Политика
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    27282930123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

Новость дня


Министерство финансов Беларуси опубликовало финансовую отчетность белорусских ОАО по итогам первого полугодия 2015 года. Уже привычно среди аутсайдеров оказались многие автогиганты и их смежники. Однако некоторые гранды, вроде МТЗ, из убытков все-таки выбрались. Другие, как БМЗ, наоборот, перекочевали из верхней половины списка в нижнюю.

Из автопрома по-прежнему в верхней половине списка держится МЗКТ, увеличивший в первом полугодии чистую прибыль на 5,8%, до 177,5 млрд рублей. Вышел из минуса БелАЗ (прибыль 6,9 млрд рублей против убытка в 32 млрд в первом полугодии прошлого года), традиционно высоко держится Минский моторный завод, 28-е место, чистая прибыль выросла в 2,3 раза до 64,7 млрд рублей.

Лидирует по объему чистой прибыли, причем традиционно с большим отрывом,  «Беларуськалий», увеличивший ее на 92,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6,7 трлн рублей. На втором месте, как и в первом квартале, оказался «Газпром Трансгаз Беларусь», данные о прибыли которого в прошлом году были недоступны.

Еще один традиционный участник тройки лидеров, Мозырский НПЗ, также заметно плюсовал: его прибыль выросла на 87,8% до 2,4 трлн рублей. А вот второй НПЗ, «Нафтан», традиционно больше работающий на внутренний рынок и обеспечивающий сырьем химическую промышленность страны, прибыль заметно снизил, откатившись с 6-го места на 78-е.

В топ-25 вошли крупные частные экспортеры продовольствия — «Смолевичи-бройлер» Евгения Баскина (6-е место в топ-200 успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси по версии «Ежедневника») и «Савушкин продукт» Александра Мошенского (5-е место). При этом чистая прибыль крупнейшего экспортера курятины выросла на 17,9% до 109,2 млрд рублей, а экспортер молочной продукции не добрал почти 40%, но остался на 21-м месте среди самых прибыльных компаний, заработав 78,3 млрд рублей чистой прибыли, несмотря на девальвацию российского рубля, обернувшуюся потерями для многих экспортеров.

Как и в первом квартале, лидером среди неудачников остается МАЗ с его чистым убытком 872,8 млрд рублей (убыток в первом полугодии прошлого года был скромнее — 91,4 млрд). На втором месте — Гомсельмаш (убыток 690,7 млрд, хотя год назад был в мизерном, но плюсе).

В первом квартале в топ-3 убыточных ОАО попадал МТЗ, но по итогам полугодия предприятие вышло в плюс (чистая прибыль составила 18,5 млрд рублей), хотя это и далеко от позиций, которые компания занимала год назад (72,6 млрд рублей и 25-е место среди самых прибыльных ОАО страны).

Напомним, именно МАЗу, Гомсельмашу и МТЗ государство в июне оказало серьезную финансовую поддержку.

В компании финансовых аутсайдеров по полугодию попали те, кто еще год назад работал с приличной прибылью. В частности, БМЗ сработал с убытком 143,7 млрд против прибыли 107,5 млрд за полугодие 2014 года. Не вышла из убытков и авиакомпания «Белавиа», обычно минусовавшая в зимний период, выходя на прибыль уже по полугодию.


Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • kokic 25 сентября 2015 в 11:41 из Беларуси

    Показательно, что в убытках реальное производство, а в прибылях то, что связано исключительно с сырьем. Страна пришла фактически к деиндустриализации и экономике сырьевой колонии, потому и зарплаты у нас такие нищенские, как и сама жизнь с отсутствием перспектив на лучшее будущее...

  • marketing_68 25 сентября 2015 в 11:53 из Беларуси

    БЕЛАВИА - хронически убыточное предприятие, при том что цены выше лоукостов в 1,5-2 раза. Как??? Куда уходят эти деньги, и какая армия чиновников на них кормится??? Наверное, государство идет не тем путем - пустите в Беларусь Ryanair, Wizzair - и цены упадут, и пассажиропоток возрастет, и налоговые поступления в казну. Или проблема, что чиновники не у дел останутся?

  • 26-128 25 сентября 2015 в 11:56 из Беларуси

    Тут всё дело в кадрах, которых у нас нет, так как грамотные управленцы появляются только в жёсткой конкурентной борьбе, где слабые сразу же отсеиваются. У нас же в руководстве предприятий стоят кум, брат, сват, которым в нормальных странах даже метлу в руках держать не доверили бы не то что руководить предприятиями.Потому у нас как были так и будут, постоянно убыточными большинство промышленных и сельскохозяйственных предприятий. И не имеет значения кто будет у руля государства, Лукашенко или оппозиция. И это печально.

  • hoodgains 25 сентября 2015 в 12:03 из Беларуси

    Самое интересное то, что Беларуськалий сам себе роет могилу. Да, сейчас прибыль сверхвысокая, но эта прибыль достигается путём увеличения добычи и более высоких продаж по низкой цене. А на фоне снижающегося спроса на сырьё, рано или поздно, активная добыча и низкие цены приведут к резкому падению спроса и как следствию к появлению проблем в Беларуськалие. Попытка за счёт Беларуськалия увеличить количества валюты в стране, выйдет боком всем.

  • hastat 25 сентября 2015 в 14:02 из Беларуси

    Приятно удивило наличие в топе прибыльных "Пеленга" и "Радара" - это исключение из правил в экономике РБ, предприятия, не связанные с добычей и переработкой сырья. Это современные наукоемкие производства, выпускающие конкурентоспособную продукцию и имеющих 99% выручки в валюте. Это позволяет им закладывать толстую маржу в цену изделий и уверенно себя чувствовать, молодцы. Но ведь это мизер на фоне сырьевых гигантов в структуре доходов страны и это катастрофа для декларируемой по телевизору промышленно развитой экономики страны. Получается, что только и научились кое-как, так это калий выкапывать, да бензин из нефти делать, это важно и нужно, но прошлый век и тупик, товарищи.

  • jeff_bonk_talks29 25 сентября 2015 в 14:10 из Беларуси

    как так получается, что крупный производитель стекла работает в минус??? как такое возможно? я понимаю, когда буксует высокотехнологичное производство, услуги из-за спада покупательской способности и тд. но СТЕКЛО КАК ?

