Политика
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Другие новости

Экономика и бизнес


Дэлегацыя прадпрымальнікаў з розных гандлёвых цэнтраў і кірмашоў Віцебска наведала аблвыканкам. Яны перадалі ўладам рашэнне свайго сходу пра тое, што не адновяць працу, пакуль не будзе адменены ўказ № 222.

«Нас прыняў намеснік старшыні аблвыканкама Алег Мацкевіч, вельмі хутка сабраліся прадстаўнікі абласной падатковай інспекцыі, аддзела гандлю, дзяржстандарта і дэпартамента прадпрымальніцтва. Размаўлялі мы прыблізна гадзіны паўтары. Нашы тлумачэнні выслухалі, нешта спрабавалі аспрэчыць.

Мы перадусім тлумачылі, што нам больш не патрэбныя адтэрміноўкі і пераносы, бо сітуацыя ад гэтага толькі пагаршаецца. Папрасілі ўключыць у абласную раду па прадпрымальніцтве нашых прадстаўнікоў, у тым ліку з рэгіёнаў. Магчыма, нам дадуць там тры месцы, і тады ў радзе будуць людзі, якія змогуць прадстаўляць інтарэсы індывідуальных прадпрымальнікаў», — распавяла Ірына Яскевіч, кіраўніца аргкамітэта па стварэнні прафсаюза прадпрымальнікаў «Разам».

Паводле дэлегата Руслана Буракова, старшыні рады прадпрымальнікаў Полацкага кірмаша, пытанне пра ўказ № 222 павінна быць вырашана не на ўзроўні аблвыканкама, а вышэй:

— Спадзяёмся, што нашы пытанні абласныя чыноўнікі перададуць вышэй, і там, наверсе, будзе прынята нейкае рашэнне. Хацелася б, каб з ім не зацягвалі, каб вырашалі хутчэй. Бо мы не хочам ніякіх мітынгаў, ніякіх стыхійных пратэстаў — мы проста хочам працаваць.

Пакуль што віцебскія прадпрымальнікі працу не аднаўляюць. Кірмашы і гандлёвыя цэнтры будуць стаяць пустыя прынамсі да 12 студзеня. На гэты дзень прызначаны чарговы прадпрымальніцкі сход, на якім абмяркуюць вынікі паходу ў аблвыканкам і вырашаць, што рабіць далей.

Чытайце таксама:

Рынки в Витебске, Полоцке, Новополоцке, Глубоком встречают пустыми роллетами


Комментарии с форума

  • nadine_n85 6 января 2016 в 22:39 из Беларуси

    тогда пора уже всё всем отменять,давать только пособие в 1000 баксау и чтобы все сидели дома,наслаждаясь безделием

  • Лявон 6 января 2016 в 22:47 из Беларуси

    Отменить указ? А что тогда делать с теми, кто уже прошёл сертификацию и работает по новым условиям? Вернуть им деньги, потраченные на поиск новых поставщиков и сертификацию? Или просто "кинуть" в угоду тем двум тысячам, которые не хотят по-новому?

  • пани_валевска 7 января 2016 в 00:48 из Беларуси

    alfagnom_alf (06.01.2016 21:53) писал(a):
    Без трусливых по шакальски торгашей проживём. Пусть дальше торгуются, как антилопа с крокодилом. Смоленск и Вильнюс рядом. На площадь они не пойдут, будут челобитные царю строчить. Хуже тем, кто их лечит, учит и...
    что ж за тупизм?..а пожрать себе ты где покупаешь?..не у торгашей ли?..ну так не жри и посмотрим как ты проживешь!

  • grablya 7 января 2016 в 07:24 из Беларуси

    ...напишите ещё президенту...

  • bakhankevich 7 января 2016 в 10:04 из Беларуси

    Сколько можно идти на уступки, эти спекулянты везут в страну разную дрянь подобранную за рубежом на помойках за копейки. Здесь, героически сидя на Эвикоме, эту дрянь продают, бабки в карман, копейки единого налога кинули государству, как собаке кость. Хотите работать - идите и работайте, поднимайте свои пятые точки шевелитесь, ввозите в страну качественный товар, а еще лучше создавайте производства и докажите свою работоспособность!!!!!!!!!

