banner-upd
Главное
Минск
Эксклюзив
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311

Деньги и власть


Президент потребовал навести порядок на заводе "Белкоммунмаш". Об этом Александр Лукашенко заявил на торжественном открытии завода "Штадлер Минск" в Фаниполе. Владелец швейцарской компании Stadler Петер Шпулер пообещал найти конкретное решение, которое удовлетворит все стороны.

Фото: president.gov.by
Александр Лукашенко и генеральный директор компании "Штадлер Рэйл Групп" Петер Шпулер. Фото: president.gov.by

"Было обещано, что старая площадка будет развиваться, "Белкоммунмаш" не останется на задворках истории. Мне обещали, что завод будет таким же высокотехнологичным, как Stadler Minsk. Я получаю иную информацию. Может, она не совсем такая",
- заявил глава государства.

Лукашенко поручил до Нового года предпринять все необходимые меры как со стороны правительства, так и руководства Stadler, чтобы решить эту проблему.

"Ответственность несет Король (директор "Штадлер Минск" Владимир Король. - TUT.BY). Ждем ваших заказов на "Белкоммунмаше", - указал президент.

К слову, 30% сотрудников нового завода Stadler Minsk - это выходцы из "Белкоммунмаша".

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Tonki_Fobus 20 ноября 2014 в 11:59 из Беларуси

    Главное вовремя вмешаться. А ситуация действительно непростая. Новое совместное белорусско-швейцарское предприятие Stadler Minsk с контрольным пакетом акций у швейцарской стороны переманило очень многих работников не только Белкоммунмаша, но Дзержинских электрических сетей. Для работников спору нет хорошо: заработная плата около 10 миллионов, постоянные стажировки в Швейцарии, прекрасные условия труда... Но кроме рабочей силы, Stadler забирает и контракты у Белкоммунмаша, а это уже не честно, нужно делиться господа!!!

  • a.vympel 20 ноября 2014 в 11:29 из Беларуси

    "Было обещано, что старая площадка будет развиваться, "Белкоммунмаш" не останется останется на задворках истории.
    Так останется или нет? Определиться не могут?

  • vasilii-agrenev 20 ноября 2014 в 11:32 из Беларуси

    забеларус (20.11.2014 11:29) писал(a):
    началось. скоро тунеядцев обязуют устроить, на дожинки скинуться. детские лагеря отремонтировать и над колхозом шефство взять. R.I.P.
    Ну, тут нужно смотреть условия заключения инвест договора. Если там прописаны меры по поддержке "БелКоммунМаш", то нужно их неукоснительно соблюдать. Если таких норм не прописано, то тогда требуй сколько хочешь, никто эти требования выполнять не будет.

  • a.vympel 20 ноября 2014 в 11:35 из Беларуси

    "Ответственность несет Король (директор "Штадлер Минск" Владимир Король, - TUT.BY). Ждем ваших заказов на "Белкоммунмаше", - указал президент.
    Я так понимаю Штадлер обяжут закупать оборудование у Белкоммунмаша? То есть вполне возможно, что БКМ, который сам много чего импортирует для своих нужд может стать "реимпортером" (проще говоря п"ерекупом")? То бишь импортировать и перепродавать импортные комплектующие Штадлеру? Ну и схема...

  • забеларус 20 ноября 2014 в 11:35 из Беларуси

    vasilii-agrenev (20.11.2014 11:32) писал(a):
    Ну, тут нужно смотреть условия заключения инвест договора. Если там прописаны меры по поддержке "БелКоммунМаш", то нужно их неукоснительно соблюдать. Если таких норм не прописано, то тогда требуй сколько хочешь, никто эти требования выполнять не будет.
    забыли где живете?

  • infopol 20 ноября 2014 в 11:36 из России

    vasilii-agrenev (20.11.2014 11:32) писал(a):
    Ну, тут нужно смотреть условия заключения инвест договора. Если там прописаны меры по поддержке "БелКоммунМаш", то нужно их неукоснительно соблюдать. Если таких норм не прописано, то тогда требуй сколько хочешь, никто эти требования выполнять не будет.
    в итоге иностранцы свернут производство.При капитализме считают каждую копейку,при социализме тратят миллионы впустую,а потом кредиты берут

  • semen_semenovich 20 ноября 2014 в 11:38 из Беларуси

    vasilii-agrenev (20.11.2014 11:32) писал(a):
    Ну, тут нужно смотреть условия заключения инвест договора. Если там прописаны меры по поддержке "БелКоммунМаш", то нужно их неукоснительно соблюдать. Если таких норм не прописано, то тогда требуй сколько хочешь, никто эти требования выполнять не будет.
    А если указ написать?

  • mike.minsk 20 ноября 2014 в 11:38 из России

    Я так понял Штадлеру недолго осталось, думаю после НГ у швейцерцев отберут завод и прогонят, как всегда, рыба гниет с головы.

  • a.vympel 20 ноября 2014 в 11:39 из Беларуси

    У прынцыпе манапалістаў не павінна быць, развіцце патрэбна каб ішло на абодвух прадпрыемствах - якасна, даступна!
    Белкоммунмаш вообще не конкурент Штадлеру. Как по качеству - так и по направлению. Штадлер нацелен на проектировку и создание электропоездов определенного класса. БКМ занимается созданием городского транспорта. (ну и по мелочи спецтехники)

  • Bergbauingenieur 20 ноября 2014 в 11:44 из России

    Не пора делать ставки на то, как скоро сбежит Штадлер? Полгода, год?

  • masozrava 20 ноября 2014 в 11:44 из Беларуси

    dafner_tut (20.11.2014 11:38) писал(a):
    Белкоммунмаш очень рентабельное предприятие и списывать его нет необходимости, тем более, что с прелприятием уйдут и рабочие места
    Вы вообще хоть немножечко в теме раз такое говорите? БКМ медленно загибается.

  • a.vympel 20 ноября 2014 в 11:47 из Беларуси

    Совместное Белорусско-Швейцарское предприятие по выпуску электропоездов открылся в Фаниполе? новые рабочие места! новые проекты!
    НЕ сказал бы, что так масштабно. 30% сотрудников БКМ, проектный отдел и инженерный скорее всего швейцарские (со стажерами из нашей страны)...не так уж много новых рабочих мест

  • пaн_Профессор 20 ноября 2014 в 11:47 из Беларуси

    mike.minsk (20.11.2014 11:38) писал(a):
    Я так понял Штадлеру недолго осталось, думаю после НГ у швейцерцев отберут завод и прогонят, как всегда, рыба гниет с головы.
    В какой это момент ты "головой" был? Даже если пытался в лихие 90-е "крышевать" палаточников - все равно все вокруг понимали, что такие "шчаулики" из себя представляют. А "рыба" (РБ) гниет именно с народца.

  • serditch 20 ноября 2014 в 11:49 из Беларуси

    В банку мало капает, а хочется больше. Вот и озабочены.

  • Арнольд Кузьмич 20 ноября 2014 в 11:50 из Беларуси

    andrei1976.1 (20.11.2014 11:31) писал(a):
    Сначала - заманить, потом - наклонить. Всё предсказуемо!
    Потом - конфисковать и кого-нибудь посадить.

