Политика
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930311234
  • Популярное

Новость дня


Бизнес-сообщество требует от госорганов разъяснений по поводу того, как использовать с 1 января остатки автозапчастей в связи с действием технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Об этом заявил зампред Белорусской научно-промышленной ассоциации Сергей Варивода на заседании Совета по развитию предпринимательства.

По его словам, сегодня на складах белорусских компаний находится «колоссальное число автозапчастей». Только у одной компании «Шате-М» объем таких запасов составляет 40 млн евро. С 1 января все должны иметь сертификат соответствия. «Если этого не будет, то с 1 января остановится вся сфера технического обслуживания автомобилей. Здесь могут быть различные решения. Я бы попросил Совет по развитию предпринимательства обратиться в Комитет госконтроля, Минторг, Госстандарт и иные уполномоченные госорганы с целью за оставшиеся 4 недели разработать разъяснения, рекомендации или иной нормативный акт, который бы определял, каким образом использовать остатки продукции, ввезенные до 1 января», — сказал Варивода.

Проблема усугубляется тем, что в Беларуси не создана сеть аккредитованных на союзном уровне испытательных лабораторий для оценки соответствия автокомпонентов. Следовательно, белорусский бизнес будет вынужден ездить в РФ. А это увеличит затраты. «Поэтому необходимо обратиться в Госстандарт с предложением об использовании для целей сертификации национальных лабораторий. Либо как-то иначе решить этот вопрос», — предложил Варивода.

Не меньше бед национальному бизнесу несет и требование ТР ТС 018/2011 о расширении перечня подлежащих оценке соответствия в рамках ЕАЭС автомобильных запчастей.

Сейчас на национальном уровне подлежат сертификации 12 обобщенных групп автокомпонентов. С 1 января это количество увеличится до 118 позиций типов запчастей. Варивода не стал подвергать детальной ревизии весь список, отметив лишь, что вызывает сомнения целесообразность введения обязательной сертификации большинства позиций: перегородки в багажнике для багажа, декоративные накладки кузова, брызговики и т. д. Он считает, что Беларуси нужно по примеру Казахстана, который получил индульгенцию Евразийской экономической комиссии, сократить количество типов компонентов, подлежащих сертификации, до 30−40 позиций.

В целом Сергей Варивода считает, что ТР ТС 018/2011 «может принести Беларуси больше проблем, чем техрегламент на товары легпрома». По его словам, в свое время «умельцы» внесли дискриминационную норму, в соответствии с которой заявителем на оценку соответствия типа транспортного средства, то есть держателем заветной бумажки, без которой товар продавать запрещено, может быть только одно юридическое лицо во всем Евразийском союзе. Такими заявителями выступают компании России. А белорусские автодилеры обречены ехать на поклон к монополизировавшим рынок российским импортерам автомобилей. Варивода выступил с предложением данный пункт аннулировать.

По данным зампреда БНПА, за 9 месяцев текущего года 45% новых автомобилей в Беларусь поставили российские дилеры. За аналогичный период прошлого года этот показатель был менее 10%. «В этом году национальная торговля недополучила около 4 трлн рублей товарооборота по этой группе товаров, НДС составил около 700 млрд. Но эти деньги уплачены в бюджет другой страны», — констатировал он.


Комментарии с форума

  • TUTashniy 2 декабря 2015 в 20:41 из Беларуси

    Спорим с 1 января сложности будут только у барыг запчастями,которые статью ТУТ заказали,автомобилистам эта новость побоку.Тогда уже о закрытии сети МАРТИНН нужно было называть статью "С 16 декабря в Минске могут возникнуть проблемы с продуктами питания"

  • Мойша_Резник 2 декабря 2015 в 20:43 из Беларуси

    mder (02.12.2015 20:33) писал(a):
    Shrek, особенность иностранной монополии на сертификацию угроза ненормальных наценок. Но, что еще хуже, эти наценки пойдут в бюджет другой страны, т е на зарплаты учителям и врачам другой строны. Польша, например, в Германию за разрешениями не ездит, хоть и член такой же Евросоюза.
    зачем им ездить если они и так все с сертификаьами получают , а не с разборки и контрабасом

  • Иван_Иванов_talks10 2 декабря 2015 в 20:48 из Великобритании

    Пришлый (02.12.2015 20:17) писал(a):
    конфисковать и делов то, что тут рассусоливать.
    и это правильно!!!

  • Maik_Foto 2 декабря 2015 в 20:51 из Беларуси

    Андрей_Петров_tutby60 писал(a):
    текст сообщения удален
    Вы уверены, что налог не скажется на цене услуг и товаров? Единственная проблема - уровень зп низкий. А так все хорошо...

  • Сергей Александрович 2 декабря 2015 в 20:58 из Беларуси

    0berkorn (02.12.2015 20:44) писал(a):
    Открыть в Смоленске СТО что ли? Туда авто на лафете, обратно своим ходом. Надо просчитать все плюсЫ и минусЫ.
    Знаю людей, которые так поступили еще в период девальвации 2011-го)

  • messi2010 2 декабря 2015 в 21:06 из Беларуси

    Marissabell (02.12.2015 20:30) писал(a):
    Не меньше бед национальному бизнесу несет и требование ТР ТС 018/2011 о расширении перечня подлежащих оценке соответствия в рамках ЕАЭС автомобильных запчастей. Читать полностью: http://news.tut.by/economics/475346.html Беды национальному бизнесу ?да его медленно , но уверенно убивают ! А платить за все эти безумные решения будем мы-НАРОД!!!
    Поэтому один чел и будет править этим народом пожизненно

  • aliaksandr_strapka 2 декабря 2015 в 21:08 из Беларуси

    Вот только поплакать и умеем! Что для шате м к примеру будет дорого съездить хотя даже и ехать не нужно, все доки отправил, денег заплатил, сертификат получил,да, и раз получил на партию и на пару лет забыл, на сколько я знаю. И проблемма это только оптовиков.

