Политика
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Другие новости

Новость дня


Александр Лукашенко считает, что в производство в стране легковых автомобилей «БелДжи» следует привнести отечественный опыт и наработки. Такую задачу он поставил сегодня на совещании по вопросу реализации инвестиционного проекта по организации производства по сборке легковых автомобилей.

Фото: president.gov.by
Фото: president.gov.by

Александр Лукашенко напомнил, что проект по созданию в Беларуси легковых автомобилей является его давней мечтой. «Моя мечта, чтобы мы имели не только производство большегрузных автомобилей, грузовых, средней грузоподъемности, тракторов, но и легковых автомобилей, близких к народному, чтобы наша страна могла обеспечивать потребности юридических и физических лиц в собственных легковых автомобилях», — сказал он.

«Естественно, создавать самим, с нуля, легковой автомобиль сегодня — это смерти подобно. И не для Беларуси эта тема, поскольку и рынок не тот, и прочее. И самое главное — ведь многие государства, которые производят легковые автомобили, не просто на годы, на века ушли вперед. И создавать легковой автомобиль, а потом конкурировать с этими странами, которые производят хорошие автомобили сегодня, те же „мерседесы“, японские автомобили, корейские и так далее, очень сложно», — отметил глава государства.

«Поэтому была поставлена задача — найти страну, которая готова нам помочь на основе их и наших технологий создать приемлемый автомобиль, автомобиль для нашего народа, чтобы он и по качеству, и по цене был для нас выгоден», — подчеркнул президент. Такой страной выступила Китайская Народная Республика. По словам главы государства, сегодня Китай по этим товарам практически завоевывает мир, выпуская автомобили хорошего качества. В этом убедились и в Беларуси на примере собираемого автомобиля «Джили», некоторые компоненты для сборки которого поставляются и белорусской стороной.

«Посмотрев на это сборочное производство, мы приняли решение: быть у нас легковому автомобилю, и создавать его мы будем вместе с китайцами на основе их технологий. Это не значит, что мы просто возьмем и один в один скопируем и произведем аналогичный автомобиль. Там, где можем (а мы можем: опыт у нас есть сборки и производства грузовых автомобилей и компонентов для легковых автомобилей), мы должны использовать собственный опыт и собственные наработки. Они есть и в Национальной академии наук, и в прикладной науке также. Поэтому потихоньку мы должны усовершенствовать этот автомобиль и построить новый завод по производству так называемой «БелДжи», — подчеркнул Александр Лукашенко.

Президент отметил, что в настоящее время завод строится, в том числе с участием китайского кредита. Планируется, что с запуском первой очереди здесь будет выпускаться в год до 60 тыс. автомобилей и 120 тыс. с запуском второй очереди.

«Самое главное — где будем продавать? Будет ли рынок для наших автомобилей? — обратился Александр Лукашенко к присутствующим. — Понятно, внутренний рынок мы обеспечим, создадим соответствующие условия».

«Конечно, мы заставим коллектив делать самые качественные автомобили, учитывая, что здесь и производство, и сервис, и власть все-таки требовательна в стране, — автомобиль будет хороший. Но есть же еще лучше автомобили, правда, по цене выше. И вот тут как население будет: наш автомобиль покупать или, может быть, отдадут преимущество пусть дорогому, но уже известной марки. Поэтому первый вопрос — это вопрос рынка», — подчеркнул президент.

Александра Лукашенко интересовали также вопросы финансирования и производственные.

Как стало известно ранее, из-за кризиса в России Geely собирается на треть сократить количество своих дилеров в этой стране, а также свернуть российское производство и перенести его в Беларусь.

СП «Белджи» комментариев по вопросу не дает. Известно только одно: в Беларуси проводят сертификационные испытания новых моделей. Каких — предприятие тщательно замалчивает. Как сообщили корреспонденту AUTO.TUT.BY в «БелДжи», основная цель для руководства предприятия сейчас — «достроить и запустить завод в срок. Об остальном будем говорить, когда придет время…».


Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • marketing_68 30 ноября 2015 в 14:16 из Беларуси

    Очень настораживают слова "Понятно, внутренний рынок мы обеспечим, создадим соответствующие условия". Ведь речь идет не только о гос.структурах, но и о рядовых гражданах. Введут заградительные пошлины и пр. поборы на ввоз, в т.ч. из России? По-другому ж такой объем - никак не продашь, нашь народ добровольно на китайцев не пересядет.