  • ludmilakos 7 января 2016 в 10:15 из Беларуси

    No_Name_talks67 (06.01.2016 19:11) писал(a):
    наивные
    Нельзя ли на русском?

  • серг_юп 7 января 2016 в 10:50 из Беларуси

    bakhankevich (07.01.2016 10:04) писал(a):
    Сколько можно идти на уступки, эти спекулянты везут в страну разную дрянь подобранную за рубежом на помойках за копейки. Здесь, героически сидя на Эвикоме, эту дрянь продают, бабки в карман, копейки единого налога кинули государству, как собаке кость. Хотите работать - идите и работайте, поднимайте свои пятые точки шевелитесь, ввозите в страну качественный товар, а еще лучше создавайте производства и докажите свою работоспособность!!!!!!!!!
    Про "свое производство" в условиях Белоруси -- слова человека , который живет на зарплату . Просто детская наивность .

  • bakhankevich 7 января 2016 в 10:53 из Беларуси

    серг_юп (07.01.2016 10:50) писал(a):
    Про "свое производство" в условиях Белоруси -- слова человека , который живет на зарплату . Просто детская наивность .
    Я работаю и нормально, произвожу,а ты покупаешь и перепродаешь...

  • bakhankevich 7 января 2016 в 11:27 из Беларуси

    [QUOTE=серг_юп;30354202]Я не торгаш . И что это можно производить в РБ , чтобы тебя не прессовали , без проблем со сбытом и оставаясь рентабельным ? Посты " ура Любимому" ? Здесь выживают исключительно прикорытники . Остальные существуют . QUOTE] Слова спекулянта и неудачника

  • gladki-katlubay 7 января 2016 в 11:32 из Беларуси

    Массовые уличные протесты - вот единственный правильный метод борьбы за свои права в условиях диктатуры.

  • bakhankevich 7 января 2016 в 11:52 из Беларуси

    [QUOTE=gladki-katlubay;30354438]Массовые уличные протесты - вот единственный правильный метод борьбы за свои права в условиях диктатуры.[/QUOT За уличные протесты там же, на месте, и стрелять нужно, если бы тебе жрать не было чего ты бы не сидел здесь и не разглагольствовал о высоком!!! А так, зажирели за людской счет, а сейчас права качаете, пытаетесь власть под себя переделать, дормоеды...

  • bakhankevich 7 января 2016 в 12:00 из Беларуси

    серг_юп (07.01.2016 11:33) писал(a):
    А ответить слабо ? Переход на личности и оскорбления первый признак принадлежности к ботам дармоедов . Так в какой области промышленности производится товар ? Пенсионной или БРСМовской ?
    кстати, БРСМ работает на общественных началах, а ни одна ваша торгующая рука не подала ни рубля ни на хоспис, ни инвалидам ни кому, тока и тянется к валютчику за портретами президентов

  • bakhankevich 7 января 2016 в 12:00 из Беларуси

    серг_юп (07.01.2016 11:33) писал(a):
    А ответить слабо ? Переход на личности и оскорбления первый признак принадлежности к ботам дармоедов . Так в какой области промышленности производится товар ? Пенсионной или БРСМовской ?
    Легкой промышленности!!!

  • bakhankevich 7 января 2016 в 12:18 из Беларуси

    серг_юп (07.01.2016 12:13) писал(a):
    Ну все , добил ! Под ником случайно не Сипаров прячется ? А может труженик ЗИ или КИМа , ныне покойных ? Какой товар белорусской частной легкой промышленности пользуется спросом у перекупщиков ? Говорить не о чем -- пустозвонство .
    поэтому я работаю, а ты звонишь, правда попусту