  • glttrng 26 сентября 2015 в 10:26 из Европы

    Увеличение прибыли в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 80-90 процентов - серьезный показатель. Но он превращается в ничего, пшик, пустышку, топтание на месте, как только мы вспомним, что рубль с того времени обесценился в два с лишним раза. То есть, в валюте, за которую и торгуют наши флагманы, прибыль в лучшем случае осталась прежней, в худшем - сильно упала.

  • vitmob 25 сентября 2015 в 12:02 из России

    bormachina (25.09.2015 11:44) писал(a):
    Не, я могу где-то как-то понять гиганты, устаревшие еще в прошлом веке и бездарно управляемые непонятно кем Гомсельмаш и Гомеьстекло. Но монополист Белавиа с ее ценами замыкает пятерку аутсайдеров... это финиш
    Тут всё просто. Белавиа вложилась в покупку самолётов в отчётном периоде. Потому у них и убытки формально.

  • jackie_chan_jackie_chan 25 сентября 2015 в 12:06 из России

    grodnenka (25.09.2015 11:53) писал(a):
    Ну что, где эти вчера кричавшие про свободный рынок с братьями-россиянами? Как они рады нашим тракторам и как нам на этом рынке жить шикарно. Посмотрите в каком месте предприятия, ориентированные на Россию и ещё раз напомните мне для чего нам эти бесполезные союзы.
    Посмотри на прибыли Белтрансгаза и НПЗ, если бы не наш газ и нефть дешевая для вас - вообще бы лапу сосали

  • orodruin 25 сентября 2015 в 12:08 из Беларуси

    SlavaZBY (25.09.2015 11:40) писал(a):
    цифры жуткие. Нормальную прибыли фактически имеют 5 предприятий, остальные балансируют на гране. Из прибыльных 4 предприятия ВПК явно поднявшихся на волне гонки вооружений в РФ.
    При чем здесь воображаемая вами гонка вооружения? Россия приняла программу перевооружения до 2020 года еще в 2011 году, когда не было такой жесткой конфронтации с Западом. Что касается прибыльности белорусского ВПК: российский ВПК после вооруженного госпереворота на Украине был вынужден искать замену украинским производителям изделий военного назначения, которые использовались в российской оборонке. Многие компоненты военной техники не могут за короткий срок быть "импортозамещены", т.к. нужны технологии, кадры и соответствующая производственная база. Поэтому дополнительные заказы получили и наши предприятия.

  • vitmob 25 сентября 2015 в 12:12 из России

    Kathan (25.09.2015 12:09) писал(a):
    Белтрансгаз является дочерним предприятием Газпрома, т.е. фактически принадлежит России
    А налоги Белтрансгаз где платит??? Подумай хорошо...

  • gun_dose 25 сентября 2015 в 12:18 из Беларуси

    kokic (25.09.2015 11:41) писал(a):
    Показательно, что в убытках реальное производство, а в прибылях то, что связано исключительно с сырьем. Страна пришла фактически к деиндустриализации и экономике сырьевой колонии, потому и зарплаты у нас такие нищенские, как и сама жизнь с отсутствием перспектив на лучшее будущее...
    В прибылях производство тоже есть, но исключительно военное. Интересно получается как-то.

  • blaze24 25 сентября 2015 в 12:28 из Беларуси

    marketing_68 (25.09.2015 11:53) писал(a):
    БЕЛАВИА - хронически убыточное предприятие, при том что цены выше лоукостов в 1,5-2 раза. Как??? Куда уходят эти деньги, и какая армия чиновников на них кормится??? Наверное, государство идет не тем путем - пустите в Беларусь Ryanair, Wizzair - и цены упадут, и пассажиропоток возрастет, и налоговые поступления в казну. Или проблема, что чиновники не у дел останутся?
    Могу ошибаться, но Белавиа обновляет свой парк воздушных судов, и на покупку и лизинг самолетов уходят огромные деньги. Отсюда и убытки. Масштаб компании еще не тот, чтобы свободно можно было купить несколько судов из прибыли. сравнивать лоу-косты и белавиа мягко говоря некорректно. на то они и лоукосты. Сядьте на рейс WizzAir с двумя большими чемоданами, оплатите их, купите на борту воды попить и перекусить и потом расскажите будет ли разница в цене в 2 раза.

  • blaze24 25 сентября 2015 в 12:29 из Беларуси

    nick-1985 (25.09.2015 12:24) писал(a):
    Как у авиакомпании "Белавиа", считай монополиста на рынке РБ, мог оказаться убыток в 163 млрд????
    самолеты покупают, не? еще как вариант их могли любезно попросить поучаствовать в реконструкции аэропорта

  • d35 25 сентября 2015 в 12:36 из Беларуси

    kokic (25.09.2015 11:41) писал(a):
    Показательно, что в убытках реальное производство, а в прибылях то, что связано исключительно с сырьем. Страна пришла фактически к деиндустриализации и экономике сырьевой колонии, потому и зарплаты у нас такие нищенские, как и сама жизнь с отсутствием перспектив на лучшее будущее...
    А чего удивляться? Время выживания сменяется временем процветания и наоборот.... Экономика циклична. Главное при падении не разбиться.

  • vitmob 25 сентября 2015 в 12:39 из России

    blaze24 (25.09.2015 12:29) писал(a):
    самолеты покупают, не? еще как вариант их могли любезно попросить поучаствовать в реконструкции аэропорта
    Да, я писал выше, что они приобрели самолёты.

  • d35 25 сентября 2015 в 12:39 из Беларуси

    an-27 (25.09.2015 12:25) писал(a):
    За год Гомсельмаш скатился на 35$ млн убытков. За год, Карл! Застабилы твердят "Абы не была вайны".
    Что такое 35млн для Гомсельмаша? Какой процент от стоимости его активов? Это главное для понимания насколько все плохо или хорошо!

  • jackie_chan_jackie_chan 25 сентября 2015 в 12:39 из России

    vitmob писал(a):
    текст сообщения удален
    На переполненный рынок Евросоюза?

  • medcorrect 25 сентября 2015 в 12:43 из Беларуси

    vitmob (25.09.2015 12:12) писал(a):
    А налоги Белтрансгаз где платит??? Подумай хорошо...
    а прибыль где оставляет по сути дармовую?

  • vitmob 25 сентября 2015 в 12:43 из России

    jackie_chan_jackie_chan (25.09.2015 12:39) писал(a):
    На переполненный рынок Евросоюза?
    Конечно! Там же Беларусь ждут с распростёртыми объятьями!