  • art_yl_talks34 2 декабря 2015 в 21:10 из Беларуси

    http://www.zakon.by/main.aspx?guid=3871&p0=F91500170 Я так понимаю,что проблемы будут только у импортеров при ввозе на территорию ТС

  • motowoz 2 декабря 2015 в 21:11 из Беларуси

    Домбровка-2015 писал(a):
    текст сообщения удален
    В 16 году вспомнят. Конец года, заняты отчётами о проделанной "работе".

  • lizwin 2 декабря 2015 в 21:13 из Беларуси

    Як заўжды: нехта нешта робіць на свой прыбытак і сваю павышаную пенсію, але лепш бы ён бяз працы сядзеў, баючыся Бога!

  • Mark_Horwitz 2 декабря 2015 в 21:13 из Беларуси

    Мало того что половина автомобилей рассекает по стране без техосмотра и налога на дороги, так еще будут и опасными, ведь запчасть что б колесо не отвалилось и не убило сына какого нибудь гаиста или начальника не купишь.

  • andr_1979 2 декабря 2015 в 21:16 из Беларуси

    vese1 писал(a):
    текст сообщения удален
    Вы его видите периодически на БТ. Уже 20 лет.

  • motowoz 2 декабря 2015 в 21:19 из Беларуси

    der2008 (02.12.2015 21:13) писал(a):
    снова из-за РФ это ?
    А при чём РФ?

  • s_s_talks68 2 декабря 2015 в 21:20 из Беларуси

    В 1 очередь необходимо запретить ввоз Б/У запчастей для б/у автохлама. К нам везут отжившие свой век б/у двигатели из ЕС, которые здесь отравляют атмосферу, и прочие опасные запчасти. Что приводит фактически к отсутствию утилизации старых опасных для экологии и жизни автомобилей

  • s_s_talks68 2 декабря 2015 в 21:22 из Беларуси

    Как и ввозу самого б/у автохлама. А ездящий по стране автохлам необходимо обложить пошлинами за загрязнение окружающей среды , вдобавок к дорожным.

  • labmetall 2 декабря 2015 в 21:26 из Беларуси

    от кого разяснения просим? Они там думают не тем местом.

  • Вижу_Всё 2 декабря 2015 в 21:28 из Беларуси

    дмитрий_максимович (02.12.2015 20:40) писал(a):
    что то плюсов от этого союза как с козла молока..... одни только мечты, планы, перспективы. а на деле сплошные несоответствия и тотальная неготовность инфраструктуры. семь раз отмерь и один раз......
    Да плюсы все наверное в айненекампании оседают

  • ВинниПых 2 декабря 2015 в 21:28 из Беларуси

    Мне до Тересполя четыре километра ехать...

  • s_s_talks68 2 декабря 2015 в 21:30 из Беларуси

    Запчастей на хлам не будет будет смысл хлам утилизировать и купить новый простой Логан, который при бытовой эксплуатации первые 10 лет вообще запчастей не просит кроме масла и фильтров

  • Вижу_Всё 2 декабря 2015 в 21:31 из Беларуси

    AlfredN (02.12.2015 21:18) писал(a):
    Приезжай ко мне в деревню и увидишь, что у нас и автобус - это роскошь: ходит пару раз в неделю по одному разу. Вот тогда и скажешь, роскошь ли автомобиль или жизненная необходимость?
    Ну у Вас понятно , сочувствую , а вот в Минске каждая вторая жаба 4 остановки на работу на машине едет , а еще каждое утро в 5 30 под окном греетвоняет по полчаса и музон с сабом на всю катушку слушает .

  • Mark_Horwitz 2 декабря 2015 в 21:33 из Беларуси

    s_s_talks68 (02.12.2015 21:30) писал(a):
    Запчастей на хлам не будет будет смысл хлам утилизировать и купить новый простой Логан, который при бытовой эксплуатации первые 10 лет вообще запчастей не просит кроме масла и фильтров
    А японцы еще 20 лет назад больше двух лет авто не эксплуатировали.

  • nv80 2 декабря 2015 в 21:36 из Беларуси

    данный техрегламент введен на территории РБ с 01.01.2015, а принят решением комиссии таможенного союза 9 декабря 2011 г. Почему вопрос встал именно сейчас? Кто мешал за год привести бизнес в соответствии с законом?

  • krutoman 2 декабря 2015 в 21:41 из Беларуси

    Да в сертификации вообще проблем нет, и для импортеров стоимость сертификации это капля в море.

  • adamLVM 2 декабря 2015 в 21:47 из Беларуси

    s_s_talks68 (02.12.2015 21:20) писал(a):
    В 1 очередь необходимо запретить ввоз Б/У запчастей для б/у автохлама. К нам везут отжившие свой век б/у двигатели из ЕС, которые здесь отравляют атмосферу, и прочие опасные запчасти. Что приводит фактически к отсутствию утилизации старых опасных для экологии и жизни автомобилей
    Заменил как-то пл кругу аммортизаторы на новые!!! Фирма "ПАТРОН", мать их... пусть будет здорова. Три месяца отъездил и заменил сей хлам на б/у, оригинал. Два года, полёт нормальный......

  • adamLVM 2 декабря 2015 в 21:52 из Беларуси

    Вижу_Всё (02.12.2015 21:31) писал(a):
    Ну у Вас понятно , сочувствую , а вот в Минске каждая вторая жаба 4 остановки на работу на машине едет , а еще каждое утро в 5 30 под окном греетвоняет по полчаса и музон с сабом на всю катушку слушает .
    Права есть, авто нема ???

  • der2008 2 декабря 2015 в 21:59 из Беларуси

    motowoz (02.12.2015 21:19) писал(a):
    А при чём РФ?
    таможенный союз не с США у нас, а с РФ

  • AlfredN 2 декабря 2015 в 22:02 из Беларуси

    vese1 писал(a):
    текст сообщения удален
    Никогда не предпринимай никаких сложных ходов, если того же можно достичь гораздо более простыми способами. Это - одно из самых мудрых правил жизни. Применять его на деле очень трудно. Особенно интеллигентам и романтикам. (Эрих Мария Ремарк)

  • alst76 2 декабря 2015 в 22:06 из Беларуси

    Пьяный - проспится, дурной - никогда...