  • bakhankevich 7 января 2016 в 12:19 из Беларуси

    серг_юп (07.01.2016 12:13) писал(a):
    Ну все , добил ! Под ником случайно не Сипаров прячется ? А может труженик ЗИ или КИМа , ныне покойных ? Какой товар белорусской частной легкой промышленности пользуется спросом у перекупщиков ? Говорить не о чем -- пустозвонство .
    ты лучше скажи, передовик. кому и когда ты помог, кроме наедания требуха своего

  • серг_юп 7 января 2016 в 12:23 из Беларуси

    bakhankevich (07.01.2016 12:19) писал(a):
    ты лучше скажи, передовик. кому и когда ты помог, кроме наедания требуха своего
    Своей семье . Устраивает ? Своим друзьям . Подходит ? А на "альтруизм" пусть "патрыеты" работают . Я в отношении своих близких его не вижу .

  • podora 7 января 2016 в 13:19 из Беларуси

    пани_валевска (07.01.2016 00:48) писал(a):
    что ж за тупизм?..а пожрать себе ты где покупаешь?..не у торгашей ли?..ну так не жри и посмотрим как ты проживешь!
    Не надо тупить. Именно, как у вас сказано, ПОЖРАТЬ мы покупаеи не у тех торгашей. Уних с документами все нормально. А жрать тряпки - как то не с руки

  • sudakou 7 января 2016 в 15:07 из Беларуси

    Віцебскія прадпрымальнікі пасля наведвання аблвыканкама: "Не хочам ніякіх мітынгаў і пратэстаў" Значит с 12 января работают как нив чем не бывало?

  • shkredovjura 7 января 2016 в 15:59 из Беларуси

    bakhankevich (07.01.2016 10:04) писал(a):
    Сколько можно идти на уступки, эти спекулянты везут в страну разную дрянь подобранную за рубежом на помойках за копейки. Здесь, героически сидя на Эвикоме, эту дрянь продают, бабки в карман, копейки единого налога кинули государству, как собаке кость. Хотите работать - идите и работайте, поднимайте свои пятые точки шевелитесь, ввозите в страну качественный товар, а еще лучше создавайте производства и докажите свою работоспособность!!!!!!!!!
    Я смотрю в Витебске наше родное государство прям застроило город новыми заводами и фабриками , аж глаза разбегаются от выбора новых рабочих мест . Выдавливайте потихоньку из себя жлобское мышление , жить легче будет ...

  • dziima 7 января 2016 в 16:16 из Норвегии

    Не закрыть рынки сейчас, они закроются сами. Доллар вырастет до 50 и они закроются сами.

  • dziima 7 января 2016 в 16:21 из Норвегии

    shkredovjura (07.01.2016 15:59) писал(a):
    Я смотрю в Витебске наше родное государство прям застроило город новыми заводами и фабриками , аж глаза разбегаются от выбора новых рабочих мест . Выдавливайте потихоньку из себя жлобское мышление , жить легче будет ...
    Зачем новые? Надо старые задействовать.

  • ArtyrV3_Shoolc 7 января 2016 в 16:37 из Беларуси

    bakhankevich (07.01.2016 10:04) писал(a):
    Сколько можно идти на уступки, эти спекулянты везут в страну разную дрянь подобранную за рубежом на помойках за копейки. Здесь, героически сидя на Эвикоме, эту дрянь продают, бабки в карман, копейки единого налога кинули государству, как собаке кость. Хотите работать - идите и работайте, поднимайте свои пятые точки шевелитесь, ввозите в страну качественный товар, а еще лучше создавайте производства и докажите свою работоспособность!!!!!!!!!
    А кто тут покупать будет если вещи подороже возить будут? А производство сами бы открыть попробовали оно ведь не 2 копейки стоит! Или может на какой нибудь из мертвых заводов уйти и дербанить деньги из бюджете за пустую работу, результаты которой никому не нужными на складе хереть по тихо будут, или в колхоз за три копейки?Умные все такие, на вас хотел бы посмотреть когда очередная "реформа" вам коснется!

  • khlistunou.uladz 7 января 2016 в 17:42 из Беларуси

    НЕДОВОЛЬСТВА деятельностью народа с гос. регистрацией ИП в реальном мире не существует. Только в виртуальном пропагандистском пространстве.