  • Тошка_Лапиньш 20 ноября 2014 в 11:50 из России

    infopol (20.11.2014 11:36) писал(a):
    в итоге иностранцы свернут производство.При капитализме считают каждую копейку,при социализме тратят миллионы впустую,а потом кредиты берут
    Это ты Уралкалий с Белкалием сравниваешь? Или МТЗ с польским тракторным?

  • Михаил_Якуто_tutby0 20 ноября 2014 в 11:51 из Беларуси

    Bergbauingenieur (20.11.2014 11:44) писал(a):
    Не пора делать ставки на то, как скоро сбежит Штадлер? Полгода, год?
    Никуда он не сбежит! У него подписанных контрактов в России уже больше, чем в Западной Европе, а мощностей швейцарскому заводу не хватает!

  • Грю_Фелониус 20 ноября 2014 в 11:53 из Беларуси

    a.vympel (20.11.2014 11:32) писал(a):
    Инвесторы тоже не дураки. Как только им конкретно сядут на шею они могут и свернуть бизнес, или продать его тому же государству. В любом случае отдавать всю прибыль на ветер, как это делают некоторые прибыльные предприятия беларуси (коих кстати очень мало), инвесторы не станут.
    Инвесторы - не дураки! Но я вам так скажу. В моем родном Логойске (где уже много лет живут мои родители, вырос и я) немало инвестпроектов, но я расскажу про один. Еще на заре перестройки строился там завод (то ли военный, то ли еще какая трасца...). Факт то, что он со временем сканаў и площади стали выкупать (арендовать) иностранные инвесторы. Один цех достался немцу. Он стал там производить запчасти к фольксвагену. Позже инвестор (т. е. хозяин компании) менялся... Теперь это классный завод МинАвто, который и налоги платит в бюджет, и активно участвует в жизни города. Респект господину Лео Штысу! Хотя в начале работы тоже было масса нюансов. Все будет хорошо и здесь.

  • Дмитрий_Мышкевич 20 ноября 2014 в 11:54 из Беларуси

    К сожалению - это не возможно при старом руководстве. Кто их подбирает? Где их выращивают? Это не руководители, а Руками Водители. Пустые места.Не могут даже проверить нормально штаты. Разве нужно столько бездельников. В каждом отделе народу куча - все недовольны (от безделья), ни кто не знает чем ему заниматься и з/п *****, а где же ее взять если нахлебников 10000000000000000 до неба. Пора нормально браться за них. Нет там ТОП менеджеров - одни олухи. Что не возьми одно и то же. НУЖНЫ НОРМАЛЬНЫЕ КАДРЫ.

  • Арнольд Кузьмич 20 ноября 2014 в 11:54 из Беларуси

    забеларус (20.11.2014 11:29) писал(a):
    началось. скоро тунеядцев обязуют устроить, на дожинки скинуться. детские лагеря отремонтировать и над колхозом шефство взять. R.I.P.
    И путь только попробует хоккейная команда "Штадлер Минск" не выполнить план по голам!

  • r.dereza 20 ноября 2014 в 11:56 из Беларуси

    а ничего, что Штадлеру принадлежит 60% БКМ?, включая сборочные корпуса, которые БКМ практически арендует у Штадлера? И что будет делать БКМ, если практически вся сборочная и конструкторская документация на тралики продана Штадлеру? У БКМ осталась небольшое производство спецтехники, гальваника, покраска и небольшой участок металлообработки. БКМ, на данный момент не может брать заказы на изготовление трамваев и траликов. Он- банкрот!

  • Наина Киевна 20 ноября 2014 в 11:56 из Беларуси

    Штадлер групп выкупило в Белкоммунмаша товарный знак, его производственные площади, а теперь БКМ арендует свои же площади для производства троллейбусов, из-за чего сидит в убытках. Плюс к этому Штадлет выиграл тендер на поставку электричек в России и на БКМ ему глубоко наплевать... Кто-то всерьез обогатился, а Лукашенко все правильно доносят...

  • Bergbauingenieur 20 ноября 2014 в 11:57 из России

    Михаил_Якуто_tutby0 (20.11.2014 11:51) писал(a):
    Никуда он не сбежит! У него подписанных контрактов в России уже больше, чем в Западной Европе, а мощностей швейцарскому заводу не хватает!
    У него подписанных контрактов с Россией на поставку 21-го вагона для интермодальных электричек для Аэроэкспресса...и эт всё, насколько мне известно.

  • Грю_Фелониус 20 ноября 2014 в 11:58 из Беларуси

    a.vympel (20.11.2014 11:47) писал(a):
    НЕ сказал бы, что так масштабно. 30% сотрудников БКМ, проектный отдел и инженерный скорее всего швейцарские (со стажерами из нашей страны)...не так уж много новых рабочих мест
    Тут ключевая фраза "со стажерами из нашей страны". Конечно, не сразу доверят швейцарцы... Думаю, вы бы тоже свое производство, свое имя не доверели бы первому встречному, а сначала бы объяснили, научили - что хотите видеть и как этого добиться. Впоследствии - помяните мое слово! - останется на заводе в лучшем случае один управляющий из Швейцарии. А то, может, и управление компанией возьмут на себя белорусы. Примеров тому - масса!!!!

  • der2008 20 ноября 2014 в 11:59 из Беларуси

    Это же сколько тунеядцев нужно нам устроить на Stadler - вот где выгода, вот госудраственный подход и порядок

  • masozrava 20 ноября 2014 в 12:01 из Беларуси

    Aнна_Блетько (20.11.2014 11:56) писал(a):
    Штадлер групп выкупило в Белкоммунмаша товарный знак, его производственные площади, а теперь БКМ арендует свои же площади для производства троллейбусов, из-за чего сидит в убытках. Плюс к этому Штадлет выиграл тендер на поставку электричек в России и на БКМ ему глубоко наплевать... Кто-то всерьез обогатился, а Лукашенко все правильно доносят...
    Воот! Все верно А то меня заминусовали за слова "загибается".

  • михаил_семенов 20 ноября 2014 в 12:03 из Беларуси

    забеларус (20.11.2014 11:29) писал(a):
    началось. скоро тунеядцев обязуют устроить, на дожинки скинуться. детские лагеря отремонтировать и над колхозом шефство взять. R.I.P.
    Все тунеядцы за что-то живут. так что никто не против, чтобы они помогли стране. А лагеря ремонтировать тоже надо - ваши дети там тоже отдыхают!!!

  • Патологоанатом 20 ноября 2014 в 12:03 из Беларуси

    Helen_F_z писал(a):
    текст сообщения удален
    точно так же думали Ford, Балтика...

  • михаил_семенов 20 ноября 2014 в 12:04 из Беларуси

    забеларус (20.11.2014 11:35) писал(a):
    забыли где живете?
    мы живем в стране, которая не только функционирует, а развивается!!! И не ноет, что все плохо и ужасно...

  • Патологоанатом 20 ноября 2014 в 12:04 из Беларуси

    Helen_F_z писал(a):
    текст сообщения удален
    да я к тому, что на белорусский менеджмент надеяться глупо, ждём иностранного дядю на все наши предприятия

  • 30031967 20 ноября 2014 в 12:08 из Беларуси

    Клаус_Фок_tutby26 (20.11.2014 11:34) писал(a):
    Широко поле для работы! География продаж троллейбусов охватывает всю территорию России от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт "Белкоммунмаша" предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии.
    Но не забывайте о заводе Урицкого, что в Саратовской области. Он намного старше и опытнее беларусского.