  • mder 2 декабря 2015 в 22:09 из Беларуси

    nv80, а кто мешал людям, подписывающих данное соглашение, подумать, хотя бы, как это сделали казахи, прежде, чем подписывать? Или там очевидная коррупционная составляющая?

  • Вижу_Всё 2 декабря 2015 в 22:10 из Беларуси

    Mark_Horwitz (02.12.2015 21:33) писал(a):
    А японцы еще 20 лет назад больше двух лет авто не эксплуатировали.
    О о , так это палучаиццо самезнаицяхто на прасрочаннам майбахе катаеццо и на прасрочанам боинхе лётае ???Апламбираваць усё што тока можна !!!

  • Prohojiy 2 декабря 2015 в 22:13 из Беларуси

    Всё как всегда. Левая рука не знает что делает правая.

  • uoldo 2 декабря 2015 в 22:14 из Беларуси

    Андрей_Петров_tutby60 писал(a):
    текст сообщения удален
    Ну да, сьездишь в Москву за копеешными сайлентблоками для своего корча и отремонтируешь. Делов то.

  • versach 2 декабря 2015 в 22:22 из Беларуси

    ой не к добру. уже и сумму товара шате-м подсчитали. щас будут трясти

  • bfg-9000 2 декабря 2015 в 22:27 из Европы

    Максим_Есенин писал(a):
    текст сообщения удален
    Вы покупаете сертифицированные з/ч уже здесь, или сами импортируете и сертифицируете их? Если сами, то где сертифицируете? Сертифицируете каждую партию, или 1 раз деталь одного типа одного производителя?

  • sergenius 2 декабря 2015 в 22:27 из Беларуси

    С 1 января вообще много сложностей возникнет как обычно

  • Mensk-XIX 2 декабря 2015 в 22:28 из Беларуси

    duyshess (02.12.2015 20:23) писал(a):
    Чиновники работают для народа !!!! Только вот где этот народ живёт ??? Ничего -до Вильнюса 150 км .И ремонт дешевле и зап.части качественнее .Как люди без тех.регламента живут ????
    - Если преимущества у РФ, то бел.чиновники (уже сомневаюсь, что у них жилья в Подмосковье нет) работают для народа ВЕЛИКОЙ РОССИИ!

  • Mensk-XIX 2 декабря 2015 в 22:31 из Беларуси

    Более правильным сказать что с 1 января могут возникнуть сложности с ремонтом автомобилей, за исключением автомобилей российского производства (ВАЗ, Лада и все остальное, что ездит до пяти лет).

  • Максим_Есенин 2 декабря 2015 в 22:38 из Беларуси

    bfg-9000 (02.12.2015 22:27) писал(a):
    Вы покупаете сертифицированные з/ч уже здесь, или сами импортируете и сертифицируете их? Если сами, то где сертифицируете? Сертифицируете каждую партию, или 1 раз деталь одного типа одного производителя?
    Сертификат РБ, надзорные органы нашей страны другие не принимают. Естественно каждую партию и каждое наименование!Но это при условии, когда везешь все сам, если перекупаешь на месте, то сертификат идет от поставщика.

  • dziima 2 декабря 2015 в 22:52 из Норвегии

    bfg-9000 (02.12.2015 20:59) писал(a):
    Вот Вам не нравятся беларуские "барыги" - торговцы запчастями, продуктами. Но эти предприятия платят налоги на Ваше в том числе содержание. А что Вы получите с российских барыг, которые монополизируют импорт?
    НДС будут платить. С каждой сотни 20 $. Ипешники копейки платят.

  • german67 2 декабря 2015 в 23:01 из Норвегии

    konst85 (02.12.2015 20:35) писал(a):
    И вот спрашивается как я раньше без этих сертификатов жил, ума не приложу. Введут эту сертификацию, запчасти в разы скокнут в цене. В конце то концов, не могу я купить себе новую машину, так хоть дайте старую в надлежащем состоянии поддерживать. В любом случае за всю эту канитель будет платить конечный потребитель. Господа чиновники, сколько можно уже лезть людям в карман??
    Подорожают и дифицит хорошо. классный товар для контробаса.привезти на заказ в кармвне какой патшибник и десять баксов сверху в тот же карман.

  • autoslesar82 2 декабря 2015 в 23:08 из Беларуси

    s_s_talks68 (02.12.2015 21:30) писал(a):
    Запчастей на хлам не будет будет смысл хлам утилизировать и купить новый простой Логан, который при бытовой эксплуатации первые 10 лет вообще запчастей не просит кроме масла и фильтров
    За десять лет от него только запаска останется..Нынешние машины рассчитаны на 2-3 года с моторесурсом 150-200 тыщ км.в условиях ЕС,а не на наших пескоструйно-пыльно-грязных дорогах..умник.

  • autoslesar82 2 декабря 2015 в 23:11 из Беларуси

    adamLVM (02.12.2015 21:47) писал(a):
    Заменил как-то пл кругу аммортизаторы на новые!!! Фирма "ПАТРОН", мать их... пусть будет здорова. Три месяца отъездил и заменил сей хлам на б/у, оригинал. Два года, полёт нормальный......
    Patron..))-самый дешевый китайский хлам...

