Политика
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930311234

Новость дня


В Украине обеспокоены наплывом поставок из Беларуси дешевого биодизельного топлива. Данное обстоятельство может подтолкнуть украинское руководство к реанимированию идеи введения пошлин на импортные нефтепродукты. К тому же "заградительная" тема уже получила второе дыхание в связи с заявлением влиятельного украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа о покупке нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) и сети автозаправок (АЗС).

Беларусь сейчас превращается в нефтяной офшор. Нефть, нефтепродукты и растворители обеспечивают 80% прироста экспорта Беларуси. В частности, их доля в экспорте возросла с 31% практически до 48%. Рынок Украины продолжает оставаться одним из ключевых для белорусских нефтепереработчиков. В последнее время в южном направлении стали поступать новые виды нефтепродуктов.

Так, в мае Украина импортировала из Беларуси 173,1 тыс. т биодизельного топлива (ТБД), что является рекордным уровнем месячных поставок. Поставки ТБД даже превысили майский объем импорта обычного дизтоплива из Беларуси (158 тыс. т). По сравнению с апрелем компании в мае увеличили импорт ТБД в 2,6 раза, в целом же импорт ТБД в январе-мае составил 475,9 тыс. т.

ТБД производится компанией "Трайпл-Энерго" путем смешения товарного дизельного топлива из России и незначительного количества биокомпонентов. В дальнейшем данный продукт экспортируется без уплаты российской экспортной пошлины, которая в июле составляет $243,7/т. Россия, напомним, подозревает Беларусь в реэкспорте российских нефтепродуктов под видом разбавителей и растворителей с целью избежать уплаты экспортной пошлины в российский бюджет. Беларусь категорически отрицает данные обвинения, приводя в качестве аргумента данные об уплате за январь-май 1,86 млрд долларов экспортных пошлин.

Недавно белорусские компании вывели на рынок Украины новый вид биодизельного топлива (БДЛ-С), об этом OilNews сообщил информированный источник на рынке. По его словам, схема создания этого продукта подобна производству ТБД "Трайпла". Благодаря наличию биоприсадок он может продаваться за пределы Таможенного союза без уплаты российской экспортной пошлины. В Украину уже начались поставки БДЛ-С; в июле поставки планируются на уровне 40 тыс. тонн. По мнению участников украинского рынка, поставки ТБД и БДЛ-С будут в дальнейшем возрастать, снижая поставки традиционного топлива, в частности, производства Мозырского НПЗ. Трейдеры считают, что это будет связано с более низкой ценой ТБД и БДЛ-С по сравнению с традиционным ДТ, простотой схемы закупок.

Реализацию БДЛ-С в Украину пока осуществляют три компании: "Юнивест-М", "Петротранс" и "Интерсервис". По информации участников рынка, продвижение этого вида топлива пролоббировал собственник "Юнивест-М" Анатолий Тернавский, у которого имеются интересы и в Украине. К слову, против него и владельца "Трайпла" Юрия Чижа ЕС ввел санкции.

Тем временем российско-украинская компания "ТНК-ВР Коммерс" в очередной раз обратилась в Министерство экономического развития и торговли Украины с предложением ввести ограничительные меры на импорт нефтепродуктов. Об этом передают "Украинские новости", ссылаясь на письмо президента/главного управляющего директора "ТНК-ВР Коммерс" Владимира Жмака главе Минэкономразвития Петру Порошенко, который, к слову, недавно урегулировал белорусско-украинскую продуктовую войну.

В частности, компания считает, что пошлины – одна из первоочередных мер, которая поможет восстановить украинскую нефтепереработку. "Применить защитные меры для защиты интересов отечественных производителей нефтепродуктов... ввести ввозную пошлину в эквивалентном объеме, которая позволит выровнять конкурентные условия для отечественных производителей и импортеров путем проведения дополнительного специального расследования импорта нефтепродуктов", – сказано в письме.

"ТНК-ВР Коммерс" также готова поддержать квоты на импорт топлива, предлагая схему, по которой импорт топлива стандарта Евро-5 не квотируется, Евро-4 – квотируется, Евро-3 и Евро-2 – запрещены к ввозу. Среди прочего, нефтяная компания выступает за то, чтобы Украина не продлевала действия стандартов Евро-3 и Евро-2, поддерживает усиление контроля качества нефтепродуктов, пресечение контрабанды и уклонения от уплаты налогов и других обязательных сборов при импорте топлива. Согласно выводам "ТНК-ВР Коммерс", в Украине отсутствуют стимулы модернизации нефтеперерабатывающих мощностей государством, губительными в целом являются те меры, с которыми компания предлагает бороться. Компания убеждена, что главной причиной кризисных тенденций стало отсутствие равных конкурентных условий украинских НПЗ с заводами стран Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана.

