Компания НТС решила сконцентрироваться на развитии розничной сети под названием "Родная сторона" и отказаться от бренда "Корзинка". Такая информация размещена на сайте компании.

"В рамках стратегии развития, принятой СООО "НТС" на основании проведенного глубокого исследования, сеть экономичных супермаркетов "Корзинка" будет переведена в формат розничной торговой сети "Родная сторона", говорится в сообщении белорусского ритейлера.

Магазины будут приведены к единому знаменателю в части внешнего и внутреннего оформления, а также ассортимента продукции. По торговым объектам, не соответствующим стратегическим установкам дальнейшего развития розничной сети, "будет принято отдельное решение". За счет данных действий НТС планирует "увеличить товарооборот и покупательский трафик".

Под брендом "Корзинка" в регионах Беларуси функционировали 16 магазинов. 50 торговых объектов работают под маркой "Родная сторона". В настоящее время 24 магазина строятся либо проектируется. В ближайшей перспективе НТС имеет возможность пополнить свою сеть еще на 24 торговых объекта.
{banner_819}{banner_825}
-20%
-65%
-10%
-30%
-15%
-10%
-20%
-50%
0063042