  • nicola_45 2 декабря 2015 в 23:11 из Беларуси

    mars_k (02.12.2015 20:25) писал(a):
    Да в конфискате без сертификатов все замечательно продается. Нужно переформлять шатэ -м в гп автоконфикат и все путем.
    В кофискате все продается без сертификатов,но там есть предупреждение о,том,что на конфискованный товар,продаваемый в этом магазине,как например на ул.Маяковского в г,минске,нету никакой гарантии,типа на русское "авось". Так давайте на Ваше авто установим "гравицапфу" без сертификата,так,на "русское авось"??? Катайтесь себе на здоровье,но увы вопрос в том,что если в случае дорожного движения установленная на Ваше авто такая запчасть,или та же резина выйдет на скорости из строя(Лопнет колесо,оторвутся накладки на тормозах и.т.п.) и Вы пострадаете,или не дай Бог кто-то еще,пострадает??? А статистика ДТП пока такова,что людей гибнет на дорогах больше,чем в военных сражениях,кому тогда претензию о качестве запчасти выставлять,кому иск судебный предъявлять,тем более,что оригинальных запчастей на рынке не так уж много,и цены на них заоблачные,велик соблазн продать по умеренной цене запчасть кустарного производства,без сертификата.

  • Prohojiy 2 декабря 2015 в 23:12 из Беларуси

    Вижу_Всё писал(a):
    текст сообщения удален
    Я вот читаю и думаю, наверное скоро все легковые по бел толу платить будут. Власть пустилась во все тяжкие. Гребут двумя руками, жаль толка нет. Всё сквозь пальцы, а бюджет все сохнет и сохнет.

  • nikinki 2 декабря 2015 в 23:13 из Беларуси

    Интересно, будет ли хоть один техрегламент таежного союза приносить людям беларуси пользу, или такого пока не предвидится?

  • mars_k 2 декабря 2015 в 23:13 из Беларуси

    Когда уже появится заголовок,«с1го января с ремонтом авто больше не будет никаких проблем!»

  • autoslesar82 2 декабря 2015 в 23:17 из Беларуси

    newzubok (02.12.2015 21:58) писал(a):
    Ну, типа, в тему... Тема такая... Купил новенький Рено-Дастер у официального дилера в Беларуси. Автомобиль, естественно, на гарантии... Естественно, первое ТО, дабы не сняли с гарантии, необходимо проходить у дилера... Пробег близится к 15 000 км, поэтому заглянул сегодня к дилеру, чтоб записаться на ТО. Заглянул и... выпал в осадок! Первое ТО моего дизеля - более 3 миллионов белорусских рублей стоит!!! 170 долларов по сегодняшнему курсу!!! Это замена масла и фильтров! Менеджер сам удивился этой стоимости, заглянув в комп, полез выяснять почему... Оказалось, что топливный фильтр стоит... (сядьте!) 800 000!!!!! Вот вам сертифицированные запчасти таможенного союза. Он что, на основе золотых нитей сделан???
    Тема такая..-что бесплатный сыр,только в мышеловке.Хочешь гарантию-плати.

  • Prohojiy 2 декабря 2015 в 23:22 из Беларуси

    dziima (02.12.2015 22:52) писал(a):
    НДС будут платить. С каждой сотни 20 $. Ипешники копейки платят.
    В конечном итоге за всё заплатит потребитель - разве нет?

  • Максим_Есенин 2 декабря 2015 в 23:26 из Беларуси

    Prohojiy (02.12.2015 23:22) писал(a):
    В конечном итоге за всё заплатит потребитель - разве нет?
    Совершенно верно!Просто 85% населения этого не понимают. У нас же как считается, если продавец,то значит обязательно барыга, ворюга и вообще редиска!Надо раскулачить и все будет счастье!А то что из-за этих нововведений пострадает простой потребитель, он (потребитель) совершенно не думает.

  • va-leri-us 2 декабря 2015 в 23:26 из Беларуси

    Все просто ! Правительство РБ работает на РФ. Руководствуясь логикой , иначе подобные перлы наших великоизобретателейзаконов объяснить не возможно. Работы для СК , Госконтроля , Конст. суда на лет 10-ть . Если они конечно работают на РБ.

  • Tutta.123 2 декабря 2015 в 23:28 из Беларуси

    блин! Достали уже! Мне сертификат не нужен ни на вещи , ни на запчасти, ни на обувь! Кто нибудь кроме проверяющих его смотрит?

  • autoslesar82 2 декабря 2015 в 23:28 из Беларуси

    uoldo писал(a):
    текст сообщения удален
    Ездить хачу,а платить-не!)

  • ales.kaput 2 декабря 2015 в 23:29 из Беларуси

    Государство под дружеским давлением брацццкого народа настойчиво пытается пересадить на "тазы", кто не согласен может купить жэстачайшэ качэственнае пачти беларускае "гнили".

  • Prohojiy 2 декабря 2015 в 23:30 из Беларуси

    va-leri-us (02.12.2015 23:26) писал(a):
    Все просто ! Правительство РБ работает на РФ. Руководствуясь логикой , иначе подобные перлы наших великоизобретателейзаконов объяснить не возможно. Работы для СК , Госконтроля , Конст. суда на лет 10-ть . Если они конечно работают на РБ.
    Они работают на тех кто их назначает, и по другому никак.

  • adamLVM 2 декабря 2015 в 23:31 из Беларуси

    Максим_Есенин писал(a):
    текст сообщения удален
    Ага. Профессионалы подтянулись... Может кто-нибудь подскажет где посмотреть-почитать Атчот о жёсткой необходимости совершения сертификационных действий с какой-либо группой товаров? Причинно-следственную связь уловить, так сказать. Авось-небось и стон народца был бы послабже...

  • newzubok 2 декабря 2015 в 23:35 из Беларуси

    nicola_45 (02.12.2015 23:11) писал(a):
    В кофискате все продается без сертификатов,но там есть предупреждение о,том,что на конфискованный товар,продаваемый в этом магазине,как например на ул.Маяковского в г,минске,нету никакой гарантии,типа на русское "авось". Так давайте на Ваше авто установим "гравицапфу" без сертификата,так,на "русское авось"??? Катайтесь себе на здоровье,но увы вопрос в том,что если в случае дорожного движения установленная на Ваше авто такая запчасть,или та же резина выйдет на скорости из строя(Лопнет колесо,оторвутся накладки на тормозах и.т.п.) и Вы пострадаете,или не дай Бог кто-то еще,пострадает??? А статистика ДТП пока такова,что людей гибнет на дорогах больше,чем в военных сражениях,кому тогда претензию о качестве запчасти выставлять,кому иск судебный предъявлять,тем более,что оригинальных запчастей на рынке не так уж много,и цены на них заоблачные,велик соблазн продать по умеренной цене запчасть кустарного производства,без сертификата.
    А я еще помню времена, когда на рынке продавались пластины и комплекты заклепок для ремонта тормозных колодок!!! И ничего - бегали машинки! Я на своем Кадетте сколько раз переклепывал самостоятельно... Ничего не оторвалось! Вот вам, ребята, общество потребителей почти уже взращенное! За любой мелочью - обращайся на СТО. А поскольку сам ничего не умеешь, можно драть столько, сколько выгодно государству и держателям СТО. Не хочешь - не езди!

