Политика
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY

Экономика и бизнес


Торговая инспекция Минторга продолжила рейды по магазинам крупных белорусских ретейлеров. В начале декабря инспектора проводили проверки в сети универсамов "Рублевский".



Выявлено, что в каждом торговом объекте (из числа проверенных) неправильно оформлялись ценники, в 80 процентах - реализовывался товар с истекшими сроками годности, в каждом втором – нарушались условия хранения продуктов и др. По всем выявленным фактам составлены протоколы об административных правонарушениях, говорится в сообщении торговой инспекции.

В соответствии с действующим законодательством на юридические лица, работающие под торговой маркой "Рублевский", могут быть наложены административные штрафы на сумму свыше 500 млн рублей.

На прошлой неделе сеть универсамов "Рублевский" подписала соглашение со своим инвестпартнером Международной финансовой корпорацией (IFC) по поводу сотрудничества в сфере пищевой безопасности. В ближайшие полтора года консультации западных экспертов будут направлены "на усиление потенциала собственных производственных площадок торговых центров "Рублевский" в Беларуси". Для начала современные системы менеджмента безопасности пищевой продукции будут внедрены в трех магазинах "Рублевский", расположенных на улицах Шаранговича, Багратиона и Маяковского в Минске.

Руководитель проекта сети универсамов "Рублевский" и "Базар" Наталья Шаблинская отметила, что расширение сотрудничества с МФК позволит сети универсамов обеспечить еще более ответственную и безопасную цепочку поступления товара на прилавки, использовать новейшие зарубежные технологии. “Мы понимаем, что здесь не все так благополучно. Поэтому мы включились в программу и хотим изменить ситуацию в этом вопросе”, - сказала она. Шаблинская сказала, что в сети "контролю за просроченными товарами уделяется повышенное внимание". При этом она готова "защищать своих сотрудников, если просрочка составляет считанные минуты".

В настоящее время в Беларуси действуют 55 универсамов "Рублевский" и "Базар".

Несколько недель назад торговая инспекция устроила рейд по магазинам сети “Евроопт”. Из 38 проверенных Минторгом магазинов этой сети в 14 были установлены факты продажи (нахождение в реализации) товаров с истекшими сроками годности. За указанные нарушения действующее законодательство предполагает наказание ООО "Евроторг" на сумму свыше 450 млн рублей.  Вскоре ретейлер парировал  предъявленные торговой инспекцией претензии.

Комментарии с форума

  • white-Rus 10 декабря 2013 в 20:59 из Беларуси

    Улада ўжо да ўсіх каго было магчыма ўлезла ў кішэню... Вось толькі пытаньнічко: "колькі часу мы яшчэ будзем чакаць"? Няўжо мы ніколі не "паднімемся супраць гэткіх паразітаў"?

  • Dikk 10 декабря 2013 в 21:01 из Беларуси

    Волчара (10.12.2013 20:52) писал(a):
    Походу бюджет пополняют изо всех сил...
    Не, хай астаеца так - в каждом торговом объекте (из числа проверенных) неправильно оформлялись ценники, в 80 процентах - реализовывался товар с истекшими сроками годности, в каждом втором - нарушались условия хранения продуктов и др. ???

  • dieselbear 10 декабря 2013 в 21:09 из Беларуси

    Евроопт и рублевский самые низкокачественные магазины в стране . Там вечно грязно и все плохое

  • BuBu 10 декабря 2013 в 21:27 из Беларуси

    "в 80 процентах - реализовывался товар с истекшими сроками годности"!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вусегда знал, что в Рублевских торгуют тухлятиной!

  • anna3349 10 декабря 2013 в 21:30 из Беларуси

    dieselbear (10.12.2013 21:09) писал(a):
    Евроопт и рублевский самые низкокачественные магазины в стране . Там вечно грязно и все плохое
    самый грязный это Соседи на Гикало

  • alex_54 10 декабря 2013 в 21:34 из Беларуси

    Надо же, главный лоббист сетевиков наказывает своих кормильцев...

  • Dostal1 10 декабря 2013 в 21:35 из Беларуси

    Не знал, что Минторг опустился до копания в двух самых главных мусорках страны....

  • alexander-1967 10 декабря 2013 в 21:40 из Беларуси

    ruphus (10.12.2013 21:05) писал(a):
    И мы туда ходим практически каждый день. Понятно, что у нас совсем разное отношение к торговым сетям, но этот факт в любом случае удручает. Работники торговли очень неквалифицированные.
    очень квалифвицыраваныя, кали вам тухляк суют

  • MinkoffS 10 декабря 2013 в 21:49 из Беларуси

    JasonLeone (10.12.2013 20:21) писал(a):
    А у РАйпо или Сяльпо заглядывали , или беларусские эталоны торговли им не велено проверять , ибо после проверок Сяльпо и Райпо можно будет сразу их всех позакрывать вместе с продавшицами Зинами с вечно недовольными мордами из за того что их видишли побеспокоили и вместе с грущиками Валерами которые после бухалово чуть ползают по магазу !
    Во многих РАЙПОвских магазинах ассортимент не хуже Рублёвских, просрочки меньше, обслуживание одинаковое и там, и там. Так что не надо вешать ярлыки. Грузчики из РАЙПО не пьянее грузчиков из Рублёвского. Если сравнивать магазины РАЙПО и Рублёвского соответствующих размеров, то это сравнение будет точно не пользу рублика.

  • vladimir.trok 10 декабря 2013 в 22:02 из Беларуси

    А когда откроют Рублевский на стыке улиц Я.Коласа, Логойский тракт и Волгоградская. Уже второй год стоит готовое здание, но не открывается. Почему? Кто знает откройте тайну.

  • Schtilet 10 декабря 2013 в 22:03 из Беларуси

    white-Rus (10.12.2013 20:59) писал(a):
    Улада ўжо да ўсіх каго было магчыма ўлезла ў кішэню... Вось толькі пытаньнічко: "колькі часу мы яшчэ будзем чакаць"? Няўжо мы ніколі не "паднімемся супраць гэткіх паразітаў"?
    По вашему получается что можно торговать просроченной продукцией, а так же нарушать условия хранения при которых с неистёкшим сроком хранения пищевых продуктов - продукты уже испорчены и представляют угрозу здоровью, начиная от пищевого отравления... Очень интересное ваше мнение.

  • Schtilet 10 декабря 2013 в 22:07 из Беларуси

    IIAPTbI3AH (10.12.2013 20:58) писал(a):
    Начали собирать денюжки на корпоротивы.....
    А вы не нарушайте, тогда и штрафовать будет не за что. А то крычите что хотим у Европу, в вашей Европе за такие дела штрафанут не на такую маленькую сумму, а натянут по самое нехачу, по этому и мысли у них не возникает на то что бы продавать просроченное.

  • druumm 10 декабря 2013 в 22:21 из Беларуси

    "Для начала современные системы менеджмента безопасности пищевой продукции будут внедрены в трех магазинах" Для начала перестаньте обманывать покупателей разными ценами на ценнике и в чеке.

  • qwerty_vitebsk 10 декабря 2013 в 22:24 из Беларуси

    JasonLeone (10.12.2013 20:21) писал(a):
    А у РАйпо или Сяльпо заглядывали , или беларусские эталоны торговли им не велено проверять , ибо после проверок Сяльпо и Райпо можно будет сразу их всех позакрывать вместе с продавшицами Зинами с вечно недовольными мордами из за того что их видишли побеспокоили и вместе с грущиками Валерами которые после бухалово чуть ползают по магазу !
    заглядывают и не раз. Потому что "умные" бабушки по несколько раз звонят.

  • pawlos 10 декабря 2013 в 22:35 из Беларуси

    Более голимых магазинов, чем "рублевские", еще поискать. У них раньше хоть хорошие акции на пиво были, а сейчас вообще испоганились.

  • pawlos 10 декабря 2013 в 22:38 из Беларуси

    JasonLeone (10.12.2013 20:21) писал(a):
    А у РАйпо или Сяльпо заглядывали , или беларусские эталоны торговли им не велено проверять , ибо после проверок Сяльпо и Райпо можно будет сразу их всех позакрывать вместе с продавшицами Зинами с вечно недовольными мордами из за того что их видишли побеспокоили и вместе с грущиками Валерами которые после бухалово чуть ползают по магазу !
    райпо и сельпо хоть без претензий и понтов. Что касается кадров, то те же зины и дуньки.