  • bfg-9000 30 ноября 2015 в 14:25 из Беларуси

    В соседней новости пишут, что китайцы собираются переносить производство из России на Белджи из-за низкого качества сборки. Так вот этот параметр - качество - он и является ключевым. Если наши смогут обеспечить машины хорошего качества без увеличения себестоимости производства - проект взлетит. Это значит: входящий контроль запчастей, строгое следование технологии производства, ответственность каждого на своем участке работы. Забил болт молотом - уволить, пришел на работу с перегаром - уволить, развел грязь на рабочем месте - уволить. Не держать, не перевоспитывать. Только так можно чего-то добиться. А вообще современные сборочные линии должны быть максимально автоматизированны. Тогда меньше всяких косяков.

  • k.i.a.-74 30 ноября 2015 в 18:44 из Беларуси

    Об экологии надо думать !!! Вдоль улиц каштаны умирают, голубые ели, росшие у моста через Немигу - осыпались, голые, корявые ветви только торчат, а многие уже спилены, на Куйбышева с ними тоже самое происходит, дышать в летний зной на оживлённых улицах нечем; в Пекине, сегодня в новостях сообщали бегущей строкой, "оранжевый" уровень опасности из-за смога; в Париже конференция состоится по проблеме климата. Куда уже больше эти смердящие консервные банки производить? Наверное, при строительстве завода, ещё и леса вырубили немало. Организовали бы вместо этого питомник для выращивания саженцев деревьев, да продавали бы их в тот же Китай, а то они там в столице уже задыхаются.

  • lihtaryk__ 30 ноября 2015 в 14:15 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://news.tut.by/economics/474919.html Новости по теме | Новости за 30 ноября 2015 года
    На сегодняшний день отрасль связанная с производством авто будет одной из приоритетных, сейчас каждая вторая семья имеет авто

  • Алина_Минина 30 ноября 2015 в 14:15 из Беларуси

    denis.mantsevich (30.11.2015 14:09) писал(a):
    Задача поставлена! Теперь нужно ждать когда само рассосется
    Сарказм не уместен. Главное умелые руки рабочих и руководящего состава завода - и все! Готово. вот только трудиться, увы, не каждому дано.

  • bfg-9000 30 ноября 2015 в 14:15 из Беларуси

    60 -120 тыс. автомобилей - это конечно уже объем. Посмотрим, что с этого выйдет.

  • Angel/_snebes 30 ноября 2015 в 14:16 из Германии

    Китай... а почему бы и нет! Разумное решение, да и на каждый товар найдётся покупатель!

  • eedex 30 ноября 2015 в 14:16 из Беларуси

    забеларус (30.11.2015 14:12) писал(a):
    ага, задачи ставят. а сами под страхом смерти не пересядут из комфортных мерседесов/ауди/лексусов, купленных за НАРОДНЫЙ СЧЕТ
    Народ стране создает только проблемы и убытки. Такшта, можешь быть спокоен - ни одного народного рубля на лехусы и бээмвэ чиновникам не было потрачено.

  • rellik_pro89 30 ноября 2015 в 14:16 из Беларуси

    Ну уже распихивают джили... Кстати, удивлен, вполне себе не плохо за такие деньги... про sc7 говорю....

  • KotSam_PoSebe 30 ноября 2015 в 14:17 из Беларуси

    lihtaryk__ (30.11.2015 14:15) писал(a):
    На сегодняшний день отрасль связанная с производством авто будет одной из приоритетных, сейчас каждая вторая семья имеет авто
    Совместное производство уже себя зарекомендовало, дальше будут улучшения

  • gladki-katlubay 30 ноября 2015 в 14:18 из Беларуси

    Благодаря Гитлеру в Германии наряду с автобанами появился и "народный" автомобиль-фольксваген. Беларусь не должна отставать от Германии и наладить производство " посполитого " автомобиля- Погоня.