  • jackie_chan_jackie_chan 25 сентября 2015 в 12:46 из России

    browich (25.09.2015 11:43) писал(a):
    Зелёные оставить,красные продать,прибыль от продажи отдать зелёненьким.
    Кому продать-то? Кто их купит?

  • vitmob 25 сентября 2015 в 12:48 из России

    medcorrect (25.09.2015 12:43) писал(a):
    а прибыль где оставляет по сути дармовую?
    А это дело собственника. Или Газпрому Белтрансгаз бесплатно достался?

  • blaze24 25 сентября 2015 в 12:53 из Беларуси

    elena__karandey (25.09.2015 12:42) писал(a):
    С Белавиа все просто. привожу наглядный пример. рейс Миснк - Абу даби. Эконом. смотрим цены. белавиа 625 евро gulf air 509 евро etihad 530 евро а если лететь из москвы 240 евро без комментариев я думаю? Их атомные цены и есть их самое слабое место.
    Смотря какие даты выбираете. Я вот посмотрел на декабрь: белавиа - 621 евро этихад- 787 евро Люфтганза - 2090 евро Совсем другая история получается

  • jackie_chan_jackie_chan 25 сентября 2015 в 12:59 из России

    vitmob (25.09.2015 12:43) писал(a):
    Конечно! Там же Беларусь ждут с распростёртыми объятьями!
    Так я это и имею в виду. Польские фермеры выливают тонны молока на землю перед администрациями городов, из-за невозможности продать и отсутствии рынков сбыта. И Польша - восточная Европа. Про Западную вообще молчу, там уже точно некуда приткнуться со своими продуктами

  • skorceni 25 сентября 2015 в 13:13 из Беларуси

    hoodgains (25.09.2015 12:03) писал(a):
    эта прибыль достигается путём увеличения добычи и более высоких продаж по низкой цене.
    Кстати, это нормальная практика, в т.ч. и для мировых компаний. Пока рынок берет, надо продавать. Или вы предлагаете сесть и плакать?

  • sergeylev 25 сентября 2015 в 13:15 из Беларуси

    машиностроение везде умирает пример катерпиллер http://www.zerohedge.com/news/2015-09-24/caterpillar-shocker-industrial-bellweather-fire-10000-slashes-revenue-outlook http://www.prnewswire.com/news-releases/building-for-a-stronger-future-caterpillar-announces-restructuring-and-cost-reduction-plans-300148347.html

  • d35 25 сентября 2015 в 13:18 из Беларуси

    sanjo (25.09.2015 12:57) писал(a):
    Человек который такое мог написать либо совсем не осознаёт что такое 35 млн баксов либо не видел что там за "активы". 35 млн баксов - просто осознайте это 1000 человек может 6 лет сидеть дома и получать по 500 уе. Тысяча человек!!!! Шесть лет - ни дня не работая !!!! Обалдели просто уже 35 лямов не деньги. Откуда барство такое , а?
    Какое барство? Для домохозяйств это деньги, а для промышленного предприятия это всего лишь малая доля годового оборота. Теперь раскрою вам тайный смысл термина активы. Это остатки денег на счетах, складские запасы сырья и комплектующих на складах. Готовая продукция на складе готовой продукции. Недвижимость (цеха, административные здания,прочие строения). Основные фонды (оборудование и т.д.). Инструмент, материалы и пр. Т.Е. все, что можно реализовать и превратить в деньги. И если в этом году предприятие сработало в -35млн, а в следующем +40млн это это крах? Нет это нормально. Время, кстати, это тоже актив, который нельзя не учитывать.

  • denvio 25 сентября 2015 в 13:18 из Беларуси

    Достаточно сравнить 2014 и 2015 первое полугодие чтобы понять что мы на дне.

  • s.nemo 25 сентября 2015 в 13:18 из Беларуси

    Ржавая труба , я смотрю неплохо ещё телепается. За МАЗ и Гомсельмаш можно быть спокойными, перешли на пятидневку. Видно продажи рванули. Да и вообще президент обещал в августе - сентябре качественный рывок промышленности.

  • abramzon_putinilovski 25 сентября 2015 в 13:19 из Беларуси

    vitmob (25.09.2015 12:02) писал(a):
    Тут всё просто. Белавиа вложилась в покупку самолётов в отчётном периоде. Потому у них и убытки формально.
    Я вас умоляю! На затраты легла лишь малая доля стоимости самолётов. А НДС к вычету принят сразу (например). Так что попытки оправдаться не выглядят убедительно.

  • d35 25 сентября 2015 в 13:19 из Беларуси

    an-27 (25.09.2015 13:15) писал(a):
    Это к тому, что 35$ млн убытков. Тогда как год назад он был в плюсе. Хорошо это или плохо?
    Это не смертельно. Это процесс. МТЗ в пример.

  • id308573562 25 сентября 2015 в 13:20 из Беларуси

    С каких денег будем долги отдавать (в этом году немного меньше чем в прошлом, но сумма значительная) или же будем еще брать ?

  • abramzon_putinilovski 25 сентября 2015 в 13:25 из Беларуси

    d35 (25.09.2015 13:18) писал(a):
    . Инструмент, материалы и пр. Т.Е. все, что можно реализовать и превратить в деньги. И если в этом году предприятие сработало в -35млн, а в следующем +40млн это это крах? Нет это нормально. Время, кстати, это тоже актив, который нельзя не учитывать.
    Проблема в том, что деньги в активы эти предприятия перерабатывают весьма успешно. А вот обратный процесс идёт совсем туго. Ни крокодил не ловится, ни кокос не растёт!

  • abramzon_putinilovski 25 сентября 2015 в 13:30 из Беларуси

    d35 писал(a):
    текст сообщения удален
    Там (в статье) конкретики от Минфина хоть тазом ешь.

  • Пан_Спарцмэн 25 сентября 2015 в 13:31 из Беларуси

    denvio (25.09.2015 13:18) писал(a):
    Достаточно сравнить 2014 и 2015 первое полугодие чтобы понять что мы на дне.
    Дно будет после выборов.

  • d35 25 сентября 2015 в 13:31 из Беларуси

    sergeylev (25.09.2015 13:15) писал(a):
    машиностроение везде умирает пример катерпиллер http://www.zerohedge.com/news/2015-09-24/caterpillar-shocker-industrial-bellweather-fire-10000-slashes-revenue-outlook http://www.prnewswire.com/news-releases/building-for-a-stronger-future-caterpillar-announces-restructuring-and-cost-reduction-plans-300148347.html
    Не умирает, а замирает... Придет время - отомрет. Не в первый раз.