  • Prozac 10 декабря 2013 в 22:46 из Беларуси

    рубли давно надо гнать к чертовой бабушке, не магаз, а помойка

  • Марина_Иванова 10 декабря 2013 в 22:53 из Беларуси

    Явно к концу года нужно пополнить прорехи бюджета............

  • ds1 10 декабря 2013 в 22:58 из Беларуси

    за неправильное оформление ценников можно штрафовать любой магазин, кому интересно ссылка http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view&id=1235&Itemid=30

  • Бубончик 10 декабря 2013 в 23:04 из Беларуси

    Stanislavavich (10.12.2013 21:39) писал(a):
    что в рублёвских грязь и просрочка, антисанитария и неправильные ценники знают все! знают бабушки пенсионерки, знают чиновники из исполкомов, знают санитарные врачи и обэп, даже крысы на складах знают! и что? ... сеть рублёвских открывает всё новые и новые магазины, такие же грязные и вонючие!
    А я вот не знаю!!!Мне очень нравится магазин на Маяковского!!!Широкий ассортимент,и очень приветливый персонал.Ну,а то,что продукты иногда просроченные,так не покупайте,смотрите сами.Наш народ всем недоволен-врачами,продавцами,учителями и т.д.Вот интересно,когда в Польше наши попадают в Аушен и с выпученными глазами сметают все прилавки на акциях(а там на акциях товары все всегда просрочены),так это ничего,зато дешево.Дети с безумными глазами и их мамаши забивают тележки просроченными сникерсами и довольные!!!!!Я протв того,чтобы просроченный товар лежал на прилавках,но не надо все и вся хаять.

  • dmm2 10 декабря 2013 в 23:11 из Беларуси

    Во всех магазинах есть просрочка. Я всегда смотрю на срок годности и проблем у меня нет. А если завтра пойдут проверять оставшиеся сети- тоже грязь писать будете? А ходить тогда куда станете? Люди, хватит негатива.....жизнь прекрасна)))))

  • Schtilet 10 декабря 2013 в 23:16 из Беларуси

    dmm2 (10.12.2013 23:11) писал(a):
    Во всех магазинах есть просрочка. Я всегда смотрю на срок годности и проблем у меня нет. А если завтра пойдут проверять оставшиеся сети- тоже грязь писать будете? А ходить тогда куда станете? Люди, хватит негатива.....жизнь прекрасна)))))
    Пусть закрываются, не беспокойтесь - свято место пусто не бывает.

  • wavenice 10 декабря 2013 в 23:19 из Беларуси

    Не охлаждающие холодильники с молочкой это нормально для многих Рублевских и не только их.

  • 2478 10 декабря 2013 в 23:22 из Беларуси

    Dikk (10.12.2013 21:01) писал(a):
    Не, хай астаеца так - в каждом торговом объекте (из числа проверенных) неправильно оформлялись ценники, в 80 процентах - реализовывался товар с истекшими сроками годности, в каждом втором - нарушались условия хранения продуктов и др. ???
    Это издержки крупных торговых сетей. Любых. Где-то % просрочки меньше, где-то больше, но он есть везде. Не хотите быть жертвами таких просрочек - ходите на рынки или в мелкие магазины, где товар покупается мелкими партиями и особо не залёживается. Но почему-то на большинство срабатывает фактор "жёлтых ценничков" и прочих заманух в крупных торговых сетях....

  • Анисова_Любовь 10 декабря 2013 в 23:39 из Беларуси

    я считаю сто в любом магазине можно найти просроченные товары,я сама не однократно находила и показывала администрации магазинов разных сетей.так что здесь нет ничего такого,надо самим внимательно смотреть,что покупаете и проверять сроки. а то уже как всегда поливают грязью.противно читать такие статьи.я как любила так и буду любить магазины рублевский и евроопт,так и буду любить,просто сама внимательно смотрю на упаковку и на срок годности.Хватит уже мусолить эти давно заезжанные темы....

  • navov123 10 декабря 2013 в 23:59 из Беларуси

    думаю, все просто - гуглим владельцев. Пошел передел. Благонадежные - точно - Прасторре, Каронна, может еще кто. А российская залетная - тут не стояла.

  • Anna_444 11 декабря 2013 в 00:07 из Беларуси

    Сразу видно в стране денег совсем нет. Надо отобрать у тех, кто все ещё может заработать. Как говорится было бы желание, а просрочки и несоответствия всегда найдутся. Хоть как то на конец года бюджет пополнить, а то кроме как с розницы уже и спросить не с кого.

  • kc1982 11 декабря 2013 в 00:13 из Беларуси

    Что за бред вы тут несете???? Пошли бы дружно всем скопом устроились на работу! И меньше бы глупых мыслей посещали ваши головы! Нормальная сеть и нормальные магазины!

  • Schtilet 11 декабря 2013 в 00:21 из Беларуси

    Анисова_Любовь (10.12.2013 23:39) писал(a):
    я считаю сто в любом магазине можно найти просроченные товары,я сама не однократно находила и показывала администрации магазинов разных сетей.так что здесь нет ничего такого,надо самим внимательно смотреть,что покупаете и проверять сроки. а то уже как всегда поливают грязью.противно читать такие статьи.я как любила так и буду любить магазины рублевский и евроопт,так и буду любить,просто сама внимательно смотрю на упаковку и на срок годности.Хватит уже мусолить эти давно заезжанные темы....
    Ага, а товар неправильно хранился и по этому срок годности истёк раньше чем указано на товаре, что тогда?

  • Марина_Иванова 11 декабря 2013 в 00:41 из Беларуси

    Dikk (10.12.2013 21:01) писал(a):
    Не, хай астаеца так - в каждом торговом объекте (из числа проверенных) неправильно оформлялись ценники, в 80 процентах - реализовывался товар с истекшими сроками годности, в каждом втором - нарушались условия хранения продуктов и др. ???
    Просрочка есть в каждом магазине!! И не потому что нужно "сбагрить" товар с истекшим сроком годности. А потому что, это как и везде, человеческий фактор. Светка, Машка не доглядела и пр. Поставщики, как правило, забирают просроченный товар, поэтому магазину нет смысла себя попусту порочить.

  • Filona 11 декабря 2013 в 01:48 из Беларуси

    В Рублевском за книгой для жалоб и предложений раньше очередь была а сейчас и писать народ перестал - бесполезно.

  • Снэйфу 11 декабря 2013 в 06:01 из Беларуси

    А по госмагазинам когда пройдутся? Или, как обычно, "игра в одни ворота" ?

  • Снэйфу 11 декабря 2013 в 06:04 из Беларуси

    Анисова_Любовь (10.12.2013 23:39) писал(a):
    я считаю сто в любом магазине можно найти просроченные товары,я сама не однократно находила и показывала администрации магазинов разных сетей.так что здесь нет ничего такого,надо самим внимательно смотреть,что покупаете и проверять сроки. а то уже как всегда поливают грязью.противно читать такие статьи.я как любила так и буду любить магазины рублевский и евроопт,так и буду любить,просто сама внимательно смотрю на упаковку и на срок годности.Хватит уже мусолить эти давно заезжанные темы....
    Любовь - дело личное, но за сроками реализации следить надо.

  • SBasolyha 11 декабря 2013 в 06:09 из Беларуси

    Даеш - на каждый магазин, по санитарному врачу !!!!!!!!!!!!!

  • Del Potro 11 декабря 2013 в 06:09 из Беларуси

    интересно кто вообще ходит в рублевский.. одно название, вонь как в хлеву говорит-свиньи, велкам))

  • хали-гали 11 декабря 2013 в 07:56 из Беларуси

    Представьте себе - можно. И ничего суперстрашного в этом нет. По стандарту, продукты имеют,минимум, 30% запас "прочности" по сроку реализации. Срок месяц - значит в запасе минимум неделя, срок год - запас около трех месяцев.. и т.п. А вообще давно пора уже понять - если тебе продают товар с истекшим сроком - значит так и надо. Покупай и ешь.

  • ed_kar 11 декабря 2013 в 08:02

    MinkoffS (10.12.2013 21:49) писал(a):
    Во многих РАЙПОвских магазинах ассортимент не хуже Рублёвских, просрочки меньше, обслуживание одинаковое и там, и там. Так что не надо вешать ярлыки. Грузчики из РАЙПО не пьянее грузчиков из Рублёвского. Если сравнивать магазины РАЙПО и Рублёвского соответствующих размеров, то это сравнение будет точно не пользу рублика.
    Вы в райповских магазиназ за пределами МКАДа бывали? не смешите.