  • симба_Кот_tutby25 30 ноября 2015 в 14:18 из Беларуси

    urbanmir (30.11.2015 14:15) писал(a):
    лучше бы о людях подумал. а то - китайские "консервы" клепать
    Так о людях-то и думает. Чтобы не с Европы гнали, а на местных машинах ездили. P.S. Внешне Джили даже очень и ничего)

  • Просто_Мария_talks22 30 ноября 2015 в 14:18 из Беларуси

    Было бы неплохо выпускать свои легковые автомобили, не надо будет беспокоиться о ремонте и запчастях.

  • Angel/_snebes 30 ноября 2015 в 14:21 из Германии

    lihtaryk__ (30.11.2015 14:15) писал(a):
    На сегодняшний день отрасль связанная с производством авто будет одной из приоритетных, сейчас каждая вторая семья имеет авто
    Застоя, так сказать, не будет! В любом случае люди будут брать, если не налом, то в кредит

  • rellik_pro89 30 ноября 2015 в 14:21 из Беларуси

    симба_Кот_tutby25 (30.11.2015 14:18) писал(a):
    Так о людях-то и думает. Чтобы не с Европы гнали, а на местных машинах ездили. P.S. Внешне Джили даже очень и ничего)
    Так удивлен, внутренне тож достаточно таки не плохо... За пол года ни одной поломки.... В шоке прям

  • Ильза__ 30 ноября 2015 в 14:21 из Беларуси

    под чутким и мудрым руководством и наблюдением китая еще какие будут авто! даже и не сомневайтесь, пройдет время

  • Iguana_80 30 ноября 2015 в 14:22 из Беларуси

    А что прикольно, может, что интересное с этого и получиться

  • rellik_pro89 30 ноября 2015 в 14:23 из Беларуси

    jackie_chan_jackie_chan (30.11.2015 14:20) писал(a):
    а почему у вас тогда в Беларуси столько складов?
    Что бы их продавать!

  • Forest_Me 30 ноября 2015 в 14:25 из Беларуси

    да и не ждут же, что вот все массово побегут скупать авто местного производства. Конечно, первыми, надо полагать будут как раз таки те чиновники, организации, престиж так сказать. А потом народ начнет обкатывать.

  • Повелитель 30 ноября 2015 в 14:28 из Сингапура

    Gurkha2 (30.11.2015 14:23) писал(a):
    -Ничего не выйдет. -Почему? -Потому, почему не вышло с Фордом, Люблином, Самандом, Зоте... Качественные тракторы, грузовики, автобусы кто мешает делать? Никто. Не делаем же. С чего это вдруг начнем делать качественные и недорогие авто? Изначально не ориентируемся на передовое, лучшее. Стараясь сделать мерседес, может Джили и получили более менее. А ставя планку на уровне Джили, получим нечно гораздо худшее.
    перечисленное вами - вагановские проекты... форд ушел по политическим причинам... а люблин, саманд и зоте - полный шрот... ваганов пытался ими загрузить площадки после ухода форда... кстати уже собирает рено или пежо (я в сортах этого шрота слабо разбираюсь) и кадиллаки... джили к нему не относится...

  • bfg-9000 30 ноября 2015 в 14:28 из Беларуси

    Kremlin (30.11.2015 14:18) писал(a):
    Это наверное шутка? Сначала модернизируйте загибающиеся производства, поставьте на ноги с колен, а потом ***** китайскую. Итак уже жрать нечего народу, еще бабло вбухивают в никому ненужный китайский автопром
    А давайте посчитаем, сколько валюты народ увозит ежегодно, покупая в России автохлам местной сборки? C Европы сейчас везут гораздо меньше из-за пошлин. Тем более предприятие совместное, китайцы тоже вкладываются.

  • bfg-9000 30 ноября 2015 в 14:30 из Беларуси

    henadziy (30.11.2015 14:25) писал(a):
    Задачи поставят по обеспечению внутреннего рынка? Это как? Заставят всех пересесть на эти белорусско-китайские гибриды? Или на остальные введут налог 500%?
    На остальные это какие? C Европы машин возят очень мало, в основном малолитражки. Вся валюта беларусов оседает в России.

  • bruki_11_222 30 ноября 2015 в 14:30 из Беларуси

    пусть запускают производство, сейчас нам очень необходимый новые производства. Китайцы - народ серьезный , по мелочам размениваться не будут.

