Политика
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новость дня


Hilton Worldwide — один из самых известных брендов среди отелей. При слове «Хилтон» сразу возникает ассоциация именно с отелем. В скором времени в Минске заработают две гостиницы этой сети. Вице-президент по развитию Hilton Worldwide в Турции, России и странах Восточной Европы Майкл Коллини рассказал белорусским журналистам о том, чем привлек их белорусский рынок и какой результат для себя они посчитают успешным в условиях кризиса.

«Беларусь — один из важных наших рынков. В скором времени в Минске откроются два отеля в разных сегментах», — начал свое общение Коллини. Несколько лет назад Hilton Worldwide переформатировал линейку брендов. У компании оказались «ограниченные возможности» по развитию сети в Западной Европе. Таким образом в поле зрения оказался Минск. «Мы стали интересоваться Беларусью. Чемпионат мира по хоккею — 2014 способствовал тому, что многие мировые отельеры подались в белорусскую столицу», — говорит Коллини.

Но к мировому форуму запуститься не получилось «в силу разных причин». Однако от своих планов компания не отказалась. До конца года напротив диспетчерской станции «Дружная» должен быть запущен Hampton — «отель верхнего экономсегмента». «Это самый быстрорастущий бренд в Европе. Мы предлагаем больше услуг для постояльцев за меньшие деньги. Бесплатные чай с кофе, сейф, утюг с гладильной доской», — сказал топ-менеджер.

В середине следующего года запланирован ввод в строй в начале проспекта Победителей более дорогого DoubleTree, который войдет в состав торгово-развлекательного центра «Galleria Минск». «Это гостиница полного сервиса, включающего фитнес и ряд других услуг», — отметил Коллини. «Фишка» еще и в том, что каждому гостю на стойке ресепшен предлагается фирменное печенье с шоколадной крошкой. «У каждого из наших брендов есть подобные индивидуальные «фишки», — говорит Коллини.

Компания много инвестирует в разного рода «фишки», чтобы отличаться от конкурентов. Коллини, в частности, рассказал о внедрении технологии прямого доступа к номеру, когда после онлайн-регистрации гость будет получать ключ от номера прямо на смартфон и с его помощью проходить к себе в номер без задержек на ресепшене. Эта технология будет доступна для членов программы лояльности. «Мы много инвестировали в эту технологию. Считаю, что она может серьезно изменить индустрию гостеприимства», — говорит он.

В московском DoubleTree около 80% начинки составили российские материалы. А как будет в минском отеле? «У нас строгое повсеместное соблюдение правил по каждому из брендов. То есть вы, заселяясь в DoubleTree в разных странах, можете рассчитывать на примерно одну и ту же картинку. Изначально прописываются стандарты по проектированию, строительству, управлению отелем, поведение при заселении гостя, его приход на завтрак и так далее. Поэтому если белорусская продукция соответствует нашим стандартам качества, то мы совсем не против, а только за», — сказал эксперт.

Прописывается ли стоимость номеров в хилтоновских «стандартах»? «Цена будет определяться конъюнктурой на минском рынке», — отвечает Коллини.

Hilton будет управлять отелями в Беларуси напрямую. «Мы получаем платеж за управление, который привязан к выручке гостиницы, а с другой стороны отражает валовую операционную прибыль. Структура нашего комиссионного дохода такая, что она стимулирует нас к повышению рентабельности объекта для владельца», — пояснил отельер.

Падение спроса на туристический продукт не могло не сказаться на отельном бизнесе. «На фоне экономического роста гостиничный бизнес кажется привлекательным. Сейчас обстановка изменилась. Надеемся на восстановление экономики России и Беларуси», — сказал Коллини.

Вместе с тем в Hilton Worldwide готовы к тому, что несколько лет в Беларуси «взрывного роста не будет». «Будут нормальные, но не выразительные показатели. Рассчитываем, что DoubleTree выйдет на заполняемость в 70% за 3−4 года. Рост заполняемости в „Хэмптоне“ будет более быстрым. В этом сегменте у вас выше спрос», — считает Майкл Коллини.

Что касается дальнейшего развития «Хилтона» в Беларуси, то пока планов как таковых нет. «В проработке у нас нет ничего. Утвердимся на рынке, а потом посмотрим», — сказал Коллини. Выбор у «Хилтона» невелик. В поле его зрения лишь города с населением более 300 тысяч человек. В Беларуси в эту категорию попадают только Минск и областные центры.