Когда любой бизнес достигает определенных успехов — перед его владельцем открываются новые горизонты планирования, появляются новые амбициозные планы, а значит нужен надежный партнер высокого уровня. К слову, если речь идет о ритейле, то сейчас на белорусском рынке появился новый надежный портрет — СООО «Конте Спа» — компания, которая готова помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень и расширить свой горизонт возможностей, предоставляя арендные площади в недавно открывшимся в Гродно ТЦ «OldCity».

18 сентября в Гродно состоялось официальное открытие Торгового центра «OldCity». ТЦ «OldCity» — не только раздолье для шопинга и досуга гродненцев, но и уникальная платформа для построения бизнеса в регионе.

Как отметил в день открытия владелец СООО «Конте Спа» — Валентин Байко, «OldCity» — это новейший торговый центр, представляющий собой здание, в котором можно не только совершить покупки, но и приятно провести время. Также он выразил надежду, что «OldCity» станет для многих гродненцев альтернативой популярных у белорусов торговых центров Польши и Литвы.

Присутствие магазинов мировых брендов в торговом центре обеспечивает постоянный поток покупателей и является доказательством того, что торговый центр «OldCity» полностью соответствует международным ритейл стандартам. На сегодняшний день на территории 28 тыс. кв.м. представлено множество мировых брендов одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома и других торговых марок таких как LC Waikiki, Collins, Defacto, Concept club, Tom Farr, Oodji, Kari, My sport, Adidas, Burvin, Nelva, Edelica, Milavitsa, Mozart, Kari Kids и ShagoVita. Также в торговом центре будут работать крупные торговые сети — первый в Гродно гипермаркет «ГИППО», Conte, Оптима, Оптика, Ювелирная сеть 585, салоны сотовой связи Velcom и Алло.

Стоит отметить сеть общественного питания: классический ресторан «Старый город», кафе здорового питания «Stevia», кафе «Спакуса», суши-бар «Киото» и первый в Гродно 5D кинотеатр.

Кроме того, многие из ключевых арендаторов предлагают своим покупателям уникальные по региональным меркам торговые точки, как по масштабам, так и концепции.

Для многих представителей розничного бизнеса, торговый центр такого масштаба стал уникальной платформой для выхода на региональный рынок Гродненской области. Удобное месторасположение центра и функциональность европейского уровня в комплексе обещают привлекать в среднем около 15 000 посетителей в день.

Прокомментировал открытие «OldCity» Андрей Алёшкин, партнер, директор брокерского подразделения Colliers International в Беларуси: «Со своей стороны, хочется отметить уникальный дизайн торгового центра, в котором гармонично сочетается hi-tech с стариной. Находясь внутри чувствуешь себя уютно и комфортно, что немаловажно для посетителей торгового центра, причем всех возрастов. Кроме того, сама концепция торгового центра „OldCity“ и расположение ключевых арендаторов на торговом плане сделана на очень хорошем уровне, витрины, свет и навигация соответствуют последним тенденциям развития европейского ритейла. Ведь не секрет, что гродненцы избалованы качественными ритейл проектами благодаря соседству с Польшей и Литвой и их сложно удивить, но собственнику торгового центра это удалось. Сильный пул арендаторов уже сформирован и сейчас нужно его поддерживать и укреплять, в том числе благодаря проведению маркетинга торгового центра и тесной работе с арендаторами. Торговый центр „OldCity“ в течение ближайшего года будет наращивать обороты и усиливать концепцию, и я думаю, что совсем скоро мы узнаем о сюрпризах и новостях, которые удивят не только гродненцев, но и всю Беларусь!».

oldcity.by

-20%
-10%
-10%
-25%
-11%
-50%
-10%
-20%
-50%