  • Loftur07 30 ноября 2015 в 14:38 из США

    Мучает меня один вопрос... А оригинальные запчасти от "японцев"/"немцев"/"американцев" можно ставить на Джылли???

  • bobrynya 30 ноября 2015 в 14:39 из Беларуси

    id5540467 писал(a):
    текст сообщения удален
    B найдут или назначат!

  • Ella_Eva 30 ноября 2015 в 14:39 из Беларуси

    Многие, кстати, купили авто этой марки. Положительных оценок больше. Единственное, внедорожники, говорят, жестковаты. Но на то он и внедорожник. А в целом и дизайн нравится, и по цветам поработали дизайнеры. А если цена будет ниже ввозных - то и вовсе хорошо. Опять же с запчастями проще будет.

  • Pasha_Z_tutby18 30 ноября 2015 в 14:41 из Беларуси

    elbasy_elbasy_talks12 (30.11.2015 14:21) писал(a):
    в каждый автомобиль: - ковер брестский - 4 шт и 1 в багажник - сменные тапки "красный октябрь" - 4 пары - запасных колес белшина - 2 комплекта - мешок цемента для дачи - 1 штука - плитка керамин - 2 кв м - подарочный набор коммунарка - 2 коробки
    И чем Белшина вам не угодила? Уже много лет покупают только наши шины и доволен. Коммунарка тоже самые лучшие конфеты. Рошен и близко не стоял. Так что не надо тут топтать наше!

  • Дмитрий_Ананьев 30 ноября 2015 в 14:43 из Беларуси

    будет льготное кредитование, как в России на лады - куплю!

  • Pasha_Z_tutby18 30 ноября 2015 в 14:44 из Беларуси

    Влад_Кул (30.11.2015 14:41) писал(a):
    Вот это правильное решение. Качество прежде всего. И обеспечить этими качественными автомобилями всех глав Администраций и президентского окружения. Дабы личным примером показать исполнение в жизнь такого решения. И тогда народ думаю так же будет ездить на своих автомобилях, белорусских.
    В соседнем подъезде у меня в доме живет какой-то небольшой начальничек, так он уже больше года ездит на такой машине. Сразу было даже интересно, что за значок такой на этой машине. А потом только разобрались. А издали как крутой европейский джипик. Так что самое главное это качество. Будет качество - будут и покупать.

  • Мэри_Кей 30 ноября 2015 в 14:45 из Беларуси

    Может город хочет шиковать и может позволить себе иномарки. Но! Если бы был доступный автомобиль для передвижения в сельской местности, то сельчане покупали бы его и прекрасно себя чувствовали. Для деревни не надо автомобиль «Я еду и все на меня смотрят», там нужен автомобиль просто передвигаться.

  • jurist.abc 30 ноября 2015 в 14:46 из Беларуси

    Angel/_snebes (30.11.2015 14:16) писал(a):
    Китай... а почему бы и нет! Разумное решение, да и на каждый товар найдётся покупатель!
    А что ??? В стране других проблем нет ???? Осталось только пообещать к 2017 году каждой семье по автомобилю.....

  • симба_Кот_tutby25 30 ноября 2015 в 14:47 из Беларуси

    Сугрюмый_Мракатангенс (30.11.2015 14:17) писал(a):
    А что в них будет белорусского, кроме воздуха в колёсах?
    А сборка? Что не руками белорусов? Самое главное в данном случае - КАЧЕСТВО! Хорошо закрутить гайки и меньше поломок. Может тогда и потянется народ.

  • bfg-9000 30 ноября 2015 в 14:48 из Беларуси

    Kremlin (30.11.2015 14:35) писал(a):
    1)Лучше купить Тойоту сборки РФ, чем китайское шило местной сборки. 2)Общее таможенно пространство, один хрен ввозных пошлин для РФ не введут, итак уже по всему миру бегаем и просим в долг.
    1) Чем лучше? От них производители уходят именно из-за качества сборки. 2) Вот именно, значит большую часть машин можно будет поставить в Россию. Наш внутренний рынок конечно все не переварит. А чтобы покупать готовое - надо баксы, много. А откуда мы их будем брать? Вы что не видите, что происходит в стране и вокруг нас?

