Политика
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное
  • Другие новости

Новость дня


Власти Беларуси подготовили перечень из 12 госзаводов, которым будет предоставлено исключительное право государства на осуществление импорта ряда промышленных товаров, начиная с подшипников и заканчивая бытовой техникой. Об этом говорится в проекте указа президента (копией располагает TUT.BY), который сейчас проходит согласование в ряде министерств и ведомств.



В перечень вошли 12 госпредприятий: "Белшина", Минский моторный завод, "Могилевлифтмаш", Минский подшипниковый завод, "Гомсельмаш", МЗОР, "Интеграл", "Атлант", "Горизонт", МТЗ, МАЗ и Минский электротехнический завод им. Козлова.

Речь идет о следующей продукции: радио-, теле-, видео-, бытовая техника, подшипники, двигатели, сельхозтехника, грузовые автомобили, станки, уборочная техника, лифты, шины.

Глава Министерства промышленности, министр внутренних дел и руководитель Гостаможкомитета должны обеспечить согласование проекта указа до 23 июня, сказано в резолюции первого вице-премьера Владимира Семашко, который курирует стагнирующую белорусскую промышленность.

Планируется, что документ вступит в силу с 1 июля и будет действовать полгода.

В белорусском правительстве говорят, что "мониторинг практики применения мер для защиты внутреннего рынка страны и отечественных производителей автомобильной, автотракторной, сельхозтехники и другой техники показал, что действующим законодательством в недостаточной мере урегулированы вопросы соблюдения основных принципов создания конкурентоспособной техники с признанием ее происхождения из Беларуси, с применением мер импортозамещения, закупок импортных товаров для производства промышленных товаров Беларуси, с целью развития белорусской промышленности и эффективного расходования денежных средств".

Так, при производстве отечественной техники "используется много импортных товаров (комплектующие и материалы), которые часто предлагаются недобросовестными поставщиками-подрядчиками, а покупка через посредников влияет на конечную цену товара". Иногда собранная только из импортных комплектующих и материалов техника представляется как произведенная в Беларуси, отмечают в белорусском правительстве.

В этой связи "в целях удовлетворения потребности на внутреннем рынке Беларуси некоторыми импортными товарами в широком ассортименте, соблюдения баланса в использовании отечественных и импортных комплектующих, для борьбы с недобросовестными поставщиками, защиты экономических интересов государства, предлагается с 1 июля 2014 года до 1 января 2015 года закрепить за государством исключительное право на осуществление импорта некоторых товаров", говорится в обосновании проекта указа президента.

Об этом решении правительство Беларуси собирается уведомить своих коллег из России и Казахстана, с которыми с 1 января 2015 года собирается запускать Евразийский экономический союз без изъятий и ограничений.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • lubovs 16 июня 2014 в 17:39 из Беларуси

    А что делать фирмам, которые сейчас специализируются на таком импорте? Прекращать работу? И это - государство, заинтересованное в развитии бизнеса? Что-то мне подсказывает, что от этой "гениальной" идеи будет больше проблем и недопоступлений в бюджет, чем прибыли, за то кто-то из "приближенных" хорошо "наварит"

  • Kot_Leopold! 16 июня 2014 в 17:56 из Беларуси

    Похоже совсем у нас плохи дела. Это ж как вырастит серый рынок! Ну и соседние области России тоже неплохо заработают. Я думаю они там должны молиться на наше правительство - раз за разом делает все, чтобы белорусы там оставляли свои денюшки. Интересно, а директорат вышеуказанных заводов в курсе, что они должны обеспечивать все страну данной продукцией? По подшипникам вообще прикольно - там номенклатура тысячами измеряется и потребность по пару штук многих. Как МПЗ это будет обеспечивать. В общем если станки/оборудование будет ломаться много кто остановиться...

  • glebas 16 июня 2014 в 18:15 из Беларуси

    Хана будет стране, когда ЭТО запустят. Начнётся как всегда с того, что в один момент старым нельзя импортировать (и куда им деться? увольнять людей? Это сотни тысяч человек), а новые в этом деле - лыка не вяжут: нет ни людей, ни опыта, ни контактов, ни договоров. В первый месяц ещё будут распродавать запасы.Потом полгода вообще ничего нигде нельзя будет купить. Потом - потихоньку начнут приспосабливаться, но цены уже вырастут, и ассортимент будет убогий (это ж госконторы, им по барабану, что покупать/продавать за государственные деньги). А сколько людЯм нервов попортят - уууу... В результате разрушат старое, казна потеряет налоги, а новое - так и не смогут построить. КОМУ НУЖЕН ЭТОТ БРЕД?!?!? ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ТАК ДЕЛАТЬ?!!! Те, кто придумал этот закон - провокаторы, вредители и диверсанты. А ещё, возможно, это вброс перед выборами: всем станет плохо, и тут рыцарь в сияющих доспехах прилетает (в голубом вертолёте), и говорит: "А шо такое? А я не в курсе! Мясникович, разберись!", и быстренько указик отменят. Спорим, запустят когда Лукашенко в Сочи отдыхать поедет?

  • brons 16 июня 2014 в 18:42 из Беларуси

    я один не понимаю, почему раньше эти заводы не могли импортировать необходимые товары напрямую, минуя "недобросовестных посредников"? Или все же могли, да слишком подозрительно было покупать у своих за миллион, когда рядом чужие за тысячу продавали? То ли дело сейчас: сколько захочу - столько накручу

  • Тонни_Такер 16 июня 2014 в 18:48 из Беларуси

    Удивили. Что и говорить... И это вместо того, чтобы требовать от России выхода из ВТО... Последнее принесло бы гораздо больше пользы перечисленным заводам, нежели простая купля-продажа.

  • Олег_Олежка 17 июня 2014 в 04:04 из Индонезии

    Если бы хотели устранить посредников, сделали бы проще. Обязать все выше перечисленные заводы (в каждом есть отдел снабжения и ВЭД) закупать все только у фирм производителей. А сейчас будет круто Атлант хочет купить что-то за рубежом, а ему говорят у нас есть официальный представитель в РБ, он торгует по нашим ценам, а Атлант нет мы хотим на прямую, или купим китайское, надо же как-то долги Китаю отдавать .....

  • biglorry 17 июня 2014 в 08:58 из Беларуси

    Хитрецы. Если экспорт сокращается, то может, немножно на импорте подняться получится. Изобретательные в РБ чиновники, "лечить" экономику не хотят (или могут), а шоб директор не ругался, так они припарочки разные придумывают. Вопрос: помогут ли они "стагнирующей белорусской промышленности"?

