016 в 20:03 из Беларуси

    volan_demort (12.01.2016 11:44) писал(a):
    рост качества виден хорошо и в шинах для легковых машин и грузовых, модернизация идет на пользу! а будет качество будет и сбыт!
    НИКОГДА не будет на "белшине" качества, там штуки нужны и премии

  • Беларус са стрэльбай 13 января 2016 в 01:28 из Беларуси

    хорошая новость. давно пора было это сделать

  • Светлана_Васильева_talks2 13 января 2016 в 09:44 из Беларуси

    Ну что значит лапша на уши? Если на самом деле в последнее время качество белорусских шин улучшилось, новые технологии + европейское качество дадут возможность и белорусам показать , на что мы способны. Хочется верить, что у Белшины обязательно все получится.

  • cvoy 13 января 2016 в 11:32 из Беларуси

    Светлана_Васильева_talks2 (13.01.2016 09:44) писал(a):
    Ну что значит лапша на уши? Если на самом деле в последнее время качество белорусских шин улучшилось, новые технологии + европейское качество дадут возможность и белорусам показать , на что мы способны. Хочется верить, что у Белшины обязательно все получится.
    С чего вы взяли,что качество улучшилось? Их продукция годится только для поджигания на майдане и для ограждения гоночных трасс.Это я говорю как человек,который неоднократно сравнивал на собственном авто нашу и буржуйскую резину.Хуже "Белшины" нет.А если бы вы еще узнали какое сырье применяется для ее производства...