  • симба_Кот_tutby25 30 ноября 2015 в 14:48 из Беларуси

    jurist.abc (30.11.2015 14:46) писал(a):
    А что ??? В стране других проблем нет ???? Осталось только пообещать к 2017 году каждой семье по автомобилю.....
    Хаха. Вы посмотрите во дворах не то что по одному, давно у некоторых по два, а то и по три автомобиля. Так что никого не удивили свои постом.

  • papan.doc 30 ноября 2015 в 14:49 из Беларуси

    Pasha_Z_tutby18 (30.11.2015 14:44) писал(a):
    В соседнем подъезде у меня в доме живет какой-то небольшой начальничек, так он уже больше года ездит на такой машине. Сразу было даже интересно, что за значок такой на этой машине. А потом только разобрались. А издали как крутой европейский джипик. Так что самое главное это качество. Будет качество - будут и покупать.
    расскажи, любезный, как качество белкитайского авто будешь проверять? в салоне дверкой хлопать туды-сюды? или сразу купишь и семью возить будешь, а вдруг пронесет?.

  • rb.oventrop 30 ноября 2015 в 14:50 из Беларуси

    начали бы хотябы что-нибудь ставить белорусское, у нас производят приемлемые шины, тормозные диски, аккумуляторы, генераторы. Это то, что только мне в голову пришло. А на белжи ставят китайски шины....

  • Василий_Карпович 30 ноября 2015 в 14:51 из Беларуси

    bfg-9000 (30.11.2015 14:48) писал(a):
    1) Чем лучше? От них производители уходят именно из-за качества сборки. 2) Вот именно, значит большую часть машин можно будет поставить в Россию. Наш внутренний рынок конечно все не переварит. А чтобы покупать готовое - надо баксы, много. А откуда мы их будем брать? Вы что не видите, что происходит в стране и вокруг нас?
    Кто из производит. ушёл из РФ именно из-за качества сборки???? Фирма "Бриджструн"(известные в мире шины)БУДЕТ строить завод с "0" в РФ не взирая ни на что(крЫзис)!

  • serditch 30 ноября 2015 в 14:55 из Беларуси

    eedex (30.11.2015 14:15) писал(a):
    "Моя мечта, чтобы мы имели не только производство большегрузных автомобилей, грузовых, средней грузоподъемности, тракторов, но и легковых автомобилей, близких к народному, чтобы наша страна могла обеспечивать потребности юридических и физических лиц в собственных легковых автомобилях" Хорошая мечта, правильная. Сами выпустили - сами и пользуйтесь. А как иначе?
    Мечтать хорошо, а не мечтать вредно. Мне помнится были мечты об изготовлении народного мотоцикла и велосипеда. Чем мечты закончились? Правильно- элитными посадками. Бизнес по поиску козлов отпущений и продаже индульгенций очень доходный.

  • dziima 30 ноября 2015 в 14:55 из Европы

    Василий_Карпович (30.11.2015 14:14) писал(a):
    Вполне выполнимо:использование сих авто от поликлиник до министров!
    Просто надо запретить ставить на учёт подержанные автомобили ввезённые из за рубежа. Бэушкой считать любую машину которая уже не является собственностью автодилера.

  • Виктор_Иванов_talks22 30 ноября 2015 в 14:55 из Беларуси

    urgen666 (30.11.2015 14:18) писал(a):
    Хорошо, часть проблемы легко решить, китайский автомобиль есть и производить его вроде бы готовы, а белоруская часть этого автомобиля это что?
    НДС.

  • dziima 30 ноября 2015 в 14:59 из Европы

    serditch (30.11.2015 14:55) писал(a):
    Мечтать хорошо, а не мечтать вредно. Мне помнится были мечты об изготовлении народного мотоцикла и велосипеда. Чем мечты закончились? Правильно- элитными посадками. Бизнес по поиску козлов отпущений и продаже индульгенций очень доходный.
    Тогда это тогда... А сейчас много чему научились.

  • casha77 30 ноября 2015 в 14:59 из Беларуси

    Проще конфисковать уже имеющиеся, зачем деньги тратить на производство...