  • newzubok 2 декабря 2015 в 23:37 из Беларуси

    autoslesar82 (02.12.2015 23:17) писал(a):
    Тема такая..-что бесплатный сыр,только в мышеловке.Хочешь гарантию-плати.
    Так а я про что??? Знал бы прикуп... Купил бы сильно б/у кроссовер тыщ за 5, еще тыщ за 5 откапиталил бы его и ездил - горя не знал... Не-е-е, повелся... На новом авто покататься захотелось...

  • Максим_Есенин 2 декабря 2015 в 23:42 из Беларуси

    adamLVM (02.12.2015 23:31) писал(a):
    Ага. Профессионалы подтянулись... Может кто-нибудь подскажет где посмотреть-почитать Атчот о жёсткой необходимости совершения сертификационных действий с какой-либо группой товаров? Причинно-следственную связь уловить, так сказать. Авось-небось и стон народца был бы послабже...
    Я могу вам ответить!А как продать тормозной шланг без сертификата, как мне знать, что он будет работать?!Для этого и делается тесты в гос лабораториях и только после этого партия идет в продажу!Вот вам и жесткая необходимость!Или вам не страшно ездить на машине в которой половина комплектующих может отвалиться на ходу?!

  • a.b.w 2 декабря 2015 в 23:44 из Беларуси

    ЕАЭС ........кроме чудовищного вреда есть от него хоть какая то польза?

  • medcorrect 2 декабря 2015 в 23:45 из Беларуси

    Ну хоть не одним ИПешникам сладость и олигархов чуток пощипают. А думать нужно прежде чем подписываешь, а не смотреть на ценник за нефть, которой теперь уже никому не надо.

  • a.b.w 2 декабря 2015 в 23:45 из Беларуси

    Максим_Есенин (02.12.2015 23:42) писал(a):
    Я могу вам ответить!А как продать тормозной шланг без сертификата, как мне знать, что он будет работать?!Для этого и делается тесты в гос лабораториях и только после этого партия идет в продажу!Вот вам и жесткая необходимость!Или вам не страшно ездить на машине в которой половина комплектующих может отвалиться на ходу?!
    нам стражно жить в стране которая разваливается на ходу в союзе с разваливающимся соседом

  • adamLVM 2 декабря 2015 в 23:46 из Беларуси

    newzubok (02.12.2015 23:35) писал(a):
    А я еще помню времена, когда на рынке продавались пластины и комплекты заклепок для ремонта тормозных колодок!!! И ничего - бегали машинки! Я на своем Кадетте сколько раз переклепывал самостоятельно... Ничего не оторвалось! Вот вам, ребята, общество потребителей почти уже взращенное! За любой мелочью - обращайся на СТО. А поскольку сам ничего не умеешь, можно драть столько, сколько выгодно государству и держателям СТО. Не хочешь - не езди!
    Сам должен уметь качественно делать детей, остальное можно доверить профессионалам. К сожалению многие "типа профи" изначально сделаны были с браком.

  • a.b.w 2 декабря 2015 в 23:47 из Беларуси

    Prohojiy (02.12.2015 23:22) писал(a):
    В конечном итоге за всё заплатит потребитель - разве нет?
    нет у нас польша рядом чуть что съездим)))

  • adamLVM 2 декабря 2015 в 23:55 из Беларуси

    Максим_Есенин (02.12.2015 23:42) писал(a):
    Я могу вам ответить!А как продать тормозной шланг без сертификата, как мне знать, что он будет работать?!Для этого и делается тесты в гос лабораториях и только после этого партия идет в продажу!Вот вам и жесткая необходимость!Или вам не страшно ездить на машине в которой половина комплектующих может отвалиться на ходу?!
    Покупаем оптом Вагон Шлангоф, изготовленных на Шилоделательном комбинате в г. Казладоевске. К вагону цепляем маленькую коробочку оригинальных шлангов, из которой пару-тройку отдаём на сертыфикацыЮ . Усё. Таргуем -радуемся... Шо, НЕ ???

  • Максим_Есенин 3 декабря 2015 в 00:06 из Беларуси

    vyshaboga писал(a):
    текст сообщения удален
    А что у вас с говором?!Замкадье проснулось?!Битый час пытаюсь людям доказать, что по правилам и законам из 90-х давно никто не работает.Конечно волнуюсь!Вы вообще в курсе какие штрафные санкции применяются к торговле?

  • andr_1979 3 декабря 2015 в 00:16 из Беларуси

    adamLVM (02.12.2015 21:47) писал(a):
    Заменил как-то пл кругу аммортизаторы на новые!!! Фирма "ПАТРОН", мать их... пусть будет здорова. Три месяца отъездил и заменил сей хлам на б/у, оригинал. Два года, полёт нормальный......
    Патрон в подвеску, ну вы батенька отчаянный. У них даже аммортизаторы на крышку багажника 2-3 месяца ходют. Решил тоже проверить. _10 у.е. не жалко, зато знаю точно - д рмо редкостное.