  • moytop 21 июня 2014 в 01:50 из Беларуси

    Кажется, все понятно. Президент ждет, когда же Россия уберет "изъятия и ограничения". Это означает, что Беларусь сможет торговать российской нефтью, которую сейчас покупает в несколько раз дешевле - на европейских рынках, а прибыль оставлять себе. Но ведь что-то надо будет предложить взамен! И вот находится интересных ход: мы сейчас ограничим проникновение России на свой внутренний рынок (чтобы не ввозили сюда импортные товары без пошлин и не душили местного производителя). А когда Россия начнет нам поставлять нефть без ограничений - мы опа - и тоже отменим свои ограничения в торговле. В итоге, конечно, местным импортерам придется туго. Но народу будет лучше потому что с одной стороны резко увеличатся поступления от нефти (за счет этого страна сможет выжить) + появится много дешевых импортных товаров из России.

  • lestatsecret 16 июня 2014 в 17:35 из Беларуси

    Ну по моему это все нерентабельные каторые нужно продавать вот и прибыль пойдет и прододут подороже

  • az-gold 16 июня 2014 в 17:49 из Беларуси

    lubovs (16.06.2014 17:39) писал(a):
    А что делать фирмам, которые сейчас специализируются на таком импорте? Прекращать работу? И это - государство, заинтересованное в развитии бизнеса? Что-то мне подсказывает, что от этой "гениальной" идеи будет больше проблем и недопоступлений в бюджет, чем прибыли, за то кто-то из "приближенных" хорошо "наварит"
    Не волнуйтесь фирмы специмпортеры, которых не так много в стране не пропадут. Им дадут что-нибудь другое, чем можно тянуть из бюджета.

  • Понавыехавший 16 июня 2014 в 17:54 из России

    Аха-ха ))) Ну хоть пока ЕАЭС не вступил в действие - еще хоть кусочек урвать )) Хорошо хоть с 15-го года этот маразм прекратится..

  • 002 16 июня 2014 в 18:08 из Беларуси

    Интересный ход. Посмотрим, как проявит на практике.

  • denis.abramovitsch 16 июня 2014 в 18:36 из Беларуси

    Самое прикольное, что никто из этих заводов про этот указ не знает... Им тоже сказали ограничить импорт.

  • yuraakabella 16 июня 2014 в 19:05 из Беларуси

    в целях удовлетворения потребности на внутреннем рынке Беларуси некоторыми импортными товарами в широком ассортименте Читать полностью: http://news.tut.by/economics/403394.html Аха-ха, некоторыми товарами в широком ассортименте.

  • kerf84 16 июня 2014 в 19:15 из Беларуси

    по такому принципу работает вся Европа.... поддерживают своего производителя, а для всего остального мира вещают байку про "санкции для диктаторов"... я бы такой же госплан на закупку белорусских товаров ввёл бы на большинство частных компаний...

  • granitstroi-95 16 июня 2014 в 19:20 из Беларуси

    lubovs (16.06.2014 17:39) писал(a):
    А что делать фирмам, которые сейчас специализируются на таком импорте? Прекращать работу? И это - государство, заинтересованное в развитии бизнеса? Что-то мне подсказывает, что от этой "гениальной" идеи будет больше проблем и недопоступлений в бюджет, чем прибыли, за то кто-то из "приближенных" хорошо "наварит"
    Какого бизнеса? Государство закупает за государственные деньги самому себе. Или я не прав? А вот фирмам надо находить другие ниши сбыта или получать эксклюзив на поставки в Беларусь.

  • stupich 16 июня 2014 в 19:30 из Беларуси

    kerf84 (16.06.2014 19:15) писал(a):
    по такому принципу работает вся Европа.... поддерживают своего производителя, а для всего остального мира вещают байку про "санкции для диктаторов"... я бы такой же госплан на закупку белорусских товаров ввёл бы на большинство частных компаний...
    Таки госплан или рынок? Надо больше слушать рынок, а не управлять им.

  • kerf84 16 июня 2014 в 19:36 из Беларуси

    stupich (16.06.2014 19:30) писал(a):
    Таки госплан или рынок? Надо больше слушать рынок, а не управлять им.
    ой ну только не надо говорить за честность европейского рынка.... есть там и план по производству, и по реализации, и конкуренция среди некоторых групп товаров сводится к выбору из одного.....

  • Дядя_Вася 16 июня 2014 в 19:40 из Беларуси

    Совсем плохи дела,если кучу верноподданного электората и вдруг от корыта на пороге выборов

  • Grato 16 июня 2014 в 19:43 из Беларуси

    Об этом решении правительство Беларуси собирается уведомить своих коллег из России и Казахстана, с которыми с 1 января 2015 года собирается запускать Евразийский экономический союз без изъятий и ограничений. Читать полностью: http://news.tut.by/economics/403394.html Ответ: вышеперечисленную продукцию Беларуского производства импортировать на территорию России смогутут только Урюпинское сильпо и завод резиновых изделий.

  • ponch 16 июня 2014 в 20:39 из Беларуси

    а не будет ничего, с большой вероятностью. за полгода просто ничего не успеют. переговоры-контракт-испытания-изготовление-доставка-сертификация около полугода и займут (это у частника, у госа гораздо больше времени), это если дальнее зарубежье. а РФ... ну в России тоже не глупые люди ))) не удивлюсь если неожиданно "в связи с исключительным спросом поставки товара только по предоплате и по ценам х2" или даже х3 ))) и будут, с точки зрения чистой рыночной экономики, правы.

  • danish 16 июня 2014 в 20:51 из Беларуси

    ponch (16.06.2014 20:39) писал(a):
    а не будет ничего, с большой вероятностью. за полгода просто ничего не успеют. переговоры-контракт-испытания-изготовление-доставка-сертификация около полугода и займут (это у частника, у госа гораздо больше времени), это если дальнее зарубежье. а РФ... ну в России тоже не глупые люди ))) не удивлюсь если неожиданно "в связи с исключительным спросом поставки товара только по предоплате и по ценам х2" или даже х3 ))) и будут, с точки зрения чистой рыночной экономики, правы.
    И на эти полгода мы останемся без импорта, потому что запретить - это у нас быстро.

  • yauhen_volkau 16 июня 2014 в 21:06 из Беларуси

    Пора создать министерство внешней торговли. Все проблемы разом решаться. В первую очередь поставить толкового министра с опытом аналогичной работы.

  • Турук Мак То 16 июня 2014 в 21:17 из Нидерландов

    Если я правильно понял, то на бирже перестанут продавать валюту под указанный список товаров ...

  • Александр_Сидоров 16 июня 2014 в 21:36 из Беларуси

    Очередной указ, который тормозит и так тормознутую страну. Креатив, двигатель прогресса, просто стирают с карты страны.

  • dziima 16 июня 2014 в 21:43 из Европы

    Vis (16.06.2014 17:11) писал(a):
    Хм... Белшина будет специмпортером по шинам, Горизонт и Интеграл по телевизорам и мониторам... Мне одному это кажется странным? Пускай тогда Коммунарка импортирует конфеты, а Комминтерн одежду, а Белвест - обувь! Лисы сторожат курятники, а коз(л)ы огороды!
    Это вполне логично. Эти предприятия экспортеры, им и быть импортерами. Экономика должна быть свободной, но это должно касаться только внутреннего рынка. ВЭД должна жестко регулироваться. Разумеется в этом есть немало и минусов.