  • Kremlin 30 ноября 2015 в 15:01 из Беларуси

    Василий_Карпович (30.11.2015 14:51) писал(a):
    Кто из производит. ушёл из РФ именно из-за качества сборки???? Фирма "Бриджструн"(известные в мире шины)БУДЕТ строить завод с "0" в РФ не взирая ни на что(крЫзис)!
    +1 Из РФ пока что никто не ушел по своей воле. Только с отмашки санкционеров. Огромный рынок сбыта + качество сборки достойное. По крайней мере Форд, Тойота и Хендай на уровне. А вот в РБ завод Форб в лохматом году свернул производство.

  • Виктор_Иванов_talks22 30 ноября 2015 в 15:02 из Беларуси

    vitmob (30.11.2015 14:48) писал(a):
    Ясен пень! Только это рожно на второй колдобине развалится..
    Для того, что бы доехать до второй колдобины, нужно еще преодолеть первую. Хотя, как ЁН сказал, еще поработают над качеством.

  • bfg-9000 30 ноября 2015 в 15:03 из Беларуси

    id160581816 (30.11.2015 14:40) писал(a):
    Даже по велению Батьки они не станут ни качественными, ни Белорусско-Китайскими. Комплектуха Китая, наша только сборка.
    Входящий контроль качества - обязателен. Пару раз завернут фуру с комплектухой назад в Китай - следующий раз там при отгрузке будут проверять лучше. Главное в любом производстве - это люди. Если два человека будут работать по-разному: один ответственно, а второй постоянно косячить, при этом получая одинаково - толку не будет. Или кто-то будет в конторе прохлаждаться, потому-что чей-то родственник - все, можно завод закрывать. Потому что мало того, что он зря получает з/п. Он еще занимает место человека, который мог бы работать с пользой для предприятия - то есть это двойной ущерб! И чем выше должность - тем больше ущерб. Такое предприятие рентабельным не будет.

  • vitmob 30 ноября 2015 в 15:03 из России

    Виктор_Иванов_talks22 (30.11.2015 15:02) писал(a):
    Для того, что бы доехать до второй колдобины, нужно еще преодолеть первую. Хотя, как ЁН сказал, еще поработают над качеством.
    Первую - с разгона перелетит, по инерции! А вторая - предел...

  • ktof1 30 ноября 2015 в 15:04 из Беларуси

    marketing_68 (30.11.2015 14:16) писал(a):
    Очень настораживают слова "Понятно, внутренний рынок мы обеспечим, создадим соответствующие условия". Ведь речь идет не только о гос.структурах, но и о рядовых гражданах. Введут заградительные пошлины и пр. поборы на ввоз, в т.ч. из России? По-другому ж такой объем - никак не продашь, нашь народ добровольно на китайцев не пересядет.
    совершенно верно, это будет точно так же как и с резиной - типа, китайская резина обвалила рынок, так давайЦе не снижать цену на свою, а влупим доп пошлины на чужую, а то ж беларусы и так богатые, много зарабатывають, поэтому надо уровнять шансы покупок белорусской резины и импортной. Но таварыш председатель не учёл, если я ездил на мерене или бумере или аудюхе, то я на, белорусскую подделку КИТАЙСКОГО никогда в жизни не пересяду......... я просто себя перестану уважать а это уже чревато нехорошими последствиями. Если он ни во что не ставит белоруса, то и его соответственно ...............

  • shkodnik 30 ноября 2015 в 15:05 из Беларуси

    Я не понимаю прелести чужих заводов производящих позавчерашний день по самым отсталым технологиям...??? Можно подумать, что присутствие их заводов у нас каким-то образом снижает цену для беларусов....??? Снижается себестоимость для иностранцев, а вот цена для нас остается той же....

  • dziima 30 ноября 2015 в 15:06 из Европы

    krivich_polatski (30.11.2015 14:56) писал(a):
    Кредит уже взяли, завод строят, а куда продавать - не известно. Как всегда у наших властей. Главное - потратить народные деньги! Китайский автомобиль пока еще не стал синонимом качеству. Почему мы тогда не учимся делать автомобили у немцев и японцев - признанных лидеров по качеству?!
    Внутренний рынок 100 тысяч легковых автомобилей ежегодно. Мало? И церемониться никто не будет. Условия по защите рынка будут очень жесткие. Покупки авто в России и за пределами доживают последние деньки.