  • ulka123456 20 ноября 2014 в 12:08 из Беларуси

    Очередной " Борисовдрев"? А здесь, что не подмели? На фото вроде все чисто. Очередной стрелочник, подобно , Мальцеву уже назначен, цитата "Ответственность несет Король". Вторая цитата "Лукашенко поручил до Нового года предпринять все необходимые меры как со стороны правительства, так и руководства Stadler,"........ А правительство какое отношение имеет к ЧАСТНОМУ предприятию? В Борисове они "намодернизировали", правда судят стрелочника-Мальцева. Интересно, на каком аркане людей тянут в гендиректора в таких условиях?

  • Патологоанатом 20 ноября 2014 в 12:10 из Беларуси

    михаил_семенов (20.11.2014 12:04) писал(a):
    мы живем в стране, которая не только функционирует, а развивается!!! И не ноет, что все плохо и ужасно...
    Почти 55% белорусских предприятий являются убыточными или низкоэффективными . но ведь ничего плохого и ужасного в этом нет?

  • m_shurik_new 20 ноября 2014 в 12:13 из Беларуси

    а с каких это пор что-то вроде "обещания" стало иметь юридическую силу и может быть причиной для каких-то упреков? есть инвест-проекты, есть договора, контракты - читайте, АГЛ, их, сравнивайте сроки-прогресс-затраты и т.п. и потом уже что-то там требуйте. уверен, что повода для наезда, кроме как сработать на камеру типа "хозяином Короля", и нету... но наши проверяльщики вполне этот повод могут нарыть...

  • kowall 20 ноября 2014 в 12:15 из Беларуси

    хотелось бы узнать, на каком предприятии в Беларусь блеск? А то все плохо да плохо...

  • oxi_gen 20 ноября 2014 в 12:16 из Беларуси

    ...а те, кто работали в одном кабинете не один год, а потом поделились на Штадлер и Белкоммунмаш, стали врагами номер один.

  • nahal2003 20 ноября 2014 в 12:17 из Беларуси

    Есть мнение - ПРИСОЕДИНИТЬ БЕЛКОММУНМАШ К МАЗУ. ЗАЧЕМ ЕГО УНИЧТОЖАТЬ сегодня или завтра? ПОДУМАЙТЕ.

  • Anatoli_d 20 ноября 2014 в 12:19 из Беларуси

    Ну конечно надо обязательно навести! Деньги значит капиталисты пусть дают, а рулить и раздавать должности по малограмотным родственникам будут людишки из администрации. Умно придумано

  • Тошка_Лапиньш 20 ноября 2014 в 12:21 из России

    Патологоанатом писал(a):
    текст сообщения удален
    За один доллар! Как в лихие времена шушкевича-богданкевича. И они бы пришли за доллар. Наобещали бы золотые горы. А на самом деле попилили бы всё на металлолом (получив за это несколько миллионов долларов), землю в центре Минска продали бы и преспокойно свалили. Ну и чтобы шушкевич или позняяк им возразили!? Но Лукашенко этот беспредел остановил. Вот так!

  • Александр_Ловгач 20 ноября 2014 в 12:23 из Беларуси

    a.vympel (20.11.2014 11:32) писал(a):
    Инвесторы тоже не дураки. Как только им конкретно сядут на шею они могут и свернуть бизнес, или продать его тому же государству. В любом случае отдавать всю прибыль на ветер, как это делают некоторые прибыльные предприятия беларуси (коих кстати очень мало), инвесторы не станут.
    за копейки выкупит государство или вообще заберет просто так... у нас эта схема откатаная...

  • Тошка_Лапиньш 20 ноября 2014 в 12:24 из России

    Патологоанатом (20.11.2014 12:10) писал(a):
    Почти 55% белорусских предприятий являются убыточными или низкоэффективными . но ведь ничего плохого и ужасного в этом нет?
    55% - убыточные и низко ЭФФЕКТИВНЫЕ. Сколько из них убыточных? А сколько низкоэффективных?

  • забеларус 20 ноября 2014 в 12:26 из Беларуси

    Себастьян_Перейро_tutby49 (20.11.2014 11:40) писал(a):
    Владелец швейцарской компании Stadler Петер Шпулер пообещал найти конкретное решение, которое удовлетворит все стороны. Читать полностью: http://news.tut.by/economics/424480.html Всё должно быть хорошо. Европейцы в бизнесе слов на ветер не бросают.
    европейцы нет, а беларусы не только словами кидаются, но еще и на деньги кидают, причем без разбора и своих, и чужих

  • Pilaret 20 ноября 2014 в 12:28 из Беларуси

    Лукашенко потребовал от Stadler привести в порядок "Белкоммунмаш" "Ответственность несет Король. Ждем ваших заказов на "Белкоммунмаше", - указал президент. Может пусть этот Король сухари начинает сушить... вспомнит о том где у нас достойные сидят. В частности, директор Борисовдрева.

  • Патологоанатом 20 ноября 2014 в 12:33 из Беларуси

    Тошка_Лапиньш (20.11.2014 12:21) писал(a):
    За один доллар! Как в лихие времена шушкевича-богданкевича. И они бы пришли за доллар. Наобещали бы золотые горы. А на самом деле попилили бы всё на металлолом (получив за это несколько миллионов долларов), землю в центре Минска продали бы и преспокойно свалили. Ну и чтобы шушкевич или позняяк им возразили!? Но Лукашенко этот беспредел остановил. Вот так!
    ой не могу, ой брехун! как раз именно Лукашенко и придумал продавать предприятия за 1 БВ

  • a.vympel 20 ноября 2014 в 12:34 из Беларуси

    Это вы так думаете. А он пришел и будет работать. И его все устраивает. Это вы тут на форуме все врагов ищете
    Врагов ищут люди "сверху". Это ж у них "кругом урагi".

  • Патологоанатом 20 ноября 2014 в 12:37 из Беларуси

    kowall (20.11.2014 12:15) писал(a):
    хотелось бы узнать, на каком предприятии в Беларусь блеск?
    Wargaming? банк себе купили на Кипре. хотя это уже совсем не белорусское предприятие

  • florid 20 ноября 2014 в 12:37 из Беларуси

    Уже что то требует. Хлебнут они тут горя, мне думается.

  • theprodigy 20 ноября 2014 в 12:37 из Беларуси

    Единственная нормальная компания пришла в Беларусь, а Лукашенко уже намекнул, что не прочь её отжать. И после этого спрашивать:"почему у нас не хотят ничего развивать и почему нет инвестиций" как-то неуместно.

  • Тошка_Лапиньш 20 ноября 2014 в 12:39 из России

    Патологоанатом (20.11.2014 12:33) писал(a):
    ой не могу, ой брехун! как раз именно Лукашенко и придумал продавать предприятия за 1 БВ
    Я ведь НЕ о пустяках - свечных заводиках, написал. И ты это прекрасно знаешь! За доллар спадар шушкевич очень хотел ФЛАГМАНЫ продавать. Так что там с флагманами в польше и латвии произошло? Модернизировали, чай?