  • newzubok 3 декабря 2015 в 00:16 из Беларуси

    Кахбэ... Мое мнение... На сегодняшний день у нас даже ИП, не говоря уже про более серьезные конторы, не станут закупать тормозные шланги в кятайском сарае, гонясь исключительно за прибылью. Закон о защите прав потребителей еще не отменили пока... Себе дороже! Откровенные подделки продают если только личности "Помогите на билет, хозяин запчастями расчитался"... Не, продают, конечно, что-то менее качественное и подешевле... Но не из разряда "на ходу отвалится". Я бы на сегодняшний день не проблему сертификации решал... Не проще ли создать службу, которая сертифицировала бы не товар перед его выставлением в продажу, а действовала по принципу "Контрольная закупка - нарушение - лишение права на торговлю". И чтоб не глядя на лица! Будь это Шате-М с миллионными оборотами, или ИПэшник с сотенными... Правда вот... Я честного механизма такой службы не представляю в нашем кругом коррумпированном обществе...

  • Андрей_Петров_tutby60 3 декабря 2015 в 00:17 из Беларуси

    илихтарат (02.12.2015 20:45) писал(a):
    Спорить будете, когда колодки тормозные, фильтра и пр. купить не сможете из-за отсутствия их у "барыг" и на СТО... Хотя, кому я это говорю? Юзеру исключительно ОТ действительно побоку

    как покупали так и будут покупать ,а барыги пусть улицы идут мести ,а не фуфло народу втюхивает...есть масса контор которые торгуют с сертификатами и цены у них ниже......

  • newzubok 3 декабря 2015 в 00:21 из Беларуси

    andr_1979 (03.12.2015 00:16) писал(a):
    Патрон в подвеску, ну вы батенька отчаянный. У них даже аммортизаторы на крышку багажника 2-3 месяца ходют. Решил тоже проверить. _10 у.е. не жалко, зато знаю точно - д рмо редкостное.
    А я к 3-му Гольфу купил как-то амортизатор для крышки багажника от какой-то российской Лады... Лет 5 уже ездит! Правда, в последний год шо-та поскрипывать стал...

  • vit_val 3 декабря 2015 в 00:27 из Беларуси

    newzubok (03.12.2015 00:16) писал(a):
    Кахбэ... Мое мнение... На сегодняшний день у нас даже ИП, не говоря уже про более серьезные конторы, не станут закупать тормозные шланги в кятайском сарае, гонясь исключительно за прибылью. Закон о защите прав потребителей еще не отменили пока... Себе дороже! Откровенные подделки продают если только личности "Помогите на билет, хозяин запчастями расчитался"... Не, продают, конечно, что-то менее качественное и подешевле... Но не из разряда "на ходу отвалится". Я бы на сегодняшний день не проблему сертификации решал... Не проще ли создать службу, которая сертифицировала бы не товар перед его выставлением в продажу, а действовала по принципу "Контрольная закупка - нарушение - лишение права на торговлю". И чтоб не глядя на лица! Будь это Шате-М с миллионными оборотами, или ИПэшник с сотенными... Правда вот... Я честного механизма такой службы не представляю в нашем кругом коррумпированном обществе...
    А вы представьте и сравните суммы ежемесячных налогов Шате и ИПшника? Представили, теперь перечитайте то что вы написали и подумайте. Да пускай десять водителей в кювет уйдут но государство Шате нивжизнь из-за этого не прикроет. Подоят, но оставят.

  • newzubok 3 декабря 2015 в 00:35 из Беларуси

    vit_val (03.12.2015 00:27) писал(a):
    А вы представьте и сравните суммы ежемесячных налогов Шате и ИПшника? Представили, теперь перечитайте то что вы написали и подумайте. Да пускай десять водителей в кювет уйдут но государство Шате нивжизнь из-за этого не прикроет. Подоят, но оставят.
    Вот я ж и говорю, что не представляю механизма такой деятельности... Остается одно: на Бога надейся, а сам не плошай! Вот и приходится быть чуть-чуть профессионалом-автослесарем каждому!

  • luz 3 декабря 2015 в 00:49 из Беларуси

    newzubok (02.12.2015 21:58) писал(a):
    Ну, типа, в тему... Тема такая... Купил новенький Рено-Дастер у официального дилера в Беларуси. Автомобиль, естественно, на гарантии... Естественно, первое ТО, дабы не сняли с гарантии, необходимо проходить у дилера... Пробег близится к 15 000 км, поэтому заглянул сегодня к дилеру, чтоб записаться на ТО. Заглянул и... выпал в осадок! Первое ТО моего дизеля - более 3 миллионов белорусских рублей стоит!!! 170 долларов по сегодняшнему курсу!!! Это замена масла и фильтров! Менеджер сам удивился этой стоимости, заглянув в комп, полез выяснять почему... Оказалось, что топливный фильтр стоит... (сядьте!) 800 000!!!!! Вот вам сертифицированные запчасти таможенного союза. Он что, на основе золотых нитей сделан???
    Это не сертификация, а просто завод зарабатывает так денежку, от гарантии вы не откажитесь, потому и будете делать ТО у них по-любому, так что можно смело лупить цену в 4 раза. И для справки у новых авто ТО всегда стоило 200-400 баксов (в зависимости от марки).

  • kin1981 3 декабря 2015 в 00:50 из Беларуси

    vese1 писал(a):
    текст сообщения удален
    Так всем хорошо , кроме нас. У наших чиновников просто свой подход и своя трактовка всех положений и законов+ очень они любят всё проконтролировать и отобрать и оштрафовать. В Росси никто этим не грузится и не слышал, там поддержка малого и среднего бизнеса, а у нас его душат. додушились в надежде на крупные госпредприятия- экспорт упал на 9 млрд, будем дальше посмотреть, когда уже у них глаза откроются на то что они творят

  • vit_val 3 декабря 2015 в 00:50 из Беларуси

    newzubok (03.12.2015 00:35) писал(a):
    Вот я ж и говорю, что не представляю механизма такой деятельности... Остается одно: на Бога надейся, а сам не плошай! Вот и приходится быть чуть-чуть профессионалом-автослесарем каждому!
    Чуть-чуть профессионалов не бывает, есть только уровень квалификации и желание его постоянно повышать. Я вот лет десять назад колодки трясущимися руками по комиксам менял в своей ауди бочке, через пару-тройку лет на ней и ГРМ менял и кузов подкрашивал все сам. Отъездил девять лет, менять не хотел. Все в ней знал, все перебрал, на 100% в ней был уверен. И сейчас машина у родственника, причем я уговаривал не брать, однако он уговорил и ездит без претензий и ремонтов. Сам айтишник, если что.