  • irvin_1991 16 июня 2014 в 21:46 из Беларуси

    Бред какой-то. Либо утка, либо что-то в духе №991. А что с компаниями, импортирующими эти товары и живущими за счёт этой деятельности, будут делать? А среди них ведь и "прикорытные" есть. И да, почему копию проекта-то к статье не приложили?

  • Old to fart 16 июня 2014 в 21:52 из Беларуси

    Нам бы ещё опыт Мадуро позаимствовать... по борьбе с розничными сетями

  • dziima 16 июня 2014 в 21:58 из Европы

    iron_weeler (16.06.2014 18:37) писал(a):
    Да здравствует серый импорт. Все госы, как всегда, будут в заднем проходе. Ничего государство не выиграет по налогам и пошлинам. Все уйдет неизвестно куда и неизвестно на что. Это национальный вид спорта в экономике. Зато наступит золотое время для граждан, таскающих из Московии всякий ширпотреб. А вы говорили, ИПэшники без работы останутся...... И даже налогов им платить не надо будет.Продавай потиху через инет и плюй на чиновных идиотов. Даже прикорытные госпредприятия ничегошеньки не получат с этого "праздника" монополии внешней торговли. Границы дырявые и вся страна залезла в ЕврАЗЭС по самые помидоры, так что заткнуть фонтан импорта никак не получится.........
    Серый импорт разумеется останется, он и должен быть. Людям надо покупать нужные вещи, например для разных хобби, какие-то аксессуары. Это нечастые покупки, с этим справится и почта, и мелкие фарцовщики. Главное не будет импортеров, прущих фуру на европейские склады и тарящих её там всякой мурой, типа печенюшек всяких, разных щеток, лишь бы заполнить гиперы.

  • Летний лыжник 16 июня 2014 в 21:58 из Беларуси

    danish (16.06.2014 20:50) писал(a):
    В общем, предполагается дать в руки гос.предприятиям инструмент, пользоваться которым они станут исключительно в целях уничтожения мелкого конкурента. И сколько раз было говорено о недопустимости наделения предприятий несвойственными им функциями - что лбом о стенку. Завод "Горизонт" в пику своему производству начнут обеспечивать рынок импортными телевизорами? Смеху варта!
    У Горизонта уже давно нет производства, есть отверточная сборка из импортных комплектующих.........

  • viktoor1981 16 июня 2014 в 22:00 из Беларуси

    Это моденизация по беларуски.Вместо того ,чтобы сокращать издержки,улучшать качество продукции,увеличивать производительность труда путём автоматизации и ротботизации,тем самым снижая себестоимость и повышая конкурентоспособность,опять наступают на теже грабли,действуют в самом любимом ключе -запреты и ограничения.Возмем пример МАЗ - сделайте кузов более стойким к коррозии,двигатель и механизмы с более высоким ресурсом эксплуотации,и более легкими в ремонте,оснатите кабину необходимым для водителя (автомагнитола, кондиционер,различные устройства для удобства,для дальнемагистральных телевизор и т.д.)и к вам потянутся покупатели.Ведь водитель в машине проводит минимум 8часов ,а это треть трудовой жизни,а дальнобой и того больше.Я это написал к тому ,что в каждой сфере провести нормальную ревизию ,почему не продаётся ,сделать выводы,првести работу над ошибками, и вопрос разгрузке складов больше не встанет.В советские годы ,каждая рекламация рассматривалась и делались выводы ,поэтому наверное до сих пор ходят по дорогам лобатые МАЗы!!!

  • Afgan1989_a 16 июня 2014 в 22:01 из Беларуси

    Всё будет как с рыбой неск. лет назад - всё вырастет в цене в 2-2.5 раз по сравнению с Западом...

  • Old to fart 16 июня 2014 в 22:09 из Беларуси

    danish (16.06.2014 20:51) писал(a):
    И на эти полгода мы останемся без импорта, потому что запретить - это у нас быстро.
    Так это же и есть та самая главная цель этого постановления. Не пущать импорт, ибо казна на ладан дышит.

  • svu69 16 июня 2014 в 22:11 из России

    А готов ли менеджмент заводов к подобным коммуникациям?

  • dziima 16 июня 2014 в 22:12 из Европы

    irvin_1991 (16.06.2014 21:46) писал(a):
    Бред какой-то. Либо утка, либо что-то в духе №991. А что с компаниями, импортирующими эти товары и живущими за счёт этой деятельности, будут делать? А среди них ведь и "прикорытные" есть. И да, почему копию проекта-то к статье не приложили?
    Закроют, как когда-то ларьки. Компания импортер, это офис и склад. Там закрывать нечего.

  • dziima 16 июня 2014 в 22:16 из Европы

    isnogood (16.06.2014 21:56) писал(a):
    Любезный, я как раз слишком хорошо в этом разбираюсь. Прокладок они могут насоздавать сколько угодно. А вот кто с этими прокладками работать будет? Производители не кинут своих дилеров - так как это серьезный удар по репутации. Такой фокус уже пытались провернуть с Мартини в свое время. Не вышло. В Мартини сказали, что знать не знают никакого специмпортера и работать будут только через своего дилера. И государству с его загребущими ручонками пришлось отступить.
    Мартини это алкоголь? Ну не будут поставлять мартини, а то что будут, будут закупать на складах в России , исключительно для ресторанов при отелях.

  • Dante_Sparda_tutby3 16 июня 2014 в 22:24 из Беларуси

    Минский подшипниковый завод... Это тот на котором оборудование 50 годов в строю. Зарплаты в 2 - 3 млн рублей. Всех специалистов выгнали, с радостью принимают на работу товарищей - управленцев "разваливших другие предприятия" и лиц с мест не столь отдалённых. ИТР опустили ниже плинтуса. Нищенская зарплата не то что выросла - она стала ещё меньше чем была...

  • sherst 16 июня 2014 в 22:31 из Беларуси

    Old to fart писал(a):
    Мне это одному кажется, что мы стоим на пороге грандиозного шухера?
    АГЛ всеми силами пытается удержать курс белки перед выборами.

  • Old to fart 16 июня 2014 в 22:34 из Беларуси

    sherst (16.06.2014 22:31) писал(a):
    АГЛ всеми силами пытается удержать курс белки перед выборами.
    А удержит ли без внешних вливаний? Ой, вряд ли.

  • shorum 16 июня 2014 в 22:35 из Беларуси

    Это ж надо,импортировать то что сами раньше делали. Поголовье чиновников проело всю промышленность, остались ЗВР к которым доступ ограничен. Страна которая сама ничего не производит, не может быть успешной. Они думают на китайском импорте выехать, да только ЕАЭС лавочку закроет. И что тогда? Тупое печатанье денег,за ночь обесценивающихся. Крутое пике подходит к финишу.