  • commax 11 декабря 2013 в 08:22 из Беларуси

    Лена_Китцис (10.12.2013 21:10) писал(a):
    Сама лично видела такую картину в сельском магазине (д. Барсуки, Могилёвский район). Значит заходит мужик и заказывает кильку. А у них осталась в холодильнике только 1 штука, над которой муха летает. Ну взвесили ему эту 1 кильку, и он тут же взял ёе за хвост, запрокинул голову назад, открыл рот, бросил туда кильку и не глотая проглотил, как кот в каком-то мультике. Вот.
    Закусил.

  • commax 11 декабря 2013 в 08:25 из Беларуси

    pawlos (10.12.2013 22:38) писал(a):
    райпо и сельпо хоть без претензий и понтов. Что касается кадров, то те же зины и дуньки.
    А я одну Наташу знаю...

  • chester220v 11 декабря 2013 в 08:35 из Беларуси

    ВООоо работнички подняли зады декабрь месяц ! пополняют казну - МАЛАЙЦЫ (( Лучшебы с таким Рвением по гос учреждениям прошлись, хотя что с ниш взять это как бомжа штрафовать за безбилетный проезд !

  • Stanislavavich 11 декабря 2013 в 08:44 из Беларуси

    Бубончик (10.12.2013 23:04) писал(a):
    А я вот не знаю!!!Мне очень нравится магазин на Маяковского!!!Широкий ассортимент,и очень приветливый персонал.Ну,а то,что продукты иногда просроченные,так не покупайте,смотрите сами.Наш народ всем недоволен-врачами,продавцами,учителями и т.д.Вот интересно,когда в Польше наши попадают в Аушен и с выпученными глазами сметают все прилавки на акциях(а там на акциях товары все всегда просрочены),так это ничего,зато дешево.Дети с безумными глазами и их мамаши забивают тележки просроченными сникерсами и довольные!!!!!Я протв того,чтобы просроченный товар лежал на прилавках,но не надо все и вся хаять.
    всё как я и предполагал-- аргументы, как всегда --- не нравится--так не покупайте! ... а вот в польше... ну. и райпо прибавились! и не надо огулом--народ всем недоволен -- врачами, учителями... НАРОД КОНКРЕТНО НЕ ДОВОЛЕН ГРЯЗНЫМИ МАГАЗИНАМИ РУБЛЁВСКИЙ !!! где нарушается большинство норм торговли! вы мне сомнительные аргументы, а я вам факты-- с 1 по 10 в рублёвских проходила акция , в частности продавалась икра в жестяных банках. храниться она должна в морозильных камерах при t -4 -6 C , в большинстве магазинов(корона, простор...) икру выкладывают в специальных контейнерах, снабжённых клипсой! в большинстве магазинов, но не в рублёвском! рублёвский боролся с воришками по-своему-- икру продавали кассиры. естественно, никакой речи о морозильниках, о соблюдении температурного режима не шло-- банки валялись у касс под ногами! так и продавались доверчивым покупателям! НЕ ПОКУПАТЬ--ТАК Я И НЕ ПОКУПАЮ !

  • D2M 11 декабря 2013 в 08:44 из Беларуси

    рублевский на райниса ПОМОЙКА,УЖАС

  • softsl 11 декабря 2013 в 08:47 из Беларуси

    JasonLeone (10.12.2013 20:21) писал(a):
    А у РАйпо или Сяльпо заглядывали , или беларусские эталоны торговли им не велено проверять , ибо после проверок Сяльпо и Райпо можно будет сразу их всех позакрывать вместе с продавшицами Зинами с вечно недовольными мордами из за того что их видишли побеспокоили и вместе с грущиками Валерами которые после бухалово чуть ползают по магазу !
    Ну, такую знакомую картину нарисовал.

  • softsl 11 декабря 2013 в 08:51 из Беларуси

    Лена_Китцис (10.12.2013 21:10) писал(a):
    Сама лично видела такую картину в сельском магазине (д. Барсуки, Могилёвский район). Значит заходит мужик и заказывает кильку. А у них осталась в холодильнике только 1 штука, над которой муха летает. Ну взвесили ему эту 1 кильку, и он тут же взял ёе за хвост, запрокинул голову назад, открыл рот, бросил туда кильку и не глотая проглотил, как кот в каком-то мультике. Вот.
    А я видел такую картину... Покупает мужик бутылку "чернила", пока продавщица отсчитывает ему сдачу, он ее вливает в себя с горлышка залпом, занюхивает рукавом, выбрасывает бутылку в урну, забирает сдачу и уходит с чувством выполненного долга.

  • Irisch 11 декабря 2013 в 09:16 из Беларуси

    Такие проверки организовываются только с одной целью... Прямо как санстанция на стройке - если пришли, то обязательно оштрафуют, вопрос только на сколько... Ну надо же как-то оправдывать существование проверяющих государственных органов и их зарплаты...

  • vermutas 11 декабря 2013 в 09:17 из Беларуси

    Ценники в белорусских магазинах - это отдельная песня. В них всё убожество белорусской торговли.

  • Irisch 11 декабря 2013 в 09:21 из Беларуси

    Такие проверки организовываются только с одной целью... Это как санстанция на стройке - если пришли, то обязательно оштрафуют, вопрос только на сколько... Ну надо же как-то оправдывать существование таких контролирующих государственных органов и и их зарплаты...

  • Irisch 11 декабря 2013 в 09:24 из Беларуси

    IIAPTbI3AH (10.12.2013 20:58) писал(a):
    Начали собирать денюжки на корпоротивы.....
    Поддерживаю... а ещё на 13-ю зарплату, которую получают только гос чиновники...

  • bacya3 11 декабря 2013 в 09:25 из Беларуси

    минторг-отстой! ничего не умеют кроме прессования.покажите минторговские госмагазин по вашим стандартам и потом учите других жить!

  • dmm2 11 декабря 2013 в 09:26 из Беларуси

    Stanislavavich (10.12.2013 21:39) писал(a):
    что в рублёвских грязь и просрочка, антисанитария и неправильные ценники знают все! знают бабушки пенсионерки, знают чиновники из исполкомов, знают санитарные врачи и обэп, даже крысы на складах знают! и что? ... сеть рублёвских открывает всё новые и новые магазины, такие же грязные и вонючие!
    А потребители все идут и идут в Рублёвский.....какой-то замкнутый круг))))))

  • dmm2 11 декабря 2013 в 09:30 из Беларуси

    Dikk (10.12.2013 21:01) писал(a):
    Не, хай астаеца так - в каждом торговом объекте (из числа проверенных) неправильно оформлялись ценники, в 80 процентах - реализовывался товар с истекшими сроками годности, в каждом втором - нарушались условия хранения продуктов и др. ???
    А почему не указали сколько магазинов проверили то?))))) 80% - это много. Вот только от чего? 2-5 магазина? Бред....Вечно любят приукрасить. А вы ведетесь........

  • dmm2 11 декабря 2013 в 09:33 из Беларуси

    white-Rus (10.12.2013 20:59) писал(a):
    Улада ўжо да ўсіх каго было магчыма ўлезла ў кішэню... Вось толькі пытаньнічко: "колькі часу мы яшчэ будзем чакаць"? Няўжо мы ніколі не "паднімемся супраць гэткіх паразітаў"?
    А гэта беларускi менталiтэт. Людзi могуць толькi бруд усякi пiсаць i больш нiчога.....(((((((

  • Анна_Ткачева 11 декабря 2013 в 09:35 из Беларуси

    Я всегда читаю коментарии, ведь зачастую они бывают интереснее, чем сама статья)!Такое ощущение, что тема вопроса не важна, все равно, что бы ни вышло - комменты негативные! Все вот говорят...Грязные магазины, фу...а вы видели вообще идельные магазины? Расскажите,это какой?)))Я вот, Лично, ни разу не покупала просроченный товар, потому что смотрю на сроки и сама забочусь о том что покупаю!! а у меня после прочтения комментов сложилось впечатление, что вы едите гнилую пищу! вот мне интересно, ВЫ САМИ ВИДЕЛИ ЭТУ ПРОСРОЧКУ? или как обычно, осуждаете все абы осуждать?

  • vinck 11 декабря 2013 в 09:35 из Беларуси

    Мне интересно кому отстёгивают владельцы "Рублевских" за расширение своей сети? После того как на магазине появляется вывеска "Рублевский" - магазин превращается в тошниловку. Хуже магазинов в Минске просто нет.