  • Avessalom 3 декабря 2015 в 00:50 из Беларуси

    Прям одни очевидные плюсы от Таможенного союза... Один бред, уже слов нет.

  • kin1981 3 декабря 2015 в 01:01 из Беларуси

    newzubok (02.12.2015 21:58) писал(a):
    Ну, типа, в тему... Тема такая... Купил новенький Рено-Дастер у официального дилера в Беларуси. Автомобиль, естественно, на гарантии... Естественно, первое ТО, дабы не сняли с гарантии, необходимо проходить у дилера... Пробег близится к 15 000 км, поэтому заглянул сегодня к дилеру, чтоб записаться на ТО. Заглянул и... выпал в осадок! Первое ТО моего дизеля - более 3 миллионов белорусских рублей стоит!!! 170 долларов по сегодняшнему курсу!!! Это замена масла и фильтров! Менеджер сам удивился этой стоимости, заглянув в комп, полез выяснять почему... Оказалось, что топливный фильтр стоит... (сядьте!) 800 000!!!!! Вот вам сертифицированные запчасти таможенного союза. Он что, на основе золотых нитей сделан???
    а перед покупкой загуглить что сложно было у мотора рено 1,5 dci стоит дорогой фильтр, и как только эти моторы у нас появились, я за такой фильтр вообще отдавал 120 $ в эквиваленте, да ещё под заказ. заменять его дешевыми подделками себе дороже- частицы дешевого фильтрующего элемента попадают в топливную систему и кирдык всему. зато мотор надёжный и экономичный. а вообще халявы не бывает. тут либо дешево ездишь, но дорого обслуживаешь или наоборот, другого не дано

  • Вячеслав_Галактионов 3 декабря 2015 в 01:20 из Канады

    Точно, блин, выгода от ТС налицо прямо. Такие вот вещи говорят лучше любых аргументов политиков.

  • newzubok 3 декабря 2015 в 01:38 из Беларуси

    vit_val (03.12.2015 00:50) писал(a):
    Чуть-чуть профессионалов не бывает, есть только уровень квалификации и желание его постоянно повышать. Я вот лет десять назад колодки трясущимися руками по комиксам менял в своей ауди бочке, через пару-тройку лет на ней и ГРМ менял и кузов подкрашивал все сам. Отъездил девять лет, менять не хотел. Все в ней знал, все перебрал, на 100% в ней был уверен. И сейчас машина у родственника, причем я уговаривал не брать, однако он уговорил и ездит без претензий и ремонтов. Сам айтишник, если что.
    Бывают-бывают! Наш "чуть-чуть" профессионализм не в отсутствии знаний! Сегодня в сети можно почерпнуть много чего и относительно ремонта и обслуживания, если желание есть. Иногда банально инструмента недостает! Просто тупо понимаешь, сколько ты будешь трахаться с заменой данной запчасти и... отвозишь машинку к спецам. Или запчасти покупаешь подороже! Банальный пример - замена некоторых сайлентблоков, когда без специальных съемников придется реально помучиться и потерять время, хотя точно знаешь как. Или вот я в Гольфе тормозные трубки менял... Можно задешево купить медную трубку, отмерить нужную длину, развальцевать концы... Но вот концы развальцовывать надо уже с помощью специального набора для вальцовки. А стоит он прилично! Если сам не занимаешься ремонтом, приобретать его для замены пары тормозных трубок нерентабельно. А уже развальцованные трубки на рынке стоят совсем иных денег! Набор-то нужно отбивать купившим его!!! Я не сказал бы, что сильно больших денег, но все же... Вот поэтому мы и слесари-любители... Трахаемся там, где можно было бы все сделать быстро! Правда, тут есть и другая сторона медали! В так называемых "сертифицированных" мастерских за иной ремонт запрашивают такие суммы, ссылаясь на "нормо-часы", что волосы встают дыбом! Да дайте мне "сертифицированные" инструменты и приспособы, я, неквалифицированный мастер, данный вид работ выполню гораздо быстрее! Вот как-то так...

  • newzubok 3 декабря 2015 в 01:40 из Беларуси

    kin1981 (03.12.2015 01:01) писал(a):
    а перед покупкой загуглить что сложно было у мотора рено 1,5 dci стоит дорогой фильтр, и как только эти моторы у нас появились, я за такой фильтр вообще отдавал 120 $ в эквиваленте, да ещё под заказ. заменять его дешевыми подделками себе дороже- частицы дешевого фильтрующего элемента попадают в топливную систему и кирдык всему. зато мотор надёжный и экономичный. а вообще халявы не бывает. тут либо дешево ездишь, но дорого обслуживаешь или наоборот, другого не дано
    Надежный и экономичный мотор у моего Гольфа - 1,9 ТДИ!!! Топливный фильтр меняется раз в 30 000 км, а не раз в 15 000, как у Дастера, и стоит 10 баксов...