  • МногоЛЮциферный 16 июня 2014 в 22:37 из Беларуси

    naruto05 (16.06.2014 19:26) писал(a):
    Подшипнковый импортирует подшипники, МТЗ - тракторы. И наклейки клеют! Во заживём.
    тоесть джон дир можно купить только через тракторный и после белоруской обработки напильником.

  • dziima 16 июня 2014 в 22:44 из Европы

    МногоЛЮциферный (16.06.2014 22:36) писал(a):
    вот такие же невменяемые и сидят в правительстве. как там у пежо во франции со сецимпортом мерседесов? нормально? )).
    Мерседесов мало даже в Париже. Французы ездят на своих.

  • betts 16 июня 2014 в 22:47 из Беларуси

    Я представляю как на наших заводах "наорганизовывают" импорт.. Оосбенно на Гомсельмаше, МТЗ, МАЗе.. Потом правохранительным органам будет непаханное поле работы.. Там же одни дуболомы колхозные работают.. Даже в голове не укладывается

  • dziima 16 июня 2014 в 22:47 из Европы

    МногоЛЮциферный (16.06.2014 22:37) писал(a):
    тоесть джон дир можно купить только через тракторный и после белоруской обработки напильником.
    Это нормально. Если будет квота на Диры, то и зарабатывать экспортер МТЗ, а не какой-то мужик в кепке.

  • kerf84 16 июня 2014 в 22:49 из Беларуси

    МногоЛЮциферный (16.06.2014 22:36) писал(a):
    вот такие же невменяемые и сидят в правительстве. как там у пежо во франции со сецимпортом мерседесов? нормально? )).
    Ну такие как вы только и могут , что скулить по поводу и без повода.... если на самом деле считаете себя умным, то предложите в каком направлении стране развиваться.... только конкретику, а не общие фразы... глядишь какой-небудь чинуша прочтёт и задумается, или и того лучше продвенет идею....

  • dziima 16 июня 2014 в 22:54 из Европы

    МногоЛЮциферный (16.06.2014 22:44) писал(a):
    вы в своем уме? или в лукашенковском? сделать из убогого завода специмпортера конкурентной продукции? они что умеют покупать или продовать? это и заводу- каюк полный и легальному импорту.
    Да! Сто раз да! Взять МАЗ. Это импортер, ему и автомобили импортировать, а не какому-то атлант-м или автоидее. Другое дело, что эти фирмы могут быть диллером у импортера, за небольшие комиссионные, которые разумеется будут выплачиваться в рублях и доступа к покупке валюты у них не будет. Разумеется это непопулярные меры. Но сегодня экономику надо спасать и 5млрд$ отрицательного сальдо, необходимо устранить любой ценой.

  • ferra72 16 июня 2014 в 23:00 из Беларуси

    brons (16.06.2014 18:42) писал(a):
    я один не понимаю, почему раньше эти заводы не могли импортировать необходимые товары напрямую, минуя "недобросовестных посредников"? Или все же могли, да слишком подозрительно было покупать у своих за миллион, когда рядом чужие за тысячу продавали? То ли дело сейчас: сколько захочу - столько накручу
    А вы попробуйте предложить этим же предприятиям тот же товар за цену ниже - вряд ли кто-то из них у вас что -нибудь купит , даже если это дешевле и выгодней предприятию ,везде будет присутствовать только личный интерес - что лично я буду иметь покупая у тебя, либо само это предприятие поставщик принадлежит ,через подставных лиц , верхушке предприятия покупателя ! Либо откат ,либо я сам себе и поставляю , но с определенной личной маржой !

  • e-p-r-s-t 16 июня 2014 в 23:09 из Беларуси

    isnogood (16.06.2014 21:56) писал(a):
    Любезный, я как раз слишком хорошо в этом разбираюсь. Прокладок они могут насоздавать сколько угодно. А вот кто с этими прокладками работать будет? Производители не кинут своих дилеров - так как это серьезный удар по репутации. Такой фокус уже пытались провернуть с Мартини в свое время. Не вышло. В Мартини сказали, что знать не знают никакого специмпортера и работать будут только через своего дилера. И государству с его загребущими ручонками пришлось отступить.
    Ну почему не вышло... Вышло с Мартини. Таки кинули своего дилера на раз-два. Теперь импортер Евроторг ( сеть Евроопт) Внимательно читайте этикетки

  • shurcha 16 июня 2014 в 23:13 из Беларуси

    предлагаются недобросовестными поставщиками-подрядчиками, а покупка через посредников влияет на конечную цену товара Ну дык в чем проблема ... входите на рынок со своими предложениями, а покупатель решит. Но конкуренция и совок несовместимы ... типично для РБ

  • Old to fart 16 июня 2014 в 23:15 из Беларуси

    dziima (16.06.2014 22:54) писал(a):
    Да! Сто раз да! Взять МАЗ. Это импортер, ему и автомобили импортировать, а не какому-то атлант-м или автоидее. Другое дело, что эти фирмы могут быть диллером у импортера, за небольшие комиссионные, которые разумеется будут выплачиваться в рублях и доступа к покупке валюты у них не будет. Разумеется это непопулярные меры. Но сегодня экономику надо спасать и 5млрд$ отрицательного сальдо, необходимо устранить любой ценой.
    Похожей ценой пытались устранить аналогичные дисбалансы весной 2011 года. Что из этого вышло, вам напомнить?

  • dziima 16 июня 2014 в 23:58 из Европы

    e-p-r-s-t (16.06.2014 23:09) писал(a):
    Ну почему не вышло... Вышло с Мартини. Таки кинули своего дилера на раз-два. Теперь импортер Евроторг ( сеть Евроопт) Внимательно читайте этикетки
    Да было бы удивительно, если бы фольксваген отказался от поставок, из за того, что атлант-м, не в состоянии быть диллером и за того, что его не включили в список специмпортеров. Не он так другой, МТЗ или амкодор туареги продавать будет.

  • vika_oo 17 июня 2014 в 00:06 из Беларуси

    kerf84 (16.06.2014 19:15) писал(a):
    по такому принципу работает вся Европа.... поддерживают своего производителя, а для всего остального мира вещают байку про "санкции для диктаторов"... я бы такой же госплан на закупку белорусских товаров ввёл бы на большинство частных компаний...
    Что-то подобное мы уже проходили: руководство страны ЗНАЛО, сколько и каких человеку нужно ЧУЛОК, НОСКОВ и ТРУСОВ.... ничего, что был дефицит, очереди, в магазинах продуктов не хватало. Вы думаете, что частник не берет белорусское, т.к. не патриот? или, что смешнее, ему это в ущерб бизнесу?! Предложите ДОСТУПНЫЙ по цене, а главное, КАЧЕСТВЕННЫЙ товар - и покупатели хлынут. Конечно, если накоадные расходы по 700%, кто же это купит? А авто для беларуса за 10 000? сделайте за 2 000 - 4 000 - это АДЕКВАТНО белорусской зарплате. Раньше говорили по новостям - наши цены ниже мировых. Давно уже перестали. Все устроено просто, на желании человека работать и достойно получать за свой труд, гарантии частной собственности и рыночной конкуренции, еще уважение прав человека.