  • Fair play 25 сентября 2015 в 13:34 из Беларуси

    bormachina (25.09.2015 11:44) писал(a):
    Не, я могу где-то как-то понять гиганты, устаревшие еще в прошлом веке и бездарно управляемые непонятно кем Гомсельмаш и Гомеьстекло. Но монополист Белавиа с ее ценами замыкает пятерку аутсайдеров... это финиш
    масса лишних людей-бумагомарак, в то время как аэродромные инженера бегут из за нищенской оплаты. массовый исход пилотов болеменее удержали существенным поднятием зарплат. а цифры убытка по бухотчетности - это амортизация недешовых самолетов. Купили, а амортизацию походу отбить не могут еще.

  • Fair play 25 сентября 2015 в 13:37 из Беларуси

    abramzon_putinilovski (25.09.2015 13:29) писал(a):
    Так это - проблемы Катерпиллера, польских фермеров и т.п. Частник, он на то и частник, что его проблемы не вызывают проблем у государства. Если уж совсем худо станет, то дадут денег в помощь. В РБ ситуация в корне иная. Проблемы гигантов ложатся непосильным бременем на бюджет и экономику в целом. Хана сразу всем приходит.
    Угу, обратите внимание:
    Напомним, именно МАЗу, Гомсельмашу и МТЗ государство в июне оказало серьезную финансовую поддержку.
    Триллионы пустых фантиков в июне и сразу девальвация с 15000 до 18000.

  • Пан_Спарцмэн 25 сентября 2015 в 13:37 из Беларуси

    kokic (25.09.2015 11:52) писал(a):
    У меня начальник-немец вчера летел из Варшавы, из-за поломки самолет рядом с Минском развернулся и вернулся обратно на ремонт. Оказалось это (вернуться, починить и заново полететь) для авиакомпании дешевле, чем его зайти на посадку в наш аэропорт и починить у нас в РБ! Такое вот у нас "чудо"...
    А сколько для авиа стоит 3 тонны керосина? Поэтому все ремонтируют сами - так дешевле.

  • СЕРГЕЙ_Гринь 25 сентября 2015 в 13:38 из Беларуси

    browich (25.09.2015 11:43) писал(a):
    Зелёные оставить,красные продать,прибыль от продажи отдать зелёненьким.
    Будет наоборот : прикажет главный иканамист у зелененьких отобрать, и красненьким отдать...

  • Пан_Спарцмэн 25 сентября 2015 в 13:40 из Беларуси

    annever (25.09.2015 12:09) писал(a):
    Кто с МТЗ?Вы по зарплате поняли что выбились в лидеры??
    Там же директор - бывший помощник АГЛ. Так что до выборов будут гнать правильнуб информацию. Не верю, что МТЗ вышло в плюс.

  • torik 25 сентября 2015 в 13:44 из Беларуси

    a.vympel (25.09.2015 11:51) писал(a):
    МАЗ в "лидерах" по убыткам, а Минпром нам кормит новостями о том, что МАЗ опять на пятидневке и успешно работает.
    таки мож поэтом у в убытке, что минпром там пятидневку по выпуску того что не продается устроить пытаеться

  • Gabriel 25 сентября 2015 в 13:44 из Беларуси

    Alex_Max_talks77 (25.09.2015 11:45) писал(a):
    вот так новость, а верховный сейчас именно на БМЗ
    Угу дабы убедиться, что завод успешно отдает концы (((

  • torik 25 сентября 2015 в 13:47 из Беларуси

    jackie_chan_jackie_chan (25.09.2015 12:59) писал(a):
    Так я это и имею в виду. Польские фермеры выливают тонны молока на землю перед администрациями городов, из-за невозможности продать и отсутствии рынков сбыта. И Польша - восточная Европа. Про Западную вообще молчу, там уже точно некуда приткнуться со своими продуктами
    а вы не толкайте сырье и полуфабрикаты (как привыкли).... на рынке радиодеталей тож напряженная обстановка... а вот со сбытом айфонов почему-то проблем не возникает...

  • jackie_chan_jackie_chan 25 сентября 2015 в 13:47 из России

    s.nemo (25.09.2015 13:18) писал(a):
    Ржавая труба , я смотрю неплохо ещё телепается. За МАЗ и Гомсельмаш можно быть спокойными, перешли на пятидневку. Видно продажи рванули. Да и вообще президент обещал в августе - сентябре качественный рывок промышленности.
    Да, рывок вниз

  • den.976 25 сентября 2015 в 13:48 из США

    Все холдинги в убытках!так зачем создавали?!

  • Василий_Петров_talks67 25 сентября 2015 в 13:49 из Беларуси

    не у одних нас все плохо, американская корпорация Caterpillar, конкурент нашего БелАЗа, планирует сократить штат на 10 тысяч человек в связи с ожидаемой потерей выручки третий год подряд

  • id308573562 25 сентября 2015 в 13:59 из Беларуси

    jackie_chan_jackie_chan (25.09.2015 12:39) писал(a):
    На переполненный рынок Евросоюза?
    Для вас не будет секретом узнать что если фура выезжает с Германии утром, то в Беларуси она будет в обед разгружаться/ загружаться. Многие позиции выгодно отдать нам для работы и получать конечный продукт/ услугу -время, инфраструктура, деньги позволяют в это верить.

  • Александр_Подошвелёв 25 сентября 2015 в 14:00 из Беларуси

    kokic (25.09.2015 11:52) писал(a):
    У меня начальник-немец вчера летел из Варшавы, из-за поломки самолет рядом с Минском развернулся и вернулся обратно на ремонт. Оказалось это (вернуться, починить и заново полететь) для авиакомпании дешевле, чем его зайти на посадку в наш аэропорт и починить у нас в РБ! Такое вот у нас "чудо"...
    возможно у нас просто не производят таких ремонтов, это не автомобиль на это ещё и международный сертификат надо.

  • Александр_Подошвелёв 25 сентября 2015 в 14:05 из Беларуси

    vitmob (25.09.2015 12:02) писал(a):
    Тут всё просто. Белавиа вложилась в покупку самолётов в отчётном периоде. Потому у них и убытки формально.
    а ещё национальному аэропорту не платит.

  • d35 25 сентября 2015 в 14:06 из Беларуси

    sanjo (25.09.2015 12:43) писал(a):
    Никто не ответит ))) Им свет поди отключили за неуплату.
    Дык на работе люди. Не то что вы - бездельники...