  • vinck 11 декабря 2013 в 09:37 из Беларуси

    Анна_Ткачева (11.12.2013 09:35) писал(a):
    Я всегда читаю коментарии, ведь зачастую они бывают интереснее, чем сама статья)!Такое ощущение, что тема вопроса не важна, все равно, что бы ни вышло - комменты негативные! Все вот говорят...Грязные магазины, фу...а вы видели вообще идельные магазины? Расскажите,это какой?)))Я вот, Лично, ни разу не покупала просроченный товар, потому что смотрю на сроки и сама забочусь о том что покупаю!! а у меня после прочтения комментов сложилось впечатление, что вы едите гнилую пищу! вот мне интересно, ВЫ САМИ ВИДЕЛИ ЭТУ ПРОСРОЧКУ? или как обычно, осуждаете все абы осуждать?
    О как, пытаемся отбелить тошниловки "Рублевские"...

  • dmm2 11 декабря 2013 в 09:38 из Беларуси

    dieselbear (10.12.2013 21:09) писал(a):
    Евроопт и рублевский самые низкокачественные магазины в стране . Там вечно грязно и все плохое
    Вечно говорите - значит постоянно проверяете? Зачем?))))))))

  • Бубончик 11 декабря 2013 в 09:39 из Беларуси

    Stanislavavich (11.12.2013 08:44) писал(a):
    всё как я и предполагал-- аргументы, как всегда --- не нравится--так не покупайте! ... а вот в польше... ну. и райпо прибавились! и не надо огулом--народ всем недоволен -- врачами, учителями... НАРОД КОНКРЕТНО НЕ ДОВОЛЕН ГРЯЗНЫМИ МАГАЗИНАМИ РУБЛЁВСКИЙ !!! где нарушается большинство норм торговли! вы мне сомнительные аргументы, а я вам факты-- с 1 по 10 в рублёвских проходила акция , в частности продавалась икра в жестяных банках. храниться она должна в морозильных камерах при t -4 -6 C , в большинстве магазинов(корона, простор...) икру выкладывают в специальных контейнерах, снабжённых клипсой! в большинстве магазинов, но не в рублёвском! рублёвский боролся с воришками по-своему-- икру продавали кассиры. естественно, никакой речи о морозильниках, о соблюдении температурного режима не шло-- банки валялись у касс под ногами! так и продавались доверчивым покупателям! НЕ ПОКУПАТЬ--ТАК Я И НЕ ПОКУПАЮ !
    Уважаемый,ваши факты попахивают дилетанством!!!!Возьмите баночку икры в жестяной банке и ВНИМАТЕЛЬНО прочтите условия хранения!!!!При температуре до -6 икра хранится 12 месяцев,а при температуре до +10-30 дней!!!Так что,учитывая,что акция была 10дней,икру вполне имели право продавать с касс.Все у нас очень "умные")))Еще раз подчеркну,Я ПРОТИВ нарушений как в торговле,так и где бы ни было.Но недо как свора злых собак хаять всех и вся.Мое субъективное мнение о магазине на Маяковского-очень хорошее(сама не торговый работник),на всякий случай-врач!

  • dmm2 11 декабря 2013 в 09:40 из Беларуси

    BuBu (10.12.2013 21:27) писал(a):
    "в 80 процентах - реализовывался товар с истекшими сроками годности"!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вусегда знал, что в Рублевских торгуют тухлятиной!
    80% от какого количества????????? Поверили?

  • vladimir517 11 декабря 2013 в 09:41 из Беларуси

    сеть рублевский - низкосортная

  • 341 11 декабря 2013 в 09:42 из Беларуси

    dieselbear (10.12.2013 21:09) писал(a):
    Евроопт и рублевский самые низкокачественные магазины в стране . Там вечно грязно и все плохое
    кто следующий??? самый плохой))

  • miz-miz 11 декабря 2013 в 09:43 из Беларуси

    Когда в карону пойдут?

  • dmm2 11 декабря 2013 в 09:48 из Беларуси

    Schtilet (10.12.2013 23:16) писал(a):
    Пусть закрываются, не беспокойтесь - свято место пусто не бывает.
    И построят новый магазин с новой просрочкой))))))) Насмешили))))))

  • mogsasha 11 декабря 2013 в 09:53 из Беларуси

    Уважаемые граждане РБ , наверное многие согласяться что данная сеть являеться самой "вонючей" из всех магазинов цивилизованной торговли , и дело не втом что продукты плохие просто отношение сотрудников к своей работе "как к барщине".Нормальных продовцов нет - не кто не хочет идти работать , лимитчики "которым снимают жилье за счет сети" вроде тоже поняли в чем засада, кардинально надо менять в сети подход к самой работе , покупателям будет приятнее.

  • Dust_B 11 декабря 2013 в 09:53 из Беларуси

    ТУТ такой ТУТ!.. постоянно в поисках сенсации и годных набросов на вентилятор... Если перепечатываете вчистую статьи с других порталов, так хоть отсебятину не несите, журнализды! Оригинал "БелТА": "...В результате было установлено, что в каждом из 10 проверенных торговых объектов неправильно оформлялись ценники, в 80% случаев - реализовывался товар ..."

  • dmm2 11 декабря 2013 в 09:54 из Беларуси

    Del Potro (11.12.2013 06:09) писал(a):
    интересно кто вообще ходит в рублевский.. одно название, вонь как в хлеву говорит-свиньи, велкам))
    Поделитесь где находится тот идеальный магазин, в который вы ходите?)))))

  • Самби 11 декабря 2013 в 10:00 из Беларуси

    Понятно, что рубли одни из самых отстойных... Но почему новоиспеченая инспекция не пройдется по бывшим торгам? По моему ента инспекция с полномочиями всего то в пару статей КоАП просто тупо гонит штрафы дабы показать свою значимость. Типа за прошедший период привлечено столько то, в расчете на одного сотрудника взыскано ??? в бюджет. Поэтому и идут где гроши можно срубить...

  • nata22minsk 11 декабря 2013 в 10:02 из Беларуси

    Хороший себе подарок сделали Рубли к 10ти летию. Я рад! А еще я рад, что потребушили Рубли, где нет антисанитарии и хранения товара!

  • Stanislavavich 11 декабря 2013 в 10:05 из Беларуси

    Бубончик (11.12.2013 09:39) писал(a):
    Уважаемый,ваши факты попахивают дилетанством!!!!Возьмите баночку икры в жестяной банке и ВНИМАТЕЛЬНО прочтите условия хранения!!!!При температуре до -6 икра хранится 12 месяцев,а при температуре до +10-30 дней!!!Так что,учитывая,что акция была 10дней,икру вполне имели право продавать с касс.Все у нас очень "умные")))Еще раз подчеркну,Я ПРОТИВ нарушений как в торговле,так и где бы ни было.Но недо как свора злых собак хаять всех и вся.Мое субъективное мнение о магазине на Маяковского-очень хорошее(сама не торговый работник),на всякий случай-врач!
    а я и не сомневаюсь, что вы ,,профессионал" из рублёвского! но я , как дилетант , настаиваю, что икра в жестяных банках не может и не должна продаваться с касс и находиться под ногами у кассира! никакого права продавать товар таким образом магазины не имели права, даже если бы акция длилась и два часа! икра должна реализовываться из холодильной камеры( +10 или - 10 это уже ньюансы) иначе будут попахивать не факты, а сама икра!

  • Самби 11 декабря 2013 в 10:14 из Беларуси

    dmm2 (11.12.2013 09:30) писал(a):
    А почему не указали сколько магазинов проверили то?))))) 80% - это много. Вот только от чего? 2-5 магазина? Бред....Вечно любят приукрасить. А вы ведетесь........
    Ну так сказал бы сколько проверили твоих тошниловок, ты ведь в курсе...