  • dziima 17 июня 2014 в 00:06 из Европы

    Old to fart (16.06.2014 23:15) писал(a):
    Похожей ценой пытались устранить аналогичные дисбалансы весной 2011 года. Что из этого вышло, вам напомнить?
    Верно, девальвация имела лишь краткосрочный эффект. Сегодня она вообще бесполезна. Поэтому, на данном этапе, решили ограничить аппетиты импортеров. Правильно, иначе будет сказка без конца.

  • dziima 17 июня 2014 в 00:12 из Европы

    vika_oo (17.06.2014 00:06) писал(a):
    Что-то подобное мы уже проходили: руководство страны ЗНАЛО, сколько и каких человеку нужно ЧУЛОК, НОСКОВ и ТРУСОВ.... ничего, что был дефицит, очереди, в магазинах продуктов не хватало. Вы думаете, что частник не берет белорусское, т.к. не патриот? или, что смешнее, ему это в ущерб бизнесу?! Предложите ДОСТУПНЫЙ по цене, а главное, КАЧЕСТВЕННЫЙ товар - и покупатели хлынут. Конечно, если накоадные расходы по 700%, кто же это купит? А авто для беларуса за 10 000? сделайте за 2 000 - 4 000 - это АДЕКВАТНО белорусской зарплате. Раньше говорили по новостям - наши цены ниже мировых. Давно уже перестали. Все устроено просто, на желании человека работать и достойно получать за свой труд, гарантии частной собственности и рыночной конкуренции, еще уважение прав человека.
    Рассуждения обывателя. Один вопрос : где сегодня взять валюту, чтобы удовлетворит пожелания населения?

  • vika_oo 17 июня 2014 в 00:13 из Беларуси

    В ТЕМУ ТЕМЕ"С виду - обычный металлолом". На Лидском мясокомбинате 25 лет хранится новое оборудование Читать полностью: http://news.tut.by/society/403298.html

  • Old to fart 17 июня 2014 в 00:20 из Беларуси

    dziima (17.06.2014 00:06) писал(a):
    Верно, девальвация имела лишь краткосрочный эффект. Сегодня она вообще бесполезна. Поэтому, на данном этапе, решили ограничить аппетиты импортеров. Правильно, иначе будет сказка без конца.
    Вы, часом, причину и следствие местами не путаете?

  • vika_oo 17 июня 2014 в 00:21 из Беларуси

    dziima (17.06.2014 00:12) писал(a):
    Рассуждения обывателя. Один вопрос : где сегодня взять валюту, чтобы удовлетворит пожелания населения?
    Где взять - ответить не берусь, только считаю, жить надо по средствам, если опыта маловато. Хочешь лучше жить - лучше работай

  • Old to fart 17 июня 2014 в 00:24 из Беларуси

    dziima (17.06.2014 00:12) писал(a):
    Рассуждения обывателя. Один вопрос : где сегодня взять валюту, чтобы удовлетворит пожелания населения?
    Так значит курс не соответствует действительности, если валюты на всех не хватает. Это же элементарно, Ватсон.

  • kakaban 17 июня 2014 в 00:24 из Украины

    иногда создается впечатление, что все это гениальный замысел руководителей нефтеперерабатывающей отрасли для стимулирования внутреннего потребления!!! это ж теперь надо будет раз в неделю выезжать не только в Вильнюс за продуктами и шмотками, но и в Россию за техникой, которая станет не просто дорогой, а просто дефицитной, и ее не провезешь через границу... Еще поднять на процентов 30 стоимость бензина и Браво!!!! сверхприбыль на внутреннем рынке!!!

  • sharik1985 17 июня 2014 в 00:29 из Беларуси

    Запрет на пол года, значит девальвец ждем в июле, перед отпусками!

  • julow 17 июня 2014 в 00:36 из Беларуси

    002 (16.06.2014 18:08) писал(a):
    Интересный ход. Посмотрим, как проявит на практике.
    Если верить не в чудеса, а руководствоваться предыдущими прецедентами - как обычно, то есть косячно и с последующими "высеканиями" руководителей

  • julow 17 июня 2014 в 00:38 из Беларуси

    sherst (16.06.2014 21:29) писал(a):
    Детки подросли. Вот для них и отжимают бизнес у импортеров. С использованием административного ресурса идет передел рынка.
    Во-от! Тогда и резон появляется…

  • valera-sf 17 июня 2014 в 00:39 из Беларуси

    Это маразм. ничего умного так и не придумали. такие методы это навязывание типо законными методами своих правил игры кстате незаконных в широком понимании .... Результат думаю будет тупо на бумаги в виде отчетностей показателей а в реале все только осложнится. Упор нужно делать надо не только на производстве...т.к. мы почти все сырье импортируем а на наукоемкой продукции на инженерии.. которую уже уничтожили за 15лет деятельности некоторые гнилые мозги в верхушках управления страной. мы все думаем о некотором внутреннем рынке...но в нашей ситуации если делается акцент на логистику и продажи думать нужно только о внешних рынках иначе обчистим до трусов свой же народ что сейчас и происходит.. любое положительное в продажах банковской системе крайне негативно отражается на населении...т..к. курс на внутр. рынок...

  • Dwalker_Dwalker 17 июня 2014 в 06:33 из Казахстана

    Самое интересное, что в правительстве постоянно всплывают такие "горе-деятели" . Там наверно рассадник чудаков, которым делать нечего, вот сидят и придумывают как еще больше усложнить жизнь людям... Высшая степень непрофессионализма! Печаль....

  • z-vn 17 июня 2014 в 07:01 из Беларуси

    Chad13 (16.06.2014 19:46) писал(a):
    Все правильно, по такому принципу там работали пару веков назад, теперь уровни господдержки жестко лимитируются договорами в рамках ВТО, в котором состоят все страны, желающие эффективно торговать с остальным миром. Нарушение этих договоренностей влечет зеркальные санкции со стороны партнеров, так что может еще и себе дороже обойтись.
    штрафы за монопольный сговор там миллиардные

  • Kriksik 17 июня 2014 в 07:29 из Беларуси

    yauhen_volkau (16.06.2014 21:06) писал(a):
    Пора создать министерство внешней торговли. Все проблемы разом решаться. В первую очередь поставить толкового министра с опытом аналогичной работы.
    При этой колхозной уласти, толковых людей у этой власти не будет никогда. И нечего СССР возвращать.