  • id46249313 30 ноября 2015 в 15:08 из Беларуси

    И тут же в соседней ветке: http://quto.ru/journal/testdrives/1598/

  • ruslanvitebsk1 30 ноября 2015 в 15:08 из Беларуси

    Loftur07 (30.11.2015 14:38) писал(a):
    Мучает меня один вопрос... А оригинальные запчасти от "японцев"/"немцев"/"американцев" можно ставить на Джылли???
    Расходники от Тойоты подойдут.

  • dziima 30 ноября 2015 в 15:09 из Европы

    ktof1 (30.11.2015 15:04) писал(a):
    совершенно верно, это будет точно так же как и с резиной - типа, китайская резина обвалила рынок, так давайЦе не снижать цену на свою, а влупим доп пошлины на чужую, а то ж беларусы и так богатые, много зарабатывають, поэтому надо уровнять шансы покупок белорусской резины и импортной. Но таварыш председатель не учёл, если я ездил на мерене или бумере или аудюхе, то я на, белорусскую подделку КИТАЙСКОГО никогда в жизни не пересяду......... я просто себя перестану уважать а это уже чревато нехорошими последствиями. Если он ни во что не ставит белоруса, то и его соответственно ...............
    А что, наши заводы должны в убыток работать? Внутренний рынок это святое.

  • rsgp 30 ноября 2015 в 15:09 из Беларуси

    Изначально, идея с Китаем, хоть производство, хоть строительство всяких парков как бы высоких технологий, была глупой, смешной и обреченной. Я рад, что жизнь это доказывает каждый день.

  • Далай_Лама 30 ноября 2015 в 15:09 из Великобритании

    Отверточная сборка путь в никуда Тащить нужно всех китайских производителей авто, которые зарекомендовали себя по качеству. Создать некий белорусский офшор для китайского автопрома и заваливать Россию, Украину, Европу авто в низком ценново сегменте, гляди и какая нибудь Шкода, VW подтянуться или корейцы

  • dziima 30 ноября 2015 в 15:10 из Европы

    Вася_Пупкин_talks52 (30.11.2015 15:08) писал(a):
    В своё время МАН был готов наладить производство грузовиков на базе МАЗа, которые были бы востребованы не только восточной, но и западной европой, но нам это оказалось не нужно, а вот не бог весть какой китайский автопром - самое то!
    Так купи автозавод и производи тут Ман. Продаётся же вроде.

  • madcool 30 ноября 2015 в 15:10 из Беларуси

    Александр Лукашенко считает, что в производство в стране легковых автомобилей «БелДжи» следует привнести отечественный опыт и наработки Читать полностью: http://news.tut.by/economics/474919.html Может быть, лучше не надо привносить наш опыт?

  • ю.б. 30 ноября 2015 в 15:11 из Беларуси

    дааа. от "Фордов" местного пошива деваться уже некуда

  • bfg-9000 30 ноября 2015 в 15:12 из Беларуси

    Василий_Карпович (30.11.2015 14:51) писал(a):
    Кто из производит. ушёл из РФ именно из-за качества сборки???? Фирма "Бриджструн"(известные в мире шины)БУДЕТ строить завод с "0" в РФ не взирая ни на что(крЫзис)!
    Во-первых, некоторые сборочные производства авто уже закрылись. Во-вторых, сегодняшняя новость: Geely готовится свернуть производство в России и перенести его в Беларусь

  • distu.rb-7 30 ноября 2015 в 15:12 из Беларуси

    Ачарадная дереваабработка,мадернизацыя и аптимизацыя.

  • ktof1 30 ноября 2015 в 15:12 из Беларуси

    Kremlin (30.11.2015 15:01) писал(a):
    +1 Из РФ пока что никто не ушел по своей воле. Только с отмашки санкционеров. Огромный рынок сбыта + качество сборки достойное. По крайней мере Форд, Тойота и Хендай на уровне. А вот в РБ завод Форб в лохматом году свернул производство.
    ну, скажем откровенно, не везде это самое качество достойное, я могу вам привести кучу примеров, например по бумерам, РФ сборка и любой другой филиал за бугром - это небо и земля, и даже не такие именитые, например тот же Ссанг Ёнг, если кореец без вопросов, а русские собирают рожно. Так что и у них ручки и головы не от туда растут. Просто не хочется лезть в чужой огород, нам бы в своём разобраться

  • krivich_polatski 30 ноября 2015 в 15:13 из Беларуси

    Тут недавно была статья, что за 5 т. можно купить новую Дэу Нексия, но пустую. Бедный беларус лучше купит "импортную" дешевую Нексию, чем за 10 т. китайца, которому подавай еще 95-й бензин.