  • Юлия_Мирейчик 11 декабря 2013 в 10:16 из Беларуси

    Все валят как всегда в одну кучу. С одной стороны: обсуждаем хороший/плохой Рублевский. С другой стороны сбор денег в казну. Евроопты, Рублевские и прочие магазины не стали "плохими" только в последние два месяца - когда у нас началась принципиальная борьба за права покупателя - правда с обязательными бонусами в виде штрафов. У нас магазины растут как грибы, персонала не хватает - это проблема всего ритейла республики. Не успевают готовить квалифицированных специалистов под все открывающиеся магазины. Отсюда и пресловутый "человеческий фактор". Людей нет, а те, кто есть - просто не всегда сами знают, что и как им делать. Не считаю, что это повод травить одну сеть (сначала Евроопт, теперь Рублевский, потом Соседи ли Алми и т.д.). И закрывать магазины - не выход. У нас мало магазинов, где нет очередей. Закрыть пару сеток - а где мы покупать будем? В оставшихся гиперах проводить по два часа в очереди???? в каждый отдел))) И про цены тоже не забывайте. Все равно в Ерооптах будут покупатели, а в Рублевских будут стоять очереди. Это факт -

  • Василий_Казлов 11 декабря 2013 в 10:27 из Беларуси

    а вот и подарочки к Новому Году для Коли

  • mistertvister 11 декабря 2013 в 10:28

    dmm2 (11.12.2013 09:26) писал(a):
    А потребители все идут и идут в Рублёвский.....какой-то замкнутый круг))))))
    Ходил и буду ходить. Зачем куда-то ехать, если есть магазин у самого дома. Буду ходить и жалобы строчить. А замкнутый круг разорвется тогда, когда госаппарат прислушается к мнению народа, и отдадут помещение под порядочный магазин (в некоторых местах такие были, пока рублевский в аренду не хапанул). Вот думаю в исполком написать чего. Другого выхода не вижу.

  • Самби 11 декабря 2013 в 10:29 из Беларуси

    Schtilet (10.12.2013 22:07) писал(a):
    А вы не нарушайте, тогда и штрафовать будет не за что. А то крычите что хотим у Европу, в вашей Европе за такие дела штрафанут не на такую маленькую сумму, а натянут по самое нехачу, по этому и мысли у них не возникает на то что бы продавать просроченное.
    Не смешите - не нарушайте... Вы СанПиНы по рознице и особено общепиту в глаза видели? А начинать хотя бы читать эти талмуды пробовали, как потребитель...для самообразования? Любой человек, имеющий отношение к сфере торговли и даже не из этой тошниловой сетки, Вам скажет, что складывается такое впечатление что санврачи их писали, что бы всегда можно было подвести под 16.8 КоАП (поэтому протокол будет всегда, что просрочка, что швабра в сигнальный цвет не покрашена в туалете)... Да и воще просрочка и условия хранения это работа органов саннадзора! Причем здесь эта инпекция...остаются только ценники. Вот уж действительно ради этого нужно было создавать такой орган... И то для этого есть управления ценовой политики исполкомов... как то так...

  • Йа креведко 11 декабря 2013 в 10:29 из Беларуси

    D2M (11.12.2013 08:44) писал(a):
    рублевский на райниса ПОМОЙКА,УЖАС
    Я вот там каждый день бываю, оченно интересно, чем он отличается от тех же "Закромов"? И окружающих магазинов?

  • crbssmp 11 декабря 2013 в 10:36 из Беларуси

    собирают себе на Новогодний подарок

  • Stanislavavich 11 декабря 2013 в 10:43 из Беларуси

    Юлия_Мирейчик (11.12.2013 10:16) писал(a):
    Все валят как всегда в одну кучу. С одной стороны: обсуждаем хороший/плохой Рублевский. С другой стороны сбор денег в казну. Евроопты, Рублевские и прочие магазины не стали "плохими" только в последние два месяца - когда у нас началась принципиальная борьба за права покупателя - правда с обязательными бонусами в виде штрафов. У нас магазины растут как грибы, персонала не хватает - это проблема всего ритейла республики. Не успевают готовить квалифицированных специалистов под все открывающиеся магазины. Отсюда и пресловутый "человеческий фактор". Людей нет, а те, кто есть - просто не всегда сами знают, что и как им делать. Не считаю, что это повод травить одну сеть (сначала Евроопт, теперь Рублевский, потом Соседи ли Алми и т.д.). И закрывать магазины - не выход. У нас мало магазинов, где нет очередей. Закрыть пару сеток - а где мы покупать будем? В оставшихся гиперах проводить по два часа в очереди???? в каждый отдел))) И про цены тоже не забывайте. Все равно в Ерооптах будут покупатели, а в Рублевских будут стоять очереди. Это факт -... Читать дальше...
    давайте и не будем валить всё в кучу! разберёмся не спеша! почитайте внимательно обсуждение, спорят не о том, ПЛОХ или ХОРОШ рублёвский, а о том, НА СКОЛЬКО он ПЛОХ ! далее, вы скорее всего недавно работаете в этой сети-- плохими рублёвские стали не вчера и не ,, последние два месяца", последние несколько лет--это ближе к правде! и тут бай об этом писал не раз и не два(гугл вам в помощь)! и ещё, не надо проблемы именно рублёвского, безобразия, которые творятся только в рублёвском размазывать по всему ритейлу! зачем к своим косякам приписывать евроопт, соседи, гиперы...?! это, по меньшей мере, не красиво! не честно с вашей стороны и рассказывать, что рублёвский открывает НОВЫЕ магазины! как правило вонючки по имени рублёвский открываются на месте уже существующих магазинов и как правило , тот, прежний магазин был лучше! и не надо пугать народ апокалептическими картинами очередей в случае закрытия рублёвских, свято место пусто не бывает! может придут торговцы и по-лучше!

  • AngelDust 11 декабря 2013 в 10:57 из Беларуси

    Все ругают рублевские, гиппо, евроопты, виталюры, просторы... Тогда подскажите, бдительные граждане, куда ходить? В каких магазинах не бывает просроченных товаров? Где всегда вежливые и опрятные продавцы, самые низкие цены и идеальная чистота? Куда же вы все, такие недовольные ходите то? P.S. Как то надо было коробочку конфет в подарок учителю купить срочно. В ближайшем универсаме на полках стояли коммунарковские конфеты. Уже дома, обнаружилось что они просрочены на полмесяца. Администратор сказала, что просто срок хранения маленький - 3 месяца, а так конфеты хорошие, можно есть. Прямиком отнесла эту коробку в зал и поставила на полку... Это был обычный, не сетевой магазин. Так что проблему ищите не в названии сети, а в людях, которые раздают указания.

  • kulias 11 декабря 2013 в 11:03 из Беларуси

    "неправильно оформлялись ценники" - вот это уровень специалистов... клоунов с налоговой понаберали и оформление ценников смотрят... хоть такое не писали - позорище. ДорОРСы слабо проверить?

  • vermutas 11 декабря 2013 в 11:03 из Беларуси

    Уровень всей белорусской торговли как государственной, так и частной, ниже плинтуса.

  • atolina 11 декабря 2013 в 11:06 из Беларуси

    Lamella (10.12.2013 20:44) писал(a):
    цитата: При этом она готова "защищать своих сотрудников, если просрочка составляет считанные минуты" Просто нет слов! P.S. А что касается просроченных продуктов, то могу сказать со 100% уверенностью, что в частности в одном из магазинов Рублевского сыр, уже покрывшийся плесенью обрезали и упаковывали заново с новым сроком годности по распоряжению руководства магазина. После того, как знакомая поработала в Рублевском я и все мои родственники больше в эту сеть магазинов не ходим (как и в Евроопт). Не зря проверяют именно эти сети
    Ну вот я работаю в рублевском на Мясникова, и знаете, то что вы написали, у нас такого ни когда не было. А если и были просроченные продукты, то максимум на день, просто убрать с прилавков не успели. Вот и все. Я работаю и там же и закупаюсь для своей семьи.

  • vlrw 11 декабря 2013 в 11:10 из Беларуси

    Согласен с проверкой Рублевский! Один раз купил йогурт в Рублевском на Маяковского до окончания срока хранения неделя, но он был весь в плесени (( На следующий день купили десяток куриных яиц, но 2 были протухшие. Я пошел в магазин что бы вернуть так в 19.00 только через 25 минут нашли администратора!!! В результате я потратил 45 МИНУТ на то что бы вернуть не качественный товар при наличии чека! Хотя и жил в 50 метрах от ЭТОГО магазина, но больше не ходил в это стойло!

  • Юлия_Мирейчик 11 декабря 2013 в 11:15 из Беларуси

    Давайте разбираться не спеша 1. Есть и нормальные отзывы про Рублевские. 2. Про несколько месяцев - речь идет о создании Торговой инспекции - и максимальных штрафах, выписываемых сейчас магазинам. Почему именно сейчас все (подчеркиваю, ВСЕ - в статье еще и про Евроопт опять вспомнили) стали особенно плохи? Открою секрет: магазины и других сетей и закрывали, и штрафовали, и ролики снимали - и все это обострилось в последнем квартале невероятно. Или тут я тоже приукрасила? Гугл Вам тоже в помощь 3. Работаю в сетевой торговле - не скрываю: Рублевские, ГИППО, гос. магазины и коммерческие магазины - это часть моей биографии - и поэтому знаю, о чем пишу. 4. Рублевские открывают новые магазины. Основная практика - выкупать старые магазины. Но и новые есть! А по поводу старых (которые лучше) - они продаются от хорошей жизни? 5. Про закрытие сетей - так "вчера" закрывали Евроопты. Если закрыть всех, кого ругают….. 6. Не надо вычленять только моменты про Рублевские - я в принципе против травли сетей - о чем и написала в своем отзыве

  • azkin 11 декабря 2013 в 11:17 из Беларуси

    На хр.н бы закрыла все рублевские, такой уже отстой, больше не придумаешь. Удивлена, что там люди кроме молочки и хлеба могут купить?