  • satin88 17 июня 2014 в 07:34 из Беларуси

    а автомобильные ступичные подшипники - это тоже подшипники?.. ожидаем повышения цен на перечисленную номенклатуру

  • dziima 17 июня 2014 в 07:39 из Европы

    Old to fart (17.06.2014 00:20) писал(a):
    Вы, часом, причину и следствие местами не путаете?
    Ничего не путаю. Если за квартал продали на 9Млрд$, а купили на 10млрд $, значит -1млрд$. Это значит, что в стране дефицит валюты. Значит импорт надо поджать. Народное хозяйство, как семейное хозяйство. Если зарплаты позволяют, покупают импортные игрушки, если нет, не покупают. Понятное дело импортные игрушки лучше наших, и машинки как настоящие, и куклы как живые. Но денег нет, поэтому будем играть в свои, с деревянными колесиками и пуговицами вместо глаз. Вот вам экономика на пальцах.

  • burgeron 17 июня 2014 в 07:45 из Беларуси

    Ян_Янковский (16.06.2014 17:13) писал(a):
    Наши великия реформаторы-инкубаторы опять пытаются сделать нашу жизнь лучше. А получится то - как всегда!
    может даже еще хуже

  • dziima 17 июня 2014 в 07:51 из Европы

    vika_oo (17.06.2014 00:21) писал(a):
    Где взять - ответить не берусь, только считаю, жить надо по средствам, если опыта маловато. Хочешь лучше жить - лучше работай
    Разумеется, но для начала, надо избавиться от ненужных расходов.

  • burgeron 17 июня 2014 в 07:54 из Беларуси

    Понавыехавший (16.06.2014 17:54) писал(a):
    Аха-ха ))) Ну хоть пока ЕАЭС не вступил в действие - еще хоть кусочек урвать )) Хорошо хоть с 15-го года этот маразм прекратится..
    закончится местечковый маразм, начнется российский

  • dziima 17 июня 2014 в 07:59 из Европы

    Old to fart (17.06.2014 00:24) писал(a):
    Так значит курс не соответствует действительности, если валюты на всех не хватает. Это же элементарно, Ватсон.
    Это примитивный подход к финансовой политике. Он не решает проблему, а лишь загоняет болезнь внутрь. 70% валютных трат - блажь. Зайдите на авторынок, рынок стройматериалов, в любой гипермаркет и убедитесь. Главное, что это не какой-то хайтек, обычные товары ремесленного уровня, такие должны производится на месте. Обесценивать валюту, ради интересов импортеров глупо.

  • Сергей_Сергеев_tutby20 17 июня 2014 в 08:05 из Беларуси

    Фирмам, специализирующимся на таком импорте можно переориентироваться на экспорт: товаров белорусских немного, а мир во какой большой.

  • Liosheg 17 июня 2014 в 08:25 из Беларуси

    Дайте ссыль на проект указа

  • sh905 17 июня 2014 в 08:48 из Беларуси

    dziima (16.06.2014 22:47) писал(a):
    Это нормально. Если будет квота на Диры, то и зарабатывать экспортер МТЗ, а не какой-то мужик в кепке.
    1. Это ненормально(покупапать через кого-то , если можно напрямую). 2. Как это будет выглядеть: "зарабатывать" экспортер МТЗ будет , если кто-то будет покупать, но не МТЗ, а МТЗ будет получать за это копейку... Бред(радует, что пока на пол года) ...Может таким образом хотят рынок проанализировать, что пользуется спросом. А потом купить, разобрать , и делать свои аналоги (как китайцы) 3. А "мужик в кепке" появится , и как раз "какой-то", хрен знает откуда. Своих туда вряд ли так просто посадят, "жирное место".

  • petr.strel 17 июня 2014 в 09:15 из Беларуси

    Чего только государство не придумает!...для создания видимости и имитации деятельности! Работать бы попробовали эти заводы что ли, для разнообразия!!!

  • good_bearing 17 июня 2014 в 09:15 из Европы

    Если так сделать, станут МАЗ, БелАЗ, МТЗ, Белкалий. Все они потребляют подшипники. Пока МПЗ разберётся что и как, что пускать что нет - конвейеры станут, убытки - миллиарды долларов. Зачем самому себе резать производство?

  • shyster 17 июня 2014 в 09:17 из Беларуси

    Ура!!! Ну теперь попрет торговля шинами из Литвы и Польши! Я вообще давно подозреваю, что правительство РБ сидит на откатах гиперов Польши и Литвы.

  • Sandman 17 июня 2014 в 09:21 из Беларуси

    Vis (16.06.2014 17:11) писал(a):
    Хм... Белшина будет специмпортером по шинам, Горизонт и Интеграл по телевизорам и мониторам... Мне одному это кажется странным? Пускай тогда Коммунарка импортирует конфеты, а Комминтерн одежду, а Белвест - обувь! Лисы сторожат курятники, а коз(л)ы огороды!
    ну пивзаводы же ввозят пиво ))

  • sovrshkola 17 июня 2014 в 09:22 из Беларуси

    Скорее всего речь идет про специмпортеров для тех же госпредприятий по поставке комплектующих. 100% что так!

  • Sandman 17 июня 2014 в 09:23 из Беларуси

    dziima (17.06.2014 07:39) писал(a):
    Ничего не путаю. Если за квартал продали на 9Млрд$, а купили на 10млрд $, значит -1млрд$. Это значит, что в стране дефицит валюты. Значит импорт надо поджать. Народное хозяйство, как семейное хозяйство. Если зарплаты позволяют, покупают импортные игрушки, если нет, не покупают. Понятное дело импортные игрушки лучше наших, и машинки как настоящие, и куклы как живые. Но денег нет, поэтому будем играть в свои, с деревянными колесиками и пуговицами вместо глаз. Вот вам экономика на пальцах.
    а научится делать свои - не ?

  • bacya3 17 июня 2014 в 09:23 из Беларуси

    salit (16.06.2014 17:13) писал(a):
    А когда у нас начнутся экспортеры?
    спецэкспортеры-это сырьевики))), ну, лес, там, соль и их не по конкурсу отбирают)))

  • Sandman 17 июня 2014 в 09:24 из Беларуси

    sovrshkola (17.06.2014 09:22) писал(a):
    Скорее всего речь идет про специмпортеров для тех же госпредприятий по поставке комплектующих. 100% что так!
    Бытовая техника тоже для заводов ? ))

  • agent_sirius 17 июня 2014 в 09:25 из Беларуси

    А тех кто лишится работы из-за такого законопроекта куда? Каналы строить? Или обратно в сельскую местность?