  • Тошка_Лапиньш 20 ноября 2014 в 12:41 из России

    Патологоанатом писал(a):
    текст сообщения удален
    Ты со своей статьёй внимательно ознакомился? Так сколько в процентах КОНКРЕТНО УБЫТОЧНЫХ предприятий?

  • danish 20 ноября 2014 в 12:41 из Беларуси

    Tonki_Fobus (20.11.2014 11:59) писал(a):
    Главное вовремя вмешаться. А ситуация действительно непростая. Новое совместное белорусско-швейцарское предприятие Stadler Minsk с контрольным пакетом акций у швейцарской стороны переманило очень многих работников не только Белкоммунмаша, но Дзержинских электрических сетей. Для работников спору нет хорошо: заработная плата около 10 миллионов, постоянные стажировки в Швейцарии, прекрасные условия труда... Но кроме рабочей силы, Stadler забирает и контракты у Белкоммунмаша, а это уже не честно, нужно делиться господа!!!
    Контракты просто так забрать нельзя. Разве что "купить" тендер. Они же на основе тендеров распределяются! А в тендерной документации - неотъемлемый атрибут - баланс предприятия и отчёт о прибылях и убытках. Угадайте с трёх раз, у кого лучше баланс? Так что, даже не принимая в расчёт бренд "Stadler", можно с уверенностью сказать, что тендера, скорее, выиграет он, а не БКМ.

  • a.vympel 20 ноября 2014 в 12:41 из Беларуси

    Но кроме рабочей силы, Stadler забирает и контракты у Белкоммунмаша, а это уже не честно, нужно делиться господа!!!
    Во-первых это называется конкуренция. И в рамках неё делиться не только не положено, но и опасно. Можно потерять покупателя. А белорусские предприятия не привыкли к конкуренции и борьбе, в рамках которой приходится повышать качество, снижать цены на готовую продукцию, модернизировать (боже как приелось это слово) и оптимизировать производство и производственный процесс. Ну и во-вторых, как я уже высказывался ранее: они друг другу не конкуренты хотя бы в направлении деятельности. Я не исключаю, что Штадлер в дальнейшем может перейти на производство аналогичной продукции с БКМ (к слову, тогда БКМ совсем загнется), но пока что Штадлер - это электропоезда, БКМ - городской транспорт и спецтехника.

  • Патологоанатом 20 ноября 2014 в 12:41 из Беларуси

    Тошка_Лапиньш (20.11.2014 12:39) писал(a):
    Я ведь НЕ о пустяках - свечных заводиках, написал. И ты это прекрасно знаешь! За доллар спадар шушкевич очень хотел ФЛАГМАНЫ продавать
    а какие-то документальные подтверждения его якобы хотелок остались? ну или списочек проданных им ФЛАГМАНОВ приведёшь? нет? я ниразу не удивлён

  • a.vympel 20 ноября 2014 в 12:44 из Беларуси

    Контракты просто так забрать нельзя. Разве что "купить" тендер. Они же на основе тендеров распределяются! А в тендерной документации - неотъемлемый атрибут - баланс предприятия и отчёт о прибылях и убытках. Угадайте с трёх раз, у кого лучше баланс? Так что, даже не принимая в расчёт бренд "Stadler", можно с уверенностью сказать, что тендера, скорее, выиграет он, а не БКМ.
    А ещё большой плюс - это частный капитал, а не госпредставитель. Частная структура (да еще и мировым именем) может дать куда более приемлемые условия контракта и гарантии исполнения

  • danish 20 ноября 2014 в 12:44 из Беларуси

    Да продайте вы Stadler оставшиеся 40% акций БКМ, и будет там порядок! Сами навести не можете, хоть бы не позорились, а то инвестор построил вам завод, да ещё и дерьмо должен подтирать теперь.

  • audiofil 20 ноября 2014 в 12:45 из Беларуси

    Bykov_Ka (20.11.2014 11:36) писал(a):
    Когда инвестор приходит на преприятие, он должен не только бабла срубить, но и выполнить ряд требований. Это логично. Иначе предприятия будут покупать, "распиливать" на части и продавать. А это не входит в круг наших интересов.
    Когда инвестор приходит в чисто поле и строи с нуля завод современный -- навешивать на него еще и прихоти/придури? Именно потому. что люди, ничего в жизни не заработали/не создали начинают лезть и командовать/раздевать инвестора --и не идут в РБ инвесторы....

  • zingelshuher 20 ноября 2014 в 12:46 из Беларуси

    Штадлер еще в 2012-2013 годах должен был выпустить на том заводе 18 электропоездов и 30 трамваев Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/economic/2012/06/01/ic_news_113_394283/

  • Антон_Семенцов 20 ноября 2014 в 12:51 из Беларуси

    ну если были такие договоренности то надо выполнять! неужели президента обмануть решили?!?!?!?

  • gun_dose 20 ноября 2014 в 12:52 из Беларуси

    был Белкоммунмаш, станет Швейкоммунмаш

  • biglorry 20 ноября 2014 в 12:52 из Беларуси

    Да многие работки БКМ стали сотрудниками Штадлера, а те, кого не взяли долго и упорно гоняют мысли об этом. БКМ перестал выпускать троллейбусы и трамвай, и на строительную выставку пожаловал с бульдозерами, вернее с собранным китайским машино-комплектом. Такое ощущение, что они сами не знают что и как надо делать.

  • daunarik 20 ноября 2014 в 12:53 из России

    "Белкоммунмаш" не останется на задворках истории. Мне обещали, что завод будет таким же высокотехнологичным, как Stadler Minsk. Читать полностью: http://news.tut.by/economics/424480.html Судя по фотографии "высокотехнологичность" Stadler Minsk обеспечивают два сварочных полуавтомата и баллоны с углекислотой.Возможно эта фирма занимается только изготовлением корпуса и начинкой вагона закупленными комплектующими. Это низкая технологичность.Да и рабочие на фото занимаются непонятно чем.Какое отношение они имеют к стоящему вагону?

  • mimochodom 20 ноября 2014 в 13:02 из Беларуси

    С подрядчиками и субподрядчиками за строительство рассчитались, или как обычно? Не рано ли ленточку разрезать и новые задачи ставить?

  • audiofil 20 ноября 2014 в 13:02 из Беларуси

    tolik_pan (20.11.2014 11:51) писал(a):
    для такого небольшого региона, как Фаниполь, поддержка "Белкоммунмаша" очень важна
    Мало восторженно одобрямсить всякое относящееся к вождю событие... Неплохо бы еще и знать, что где Фаниполь --а где БКМ

  • andr_1979 20 ноября 2014 в 13:10 из Беларуси

    Ничего за 20 лет не поменялось. Не удивлюсь что попросят "добровольно" помочь поднять какой убыточный колхоз.

  • Тошка_Лапиньш 20 ноября 2014 в 13:10 из России

    a.vympel (20.11.2014 12:44) писал(a):
    А ещё большой плюс - это частный капитал, а не госпредставитель. Частная структура (да еще и мировым именем) может дать куда более приемлемые условия контракта и гарантии исполнения
    Ну и много частный капитал построил заводов в прибалтике и болгарии? Приемлемые ли даёт условия контрактов? А гарантии исполнения? А как это отразилось на численности населения?