  • petrus_evich 30 ноября 2015 в 15:15 из Беларуси

    petrus_evich (30.11.2015 15:12) писал(a):
    Да какие перспективы..?? SC7 стоит 180 млн, а новый ниссан альмера - 160!!! Какой здравомыслящий человек предпочтет более дорогому китайцу (белорусской сборки), более дешевый НИССАН! Когда только начинались разговоры про Geely, у меня все-таки была маленькая надежда на успех этого детища..., но белорусская реальность хоронит всё в зародыше
    Извиняюсь - я кажется "попутал"

  • krivich_polatski 30 ноября 2015 в 15:16 из Беларуси

    dziima (30.11.2015 15:06) писал(a):
    Внутренний рынок 100 тысяч легковых автомобилей ежегодно. Мало? И церемониться никто не будет. Условия по защите рынка будут очень жесткие. Покупки авто в России и за пределами доживают последние деньки.
    Почему не миллион?! Врать - так врать с размахом...

  • vitmob 30 ноября 2015 в 15:16 из России

    id46249313 (30.11.2015 15:08) писал(a):
    И тут же в соседней ветке: http://quto.ru/journal/testdrives/1598/
    Ну вот и весь Джилли! Ещё у кого-то есть вопросы???

  • bfg-9000 30 ноября 2015 в 15:17 из Беларуси

    fidel26 (30.11.2015 14:53) писал(a):
    когда Сам и все его прихвостни пересядут с крузаков и мерсов на Гели, тогда можно будет рассуждать о юр. лицах и простых гражданах. Хотят нам втюхать китайское барохло, на котором сами не ездят--- Лицемеры
    Вот здесь Вы абсолютно правы. Когда запустится производство - для госзакупок обязать брать только эти машины. Это будет и рынок сбыта, и обкатка, и развитие сервиса. Можно придумать систему дотаций для предприятия, и на эту сумму ежегодно они обязуются бесплатно поставить N-ое количество машин указанных моделей.

  • shparki 30 ноября 2015 в 15:17 из Беларуси

    Далай_Лама (30.11.2015 15:09) писал(a):
    Отверточная сборка путь в никуда Тащить нужно всех китайских производителей авто, которые зарекомендовали себя по качеству. Создать некий белорусский офшор для китайского автопрома и заваливать Россию, Украину, Европу авто в низком ценново сегменте, гляди и какая нибудь Шкода, VW подтянуться или корейцы
    не реально... в ЕС Беларуские автосы продаваться не будут... нашей продукции выход на европейский рынок закрыт... россия собранное тут к себе то же не пустит... Ураинский рынок пака мало перспективный... Да и вообще развивать у нас производство легковых автомибилей утопия...

  • shkodnik 30 ноября 2015 в 15:17 из Беларуси

    Ладно, за этого корча готов отдать пятнашку....

  • dziima 30 ноября 2015 в 15:18 из Европы

    Василий_Карпович (30.11.2015 14:46) писал(a):
    И "Белшина" и "Коммунарка" в РФ,-дешевле
    Так и должно быть. На экспорт многие налоги и сборы не взимаются. Экспорт это совсем другое.

  • ruslanvitebsk1 30 ноября 2015 в 15:18 из Беларуси

    vitmob (30.11.2015 14:48) писал(a):
    Ясен пень! Только это рожно на второй колдобине развалится..
    Зачем говорить то , о чём не имеете представления. Вполне достойные авто. Сборка на уровне. Я сам подумывал купить. Но у них в линейке нет полноценного универсала. Да и цена на тот момент была сильно завышена. в плане цены на белджи вообще тормозят конкретно.Понятно же, что когда все снижают цены, никто не купит китайца по цене, соизмеримой, с ценой японца.Я уже не говорю о том , что цены на новые автомобили у нас в прниципе сильно завышены всегда были. А сами машинки , вполне ничего себе. По качеству вопросов нет. Весь вопрос в цене и доступности кредитов.