  • shkredovjura 7 января 2016 в 19:06 из Беларуси

    dziima (07.01.2016 16:21) писал(a):
    Зачем новые? Надо старые задействовать.
    Надо бы ... Согласен ... Но , что осталось от былой промышленной мощи Витебска ? Практически ничего . Как , к примеру , привести к жизни "Витязь" ? Если на выходе получается изделие равное по цене импортному , а то и дороже . Вроде "Вистан" выпускает еще станки , благодаря старым работникам завода , молодежь там не задерживается ...

  • valentina_golubitskaya 7 января 2016 в 19:36 из Беларуси

    nadine_n85 (06.01.2016 22:39) писал(a):
    тогда пора уже всё всем отменять,давать только пособие в 1000 баксау и чтобы все сидели дома,наслаждаясь безделием
    А за ваши клиенты вы и так не перетруждаетесь. 1000$ зарплата и пенсия в 45 лет!!!

  • AlfredN 7 января 2016 в 19:43 из Беларуси

    Бедныя няшчасныя прадпрымальнікі. На фота прям ўсе такія изнеможденные і хударлявыя. Ніяк не змірацца з тым, што трэба грошы зарабляць цывілізавана, а не спекулятыўна. У вас кошты ўжо вышэй, чым у дзяржаўных крамах. І вы яшчэ ўсе наракаеце.

  • AlfredN 7 января 2016 в 19:46 из Беларуси

    shkredovjura (07.01.2016 15:59) писал(a):
    Я смотрю в Витебске наше родное государство прям застроило город новыми заводами и фабриками , аж глаза разбегаются от выбора новых рабочих мест . Выдавливайте потихоньку из себя жлобское мышление , жить легче будет ...
    Да какая разница? В Витебске или в Гродно, к примеру? Торгуй с документами и никто тебя не тронет. Всего-то делов!

  • omdm 7 января 2016 в 21:26 из Беларуси

    Чёт я не понял.Тройку заводил НАЗНАЧИТЬ на выборные должности в облсовет и у властей не будет проблем с торговыми ИП? Вы сами понимаете чего требуете? и кому это нужно?

  • oleg19779 7 января 2016 в 21:27 из Беларуси

    bakhankevich (07.01.2016 10:04) писал(a):
    Сколько можно идти на уступки, эти спекулянты везут в страну разную дрянь подобранную за рубежом на помойках за копейки. Здесь, героически сидя на Эвикоме, эту дрянь продают, бабки в карман, копейки единого налога кинули государству, как собаке кость. Хотите работать - идите и работайте, поднимайте свои пятые точки шевелитесь, ввозите в страну качественный товар, а еще лучше создавайте производства и докажите свою работоспособность!!!!!!!!!
    Извините что отвлекаю вас- а где вы работаете если не секрет?

  • Автондил_Калашников 7 января 2016 в 21:37 из Беларуси

    bakhankevich (07.01.2016 10:04) писал(a):
    Сколько можно идти на уступки, эти спекулянты везут в страну разную дрянь подобранную за рубежом на помойках за копейки. Здесь, героически сидя на Эвикоме, эту дрянь продают, бабки в карман, копейки единого налога кинули государству, как собаке кость. Хотите работать - идите и работайте, поднимайте свои пятые точки шевелитесь, ввозите в страну качественный товар, а еще лучше создавайте производства и докажите свою работоспособность!!!!!!!!!
    Что же вы не создали за 20 лет новое производство в таких привлекательных условиях? Форд, Балтика и др. просто жулики, но идеологи то чэсныя?

  • Автондил_Калашников 7 января 2016 в 21:39 из Беларуси

    bakhankevich (07.01.2016 10:53) писал(a):
    Я работаю и нормально, произвожу,а ты покупаешь и перепродаешь...
    Конкретно, что производишь? Гуано в столовке кабмина?

  • Автондил_Калашников 7 января 2016 в 21:41 из Беларуси

    серг_юп (07.01.2016 11:33) писал(a):
    А ответить слабо ?