В Украине шесть НПЗ, из которых работает только Кременчугский НПЗ "Укртатнафта". Одесский НПЗ компании "Лукойл" простаивает из-за отсутствия маршрута поставок трубопроводной нефти, Лисичанский НПЗ (ЛИНИК) компания ТНК-ВР остановлен в марте этого года. Дрогобычский, Надворнянский и Херсонский НПЗ не работают по причине несоответствия качества выпускаемой продукции украинским и международным стандартам. Влиятельный украинский бизнесмен Дмитрий Фирташ недавно заявил о том, что в ближайшее время может купить НПЗ и сеть АЗС. Народная молва пророчит ему приобретение ЛИНИКа, и реанимирование идеи введения заградительных пошлин на импортные нефтепродукты.

25 июня премьер-министр Украины Николай Азаров провел совещание с руководством Минфина, МЭРТ и Минэнергоугля, на котором дал поручение изучить возможность проведения специального расследования относительно импорта нефтепродуктов. Не лишним будет напомнить, что в 2011 году Межведомственная комиссия по международной торговле Украины уже проводила спецрасследование против импорта нефтепродуктов, которое завершилось без применения специальных мер.

Директор "Консалтинговой группы А-95" Сергей Куюн называет одновременное появление информации о росте поставок биодизельного топлива из Беларуси и возникновение разговоров о введение квот на импортные нефтепродукты "скорее всего, совпадением". При этом эксперт отмечает, что "рост поставок биодизеля вредит самой Беларуси". "Это дешевое топливо создает конкуренцию качественным и более дорогим бензинам и ДТ Мозырского НПЗ. Кроме того, оно дает дополнительные аргументы украинским лоббистам введения пошлин", - сказал Куюн TUT.BY. Поэтому, по его словам, в настоящее время введение импортных пошлин выглядит вполне реалистичным.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • interfoods 12 июля 2012 в 11:25

    Сначала "растворители", теперь т.н. "биодизель" Вот оно производство, разрешенное только друзьям кого надо - берем русскую солярку, мимикрируем её под биодизель, получаем по команде сверху СТ-1 в БелТПП, воруем у России экспортные пошлины, и возбуждаем в России очередной антибелорусский скандал

  • sk1lz 12 июля 2012 в 11:31

    Украинской Нефтянке осталось жить пару лет. Что бы конкурировать с Бел НПЗ надо полу4ать дешёвую нефь, то есть вступать в ТС и продавать "ржавые трубы".... А если введут пошлины - топливо для украинцев сильно подымется в цене... Вообщем оставят все как есть... А Бел. НПЗ молодцы - на тонну соляры плеснут литр биорписадок и все, пошлины платить не надо биодизель рулит.

  • interfoods 12 июля 2012 в 12:33

    Судя по количеству НПЗ в Украине дефицит топлива там (а значит и высокие цены) создан искусственно. Найти пару миллиардов баксов при нормальном инвестиционном климате для реконструкции НПЗ, да еще на таком емком рынке, как украинский - не проблема. Просто для украинской верхушки, будь она оранжевая или голубая, и ее друзей-олигархов типа Фирташа (который мудро дружит и с теми, и с теми), ситуация топливной монополии гораздо выгоднее.

  • chessman 12 июля 2012 в 12:39

    вы внимательно читали? все НПЗ кроме кременчуга стоят. дефицита нет. топливо завозят. А если бы отдали бы даже бесплатно нпз ахметову они бы работали.

  • v55 12 июля 2012 в 11:17

    Наконец-то режим научился деньги делать! Так держать! Лохам лохово, а белорусам валюта!

  • raxell 12 июля 2012 в 11:28

    А у нас то биодизель не продают...