  • lohov_net 11 декабря 2013 в 11:18 из Беларуси

    Я видел как в магезине райпо в п.Путчино Дзержинского р-на продавщица переклеивала на колбасе стикеры со сроком годности, причём делала это не стесняясь при покупателях...

  • azkin 11 декабря 2013 в 11:19 из Беларуси

    Lusie (11.12.2013 10:57) писал(a):
    Все ругают рублевские, гиппо, евроопты, виталюры, просторы... Тогда подскажите, бдительные граждане, куда ходить? В каких магазинах не бывает просроченных товаров? Где всегда вежливые и опрятные продавцы, самые низкие цены и идеальная чистота? Куда же вы все, такие недовольные ходите то? P.S. Как то надо было коробочку конфет в подарок учителю купить срочно. В ближайшем универсаме на полках стояли коммунарковские конфеты. Уже дома, обнаружилось что они просрочены на полмесяца. Администратор сказала, что просто срок хранения маленький - 3 месяца, а так конфеты хорошие, можно есть. Прямиком отнесла эту коробку в зал и поставила на полку... Это был обычный, не сетевой магазин. Так что проблему ищите не в названии сети, а в людях, которые раздают указания.
    Был у нас нормальный магазин "Таллинн", да Евроопт его скушал с потрохами, рейдеры проклятые.

  • WildCat II 11 декабря 2013 в 11:21 из Беларуси

    Lusie (11.12.2013 10:57) писал(a):
    Все ругают рублевские, гиппо, евроопты, виталюры, просторы... Тогда подскажите, бдительные граждане, куда ходить? В каких магазинах не бывает просроченных товаров? Где всегда вежливые и опрятные продавцы, самые низкие цены и идеальная чистота? Куда же вы все, такие недовольные ходите то? P.S. Как то надо было коробочку конфет в подарок учителю купить срочно. В ближайшем универсаме на полках стояли коммунарковские конфеты. Уже дома, обнаружилось что они просрочены на полмесяца. Администратор сказала, что просто срок хранения маленький - 3 месяца, а так конфеты хорошие, можно есть. Прямиком отнесла эту коробку в зал и поставила на полку... Это был обычный, не сетевой магазин. Так что проблему ищите не в названии сети, а в людях, которые раздают указания.
    согласен на все сто! людей сейчас только грязью поливать умеют, просто дай им волю. а тут статья вышла и всееееее. пишут уже все, кто знает и кто не знает. главное писать))

  • Men_In_Wite 11 декабря 2013 в 11:26 из Беларуси

    Ну вы все сразу такой кипиш наводите. Люди, не нравится - не ходите. Все просто. Я тоже раз напоролся на некачественный продукт в рублевском. Заметил дома, вернулся с молоком к ним обратно. Передо мной извинились и все поменяли. Все быстро и без всяких претензий.

  • nekrashevich88 11 декабря 2013 в 11:32

    Полностью согласен, что в любом магазине может быть просроченный товар. Но гос-ву необходимо изымать дань, посредство проверок под любым предлогом. Сеть данных магазинов хорошая, жил на Б. Шевченко, всегда ходил в рублевский, да бывали очереди, но всегда хорошее наличие товара, а стоило зайти в магазины от "Гум - щедрый".. ничего нет, если и есть то выбор скудный, да и контингент возле вино водочного отдела, где все можно на разлив...

  • horick 11 декабря 2013 в 11:35 из Беларуси

    Stanislavavich (11.12.2013 10:05) писал(a):
    а я и не сомневаюсь, что вы ,,профессионал" из рублёвского! но я , как дилетант , настаиваю, что икра в жестяных банках не может и не должна продаваться с касс и находиться под ногами у кассира! никакого права продавать товар таким образом магазины не имели права, даже если бы акция длилась и два часа! икра должна реализовываться из холодильной камеры( +10 или - 10 это уже ньюансы) иначе будут попахивать не факты, а сама икра!
    Вот я купила икру на скидке там, открыла еще через 10 дней, И НЕ УМЕРЛА Была вкусная и хорошая. Еще на нг запаслась и думаю, что получу такое же удовольствие от поедания рублевской дешевой икры.))

  • dmm2 11 декабря 2013 в 11:38 из Беларуси

    Ну сколько можно говорить одно и то же....Во всех магазинах такое происходит. Тут надо уже ставить ставки кто из сетей будет следующей жертвой проверки...

  • daemonl 11 декабря 2013 в 11:38 из Беларуси

    Незнаю. По мне так большое количество акций, сводит на нет все недостатки. Которые есть у всех. Как говорится фломастеры разные. И ничего тут не поделаешь. А за сроками - сами покупатели должны смотреть.

  • kisa-aliska 11 декабря 2013 в 11:56 из Беларуси

    daemonl (11.12.2013 11:38) писал(a):
    Незнаю. По мне так большое количество акций, сводит на нет все недостатки. Которые есть у всех. Как говорится фломастеры разные. И ничего тут не поделаешь. А за сроками - сами покупатели должны смотреть.
    Признаюсь сразу, раньше там работала какое-то время летом. За ценниками очень сильно смотрели, но сами же покупатели любители уронить и кинуть куда-нибудь положить, не на место. Просто не глядя сунуть. Просто работы столько и наплыв покупателей, что мы просто не успевали следить за всем. Но всегда убирали некачественный товар.

  • antoshaangel 11 декабря 2013 в 12:00 из Беларуси

    Конечно. Давайте теперь гос. магазины проверим. Так их сразу закрывать придется.. но у самих себя штраф брать не интересно. Вот так и живем

  • xaux 11 декабря 2013 в 12:08 из Беларуси

    MinkoffS (10.12.2013 21:49) писал(a):
    Во многих РАЙПОвских магазинах ассортимент не хуже Рублёвских, просрочки меньше, обслуживание одинаковое и там, и там. Так что не надо вешать ярлыки. Грузчики из РАЙПО не пьянее грузчиков из Рублёвского. Если сравнивать магазины РАЙПО и Рублёвского соответствующих размеров, то это сравнение будет точно не пользу рублика.
    Поддерживаю. Просто райпо обычно небольшие магазинчики в малых городах и сельской местности и конечно не блющут пестротой. Если же взять не сельмаг, а приличный универсам "Родны кут" - то как правило уровень такого магазина не хуже рублевских.

  • turavets 11 декабря 2013 в 12:11 из Беларуси

    Ценники оформляются не правильно во многих магазинах, особеннов магазинах "На недельку". Ставят ценник с низкой ценой надорогие продукты и истиннуюцену узнаешь только в кассе или дома. После моего обращения администратору не каких изменений не прозошло.

  • boikaya 11 декабря 2013 в 12:16 из Беларуси

    Устроили тут ****, а потом после работы факт половина пойдет за продуктами в эту сеть) Каждый повторяет одно и то же. А вы сами не устали? У меня претензий нет , я всегда во всех магазина смотрю срок годности еще не подходя к прилавку Даже когда в Литве была натыкалась на просроченный продукт. И я думаю, что после проверок Рублевский будет лучше следить за товаром и персоналом.