  • bacya3 17 июня 2014 в 09:27 из Беларуси

    biglorry (17.06.2014 08:58) писал(a):
    Хитрецы. Если экспорт сокращается, то может, немножно на импорте подняться получится. Изобретательные в РБ чиновники, "лечить" экономику не хотят (или могут), а шоб директор не ругался, так они припарочки разные придумывают. Вопрос: помогут ли они "стагнирующей белорусской промышленности"?
    нихренасьсебе ЧУТЬ !!! в стране всё импортное начиная от цыбули /нидерланды,польша/и соли/украины,италия/,а теперь тем,кто по честным ценам завозил и не ставил маржу 1000 процентов ликвидируют этой указиловкой и за счет обязаловки и диктата цен будут зарубежные счета пополнять некоторые

  • Sandman 17 июня 2014 в 09:27 из Беларуси

    agent_sirius (17.06.2014 09:25) писал(a):
    А тех кто лишится работы из-за такого законопроекта куда? Каналы строить? Или обратно в сельскую местность?
    слишком уж лакомое это место "купил за 2 продал за 5 на эти 3 процента и живу" )) вот и за них взялись

  • bacya3 17 июня 2014 в 09:28 из Беларуси

    Sandman (17.06.2014 09:27) писал(a):
    слишком уж лакомое это место "купил за 2 продал за 5 на эти 3 процента и живу" )) вот и за них взялись
    так на это надо закон издать о регулировании сверприбыли,а не ликвидировать предпринимательство

  • isnogood 17 июня 2014 в 09:29 из Беларуси

    e-p-r-s-t (16.06.2014 23:09) писал(a):
    Ну почему не вышло... Вышло с Мартини. Таки кинули своего дилера на раз-два. Теперь импортер Евроторг ( сеть Евроопт) Внимательно читайте этикетки
    Там процесс не один год занял. Нахрапом не получится, как и в тот раз.

  • bacya3 17 июня 2014 в 09:30 из Беларуси

    Сергей_Сергеев_tutby20 (17.06.2014 08:05) писал(a):
    Фирмам, специализирующимся на таком импорте можно переориентироваться на экспорт: товаров белорусских немного, а мир во какой большой.
    просто мир дураков маленький и втюхать это немного уже некому судя по этой пожарной мере спасения фасада экономики ака потемкинской деревни

  • Патологоанатом 17 июня 2014 в 09:30 из Беларуси

    dziima (16.06.2014 22:47) писал(a):
    Это нормально. Если будет квота на Диры, то и зарабатывать экспортер МТЗ, а не какой-то мужик в кепке.
    а айфончыки будут ввозить Промсвязь и Snami?

  • Sandman 17 июня 2014 в 09:31 из Беларуси

    bacya3 (17.06.2014 09:27) писал(a):
    нихренасьсебе ЧУТЬ !!! в стране всё импортное начиная от цыбули /нидерланды,польша/и соли/украины,италия/,а теперь тем,кто по честным ценам завозил и не ставил маржу 1000 процентов ликвидируют этой указиловкой и за счет обязаловки и диктата цен будут зарубежные счета пополнять некоторые
    вот только не надо пр честные цены.. иначе откуда столько дорогих автосов на улицах Минска.. поставка на госзавод "по-дружбе" с директором и за "хорошую цену" думаете миф ? )) просто счас директор будет сам себе цену назначать ну и его детки которые в РФ фирмочку откроют под это)) все будет так же просто деньги в другой карман пойдут.

  • bacya3 17 июня 2014 в 09:33 из Беларуси

    Патологоанатом (17.06.2014 09:30) писал(a):
    а айфончыки будут ввозить Промсвязь и Snami?
    шутишь? так просто не бывает! их сначала завезут в силиконовую долину на окраине минска,доработают, наклеив языком мадеинтута и цена вырастит в разы)))роскошные вещи делают только в рб для белоруссов)))

  • bacya3 17 июня 2014 в 09:37 из Беларуси

    Sandman (17.06.2014 09:31) писал(a):
    вот только не надо пр честные цены.. иначе откуда столько дорогих автосов на улицах Минска.. поставка на госзавод "по-дружбе" с директором и за "хорошую цену" думаете миф ? )) просто счас директор будет сам себе цену назначать ну и его детки которые в РФ фирмочку откроют под это)) все будет так же просто деньги в другой карман пойдут.
    каких дорогих авто? купленных в кредит? купленных на аукционах в сша? купленных за проданную родину/мамкин дом в деревне? про фирмочки в рф. а где те товарищи, которые в трехкомнатной квартире в москве торговали калийной солью так,что доходы в бюджет после этого в три раза сократились?

  • Sandman 17 июня 2014 в 09:37 из Беларуси

    этот импорт не задушишь не убьёшь )) жыстачайшее упарадачивание как обычно ни к чему хорошему не приведёт.

  • Sandman 17 июня 2014 в 09:39 из Беларуси

    bacya3 (17.06.2014 09:37) писал(a):
    каких дорогих авто? купленных в кредит? купленных на аукционах в сша? купленных за проданную родину/мамкин дом в деревне? про фирмочки в рф. а где те товарищи, которые в трехкомнатной квартире в москве торговали калийной солью так,что доходы в бюджет после этого в три раза сократились?
    дорогих это не 10 летних корыт.. а именно новых и вовсе не в кредит. а может катеджы по миллиону под Минском построены на доходы от производства ? )) чет слабо верится. в это стране гораздо проще купить-продать - наварить.

  • petr.strel 17 июня 2014 в 09:43 из Беларуси

    dziima (17.06.2014 00:12) писал(a):
    Рассуждения обывателя. Один вопрос : где сегодня взять валюту, чтобы удовлетворит пожелания населения?
    Перестать закачивать в москву твердую валюту и рассчитываться российскими фантиками за энергоносители, и то если москва оплатила поставленные белорусские товары.! ....в союзе же не одностороннем же!

  • bacya3 17 июня 2014 в 09:45 из Беларуси

    Sandman (17.06.2014 09:39) писал(a):
    дорогих это не 10 летних корыт.. а именно новых и вовсе не в кредит. а может катеджы по миллиону под Минском построены на доходы от производства ? )) чет слабо верится. в это стране гораздо проще купить-продать - наварить.
    ну, ты даешь..эти домики строят на откаты и там не простые беларусы живут,а именно те, кто холуйствует перед жителями дроздов:одни закрывают глаза на делишки других в обмен на лояльность вон сколько дел о коррупции с квартирами:там схема мошенничества не мелкими сошками придумана и покрывали их тоже не паспортистки машины-не показатель уровня жизни

  • juuuu 17 июня 2014 в 09:55 из Беларуси

    Привет Северная Корея мы идем к вам

  • bacya3 17 июня 2014 в 09:58 из Беларуси

    juuuu (17.06.2014 09:55) писал(a):
    Привет Северная Корея мы идем к вам
    ну, еще есть шанс:в ту по типу сторону, но через ес, либо туда прямо через рф(((

  • hrapovik 17 июня 2014 в 10:00 из Беларуси

    "..Об этом решении правительство Беларуси собирается уведомить своих коллег из России и Казахстана,с которыми с 1января 2015г. собирается запускать Евраз.экономический союз без изъятий и ограничений.."Без изъятий и ограничений...Ну,уведомят и уведомят коллег.И чё,колееги обязаны будут продавать свою продукцию только тем,кому укажут?Россиянам и казахам как-то всё равно кому продавать(тем или не тем),-абы гроши платили!