    Пенсионной или БРСМовской ?
    Обычный трепач с К.Маркса,38

  • Автондил_Калашников 7 января 2016 в 21:43 из Беларуси

    bakhankevich (07.01.2016 12:00) писал(a):
    кстати, БРСМ работает на общественных началах, а ни одна ваша торгующая рука не подала ни рубля ни на хоспис, ни инвалидам ни кому, тока и тянется к валютчику за портретами президентов
    Сколько операций детям оплатили БРСМ?

  • Автондил_Калашников 7 января 2016 в 21:44 из Беларуси

    bakhankevich (07.01.2016 12:00) писал(a):
    Легкой промышленности!!!
    Конкретно, название процветающего завола в студию!

  • Автондил_Калашников 7 января 2016 в 21:46 из Беларуси

    dziima (07.01.2016 16:21) писал(a):
    Зачем новые? Надо старые задействовать.
    И сколько задействовано? КИМу привет передать?

  • Автондил_Калашников 7 января 2016 в 21:47 из Беларуси

    dziima (07.01.2016 16:21) писал(a):
    Зачем новые? Надо старые задействовать.
    И сколько задействовано? КИМу привет передать?

  • Автондил_Калашников 7 января 2016 в 21:48 из Беларуси

    AlfredN (07.01.2016 19:43) писал(a):
    Бедныя няшчасныя прадпрымальнікі. На фота прям ўсе такія изнеможденные і хударлявыя. Ніяк не змірацца з тым, што трэба грошы зарабляць цывілізавана, а не спекулятыўна. У вас кошты ўжо вышэй, чым у дзяржаўных крамах. І вы яшчэ ўсе наракаеце.
    На рынке хэбэ фуфайку купил за 50000, подскажи магаз, где дешевле?

  • Автондил_Калашников 7 января 2016 в 21:50 из Беларуси

    AlfredN (07.01.2016 19:46) писал(a):
    Да какая разница? В Витебске или в Гродно, к примеру? Торгуй с документами и никто тебя не тронет. Всего-то делов!
    Зачем переплачивать внешторгу за бумажку ни к чему не обязывающую, но которая ляжет в цену товара? Видать ты ещё у мамки под юбкой, не знаешь, как деньги легко зарабатывать

  • khlistunou.uladz 7 января 2016 в 21:51 из Беларуси

    Автондил_Калашников (07.01.2016 21:37) писал(a):
    Что же вы не создали за 20 лет новое производство в таких привлекательных условиях? Форд, Балтика и др. просто жулики, но идеологи то чэсныя?
    А кто наладил производство лапши?

  • Автондил_Калашников 7 января 2016 в 21:52 из Беларуси

    oleg19779 (07.01.2016 21:27) писал(a):
    Извините что отвлекаю вас- а где вы работаете если не секрет?
    Он никогда не работал! Ему платят за то, что бы обгаживать тех, кто хоть что то делает

  • Автондил_Калашников 7 января 2016 в 21:56 из Беларуси

    shkredovjura (07.01.2016 15:59) писал(a):
    Я смотрю в Витебске наше родное государство прям застроило город новыми заводами и фабриками , аж глаза разбегаются от выбора новых рабочих мест . Выдавливайте потихоньку из себя жлобское мышление , жить легче будет ...
    Всё, что можно, шкловский гений в Витебске похоронил, теперь взялся за последних, кто ещё при деньгах, доить вшивых блох

  • Автондил_Калашников 7 января 2016 в 22:03 из Беларуси

    Чесно говоря, к торгашам у меня претензий нет, я хочу прийти в торговый объект, увидеть разнообразие товара по адекватным ценам! Возврата в совок, где за джинсы надо было отдать зарплату инженера, я не желаю! Но после того, как ИП рукоплескали на встрече лукашенко, надеясь, что он пойдёт им на встречу, я повторюсь - покойтесь с миром!