  • vit_val 3 декабря 2015 в 01:56 из Беларуси

    newzubok (03.12.2015 01:38) писал(a):
    Бывают-бывают! Наш "чуть-чуть" профессионализм не в отсутствии знаний! Сегодня в сети можно почерпнуть много чего и относительно ремонта и обслуживания, если желание есть. Иногда банально инструмента недостает! Просто тупо понимаешь, сколько ты будешь трахаться с заменой данной запчасти и... отвозишь машинку к спецам. Или запчасти покупаешь подороже! Банальный пример - замена некоторых сайлентблоков, когда без специальных съемников придется реально помучиться и потерять время, хотя точно знаешь как. Или вот я в Гольфе тормозные трубки менял... Можно задешево купить медную трубку, отмерить нужную длину, развальцевать концы... Но вот концы развальцовывать надо уже с помощью специального набора для вальцовки. А стоит он прилично! Если сам не занимаешься ремонтом, приобретать его для замены пары тормозных трубок нерентабельно. А уже развальцованные трубки на рынке стоят совсем иных денег! Набор-то нужно отбивать купившим его!!! Я не сказал бы, что сильно больших денег, но все же... Вот поэтому мы и слесари-любители... Трахаемся там, где можно было бы все сделать быстро! Правда, тут есть и другая сторона медали! В так называемых "сертифицированных" мастерских за иной ремонт запрашивают такие суммы, ссылаясь на "нормо-часы", что волосы встают дыбом! Да дайте мне "сертифицированные" инструменты и приспособы, я, неквалифицированный мастер, данный вид работ выполню гораздо быстрее! Вот как-то так... ... Читать дальше...
    Тогда я вас не понимаю. Если пару трубок менять, чего жалеть что могло бы быть дешевле если бы был набор. Купил, поставил, забыл - все равно сэкономил. Или жаба напрягает, что гипотетически мог сэкономить больше? А вторую часть вашего поста я даже комментировать не хочу, бред же.

  • Александр_Иванов_tutby11 3 декабря 2015 в 02:19 из Беларуси

    Играете в шахматы - нет. Вот поэтому нет привычки смотреть хотя бы на шаг вперед. Написали, а там посмотрим. Обыкновенная практика.

  • newzubok 3 декабря 2015 в 02:31 из Беларуси

    vit_val (03.12.2015 01:56) писал(a):
    Тогда я вас не понимаю. Если пару трубок менять, чего жалеть что могло бы быть дешевле если бы был набор. Купил, поставил, забыл - все равно сэкономил. Или жаба напрягает, что гипотетически мог сэкономить больше? А вторую часть вашего поста я даже комментировать не хочу, бред же.
    Я просто пояснил, почему мы "немножко слесари", те, кто обслуживает свои автомобили самостоятельно. Я вообще-то предпочитаю собственный инструмент иметь. Ну, считайте, фишка у меня такая! А насчет второй части поста и бреда... Ну... я не сказал бы... Пример простой... У моего Дастера, купленного весной, осенью выяснилось, что фары светят несколько близко на ближнем свете... Пока был весенне-летний световой день, меня это особо не напрягало... Всего пару раз довелось проехать глубокой ночью, подозрения о регулировке фар закрались, но потом забылись... По осени, когда световой день начал стремительно сокращаться, это стало напрягать, и я поехал к дилеру с претензией. Менеджер мне объяснил: "Ну Вы ж понимаете, мы фары проверим, но если они окажутся в допусках, Вам придется заплатить"... Сколько??? 160 000!!! Просто за то, что к фарам 2 раза (к каждой фаре) подкатят на колесиках прибор!!! "Потому что нормо-часы"!!!

  • andy_apanovich 3 декабря 2015 в 02:34 из Беларуси

    Максим_Есенин (02.12.2015 23:42) писал(a):
    Я могу вам ответить!А как продать тормозной шланг без сертификата, как мне знать, что он будет работать?!Для этого и делается тесты в гос лабораториях и только после этого партия идет в продажу!Вот вам и жесткая необходимость!Или вам не страшно ездить на машине в которой половина комплектующих может отвалиться на ходу?!
    Расскажу вам историю. Купил 123-й мерседес. Естественно, доводил до ума сам, так как был ограничен в бюджете. И, вы не представляете, как я удивился, когда увидел тормозные шланги с логотипом производителя (написал бы, да админы не пропустят) и годом выпуска, которые были в идеале. 1982 год выпуска, кстати! А сертификата на него я ни разу в жизни не видел. Вот так то.

  • andy_apanovich 3 декабря 2015 в 02:37 из Беларуси

    newzubok (03.12.2015 02:31) писал(a):
    Я просто пояснил, почему мы "немножко слесари", те, кто обслуживает свои автомобили самостоятельно. Я вообще-то предпочитаю собственный инструмент иметь. Ну, считайте, фишка у меня такая! А насчет второй части поста и бреда... Ну... я не сказал бы... Пример простой... У моего Дастера, купленного весной, осенью выяснилось, что фары светят несколько близко на ближнем свете... Пока был весенне-летний световой день, меня это особо не напрягало... Всего пару раз довелось проехать глубокой ночью, подозрения о регулировке фар закрались, но потом забылись... По осени, когда световой день начал стремительно сокращаться, это стало напрягать, и я поехал к дилеру с претензией. Менеджер мне объяснил: "Ну Вы ж понимаете, мы фары проверим, но если они окажутся в допусках, Вам придется заплатить"... Сколько??? 160 000!!! Просто за то, что к фарам 2 раза (к каждой фаре) подкатят на колесиках прибор!!! "Потому что нормо-часы"!!!
    просто не берите дастер в следующий раз

  • newzubok 3 декабря 2015 в 02:41 из Беларуси

    andy_apanovich (03.12.2015 02:37) писал(a):
    просто не берите дастер в следующий раз
    Да не... В принципе, хорошая машинка пока... Просто все эти красивые слова про гарантию... Думается ж "Вот, новый автомобиль"... Видать тоже надо загонять в гараж и обслуживать самостоятельно! Но с этой точки зрения лучше б я 123-го Мерса взял!!!

  • andy_apanovich 3 декабря 2015 в 02:44 из Беларуси

    s_s_talks68 (02.12.2015 21:20) писал(a):
    В 1 очередь необходимо запретить ввоз Б/У запчастей для б/у автохлама. К нам везут отжившие свой век б/у двигатели из ЕС, которые здесь отравляют атмосферу, и прочие опасные запчасти. Что приводит фактически к отсутствию утилизации старых опасных для экологии и жизни автомобилей
    назовите хоть один современный автомобиль по цене/качеству/дешевизне обслуживания, который может превзойти классику типа пассатов б3, мерсов 123/124, ауди 80/100 и т.д. А?