  • Александр_Подошвелёв 25 сентября 2015 в 14:09 из Беларуси

    Александр_Шмаровский (25.09.2015 12:09) писал(a):
    А хотят ли Ryanair, Wizzair в Беларусь?

    конечно хотят просто их сюда вряд ли пустят

  • Sandman 25 сентября 2015 в 14:09 из Беларуси

    d35 (25.09.2015 12:39) писал(a):
    Что такое 35млн для Гомсельмаша? Какой процент от стоимости его активов? Это главное для понимания насколько все плохо или хорошо!
    а какие у него активы и какова их ликвидность ? а денежный поток они генерируют ? или только убытки ? ))

  • Sandman 25 сентября 2015 в 14:11 из Беларуси

    jeff_bonk_talks29 (25.09.2015 14:10) писал(a):
    как так получается, что крупный производитель стекла работает в минус??? как такое возможно? я понимаю, когда буксует высокотехнологичное производство, услуги из-за спада покупательской способности и тд. но СТЕКЛО КАК ?
    цена электричества для промышленности у нас .. повышена.. за счёт этого нарот платить меньше ))

  • Антонио_Киркоров 25 сентября 2015 в 14:14 из Швейцарии

    В БелайРуси самая сильная и эффективная промышленоость со всего СНГ! в соседних странах промышленность в частных руках и ничего для общества не делают!

  • Александр_Подошвелёв 25 сентября 2015 в 14:15 из Беларуси

    blaze24 (25.09.2015 12:29) писал(a):
    самолеты покупают, не? еще как вариант их могли любезно попросить поучаствовать в реконструкции аэропорта
    пусть аэропорту оплатят хотя бы то что должны.

  • Sandman 25 сентября 2015 в 14:17 из Беларуси

    Антонио_Киркоров (25.09.2015 14:14) писал(a):
    В БелайРуси самая сильная и эффективная промышленоость со всего СНГ! в соседних странах промышленность в частных руках и ничего для общества не делают!
    сарказм )) для общэства наша дэлаит убытки

  • id308573562 25 сентября 2015 в 14:18 из Беларуси

    Sandman (25.09.2015 14:09) писал(a):
    а какие у него активы и какова их ликвидность ? а денежный поток они генерируют ? или только убытки ? ))
    В отчеты можно запихнуть оптимистичные показатели при том что предприятие будет "в долгах как в шелках". Для этого достаточно раскидать долги и обязательства, благо в общей системе налогообложения гос. предприятие может позволить себе всё в составлении отчетности. Настораживает что задолженности носящие краткосрочный характер трансформируются в иные формы, то есть меняется структура долга, следовательно и цифра может быть одна и та же, но положение различаться. (долг как снег или свежевыпавший и легкий или же слежавшийся покрытой толстой коркой льда глыба)

  • jeff_bonk_talks29 25 сентября 2015 в 14:18 из Беларуси

    Sandman (25.09.2015 14:11) писал(a):
    цена электричества для промышленности у нас .. повышена.. за счёт этого нарот платить меньше ))
    на газ пусть переоборудуются электричество не дороже чем в европе такие колхозы нужно закрывать и отдавать среднему и малому бизнесу как может предприятие при таком оптовом масштабе производить постоянно востребованную продукцию по низкой себестоимости и при этом в минус?? - Дешевая рабочая сила - Дешевые энергоресурсы - Средняя налоговая нагрузка И В МИНУС, ОБЪЯСНИТЕ КАК!!!

  • Александр_Подошвелёв 25 сентября 2015 в 14:20 из Беларуси

    xumukyc_2 (25.09.2015 13:06) писал(a):
    Да что вы пристали к этой белавиа? Львиную долю в цене занимают сборы аэропорта, за обслуживание, стоянку самолетов, пассажиров и т.д. Именно поэтому лоукостеры сюда не летают. Да и тарифы компаний не фиксированные. Так что открытый наугад поиск и случайные цифры совершенно ничего не говорят.
    чтоб они их ещё платили.

  • id308573562 25 сентября 2015 в 14:21 из Беларуси

    есть конечно основные показатели, донесенные государством к исполнению, но в остальном скрывают надои.

  • konram 25 сентября 2015 в 14:22 из Великобритании

    a.vympel (25.09.2015 11:52) писал(a):
    Кстати я лично не могу понять, как в стране, в которой строится поголовно всё из бетона и стекла - в числе самых убыточных предприятий могут быть "Гомельстекло" и "Красносельскстройматериалы"
    Видимо дело в качестве продукции.

  • Sandman 25 сентября 2015 в 14:22 из Беларуси

    jeff_bonk_talks29 (25.09.2015 14:18) писал(a):
    на газ пусть переоборудуются электричество не дороже чем в европе такие колхозы нужно закрывать и отдавать среднему и малому бизнесу как может предприятие при таком оптовом масштабе производить постоянно востребованную продукцию по низкой себестоимости и при этом в минус?? - Дешевая рабочая сила - Дешевые энергоресурсы - Средняя налоговая нагрузка И В МИНУС, ОБЪЯСНИТЕ КАК!!!
    электричество именно что дороже.. для такой категории в ЕС оно дешевле.. эт для народа там в 5 ращ выше... ибо розничная сеть дороже в обслуживании объективно

  • Sandman 25 сентября 2015 в 14:24 из Беларуси

    рабочая сила то дешовая. но она как правило ИЗБЫТОЧНА... и расходы на неё больше

  • Sandman 25 сентября 2015 в 14:25 из Беларуси

    и налоги у нас на предприятия не так и низки.. эт на физиков ток подоходный и пенсионный 1% ))

  • Kathan 25 сентября 2015 в 14:30 из Беларуси

    jeff_bonk_talks29 (25.09.2015 14:18) писал(a):
    на газ пусть переоборудуются электричество не дороже чем в европе такие колхозы нужно закрывать и отдавать среднему и малому бизнесу как может предприятие при таком оптовом масштабе производить постоянно востребованную продукцию по низкой себестоимости и при этом в минус?? - Дешевая рабочая сила - Дешевые энергоресурсы - Средняя налоговая нагрузка И В МИНУС, ОБЪЯСНИТЕ КАК!!!
    Вообще-то стекловаренные печи работают на газу, причем потребление там не детское порядка 6000 куб в час. А в убытки Гомельстекло ушел после провальной модернизации, когда построили 2 печь, которая нафиг не нужна была, так как рынок листового стекла снижался, и требовалось в основном переработанное стекло, в строительстве используют только энергосберегающее. И получилось что начали делать много стекла, а реализации не было, и в отличии от другого производства стекловаренную печь просто так не оставновишь, а при снижении производительности расход энергоресурсов практически не меняется. Да еще и кредиты надо возвращать. Вот так и загнали в убытки, при Ильеве Стеклозавод был всегда в плюсе, а потом он кому то помешал.http://udf.by/main_news/print:page,1,1409-oxota-na-direktorskij-korpus-nachalas.html