  • Bergbauingenieur 20 ноября 2014 в 13:11 из России

    Tonki_Fobus (20.11.2014 11:59) писал(a):
    Главное вовремя вмешаться. А ситуация действительно непростая. Новое совместное белорусско-швейцарское предприятие Stadler Minsk с контрольным пакетом акций у швейцарской стороны переманило очень многих работников не только Белкоммунмаша, но Дзержинских электрических сетей. Для работников спору нет хорошо: заработная плата около 10 миллионов, постоянные стажировки в Швейцарии, прекрасные условия труда... Но кроме рабочей силы, Stadler забирает и контракты у Белкоммунмаша, а это уже не честно, нужно делиться господа!!!
    А вариант обеспечить своим работникам аналогичные условия и заработок даже не рассматривается, только "отнять и поделить"? Ну и свистнет Штадлер вслед за Фордом, Самандом и иже с ними, только его и видели, не пройдёт и года..

  • LigaShell 20 ноября 2014 в 13:14 из Беларуси

    Все просчитано. Дали немного раскрутиться, а теперь начинают ставить условия. В нагрузку с Белкомунмашем еще пару убыточных колхозов нужно впарить.

  • skif1986 20 ноября 2014 в 13:15 из Беларуси

    Все-таки, господин Шпулер - вежливый и образованный человек. Так завуалировать фразу "Требовать будете дома, у жены" надо уметь!

  • Roselli 20 ноября 2014 в 13:17 из Беларуси

    Патологоанатом (20.11.2014 12:10) писал(a):
    Почти 55% белорусских предприятий являются убыточными или низкоэффективными . но ведь ничего плохого и ужасного в этом нет?
    Это кошмар! Это ужасно, так как нами руководит "антынародны рыжым" 58 из 100 крупнейших предприятий Европы по сборке автомобилей - убыточны http://news.finance.ua/ru/news/~/303837 А вот это уже прекрасно, это бесподобно! Ведь там руководят эффективные менеджеры, которым "не спускают директивы сверху, где свобода и демократия, где воздух чище и вода мокрее. Мясо дешевле в 7 раз, телевизоры в 10, а джинсы просто так раздают пострадавшим от "рыжыма". Люди доброжелательные, всё время улыбаются и показывают как проехать".

  • comprad 20 ноября 2014 в 13:18 из Беларуси

    При каких делах Stadler к Белкомунмашу? Только в том, что люди захотели работать на новом предприятии? Поручить до Нового года решить проблему..., несёт ответственность сам директор Stadler... Да что такое! Разваливали долго и упорно сами, а востанавливать должен западный инвестор, причём за 40 дней? БРАВО! Александер Григорьевич, Вы в своём репертуаре. Пусть капиталист за голову возьмётся и бежит назад, или на Восток, а лучше на Юг в Азию

  • Einsteine 20 ноября 2014 в 13:19 из России

    Ну вот, не успели еще завод построить, а уже вымогательство началось.

  • skif1986 20 ноября 2014 в 13:19 из Беларуси

    30031967 (20.11.2014 12:08) писал(a):
    Но не забывайте о заводе Урицкого, что в Саратовской области. Он намного старше и опытнее беларусского.
    И где ж сейчас, простите, ваша "Тролльза" ? То то же. Из отечественных деталей там, как сейчас собственно и во всей хорошей технике - хорошо, если обивка на креслах. Остальное - ребрендинг.

  • mozzi__ 20 ноября 2014 в 13:26 из Беларуси

    Ещё один урок для очередного инвестора. Пришла пора национализировать. Когда же начнут понимать с кем связываются.

  • Skweb 20 ноября 2014 в 13:28 из Беларуси

    Так 30% сотрудников получили рабочие места с хорошей зарплатой, это не улучшение? Меры до нового года, поднять "Белкоммунмаш" за 1,5 месяца?))). Потом президент скажет, ну что ж инвестор, не выполняешь условия забираю всё ))

  • Einsteine 20 ноября 2014 в 13:32 из России

    Я вообще считаю, что одного БКМ мало. Надо еще на Штадлер парочку колхозов пригрузить. И один детский садик.

  • Kriksik 20 ноября 2014 в 13:33 из Беларуси

    Ау инвесторы! Вы еще хотите вкладывать в страну с тиранией?

  • mozzi__ 20 ноября 2014 в 13:37 из Беларуси

    михаил_семенов (20.11.2014 12:04) писал(a):
    мы живем в стране, которая не только функционирует, а развивается!!! И не ноет, что все плохо и ужасно...
    В стране, которая берёт кредиты чтобы погасить предыдущие. Где реальное ВВП отрицательное. Где всё что произведено валяется на складах и т.д.

  • max_trax 20 ноября 2014 в 13:37 из Беларуси

    малышка_-_tutby49 (20.11.2014 11:41) писал(a):
    опыта в машиностроении у Белкоммунмаш более чем, наверное нужен новый толчок в развитии и ориентир на покупателя
    ТОЛЧОК только куда?

  • landinlaw 20 ноября 2014 в 13:41 из Беларуси

    lijvon (20.11.2014 12:17) писал(a):
    Это точно.Обещал-выполни!Это по-мужски!А вот Лукашенко много чего обещал....
    по-мужски - это когда мужчина дает обещание и выполняет его, а вот по-мужицки - это когда мужик дает обещания, сам не выполняет, врет напропалую, потом отбирает, делит и ищет виноватых. Как же умасливали этот штадлер придти к нам, и брацця-швейцарцы, и каравай, и льготы, а как только клюнули, уже что-то требовать начинает. Ничему жизнь не учит, ведь соберут манатки и уедут восвояси, и плевали они на это болотце

  • Otchet 20 ноября 2014 в 13:46 из Беларуси

    Клаус_Фок_tutby26 (20.11.2014 11:34) писал(a):
    Широко поле для работы! География продаж троллейбусов охватывает всю территорию России от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт "Белкоммунмаша" предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии.
    Как то в украине много Шкод развелось

  • capricorn1 20 ноября 2014 в 13:46 из Беларуси

    Каждую неделю, а то и чаще чего-то требует и так уже 20 лет, а там 25,30,35. Одно греет, как говорили в Матрице "что имеет начало, имеет и конец".

  • skif1986 20 ноября 2014 в 13:52 из Беларуси

    R-O-N-I-N (20.11.2014 13:36) писал(a):
    А давай заключим соглашение с руководством Германии и потребуем от них навести порядок в нашем правительстве ?
    Боюсь, методы, которыми немцы привыкли наводить порядок, наш народец не оценит. Но они работают, да.

  • name54 20 ноября 2014 в 13:56 из Беларуси

    вот к чему ведет бизнес на территории страны этой, навяжут тебе еще такие убыточные заводы что проще потом удрать в Китай, чем делать тут)) отжать хороший завод по Белоруски называется, и потом разворовать и его )

  • IIAPTbI3AH 20 ноября 2014 в 13:57 из Беларуси

    Никогда иностранные компании не будут продавать свою продукцию дешевле, даже если будут открыты у нас производства. Вывод: они нам нужны, только для кражи технологий на начальном этапе. Можно конечно купить, но кто же нам продаст...??? АМАЗ - лучшее решение, но к сожалению так больше не получится...