  • Stanislavavich 11 декабря 2013 в 12:30 из Беларуси

    Юлия_Мирейчик (11.12.2013 11:15) писал(a):
    Давайте разбираться не спеша 1. Есть и нормальные отзывы про Рублевские. 2. Про несколько месяцев - речь идет о создании Торговой инспекции - и максимальных штрафах, выписываемых сейчас магазинам. Почему именно сейчас все (подчеркиваю, ВСЕ - в статье еще и про Евроопт опять вспомнили) стали особенно плохи? Открою секрет: магазины и других сетей и закрывали, и штрафовали, и ролики снимали - и все это обострилось в последнем квартале невероятно. Или тут я тоже приукрасила? Гугл Вам тоже в помощь 3. Работаю в сетевой торговле - не скрываю: Рублевские, ГИППО, гос. магазины и коммерческие магазины - это часть моей биографии - и поэтому знаю, о чем пишу. 4. Рублевские открывают новые магазины. Основная практика - выкупать старые магазины. Но и новые есть! А по поводу старых (которые лучше) - они продаются от хорошей жизни? 5. Про закрытие сетей - так "вчера" закрывали Евроопты. Если закрыть всех, кого ругают….. 6. Не надо вычленять только моменты про Рублевские - я в принципе против травли сетей - о чем и написала в своем отзыве
    уважаемая юлия! я вам про тёплое, а вы мне про мягкое! всё пытаетесь переместить акценты! надо! надо вычленять именно рублёвские! это феномен в деле нарушения правил торговли и прав покупателей! причём эти правила и права нарушаются нагло , систематически и безнаказанно! и именно об этом и идёт речь в статье и большинстве сообщений пользователей! хорошие отзывы конечно есть, ведь офис на смоленской работает, но я уверен, что найдётся не много наивных людей, которые поверят, что человек специально зарегистрировался , чтобы похвалить рублёвский! вам виднее, но смею утверждать, что рублёвский не построил ни одного нового магазина! другое дело, что такой бизнес, как у рублёвского выгоден, это да! торговать просрочкой, вешать штрафы на продавцов, работать 1-2-я кассами вместо 5-6 , не выкладывать товар, а вываливать его, работать с допотопным оборудованием и тд и тп. про наезд на все сети, то если вы в теме-- разборки идут в плоскости-- райпо--евроопт! а с рублёвскими должны разбираться отдельно, тщательно и строго! и контроль постоянный, неослабевающий!

  • MinkoffS 11 декабря 2013 в 12:35 из Беларуси

    ed_kar (11.12.2013 08:02) писал(a):
    Вы в райповских магазиназ за пределами МКАДа бывали? не смешите.
    А вы в Рублёвских за пределами МКАД бывали?

  • pinkere 11 декабря 2013 в 12:37 из Беларуси

    Анна_Ткачева (11.12.2013 09:35) писал(a):
    Я всегда читаю коментарии, ведь зачастую они бывают интереснее, чем сама статья)!Такое ощущение, что тема вопроса не важна, все равно, что бы ни вышло - комменты негативные! Все вот говорят...Грязные магазины, фу...а вы видели вообще идельные магазины? Расскажите,это какой?)))Я вот, Лично, ни разу не покупала просроченный товар, потому что смотрю на сроки и сама забочусь о том что покупаю!! а у меня после прочтения комментов сложилось впечатление, что вы едите гнилую пищу! вот мне интересно, ВЫ САМИ ВИДЕЛИ ЭТУ ПРОСРОЧКУ? или как обычно, осуждаете все абы осуждать?
    эти магазины не идеальны, как и все в нашей жизни. но я довольна магазином Дионис. сеть в Полоцке. Поверьте, ассортимент лучше , чем ТЕСКО и Максиме в в Польше, Черногории, Венгрии. просто в этих странах мясные и молочные продукты лучше априори, но это не вина продавца. а Евроопт посещала во многих горордах РБ - грязь, теснота, равнодушие. очень Питерские продуктовые магазины напоминает. или выглядят как усовершенствованное райпо.

  • pinkere 11 декабря 2013 в 12:40 из Беларуси

    Юлия_Мирейчик (11.12.2013 10:16) писал(a):
    Все валят как всегда в одну кучу. С одной стороны: обсуждаем хороший/плохой Рублевский. С другой стороны сбор денег в казну. Евроопты, Рублевские и прочие магазины не стали "плохими" только в последние два месяца - когда у нас началась принципиальная борьба за права покупателя - правда с обязательными бонусами в виде штрафов. У нас магазины растут как грибы, персонала не хватает - это проблема всего ритейла республики. Не успевают готовить квалифицированных специалистов под все открывающиеся магазины. Отсюда и пресловутый "человеческий фактор". Людей нет, а те, кто есть - просто не всегда сами знают, что и как им делать. Не считаю, что это повод травить одну сеть (сначала Евроопт, теперь Рублевский, потом Соседи ли Алми и т.д.). И закрывать магазины - не выход. У нас мало магазинов, где нет очередей. Закрыть пару сеток - а где мы покупать будем? В оставшихся гиперах проводить по два часа в очереди???? в каждый отдел))) И про цены тоже не забывайте. Все равно в Ерооптах будут покупатели, а в Рублевских будут стоять очереди. Это факт -... покупатели все равно будут. А просроченные товары - мне тоже... Читать дальше...
    советский подход - ничего не делать лучше, так как и так дефицит. почему в Просторе, в Дионисе - всегда чистота и порядок, а в Экономе (бывшем, правда), евроопте. всегда ощущение, что на помойку пришел.

  • pinkere 11 декабря 2013 в 12:45 из Беларуси

    kisa-aliska (11.12.2013 11:56) писал(a):
    Признаюсь сразу, раньше там работала какое-то время летом. За ценниками очень сильно смотрели, но сами же покупатели любители уронить и кинуть куда-нибудь положить, не на место. Просто не глядя сунуть. Просто работы столько и наплыв покупателей, что мы просто не успевали следить за всем. Но всегда убирали некачественный товар.
    о, слышу речь продавца... это только в совковых магазинах я должна, взяв с полки товар, вернуть, а именно уложить на место, не нарушив святого порядка. а внормальных магазинах существуют столы, куда я возвращаю товар, если он мне не приглянулся, а продавцы его расставляют. это только в наших госунивермагах, выходя из кабинки с 5 неподошедшими тебе вещами ты долджен их повесить на плечики и разнести туда, где взял. а в нормальном магазине оставляешь все около продавца или в кабинке и за тобой убирают. также делаю и я в своем магазине. а от ваший совковых речей тошнит и от обслуживания -тоже.

  • pinkere 11 декабря 2013 в 12:45 из Беларуси

    anna3349 (10.12.2013 21:30) писал(a):
    самый грязный это Соседи на Гикало
    грязнее Евроопта напротив МГВАК в Минске - не видела

  • igor_p_v 11 декабря 2013 в 12:58 из Беларуси

    JasonLeone (10.12.2013 20:21) писал(a):
    А у РАйпо или Сяльпо заглядывали , или беларусские эталоны торговли им не велено проверять , ибо после проверок Сяльпо и Райпо можно будет сразу их всех позакрывать вместе с продавшицами Зинами с вечно недовольными мордами из за того что их видишли побеспокоили и вместе с грущиками Валерами которые после бухалово чуть ползают по магазу !
    там отката нет.

  • igor_p_v 11 декабря 2013 в 13:01 из Беларуси

    MinkoffS (11.12.2013 12:35) писал(a):
    А вы в Рублёвских за пределами МКАД бывали?
    За пределами МКАД жизни нет

  • kisa-aliska 11 декабря 2013 в 13:02 из Беларуси

    pinkere (11.12.2013 12:45) писал(a):
    о, слышу речь продавца... это только в совковых магазинах я должна, взяв с полки товар, вернуть, а именно уложить на место, не нарушив святого порядка. а внормальных магазинах существуют столы, куда я возвращаю товар, если он мне не приглянулся, а продавцы его расставляют. это только в наших госунивермагах, выходя из кабинки с 5 неподошедшими тебе вещами ты долджен их повесить на плечики и разнести туда, где взял. а в нормальном магазине оставляешь все около продавца или в кабинке и за тобой убирают. также делаю и я в своем магазине. а от ваший совковых речей тошнит и от обслуживания -тоже.
    Я как бы про ценники говорила) А Вы про товар

  • Дмитрий Хоменушко 11 декабря 2013 в 13:04 из Беларуси

    У каждого магазина есть свои косяки, и я уверен, что после этой статьи "рублевский" станет следить за сроками продуктов. Ибо хорошая же сеть

  • barack_obama 11 декабря 2013 в 13:34 из Беларуси

    Бубончик (11.12.2013 09:39) писал(a):
    Уважаемый,ваши факты попахивают дилетанством!!!!Возьмите баночку икры в жестяной банке и ВНИМАТЕЛЬНО прочтите условия хранения!!!!При температуре до -6 икра хранится 12 месяцев,а при температуре до +10-30 дней!!!Так что,учитывая,что акция была 10дней,икру вполне имели право продавать с касс.Все у нас очень "умные")))Еще раз подчеркну,Я ПРОТИВ нарушений как в торговле,так и где бы ни было.Но недо как свора злых собак хаять всех и вся.Мое субъективное мнение о магазине на Маяковского-очень хорошее(сама не торговый работник),на всякий случай-врач!
    Во-первых акции в "Рублевских" длятся две недели (14 дней), во-вторых вы хотите сказать что температура воздуха в магазине +10??? Если бы вы спутились к ним на склад (я про магазин на Маяковского), то Ваше впечателние врядли осталось бы приятным. Я знаю о чем говорю, был там по работе множество раз, помойка, причем с самого открытия.