  • Александр_Подошвелёв 25 сентября 2015 в 14:37 из Беларуси

    со многим согласен, но довайте вспомним кто собирает тот трактор который разваливается не выехав с завода, или другое изделие не менее качественное. так что виноваты все просто кто-то больше других. на это мне всегда говорят одни что как платят так и работаем, другие как работают так и платим. замкнутый круг, интересно только уступит ли кто-нибудь.

  • vitaliyna 25 сентября 2015 в 14:39 из Беларуси

    jackie_chan_jackie_chan (25.09.2015 12:32) писал(a):
    Напомним, именно МАЗу, Гомсельмашу и МТЗ государство в июне оказало серьезную финансовую поддержку. Зачем вам в Беларуси эти убыточные предприятия? Надо либо продавать, либо закрывать. Придется существенно сокращать людей - это плохо, это очень плохо, но это нормальная практика рыночной экономики. Работа на склад - не работа. Что интересно, работать чисто на склад - это даже хуже, чем не работать вообще
    самое интересное, что властьимущие это знают. Но когда им говорят это из оппозиции - сразу вешают на них клише пятой колонны.

  • Gabriel 25 сентября 2015 в 14:41 из Беларуси

    Александр_Подошвелёв писал(a):
    текст сообщения удален
    Много кто спрашивает мнение у сборщика тракторов, закупят какой-нить хлам для сборки, а ты из него конфетку вылепить должен...

  • jeff_bonk_talks29 25 сентября 2015 в 14:44 из Беларуси

    Sandman (25.09.2015 14:22) писал(a):
    электричество именно что дороже.. для такой категории в ЕС оно дешевле.. эт для народа там в 5 ращ выше... ибо розничная сеть дороже в обслуживании объективно
    интересно, не знал. то есть получается, что ес накручивает на рознице, чтобы предприятиям сделать скидку, чтобы их продукция была более конкурентно способной на внешнем рынке рб накручивает цену на предприятиях, чтобы сделать скидку для физ лиц, чтобы физлица были более лояльны к властям

  • jeff_bonk_talks29 25 сентября 2015 в 14:47 из Беларуси

    Kathan (25.09.2015 14:30) писал(a):
    Вообще-то стекловаренные печи работают на газу, причем потребление там не детское порядка 6000 куб в час. А в убытки Гомельстекло ушел после провальной модернизации, когда построили 2 печь, которая нафиг не нужна была, так как рынок листового стекла снижался, и требовалось в основном переработанное стекло, в строительстве используют только энергосберегающее. И получилось что начали делать много стекла, а реализации не было, и в отличии от другого производства стекловаренную печь просто так не оставновишь, а при снижении производительности расход энергоресурсов практически не меняется. Да еще и кредиты надо возвращать. Вот так и загнали в убытки, при Ильеве Стеклозавод был всегда в плюсе, а потом он кому то помешал.http://udf.by/main_news/print:page,1,1409-oxota-na-direktorskij-korpus-nachalas.html
    белорусские реалии ох

  • pojarkov 25 сентября 2015 в 14:55 из Беларуси

    vitmob (25.09.2015 12:02) писал(a):
    Тут всё просто. Белавиа вложилась в покупку самолётов в отчётном периоде. Потому у них и убытки формально.
    точно! дело именно в этом, а не в том, что там каждый жук и жаба *нелитературный синоним слову "крадут"* все, до чего дотянутся

  • ne_francyz 25 сентября 2015 в 15:01 из Беларуси

    впечатляют убытки маза и гомсельмаша в сумме - чтото здесь не чисто

  • id10645514 25 сентября 2015 в 15:02 из России

    jackie_chan_jackie_chan (25.09.2015 12:32) писал(a):
    Напомним, именно МАЗу, Гомсельмашу и МТЗ государство в июне оказало серьезную финансовую поддержку. Зачем вам в Беларуси эти убыточные предприятия? Надо либо продавать, либо закрывать. Придется существенно сокращать людей - это плохо, это очень плохо, но это нормальная практика рыночной экономики. Работа на склад - не работа. Что интересно, работать чисто на склад - это даже хуже, чем не работать вообще
    Таки да. Предположу, что будь Лукашенко при руле в России, то в Питере бы (например) такой гигант как "Красный Треугольник" до сих пор работал бы. Пофиг, что убытки. Но рыночные реалии таковы, что Красный Треугольник давно закрыли. Теперь это заброшенный завод-колосс, привлекающий на свою территорию различного рода экстремалов, граффитчиков, любителей индастриала и т.д.

  • ne_francyz 25 сентября 2015 в 15:02 из Беларуси

    bormachina (25.09.2015 11:44) писал(a):
    Не, я могу где-то как-то понять гиганты, устаревшие еще в прошлом веке и бездарно управляемые непонятно кем Гомсельмаш и Гомеьстекло. Но монополист Белавиа с ее ценами замыкает пятерку аутсайдеров... это финиш
    белавиа я бы не торгал, наверно убытки по бумагам - в этом году же новенькие самолеты покупались.

  • ne_francyz 25 сентября 2015 в 15:05 из Беларуси

    26-128 (25.09.2015 11:56) писал(a):
    Тут всё дело в кадрах, которых у нас нет, так как грамотные управленцы появляются только в жёсткой конкурентной борьбе, где слабые сразу же отсеиваются. У нас же в руководстве предприятий стоят кум, брат, сват, которым в нормальных странах даже метлу в руках держать не доверили бы не то что руководить предприятиями.Потому у нас как были так и будут, постоянно убыточными большинство промышленных и сельскохозяйственных предприятий. И не имеет значения кто будет у руля государства, Лукашенко или оппозиция. И это печально.
    помница директорм маза был назначенец с двумя сроками за экономические преступления, но за то с идеологически правильными установками в голове. к чему такие скакуны-партийцы могут привести предприятия и так понятно.