  • Патологоанатом 20 ноября 2014 в 14:00 из Беларуси

    Roselli (20.11.2014 13:17) писал(a):
    Это кошмар! Это ужасно, так как нами руководит "антынародны рыжым" 58 из 100 крупнейших предприятий Европы по сборке автомобилей - убыточны
    а чьи это проблемы? акционеров. а если убыточно госпредприятие, то чьи это проблемы? правильно, ваши в том числе

  • Al-07 20 ноября 2014 в 14:03 из Беларуси

    Всем раздает указания! Всем угрожает! Сложно и рискованно работать тут! Поэтому, мало кто сюда идет, а за монополизм расплачивается народ своим уровнем жизни! Низким уровнем жизни!

  • Александр_Лу 20 ноября 2014 в 14:05 из Беларуси

    В Беларуси Штадлер ждёт то же самое что в своё время и FORD.

  • dng-44 20 ноября 2014 в 14:08 из Беларуси

    Клаус_Фок_tutby26 (20.11.2014 11:34) писал(a):
    Широко поле для работы! География продаж троллейбусов охватывает всю территорию России от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт "Белкоммунмаша" предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии.
    Не для того создавали завод в Фаниполе, чтобы отказаться от производства Трамваев и троллейбусов.

  • Александр_Лу 20 ноября 2014 в 14:11 из Беларуси

    skif1986 (20.11.2014 13:15) писал(a):
    Все-таки, господин Шпулер - вежливый и образованный человек. Так завуалировать фразу "Требовать будете дома, у жены" надо уметь!
    Слыхал наверное про "приключения" Баумгертнера.

  • dng-44 20 ноября 2014 в 14:13 из Беларуси

    Себастьян_Перейро_tutby49 (20.11.2014 11:40) писал(a):
    Владелец швейцарской компании Stadler Петер Шпулер пообещал найти конкретное решение, которое удовлетворит все стороны. Читать полностью: http://news.tut.by/economics/424480.html Всё должно быть хорошо. Европейцы в бизнесе слов на ветер не бросают.
    Хорошо, когда хорошо. А когда тебе обещали, а потом ты ходишь и просишь выполнить это обещание - это плохо. А потом надо помнить, что когда хорошо - это доходы собственника, а когда плохо - это заботы государства. А на Белкоммунмаше есть вопросы - рыночная политика, обновление моделей. Так, что обязанность у власти разобраься есть.

  • mansospravkoi 20 ноября 2014 в 14:20 из Беларуси

    ответственный Владимир Корольне знаком с бывшим руководителем Борисовдрев.?))ой как бы не познакомились на зоне...

  • Патологоанатом 20 ноября 2014 в 14:25 из Беларуси

    Тошка_Лапиньш писал(a):
    текст сообщения удален
    судя по большим буковкам, в Беларуси оно ПРИБЫЛЬНО? ах да, ведь на картохе можно зарабiць больше, чем на нефти, да?
    Тошка_Лапиньш писал(a):
    текст сообщения удален
    выполнением своих служебных обязанностей

  • let it bleed 20 ноября 2014 в 14:26 из Беларуси

    Скоро свежие и stadler)))) или национализируют потому что не исполняют "абешчания"

  • Roselli 20 ноября 2014 в 14:34 из Беларуси

    Патологоанатом (20.11.2014 14:00) писал(a):
    а чьи это проблемы? акционеров. а если убыточно госпредприятие, то чьи это проблемы? правильно, ваши в том числе
    Любая проблема западной экономике является проблемой экономики развивающихся стран, но в гораздо больше степени, чем собственной. Если вы этого не понимаете, то с вами всё очень плохо.

  • Александр_Иванов_tutby11 20 ноября 2014 в 14:36 из Беларуси

    Кстати, Компания Stadler Rail AG имеет долю 60% в уставном фонде.

  • maratya 20 ноября 2014 в 14:47 из Беларуси

    Лукашенко поручил до Нового года предпринять все необходимые меры как со стороны правительства, так и руководства Stadler, чтобы решить эту проблему. Читать полностью: http://news.tut.by/economics/424480.html Понятно: от правительства распоряжений, от Stadler дополнительных инвестиций.

  • samuex 20 ноября 2014 в 14:50 из Украины

    Вы должны пылинки с них сдувать, а не требовать, если хотите чтобы другие пришли за Штадлером. Вы не в положении, чтобы требования выдвигать. Можете сколько угодно твердить обратное, но тот факт, что с начала 2000-х программа привлечения ПИИ ежегодно с треском проваливается говорит в пользу моей т.з.

  • Патологоанатом 20 ноября 2014 в 14:52 из Беларуси

    Roselli (20.11.2014 14:34) писал(a):
    Любая проблема западной экономике является проблемой экономики развивающихся стран, но в гораздо больше степени, чем собственной. Если вы этого не понимаете, то с вами всё очень плохо
    но для этого необходимо, чтобы развивающиеся страны, например, скупали валюту или другие активы западных экономик. какая-нибудь Сев. Корея особо не зависит от кризисов в США

  • Sav_user 20 ноября 2014 в 14:54 из Беларуси

    Клаус_Фок_tutby26 (20.11.2014 11:34) писал(a):
    Широко поле для работы! География продаж троллейбусов охватывает всю территорию России от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт "Белкоммунмаша" предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии.
    Украинцы даже сперли весь пакет документов. Из Винницы, кажется.

  • Тошка_Лапиньш 20 ноября 2014 в 14:54 из России

    Roselli (20.11.2014 14:34) писал(a):
    Любая проблема западной экономике является проблемой экономики развивающихся стран, но в гораздо больше степени, чем собственной. Если вы этого не понимаете, то с вами всё очень плохо.
    А он походу вообще ничего, не понимает! Вот взять для примера его тезис: проблемы компаний на милом западе - это проблемы акционеров. И только! А простые люди на этих предприятиях НЕ работают что ли? А в бюджет это предприятие деньги НЕ перечисляет? Нет РАФа - нет проблем, утверждает Патологоанатом! Нет ВЭФа - тоже. Нет польского тракторного - аналогично! Возьмём в качестве примера МТЗ, на котором работает его тесть. 20 тысяч работников. Зарплатка - попиццот. Итого - 10 миллионов долларов в месяц. 120 миллионов долларов в год! Чтобы её заплатить надо 34% отдать в ФСЗН. Или 3,4 миллиона долларов каждый месяц. В год - 40 миллионов ДОЛЛАРОВ получается. А ещё платится подоходный налог в бюджет города и т.д. Пусть завод приносит убыток в 10 миллионов годовых. На взгляд Патолога завод необходимо закрыть. Это означает, что люди не получат 120 миллионов зарплаты. И НЕ потратят их в магазинах, ресторанах и парикмахерских! 40 миллионов НЕ получит ФСЗН. 15 миллионов бюджет Минска НЕ досчитается только в виде подоходного налога. И т.д. и т.п. Но по мнению Патолога, если государство поможет заводу суммой, равной 10 миллионам долларов - это нанесёт ЛИЧНО ему убыток, несовместимый с жизнью!