  • yurgent 11 декабря 2013 в 13:54 из Беларуси

    Анна_Ткачева (11.12.2013 09:35) писал(a):
    Я всегда читаю коментарии, ведь зачастую они бывают интереснее, чем сама статья)!Такое ощущение, что тема вопроса не важна, все равно, что бы ни вышло - комменты негативные! Все вот говорят...Грязные магазины, фу...а вы видели вообще идельные магазины? Расскажите,это какой?)))Я вот, Лично, ни разу не покупала просроченный товар, потому что смотрю на сроки и сама забочусь о том что покупаю!! а у меня после прочтения комментов сложилось впечатление, что вы едите гнилую пищу! вот мне интересно, ВЫ САМИ ВИДЕЛИ ЭТУ ПРОСРОЧКУ? или как обычно, осуждаете все абы осуждать?
    Судя по запахам и брызгам в общественных туалетах - они действительно едят нечто тухлое и гнилое. Но и вам расслабляться не следует - где это возможно бирки со сроками годности ПЕРЕКЛЕИВАЮТ !

  • Юлия_Мирейчик 11 декабря 2013 в 14:28 из Беларуси

    Stanislavavich (11.12.2013 12:30) писал(a):
    уважаемая юлия! я вам про тёплое, а вы мне про мягкое! всё пытаетесь переместить акценты! надо! надо вычленять именно рублёвские! это феномен в деле нарушения правил торговли и прав покупателей! причём эти правила и права нарушаются нагло , систематически и безнаказанно! и именно об этом и идёт речь в статье и большинстве сообщений пользователей! хорошие отзывы конечно есть, ведь офис на смоленской работает, но я уверен, что найдётся не много наивных людей, которые поверят, что человек специально зарегистрировался , чтобы похвалить рублёвский! вам виднее, но смею утверждать, что рублёвский не построил ни одного нового магазина! другое дело, что такой бизнес, как у рублёвского выгоден, это да! торговать просрочкой, вешать штрафы на продавцов, работать 1-2-я кассами вместо 5-6 , не выкладывать товар, а вываливать его, работать с допотопным оборудованием и тд и тп. про наезд на все сети, то если вы в теме-- разборки идут в плоскости-- райпо--евроопт! а с рублёвскими должны разбираться отдельно, тщательно и строго! и контроль постоянный, неослабевающий!
    Не согласна, что мы с Вами говорим о разных вещах, и я смещаю акценты. Просто смотрим с разных сторон. То, что Вы отвергаете наличие проблемы в торговле в целом, в сетях в частности, а призываете вычленять только Рублевские, говорит сворее о Вашей личной неприязни к сети в первую очередь, и одностороннем взгляде на торговлю во вторую. Но на свое мнение имеет право каждый - просто навязывать его как единственно верное.... Если Вы судите непредвзято - то еще раз прочитайте статью - Вас в ней ничего не смущает? Например то, что в случае с Еврооптами (чего Вы упорно не видите в статье - называя это смещением акцентов) указано точное количество магазинов. При этом сразу еще раз повторю - я и в Евроопты хожу за покупками, есть и свои плюсы, и свои минусы. А про Рублевские в статье - только "проверена сеть", "80% от поверенных", "каждый второй". И еще раз по поводу стройки: строят - само собой не менеджеры со Смоленской - а строй подрядчики, но строят.

  • letotrade 11 декабря 2013 в 18:59 из Беларуси

    Европейский, который стал Рублевским, перестал быть Европейским (ни по ассортименту, ни по ценам и т.д). Результат - перестал туда заезжать по дороге домой с работы.

  • bolby 11 декабря 2013 в 23:30 из Беларуси

    letotrade (11.12.2013 18:59) писал(a):
    Европейский, который стал Рублевским, перестал быть Европейским (ни по ассортименту, ни по ценам и т.д). Результат - перестал туда заезжать по дороге домой с работы.
    Не согласен, раньше Европейкий был самым дорогим магазином на районе. А сейчас цены приличные, как и в обычных магазинах. Так что лично я после работы туда еду закупаться.

  • 4uhnya 11 декабря 2013 в 23:36 из Беларуси

    barack_obama (11.12.2013 13:34) писал(a):
    Во-первых акции в "Рублевских" длятся две недели (14 дней), во-вторых вы хотите сказать что температура воздуха в магазине +10??? Если бы вы спутились к ним на склад (я про магазин на Маяковского), то Ваше впечателние врядли осталось бы приятным. Я знаю о чем говорю, был там по работе множество раз, помойка, причем с самого открытия.
    Если с семьей именно эту икру из под прилавка, очень вкусная и не испорченная. Так что зря шум и гам разводите. Если там она хранится, то значит все норм. Попробуйте сами.

  • marmarisska 11 декабря 2013 в 23:49 из Беларуси

    Фу. Некоторые уже как напишут, что именно от вашей речи в сортир идти хочется, а не от испорченной еды. У всех свои предпочтения. Это как говорить, не одевайте там-то потому, что там я там кофту из синтетики купила. А кофта такая может быть одна на всю коллекцию магазина. Нельзя так обобщать и драматизировать. Я уже молчу о поливании грязью, лишь бы полить.

  • Алина_Соболь 12 декабря 2013 в 08:53

    Бубончик (10.12.2013 23:04) писал(a):
    А я вот не знаю!!!Мне очень нравится магазин на Маяковского!!!Широкий ассортимент,и очень приветливый персонал.Ну,а то,что продукты иногда просроченные,так не покупайте,смотрите сами.Наш народ всем недоволен-врачами,продавцами,учителями и т.д.Вот интересно,когда в Польше наши попадают в Аушен и с выпученными глазами сметают все прилавки на акциях(а там на акциях товары все всегда просрочены),так это ничего,зато дешево.Дети с безумными глазами и их мамаши забивают тележки просроченными сникерсами и довольные!!!!!Я протв того,чтобы просроченный товар лежал на прилавках,но не надо все и вся хаять.
    Товарищ, вы не правы. Как-то ни разу в Ашоне мне на глаза не попадались эти самые "выпученные глаза". А вот "глаза на выкате" от большого ассортимента товаров, адекватных цен и качества, да, попадались. На акциях стоят не просроченные товары, а товары, срок годности которых скоро пройдёт. В основном это продукты, которые в первую очередь идут в употребление (молоко, сыры, йогурты и т.п.). Т.е. до окончания срока годности они уже все съедаются. И людям приятно в плане экономии, и магазинам не такие большие потери. Народ научился крутиться. А вот то, что у нас берут просроченную колбасу и протирают её подсолнечным маслом, чтобы она выглядела свежей, почему вы забыли упомянуть?

  • marmarisska 12 декабря 2013 в 14:25 из Беларуси

    Алина_Соболь (12.12.2013 08:53) писал(a):
    Товарищ, вы не правы. Как-то ни разу в Ашоне мне на глаза не попадались эти самые "выпученные глаза". А вот "глаза на выкате" от большого ассортимента товаров, адекватных цен и качества, да, попадались. На акциях стоят не просроченные товары, а товары, срок годности которых скоро пройдёт. В основном это продукты, которые в первую очередь идут в употребление (молоко, сыры, йогурты и т.п.). Т.е. до окончания срока годности они уже все съедаются. И людям приятно в плане экономии, и магазинам не такие большие потери. Народ научился крутиться. А вот то, что у нас берут просроченную колбасу и протирают её подсолнечным маслом, чтобы она выглядела свежей, почему вы забыли упомянуть?
    Как-то мне ни разу не попадалась колбаса протертая подсолнечным маслом. По ней как бы заметно, что она блестит. И только дурак купит такую колбасу. Так что в выборе уже покупатели сами виноваты. И что за совковый метод с колбасой такое творить))

  • silia11 12 декабря 2013 в 14:31 из Беларуси

    насчет поведения персонала что-то писали, так вы сначала научитесь сами с людьми разговаривать. я лично в банке работаю, и хамов даже обсуживать не хочется. а в магазине люди уже давно забыли об "извините, можно пройти", и просто толкают тебя буквально сбивая с ног. так что как вы со всеми, так и они с вами.и я не думаю что им доплачивают за вежливость.