  • ne_francyz 25 сентября 2015 в 15:08 из Беларуси

    jackie_chan_jackie_chan (25.09.2015 12:06) писал(a):
    Посмотри на прибыли Белтрансгаза и НПЗ, если бы не наш газ и нефть дешевая для вас - вообще бы лапу сосали
    да-да, байки про ржавую трубу про электората не забудьте сюда включить.

  • victor947 25 сентября 2015 в 15:09 из Беларуси

    А где же наша глубоко модернизированная деревообработка, где другие фигуранты модернизаций, куда загнали Белтелеком и других монополистов? Или вся эта модернизация делалась что бы порадовать глаз Президента чистыми дворами? И с такими показателями действующий Президент ещё что то нам обещает. Да он первым должен уйти в отставку, по собственному желанию. Видимо поэтому, понимая что скоро много предприятий придётся позакрывать, ввели налог для безработных, чтобы было чем зарплаты платить чиновникам.

  • Сергей_Черных 25 сентября 2015 в 15:21 из Беларуси

    Рогачевский ММК- новый директор загнал в долги за год! Это однако нужно уметь! При спросе молочных продуктов со стороны РФ

  • ne_francyz 25 сентября 2015 в 15:23 из Беларуси

    victor947 (25.09.2015 14:57) писал(a):
    Цифры впечатляют- гигант БЕЛАЗ получает прибыль около 7 млрд руб, а экспортёр/ даже не производитель/ курятины 109 млрд руб, а экспортёр молока 78 млрд руб. Получается кто то получает дотации и еле сводит концы с концами, а кто берёт их продукцию и наваривает по полной. На списки предприятий вообще страшно смотреть. Но зато министерства которые управляют ими, в шоколаде. Гомсельмашу недавно отвалили солидный куш, видимо для поддержки штанов. Думаю что и другие так же сидят на шее у бюджета. Гомельский стеклозавод, некогда успешное предприятие, ныне в провале. Правительству не стыдно за такие показатели? Может нам надо отменить выборы и просто назначить нового Президента, а всех руководителей министерств и сотрудников отправить пасти коров? Хоть какая то польза будет.
    с белазом тоже все непросто - на него повесили могилевский вагоностроительный у которого на складе вагонов на 25 лет с сегодняшним темпом продаж, и еще с ранее произведенными вагонами засада (казахи подали в суд), плюс куча убыточных смежников. в стране все очень сложно.

  • agencyaup 25 сентября 2015 в 15:24 из Беларуси

    jeff_bonk_talks29 (25.09.2015 14:18) писал(a):
    на газ пусть переоборудуются электричество не дороже чем в европе такие колхозы нужно закрывать и отдавать среднему и малому бизнесу как может предприятие при таком оптовом масштабе производить постоянно востребованную продукцию по низкой себестоимости и при этом в минус?? - Дешевая рабочая сила - Дешевые энергоресурсы - Средняя налоговая нагрузка И В МИНУС, ОБЪЯСНИТЕ КАК!!!
    Объясняю, плохая или никакая оптимизация издержек, следовательно затрат слишком много по отношению к выручке

  • А._Северный 25 сентября 2015 в 15:25 из Беларуси

    akuser (25.09.2015 11:50) писал(a):
    Экономике- кирдык! И вряд-ли тут кто поможет. В такой ситуации может хотя-бы посчастливится демократию вернуть...
    Да,уж и без войны кирдык подкрался незаметно.

  • tcygan 25 сентября 2015 в 15:27 из Беларуси

    Kathan (25.09.2015 11:50) писал(a):
    Так Гомельстекло вроде руководит бывший зам директора с Гомесельмаша
    Неправда)) Там теперь почти все с сельмаша

  • suslic 25 сентября 2015 в 15:33 из Беларуси

    s.nemo (25.09.2015 13:18) писал(a):
    Ржавая труба , я смотрю неплохо ещё телепается. За МАЗ и Гомсельмаш можно быть спокойными, перешли на пятидневку. Видно продажи рванули. Да и вообще президент обещал в августе - сентябре качественный рывок промышленности.
    Какие продажи? Кредитов надавали на расширение складов и все. Да и 5-дневка это не обязательно 40 часов в неделю. Могут просто сокращенный день делать. Зато рапортуют, что завод работает 5 дней в неделю.

  • Доктор_Ха 25 сентября 2015 в 15:34 из Беларуси

    a.vympel (25.09.2015 11:52) писал(a):
    Кстати я лично не могу понять, как в стране, в которой строится поголовно всё из бетона и стекла - в числе самых убыточных предприятий могут быть "Гомельстекло" и "Красносельскстройматериалы"
    "Домодернизировались" просто...

  • Kathan 25 сентября 2015 в 15:35 из Беларуси

    tcygan (25.09.2015 15:27) писал(a):
    Неправда)) Там теперь почти все с сельмаша
    Ну дык понятно, скорее после того как он там начал руководить они туда и перебрались подымать стекольную промышленность

  • freespace88 25 сентября 2015 в 15:36 из Беларуси

    an-27 (25.09.2015 12:25) писал(a):
    За год Гомсельмаш скатился на 35$ млн убытков. За год, Карл! Застабилы твердят "Абы не была вайны".
    да не за год, просто раньше никто этого не говорил.

  • Доктор_Ха 25 сентября 2015 в 15:38 из Беларуси

    Александр_Подошвелёв (25.09.2015 14:37) писал(a):
    со многим согласен, но довайте вспомним кто собирает тот трактор который разваливается не выехав с завода, или другое изделие не менее качественное. так что виноваты все просто кто-то больше других. на это мне всегда говорят одни что как платят так и работаем, другие как работают так и платим. замкнутый круг, интересно только уступит ли кто-нибудь.
    На БМВ, Мерседес, Ман, Фольксванген - такие же белорусы (уехавшие на ПМЖ) собирают, получают по 3000 евро и всё там у этих концернов хорошохорошо! - "видно дело было не в бобине, просто ..... сидел в кабине" (С)

  • Kathan 25 сентября 2015 в 15:40 из Беларуси

    Доктор_Ха (25.09.2015 15:38) писал(a):
    На БМВ, Мерседес, Ман, Фольксванген - такие же белорусы (уехавшие на ПМЖ) собирают, получают по 3000 евро и всё там у этих концернов хорошохорошо! - "видно дело было не в бобине, просто ..... сидел в кабине" (С)
    У Фольцваген не совсем все хорошо, но вряд-ли это из-за беларусов.