  • interfoods 12 июля 2012 в 11:28

    Причем в деле фигурируют знакомые все лица - Трайпл и Юнивест

  • endos22 12 июля 2012 в 11:40

    Всё по понятиям!Да-V55? Влетел - отвечай*. Не платишь - будут шугать* тебя и близких. Будут грозить всеми законными, небесными и земными карами, предлагая напрочь забыть о существовании процедуры личного банкротства предусмотренного в цивилизованных обществах, но непредусмотренного понятиями. Для того чтобы лохи не объединились и не сопротивлялись, одним нужно рассказать о том, что финансовый кризис произошел от того, что «перепуганные лохи» запаниковали и стали забирать депозиты, другим о том, что не можем вернуть депозит, так как «непорядочные лохи», которым якобы создали тепличные условия, не платят по кредитам. Как результат, «перепуганные лохи» и «непорядочные лохи» клянут друг друга, и объединяться не желают.Финансово-кредитным каталам-авторитетам* тяжело. Они являются сильным мира сего. Потому каталы* просят помощи и получают её. Лох продолжает платить или же прощается с крышей над головой и последними портками.Авторитетов не интересует, чем лох будет зарабатывать на хлеб, где и как будет жить. Главное заставить трепетать остальных лохов. А чтобы ещё раз разделить

  • bodro1 12 июля 2012 в 11:45

    interfoods (12.07.2012 11:25) писал(a):
    Сначала "растворители", теперь т.н. "биодизель" Вот оно производство, разрешенное только друзьям кого надо - берем русскую солярку, мимикрируем её под биодизель, получаем по команде сверху СТ-1 в БелТПП, воруем у России экспортные пошлины, и возбуждаем в России очередной антибелорусский скандал
    зато есть в соседней ветке "мысль" "светлых правящих голов" о необходимости запрета или введения пошлин на "уличных торговцев"! бабулек и прочих сельских жителей, продающих то что вырастили на приусадебном участке!!!

  • interfoods 12 июля 2012 в 11:45

    sk1lz (12.07.2012 11:31) писал(a):
    Украинской Нефтянке осталось жить пару лет. Что бы конкурировать с Бел НПЗ надо полу4ать дешёвую нефь, то есть вступать в ТС и продавать "ржавые трубы".... А если введут пошлины - топливо для украинцев сильно подымется в цене... Вообщем оставят все как есть... А Бел. НПЗ молодцы - на тонну соляры плеснут литр биорписадок и все, пошлины платить не надо биодизель рулит.
    Маленькое но - молодцы не Бел. НПЗ, а Трайпл да Юнивест, а Бел. НПЗ и прочим игрокам рынка такими вещами заниматься никто не позволит. Все было здорово, текла золотая река, да олигарх Фирташ вмешался

  • lukavy 12 июля 2012 в 11:47

    Те, у кого бабла немеряно, продают соляру тысячами тонн, а у обычных людей машины конфисковывают за попытку провоза нескольких канистр...

  • Бухой 12 июля 2012 в 11:53

    lukavy (12.07.2012 11:47) писал(a):
    Те, у кого бабла немеряно, продают соляру тысячами тонн, а у обычных людей машины конфисковывают за попытку провоза нескольких канистр...
    Правильно делают, нефиг контрабандой заниматься.

  • v55 12 июля 2012 в 11:58

    endos22 (12.07.2012 11:40) писал(a):
    Всё по понятиям!Да-V55? Влетел - отвечай*. Не платишь - будут шугать* тебя и близких. Будут грозить всеми законными, небесными и земными карами, предлагая напрочь забыть о существовании процедуры личного банкротства предусмотренного в цивилизованных обществах, но непредусмотренного понятиями. Для того чтобы лохи не объединились и не сопротивлялись, одним нужно рассказать о том, что финансовый кризис произошел от того, что «перепуганные лохи» запаниковали и стали забирать депозиты, другим о том, что не можем вернуть депозит, так как «непорядочные лохи», которым якобы создали тепличные условия, не платят по кредитам. Как результат, «перепуганные лохи» и «непорядочные лохи» клянут друг друга, и объединяться не желают.Финансово-кредитным каталам-авторитетам* тяжело. Они являются сильным мира сего. Потому каталы* просят помощи и получают её. Лох продолжает платить или же прощается с крышей над головой и последними портками.Авторитетов не интересует, чем лох будет зарабатывать на хлеб, где и как будет жить. Главное заставить трепетать остальных лохов. А чтобы ещё раз разделить... Читать дальше...
    Этому можно противостоять? Можно не отвечать, т.к. ответа нет. Улыбайтесь чаще, как это делаю я , и всё будет восприниматься намного спокойнее.