  • soplyak 20 ноября 2014 в 14:59 из Беларуси

    Во-о-от! А люди здешние ещё тогда говорили - Швейцарцы с ума сошли, сами в болото лезут - Не верили...

  • serg420277 20 ноября 2014 в 15:01 из России

    Клаус_Фок_tutby26 (20.11.2014 11:34) писал(a):
    Широко поле для работы! География продаж троллейбусов охватывает всю территорию России от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт "Белкоммунмаша" предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии.
    в москве ни видел

  • shorum 20 ноября 2014 в 15:06 из Беларуси

    Интересно почему,до сих пор не расследовали кто был инициатором продажи троллейбуса украинцам? Те быстренько на чертежах поставили свои надписи. И говорят это наш троллейбус. Начинать с головы, создали никому не нужный холдинг для выкачивания денег,типа на нужды БКМаша. Закупили новые станки и что? все равно хромает БКМ. ЧТО НЕ ТАК?

  • Bergbauingenieur 20 ноября 2014 в 15:12 из России

    serg420277 (20.11.2014 15:01) писал(a):
    в москве ни видел
    Их там и нет. Москва и Питер покупают Тролзу.

  • Патологоанатом 20 ноября 2014 в 15:12 из Беларуси

    Тошка_Лапиньш (20.11.2014 14:54) писал(a):
    Вот взять для примера его тезис: проблемы компаний на милом западе - это проблемы акционеров. И только! А простые люди на этих предприятиях НЕ работают что ли? А в бюджет это предприятие деньги НЕ перечисляет? Нет РАФа - нет проблем, утверждает Патологоанатом! Нет ВЭФа - тоже. Нет польского тракторного - аналогично!
    не, ну можно было, конечно, оставить RAF, который десятилетиями изготавливал один и тот же микроавтобус, теперь никому не нужный. ну работал бы этот RAF на склад. дальше что?
    Тошка_Лапиньш (20.11.2014 14:54) писал(a):
    Пусть завод приносит убыток в 10 миллионов годовых. На взгляд Патолога завод необходимо закрыть. Это означает, что люди не получат 120 миллионов зарплаты
    это не зарплата, Тотошка. Лукашенко назвал это пособиями по скрытой безработице. даже до него это дошло, а до тебя пока нет
    Тошка_Лапиньш (20.11.2014 14:54) писал(a):
    Но по мнению Патолога, если государство поможет заводу суммой, равной 10 миллионам долларов - это нанесёт ЛИЧНО ему убыток
    именно! ведь денежки с неба не падают. и чтобы прокормить десятки тысяч дармоедов с МТЗ, денежки придётся или напечатать, или отобрать у тех, кто работает с прибылью. тебе лично какой вариант больше нравится?

  • Ксюха з вёскi 20 ноября 2014 в 15:14 из Беларуси

    Тошка_Лапиньш (20.11.2014 14:54) писал(a):
    На взгляд Патолога завод необходимо закрыть. Это означает, что люди не получат 120 миллионов зарплаты. И НЕ потратят их в магазинах, ресторанах и парикмахерских! 40 миллионов НЕ получит ФСЗН. 15 миллионов бюджет Минска НЕ досчитается только в виде подоходного налога
    то есть государство должно потратить дофига миллионов баксов на зарплаты, чтобы получить взамен 12% этой суммы в виде подоходного налога? ай да иканамист!

  • rsgp 20 ноября 2014 в 15:20 из Беларуси

    andrei1976.1 (20.11.2014 11:31) писал(a):
    Сначала - заманить, потом - наклонить. Всё предсказуемо!
    Эх, не завидую этому стадлеру...

  • Avessalom 20 ноября 2014 в 15:21 из Беларуси

    Tonki_Fobus (20.11.2014 11:59) писал(a):
    Главное вовремя вмешаться. А ситуация действительно непростая. Новое совместное белорусско-швейцарское предприятие Stadler Minsk с контрольным пакетом акций у швейцарской стороны переманило очень многих работников не только Белкоммунмаша, но Дзержинских электрических сетей. Для работников спору нет хорошо: заработная плата около 10 миллионов, постоянные стажировки в Швейцарии, прекрасные условия труда... Но кроме рабочей силы, Stadler забирает и контракты у Белкоммунмаша, а это уже не честно, нужно делиться господа!!!
    Это называется конкуренция, если БКМ выпускает не конкурентную продукцию, то его место на задворках истории.

  • vip_777 20 ноября 2014 в 15:23 из Беларуси

    Потребовал... Как это по нашему, втюхать завод, а потом еще по 5 хомутов навесить в качестве "бонусов"! Нормальный инвестор никогда не будет работать в этой стране при нынешней власти и нынешних условиях!

  • jt30 20 ноября 2014 в 15:24 из Беларуси

    правильно, пора приступать к дойке. Пусть знают, с кем связались.

  • losttut 20 ноября 2014 в 15:24 из Беларуси

    о нет, он опять все испортит.. стакими закидонами самогосамого Stadler и свалить может из страны.. и опять мы останемся с носом

  • Александр_Лу 20 ноября 2014 в 15:38 из Беларуси

    jt30 (20.11.2014 15:24) писал(a):
    правильно, пора приступать к дойке. Пусть знают, с кем связались.
    Уедут скоро, даже и гадать не надо.

  • Тошка_Лапиньш 20 ноября 2014 в 15:43 из России

    Патологоанатом (20.11.2014 15:12) писал(a):
    это не зарплата, Тотошка. Лукашенко назвал это пособиями по скрытой безработице. даже до него это дошло, а до тебя пока нет именно! ведь денежки с неба не падают. и чтобы прокормить десятки тысяч дармоедов с МТЗ, денежки придётся или напечатать, или отобрать у тех, кто работает с прибылью. тебе лично какой вариант больше нравится?
    Ни МТЗ, ни МАЗ - НЕ всегда работают и работали в убыток! Иногда бывала и прибыль. В прошлом году Белкалий был убыточен. Зато в этом он получил прибыль. Более 300 миллионов ДОЛЛАРОВ чистой прибыли за ПЕРВОЕ полугодие этого года. За год выйдет 700 миллионов чистой, ОЧИЩЕННОЙ от уплаты налогов ПРИБЫЛИ. Если 200 миллионов из них потратить... НЕТ, не на челси и яхты, а перераспределить по белорусским "ФЛАГМАНАМ" (например 20 миллионов МТЗ, 20 - МАЗу и т.д.) - я лично никакого ущерба простым людям от данной транзакции НЕ ВИЖУ. А ты? Помимо мною насчитанных 155 миллионов бачей, которые платит МТЗ своим работникам, а также в бюджет и внебюджетные фонды, у него куча смежников, поставщиков и суп-подрядчиков, на которых тоже заняты десятки тысяч работничков. А ещё МТЗ покупает электро- и теплоэнергию по высочайшим тарифам, компенсируя недоплату населением. Короче - дело идёт на сотни и сотни миллионов долларов и сотни тысяч рабочих мест. И точно также поступают ВСЕ транснациональные компании. Один проект приносит зверскую прибыль. Её забирают с этого проекта и направляют на проект убыточный! Или на

  • andydl 20 ноября 2014 в 15:56 из Беларуси

    Tonki_Fobus (20.11.2014 11:59) писал(a):
    Главное вовремя вмешаться. А ситуация действительно непростая. Новое совместное белорусско-швейцарское предприятие Stadler Minsk с контрольным пакетом акций у швейцарской стороны переманило очень многих работников не только Белкоммунмаша, но Дзержинских электрических сетей. Для работников спору нет хорошо: заработная плата около 10 миллионов, постоянные стажировки в Швейцарии, прекрасные условия труда... Но кроме рабочей силы, Stadler забирает и контракты у Белкоммунмаша, а это уже не честно, нужно делиться господа!!!
    Конкурируйте, Господа!! Привыкли ничего не делать и контракты иметь с госсутруктурами... Почему специалисты ушли? Видимо не платили им, а забрали я думаю тех кто работал. Стало тяжело? Так может быть пора зад от стула оторвать!!