  • Красный Командир 17 июня 2014 в 10:01 из Беларуси

    Я что-то не пойму в этой схеме... ...цены на импортный товар станут ниже или чиновники станут красть ещё больше?

  • hrapovik 17 июня 2014 в 10:09 из Беларуси

    dziima (16.06.2014 22:54) писал(a):
    Да! Сто раз да! Взять МАЗ. Это импортер, ему и автомобили импортировать, а не какому-то атлант-м или автоидее. Другое дело, что эти фирмы могут быть диллером у импортера, за небольшие комиссионные, которые разумеется будут выплачиваться в рублях и доступа к покупке валюты у них не будет. Разумеется это непопулярные меры. Но сегодня экономику надо спасать и 5млрд$ отрицательного сальдо, необходимо устранить любой ценой.
    Гы!От того,что продажи МАЗов наглухо упали в той же России виноват некий дилер ЛЕГКОВЫХ авто?

  • Sandman 17 июня 2014 в 10:10 из Беларуси

    каких 5 ярдов отрицательного сальдо ?? вроде ж считай по нулям было.. с учётом услуг ))

  • Sandman 17 июня 2014 в 10:11 из Беларуси

    Красный Командир (17.06.2014 10:01) писал(a):
    Я что-то не пойму в этой схеме... ...цены на импортный товар станут ниже или чиновники станут красть ещё больше?
    цены станут выше а воровать будут ещё больше.

  • Sandman 17 июня 2014 в 10:13 из Беларуси

    bacya3 (17.06.2014 09:45) писал(a):
    ну, ты даешь..эти домики строят на откаты и там не простые беларусы живут,а именно те, кто холуйствует перед жителями дроздов:одни закрывают глаза на делишки других в обмен на лояльность вон сколько дел о коррупции с квартирами:там схема мошенничества не мелкими сошками придумана и покрывали их тоже не паспортистки машины-не показатель уровня жизни
    чот многовато холуйствующих та ))) знаете живя в провинции на з/п среднюю в семьёй я себе не могу даже корыто 10 лет позволить по нашим ценам. может я как то не так живу.. слишком честно ?

  • Al-07 17 июня 2014 в 10:23 из Беларуси

    Всеми способами стараются сохранить, укрепить неконкурентноспособную, коррумпированную, ленивую, затратную, отжившую модель экономики......И все - ради сохранения в своих руках тысячи госпредприятий и контроля за миллионами работающих граждан!

  • bacya3 17 июня 2014 в 10:28 из Беларуси

    Sandman (17.06.2014 10:13) писал(a):
    чот многовато холуйствующих та ))) знаете живя в провинции на з/п среднюю в семьёй я себе не могу даже корыто 10 лет позволить по нашим ценам. может я как то не так живу.. слишком честно ?
    ну,я знала чуваков, которые автосалон в личном гараже устроили,но когда их тазики показались их хозяевам круче,чем пешкам положено-посадили с конфискацией применив новый закон к старым правилам/подстава/ не завидуй им, ведь они временщики.сменится власть и все это пойдет в доход государства- честным трудягам как ты.

  • Sandman 17 июня 2014 в 10:28 из Беларуси

    благими намерениями.. ну или "целями указов" выложена дорога в ад

  • Sandman 17 июня 2014 в 10:30 из Беларуси

    bacya3 (17.06.2014 10:28) писал(a):
    ну,я знала чуваков, которые автосалон в личном гараже устроили,но когда их тазики показались их хозяевам круче,чем пешкам положено-посадили с конфискацией применив новый закон к старым правилам/подстава/ не завидуй им, ведь они временщики.сменится власть и все это пойдет в доход государства- честным трудягам как ты.
    это счас что было ? временщики эт как раз тозики всякие... но им не уйти от итога их "грамотной" работы.

  • gleb81 17 июня 2014 в 10:42 из Беларуси

    Ещё один наглядный пример кто сидит в кабинетах чиновников и каким мозгом они думают! Вместо того, чтобы вводить нормальные законы для рынка и провести реформы, они всё равно хотят всем управлять. Как говориться "рождённому ползать летать не дано". Я надеюсь доживу до того времени когда все эти твари окажутся без работы на улице и права на любые выплаты и пенсии, чтобы они сполна получили за всю свою тупость.

  • audiofil 17 июня 2014 в 10:45 из Беларуси

    luz (16.06.2014 20:41) писал(a):
    если это подпишут...... очередной виток цен и дефицита.
    Если это подпишут -- за плазмой или авто ясъезжу в Литву/Поьшу/Германию.. У кого нет шенгена - за тем же съездят в РФ. И все. На бытовом уровне... А вот включенные в перечни изделия для последжующей промпереработки -- там сложнее... Требуются тысячи наименований... Порой - в незначительных количествах... Отделы снабжения предприятий управятся все5 вовремя заказать/оплатить/забрать чтобы производства не остановились без комплектовки? Сильно сомневаюсь.... Так что не зря вспомнили 991-е постановление совмина... Этот прожЭкт -- отрыжка того же чудака, который сочинял 991-е. Ну и - косвенно говорит о том, насколько плохо дело в экономике и с валютой -- опять умалишенные в моде с их идеями оздорвлязмов быстрых

  • Патологоанатом 17 июня 2014 в 10:53 из Беларуси

    dziima (17.06.2014 07:59) писал(a):
    Это примитивный подход к финансовой политике. Он не решает проблему, а лишь загоняет болезнь внутрь. 70% валютных трат - блажь
    это не твои проблемы. и не тебе решать, что - "блажь", а что - "не блажь". собственник валюты сам решает, куда ему её тратить. не нравится? на всех не хватает валюты? значит, её стоимость должна увеличиться

  • john_doe_tutby17 17 июня 2014 в 10:55 из Швеции

    Если они реально на ЭТО пойдут, значит всё совсем плохо

  • audiofil 17 июня 2014 в 10:58 из Беларуси

    dziima (16.06.2014 22:16) писал(a):
    Мартини это алкоголь? Ну не будут поставлять мартини, а то что будут, будут закупать на складах в России , исключительно для ресторанов при отелях.
    Не там ребята ищут... Потребит. импорт - не более 1/6 в общем объеме...Из него значит. часть - критический.... А что будут делать с импортом всего и вся для последующей переработки в оседающее на складах? Это - корень проблем.. А про решение этой задачки - молчок..

  • audiofil 17 июня 2014 в 11:01 из Беларуси

    МногоЛЮциферный (16.06.14 22:37) писал(a): тоесть джон дир можно купить только через тракторный и после белоруской обработки напильником.

    dziima (16.06.2014 22:47) писал(a):
    Это нормально. Если будет квота на Диры, то и зарабатывать экспортер МТЗ, а не какой-то мужик в кепке.
    Для Вас "нормально" то, что большинству представляется дикостью.... Как-то тревожно за Вас