  • valera02011970 12 июля 2012 в 12:01

    Без комментариев.

  • urry64 12 июля 2012 в 12:05

    А ни фига не введут . Сказано ж самим Лукашенко - " вшивые ." Оттого и не введут .

  • valera02011970 12 июля 2012 в 12:08

    "рост поставок биодизеля вредит самой Беларуси". "Это дешевое топливо создает конкуренцию качественным и более дорогим бензинам и ДТ Мозырского НПЗ. Кроме того, оно дает дополнительные аргументы украинским лоббистам введения пошлин", - сказал Куюн TUT.BY. No comments.

  • sk1lz 12 июля 2012 в 12:10

    urry64 (12.07.2012 12:05) писал(a):
    А ни фига не введут . Сказано ж самим Лукашенко - " вшивые ." Оттого и не введут .
    Я как-то пропустил - а АГЛ был на финале Евро с вшивым или нет? Мо уже вылечились там от педикулёза

  • maikl12 12 июля 2012 в 12:11

    interfoods (12.07.2012 11:45) писал(a):
    Маленькое но - молодцы не Бел. НПЗ, а Трайпл да Юнивест, а Бел. НПЗ и прочим игрокам рынка такими вещами заниматься никто не позволит. Все было здорово, текла золотая река, да олигарх Фирташ вмешался
    Ну, допустим, олигарх Фирташ еще не вмешался. А только словесно обозначил свои намерения. Но от намерений до их реализации дистанция громадного размера ( пару миллиардов баксов и года три для реконструкции хотя бы одного НПЗ). Так что нам ничего не мешает пока. А пошлины Украина на наше топливо не введет. Раньше неоднократно хотела, но не получалось.Заменить бел. бензин и соляру просто нечем.

  • valera02011970 12 июля 2012 в 12:12

    "рост поставок биодизеля вредит самой Беларуси". "Это дешевое топливо создает конкуренцию качественным и более дорогим бензинам и ДТ Мозырского НПЗ. Кроме того, оно дает дополнительные аргументы украинским лоббистам введения пошлин", - сказал Куюн TUT.BY. Зато Трайпл в шоколаде.

  • Nazira 12 июля 2012 в 12:12

    надо зрение лечить: прочитала первое сло как "БОРДЕЛЬ"

  • Уладзимир Няшклоуски 12 июля 2012 в 12:17

    Старая пластинка.Торгэкспо-2.Кончится все тем,что закроют весь импорт из Беларуси,может какого микалуцкого завалят.

  • interfoods 12 июля 2012 в 12:18

    Бухой (12.07.2012 11:53) писал(a):
    Правильно делают, нефиг контрабандой заниматься.
    Это вы про первых, или вторых?

  • chessman 12 июля 2012 в 12:19

    maikl12 (12.07.2012 12:11) писал(a):
    Ну, допустим, олигарх Фирташ еще не вмешался. А только словесно обозначил свои намерения. Но от намерений до их реализации дистанция громадного размера ( пару миллиардов баксов и года три для реконструкции хотя бы одного НПЗ). Так что нам ничего не мешает пока. А пошлины Украина на наше топливо не введет. Раньше неоднократно хотела, но не получалось.Заменить бел. бензин и соляру просто нечем.
    Ну как бы лисичанский не хуже мозыря.

  • interfoods 12 июля 2012 в 12:22

    sk1lz (12.07.2012 12:10) писал(a):
    Я как-то пропустил - а АГЛ был на финале Евро с вшивым или нет? Мо уже вылечились там от педикулёза
    Вшивый побоялся заразить нашего и укрылся в другой VIP-ложе с европейскими руководителями (и то только благодаря праву хозяина). А нашего разместили в азиопской ложе

  • Бухой 12 июля 2012 в 12:23

    interfoods (12.07.2012 12:18) писал(a):
    Это вы про первых, или вторых?
    Про вторых. Первые, конечно, тоже жуки еще те, но тут надо разбираться - это тупое мошенничество или все таки пользуются дырами в договорах ТС, т.е. бодяжат так, что и выгодно, и согласно "техрегламента" А с украинцами вообще вопрос не стоит - другое государство, таможня проверят что им там завозят. Если молчат - значит биодизель и есть. Или их такая ситуация вполне устраивает.