  • energotop 20 ноября 2014 в 15:58 из Беларуси

    Tonki_Fobus (20.11.2014 11:59) писал(a):
    Главное вовремя вмешаться. А ситуация действительно непростая. Новое совместное белорусско-швейцарское предприятие Stadler Minsk с контрольным пакетом акций у швейцарской стороны переманило очень многих работников не только Белкоммунмаша, но Дзержинских электрических сетей. Для работников спору нет хорошо: заработная плата около 10 миллионов, постоянные стажировки в Швейцарии, прекрасные условия труда... Но кроме рабочей силы, Stadler забирает и контракты у Белкоммунмаша, а это уже не честно, нужно делиться господа!!!
    Кто вам сказал, что Штадлер забирает контракты у Белкомунмаша, Белкомунмаш это монополист в производстве троллейбусов и трамваев в РБ (согласно перечню организаций монополистов) и у него приоритетные права на просторах РБ, а вот за пределами РБ плохие тралики Белкомунмашевские ни кому не нужны!!!

  • Vavets 20 ноября 2014 в 15:58 из Беларуси

    Чего мусолите , построили , откат пришел вовремя , а если что , пора и честь знать ...

  • infopol 20 ноября 2014 в 15:59 из России

    serg420277 (20.11.2014 15:01) писал(a):
    в москве ни видел
    в Краснодаре,Воронеже тоже нету,да и не нужны...Сервис такой же как у маза - не дождаться.

  • hakon-bjorn 20 ноября 2014 в 16:00 из Польши

    serzik_sergeev (20.11.2014 11:30) писал(a):
    Понятное дело, что порядок должен быть
    такой "порядок", что в аэропорт пустили польские электрички, а не белорусские штадлеры. бракоделы такие бракоделы, вот грохнет аэс - и россия минским краем прирастет. халтура халтурой, а долги возвращать чем-то надо будет

  • infopol 20 ноября 2014 в 16:00 из России

    Тошка_Лапиньш (20.11.2014 15:43) писал(a):
    Ни МТЗ, ни МАЗ - НЕ всегда работают и работали в убыток! Иногда бывала и прибыль. В прошлом году Белкалий был убыточен. Зато в этом он получил прибыль. Более 300 миллионов ДОЛЛАРОВ чистой прибыли за ПЕРВОЕ полугодие этого года. За год выйдет 700 миллионов чистой, ОЧИЩЕННОЙ от уплаты налогов ПРИБЫЛИ. Если 200 миллионов из них потратить... НЕТ, не на челси и яхты, а перераспределить по белорусским "ФЛАГМАНАМ" (например 20 миллионов МТЗ, 20 - МАЗу и т.д.) - я лично никакого ущерба простым людям от данной транзакции НЕ ВИЖУ. А ты? Помимо мною насчитанных 155 миллионов бачей, которые платит МТЗ своим работникам, а также в бюджет и внебюджетные фонды, у него куча смежников, поставщиков и суп-подрядчиков, на которых тоже заняты десятки тысяч работничков. А ещё МТЗ покупает электро- и теплоэнергию по высочайшим тарифам, компенсируя недоплату населением. Короче - дело идёт на сотни и сотни миллионов долларов и сотни тысяч рабочих мест. И точно также поступают ВСЕ транснациональные компании. Один проект приносит зверскую прибыль. Её забирают с этого проекта и направляют на проект убыточный! Или на... новый... Читать дальше...
    а получив зарплату не пробовал часть отдать колхозникам?тоже перераспределение...

  • Vavets 20 ноября 2014 в 16:02 из Беларуси

    energotop (20.11.2014 15:58) писал(a):
    Кто вам сказал, что Штадлер забирает контракты у Белкомунмаша, Белкомунмаш это монополист в производстве троллейбусов и трамваев в РБ (согласно перечню организаций монополистов) и у него приоритетные права на просторах РБ, а вот за пределами РБ плохие тралики Белкомунмашевские ни кому не нужны!!!
    Ну почему , за 5 копеек очень даже покупают , тем более что вантробы все проездом через россию из китая

  • hakon-bjorn 20 ноября 2014 в 16:04 из Польши

    Ксюха з вёскi (20.11.2014 15:14) писал(a):
    то есть государство должно потратить дофига миллионов баксов на зарплаты, чтобы получить взамен 12% этой суммы в виде подоходного налога? ай да иканамист!
    государство половину зарплаты забирает, когда человек ее еще в глаза не видел - сначала 40% в фсзн, потом еще 14% подоходного и пенсионного. а то, что люди получают на руки, государство забирает обратно мегаценами, при этом нещадно клеймя предателями тех, кто покупает доллары и едет затариваться по дешовке за бугор

  • krisionok.64 20 ноября 2014 в 16:07 из Беларуси

    masozrava (20.11.2014 11:44) писал(a):
    Вы вообще хоть немножечко в теме раз такое говорите? БКМ медленно загибается.
    У них тема одна - одобрямс.

  • Anonymus 20 ноября 2014 в 16:13 из Беларуси

    gun_dose (20.11.2014 12:52) писал(a):
    был Белкоммунмаш, станет Швейкоммунмаш
    Станет "штадлерНаш" Это такой тренд на постсоветском пространстве

  • hata28 20 ноября 2014 в 16:13 из Беларуси

    Вот бы у нас в РБ реализовать предложенную идею россиянами - "Указывать информацию о зарплатах чиновников (с премиями и надбавками) за последние 3 месяца работы на бейджах, именных табличках на кабинетах и при цитировании в СМИ" https://www.roi.ru/15931/

  • Vavets 20 ноября 2014 в 16:14 из Беларуси

    krisionok.64 (20.11.2014 16:07) писал(a):
    У них тема одна - одобрямс.
    Тема TuT одна -Бей своих , чтоб чужие боялись !!!

  • hakon-bjorn 20 ноября 2014 в 16:15 из Польши

    Клаус_Фок_tutby26 (20.11.2014 11:34) писал(a):
    Широко поле для работы! География продаж троллейбусов охватывает всю территорию России от Калининграда до Владивостока.
    там покупают свое - россия сама производит себе троллейбусы в уфе, энгельсе и вологде. белкомунмаш там никому не нужен - от Калининграда до Владивостока