  • Анна_Павлова 7 января 2016 в 22:24 из Беларуси

    bakhankevich (07.01.2016 12:00) писал(a):
    кстати, БРСМ работает на общественных началах, а ни одна ваша торгующая рука не подала ни рубля ни на хоспис, ни инвалидам ни кому, тока и тянется к валютчику за портретами президентов
    по ходу на общественных началах строчите Вы, БРСМ финансируется из бюджета

  • gena_kitou 7 января 2016 в 23:16 из Беларуси

    bakhankevich (07.01.2016 10:04) писал(a):
    Сколько можно идти на уступки, эти спекулянты везут в страну разную дрянь подобранную за рубежом на помойках за копейки. Здесь, героически сидя на Эвикоме, эту дрянь продают, бабки в карман, копейки единого налога кинули государству, как собаке кость. Хотите работать - идите и работайте, поднимайте свои пятые точки шевелитесь, ввозите в страну качественный товар, а еще лучше создавайте производства и докажите свою работоспособность!!!!!!!!!
    как только создашь своё и оно пойдёт в гору Президент скажет чур моё.

  • vladimir_ivanov_talks70 7 января 2016 в 23:53 из Беларуси

    Самое интересное, что работники облисполкома живу за счёт Народа в том числе и ИП. А где наши народные избранники депутаты всех уровней. Почему не встали на защиту своих избирателей. Держатся за свои тёплые места.

  • Луч светa 8 января 2016 в 01:05 из Чехии

    Автондил_Калашников (07.01.2016 21:34) писал(a):
    Ну тогда умрите с миром!
    Нет. Для начала они продолжат свои новогодние протесты: будут доедать салаты и проклинать Вождя, повторяя мантру: "Мы не хотим никаких митингов -- мы хотим работать".

  • Луч светa 8 января 2016 в 01:48 из Чехии

    grablya (07.01.2016 07:24) писал(a):
    ...напишите ещё президенту...
    О да. Писать и хлопать Ему радостно в ладоши они мастаки.

  • Ефим_Мудрый 8 января 2016 в 10:41 из Беларуси

    Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.

  • Ефим_Мудрый 8 января 2016 в 10:42 из Беларуси

    Сделай всё, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.

  • Патриот-74 8 января 2016 в 21:56 из Беларуси

    bakhankevich (07.01.2016 10:53) писал(a):
    Я работаю и нормально, произвожу,а ты покупаешь и перепродаешь...
    То, что первый производит, второй должен продавать...

  • kot_foxtrot_talks76 9 января 2016 в 00:05 из Беларуси

    А я так и умру, не узнав, зачем мне были нужны теоремы по геометрии...

  • diza1977 9 января 2016 в 07:52 из Беларуси

    Автондил_Калашников (07.01.2016 21:48) писал(a):
    На рынке хэбэ фуфайку купил за 50000, подскажи магаз, где дешевле?
    В ЕУРАОПЦЕ за 38000, но не советую. по качеству даже до одноразовых не дотягивает. Только если в последний путь

  • Олег_Демиденко 10 января 2016 в 14:03 из Беларуси

    id194206208 (06.01.2016 19:13) писал(a):
    Сертификаты сертификатами, можно продавать и белорусское, но производители из РБ и РФ не радуют новизной и современным дизайном, при не самых низких ценах.
    Согласен, трусы, майки мы и белорусские купим, а те же кроссовки негде купить. Белвест, Марко смотреть не на что, а в Адидасе сами понимаете, ползарплаты надо положить.

  • Олег_Демиденко 10 января 2016 в 14:08 из Беларуси

    bakhankevich (07.01.2016 10:04) писал(a):
    Сколько можно идти на уступки, эти спекулянты везут в страну разную дрянь подобранную за рубежом на помойках за копейки. Здесь, героически сидя на Эвикоме, эту дрянь продают, бабки в карман, копейки единого налога кинули государству, как собаке кость. Хотите работать - идите и работайте, поднимайте свои пятые точки шевелитесь, ввозите в страну качественный товар, а еще лучше создавайте производства и докажите свою работоспособность!!!!!!!!!
    Если они начнут возить качественный товар, то простой работяга, вроде меня, просто не сможет его купить.