  • victor947 25 сентября 2015 в 15:41 из Беларуси

    jeff_bonk_talks29 (25.09.2015 14:44) писал(a):
    интересно, не знал. то есть получается, что ес накручивает на рознице, чтобы предприятиям сделать скидку, чтобы их продукция была более конкурентно способной на внешнем рынке рб накручивает цену на предприятиях, чтобы сделать скидку для физ лиц, чтобы физлица были более лояльны к властям
    Для начала прогуляйтесь на предприятие энергосбыт и поймёте что не о физ лицах они думают а о себе. Нам много говорят про оплату но структура себестоимости за семью замками. Думаю что нас вынуждают даже за льготников платить.

  • Kathan 25 сентября 2015 в 15:42 из Беларуси

    tcygan (25.09.2015 15:27) писал(a):
    Неправда)) Там теперь почти все с сельмаша
    Причем думаю вряд-ли они на рабочих специальностях, скорее все больше руководители.

  • victor947 25 сентября 2015 в 15:44 из Беларуси

    freespace88 (25.09.2015 15:36) писал(a):
    да не за год, просто раньше никто этого не говорил.
    Насколько я знаю, Гомсельмашу уже столько раз прощали и списывали что на эти деньги можно было купить и ещё бы на зарплаты осталось.

  • polariz 25 сентября 2015 в 16:14 из Беларуси

    jeff_bonk_talks29 (25.09.2015 14:18) писал(a):
    на газ пусть переоборудуются электричество не дороже чем в европе такие колхозы нужно закрывать и отдавать среднему и малому бизнесу как может предприятие при таком оптовом масштабе производить постоянно востребованную продукцию по низкой себестоимости и при этом в минус?? - Дешевая рабочая сила - Дешевые энергоресурсы - Средняя налоговая нагрузка И В МИНУС, ОБЪЯСНИТЕ КАК!!!
    Если страна превращена в финансовую помойку, то в этих минусах нет ничего удивительного. Система построена так, что в причинах образования этих убытков ни кто не будет разбираться и ответственности за нанесение государству ущерба ни кто не понесет. В таких случаях начинает работать известное правило «если в одном месте убыло, то в другом месте обязательно прибудет». Одной из причин такого развала в экономике является не возврат выручки за поставленную продукцию за пределы республики. Например, Центральный банк России в своем письме от 10.06.2013 г. № 104-Т сообщил, что выручка белорусских предприятий-экспортеров не возвращается в Беларусь, а оседает на счетах иностранных банков заграницей. Только за 2012 год белорусские предприятия перевели на счета иностранных банков выручку на сумму более 15 млрд. долларов США. Если бы ЦБ РФ предоставил подобную информацию за 2013-2015 г.г., то картина была бы ещё интересней. Более подробно об этих финансовых аферах почитайте здесь, тогда поймете, откуда у минусов ноги растут: http://www.interfax.by/news/belarus/1131901 http://www.interfax.by/article/102692

  • Sandman 25 сентября 2015 в 16:17 из Беларуси

    jeff_bonk_talks29 (25.09.2015 14:44) писал(a):
    интересно, не знал. то есть получается, что ес накручивает на рознице, чтобы предприятиям сделать скидку, чтобы их продукция была более конкурентно способной на внешнем рынке рб накручивает цену на предприятиях, чтобы сделать скидку для физ лиц, чтобы физлица были более лояльны к властям
    нет.. там просто более верно затраты кладуть в цену... для обслуживания рожничной сети низковольтной нужно больше денег и людей.. а крупный потребитель он как бы получил свой мегаватт и сам уже проводочки у себя раскидывает и смотрит что бы по ним ток шёл.. монтёры энергокампании там не нужны.. ну и договор там один и оплата один.. а не куча бабушек с квитанциями ))

  • Sandman 25 сентября 2015 в 16:18 из Беларуси

    victor947 (25.09.2015 15:41) писал(a):
    Для начала прогуляйтесь на предприятие энергосбыт и поймёте что не о физ лицах они думают а о себе. Нам много говорят про оплату но структура себестоимости за семью замками. Думаю что нас вынуждают даже за льготников платить.
    мы все льготники )) себестоимость нифига не скрывается... чо там скрывать.. 70-80% - стоимость топлива ))

  • gesha1913 25 сентября 2015 в 16:30 из Польши

    БАТЭ - 118 500 000 000 : 19 900 = 5 954 774 евро БАТЭ заработал в Лиге чемпионов 14 700 000 евро http://by.tribuna.com/football/1032503531.html Как ни крути - БАТЭ в плюсе.

  • gesha1913 25 сентября 2015 в 16:33 из Польши

    Kathan (25.09.2015 15:40) писал(a):
    У Фольцваген не совсем все хорошо, но вряд-ли это из-за беларусов.
    А что у народного автомобиля не так??? ​Немецкий автомобильный концерн Volkswagen сообщил о росте прибыли в 2014 году на 8,8%, передает в пятницу Bloomberg. Прибыль до уплаты налогов и процентов в прошлом году выросла с €11,7 млрд (показатель за 2013 год) до €12,7 млрд.

  • биба_боба 25 сентября 2015 в 16:37 из Беларуси

    Интересно, пишут чистая прибыль почти 180 млрд.руб. за полугодие - это 10 млн. баксов, а сколько зп у рабочих?

  • Kathan 25 сентября 2015 в 16:43 из Беларуси

    gesha1913 (25.09.2015 16:33) писал(a):
    А что у народного автомобиля не так??? ​Немецкий автомобильный концерн Volkswagen сообщил о росте прибыли в 2014 году на 8,8%, передает в пятницу Bloomberg. Прибыль до уплаты налогов и процентов в прошлом году выросла с €11,7 млрд (показатель за 2013 год) до €12,7 млрд.
    Схитрить хотели с экологией http://auto.tut.by/news/autobusiness/465387.html http://auto.tut.by/news/autobusiness/465821.html

  • an-27 25 сентября 2015 в 16:46 из Беларуси

    d35 (25.09.2015 13:19) писал(a):
    Это не смертельно. Это процесс. МТЗ в пример.
    Долги «Гомсельмаша» достигли 5,1 триллионов рублей При этом объем производства составил 4.4 триллиона. Т.е производим (производим - не продаем еще!!!) меньше чем должны выплатить. Когда у вас долг по кредиту на $10К , а вы то, что заработали уже проели и еще в долг влезли - это смертельно или мелочи жизни?