  • river_3000 12 июля 2012 в 12:33

    sk1lz (12.07.2012 12:10) писал(a):
    Я как-то пропустил - а АГЛ был на финале Евро с вшивым или нет? Мо уже вылечились там от педикулёза
    его отдельно посадили, что бы незаразился

  • interfoods 12 июля 2012 в 12:43

    Бухой (12.07.2012 12:23) писал(a):
    Про вторых. Первые, конечно, тоже жуки еще те, но тут надо разбираться - это тупое мошенничество или все таки пользуются дырами в договорах ТС, т.е. бодяжат так, что и выгодно, и согласно "техрегламента" А с украинцами вообще вопрос не стоит - другое государство, таможня проверят что им там завозят. Если молчат - значит биодизель и есть. Или их такая ситуация вполне устраивает.
    Никакое это не тупое мошенничество, т.к. дыр в законодательстве ТС на заданную тему нет. Явно отсутствует достаточная переработка нефтепродуктов, и никакой это не биодизель, а дизтопливо с незначительными примесями - так что имеем Торгэкспо-2 в чистом виде, и в теме все - и русские олигархи, и белорусские, и их крыша. Ситуацию изменит либо пропасть в российском бюджете, либо сопротивление Фирташа

  • SERREGA-1 12 июля 2012 в 12:48

    sk1lz (12.07.2012 11:31) писал(a):
    Украинской Нефтянке осталось жить пару лет. Что бы конкурировать с Бел НПЗ надо полу4ать дешёвую нефь, то есть вступать в ТС и продавать "ржавые трубы".... А если введут пошлины - топливо для украинцев сильно подымется в цене... Вообщем оставят все как есть... А Бел. НПЗ молодцы - на тонну соляры плеснут литр биорписадок и все, пошлины платить не надо биодизель рулит.
    Это не биодизель, по сути это - биорастворитель.

  • Бухой 12 июля 2012 в 12:50

    interfoods (12.07.2012 12:43) писал(a):
    Никакое это не тупое мошенничество, т.к. дыр в законодательстве ТС на заданную тему нет. Явно отсутствует достаточная переработка нефтепродуктов, и никакой это не биодизель, а дизтопливо с незначительными примесями - так что имеем Торгэкспо-2 в чистом виде, и в теме все - и русские олигархи, и белорусские, и их крыша. Ситуацию изменит либо пропасть в российском бюджете, либо сопротивление Фирташа
    О, так вы специалист! Расскажите ка, какие хар-ки биодизиля даны в техрегламенте ТС, и какие хар-ки биодизиля, поставляемого на Украину. Можете не стесняться, прям с формулами химическими.

  • Fraer2005 12 июля 2012 в 12:55

    А на свой рыног дешевое Биодизельное топливо кто будет поставлять?

  • Jack_ONeill 12 июля 2012 в 12:55

    На следующий год прогнозы просто ужасные. Дефолт неизбежен. Слагаемые дефолта: облом со стороны Росси по нефтепродуктам, облом со стороны Украины по биодизелю, 19 миллиардов госдолга возвращать. Экономическое чудо спасет только чудо.

  • SERREGA-1 12 июля 2012 в 13:09

    Fraer2005 (12.07.2012 12:55) писал(a):
    А на свой рыног дешевое Биодизельное топливо кто будет поставлять?
    Видимо надо организовать закупки нашего же Биодизеля на Украине, и одновременно обосновать этим его возросшую цену. -не придерешься! Как с цементом было в 2010 -2011 - своего нету , за 20 тыс/мешок, есть росскийский, за 50 тыс/мешок. Не хочешб, не бери!

  • interfoods 12 июля 2012 в 13:18

    Бухой (12.07.2012 12:50) писал(a):
    О, так вы специалист! Расскажите ка, какие хар-ки биодизиля даны в техрегламенте ТС, и какие хар-ки биодизиля, поставляемого на Украину. Можете не стесняться, прям с формулами химическими.
    а в техрегламенты лезть и не нужно - они к таможенным процедурам и налогам отношения не имеют. 1.Очень рекомендую изучить место в таможенном тарифе ТС по классификации смесей 2.Также советую почитать соглашение об определении страны происхождения товаров СНГ - там также очень хорошо написано о том, что такое достаточная переработка товаров А классический биодизель - это вчистую продукт из метиловых эфиров жирных кислот растительных масел, но никак не из солярки. Поэтому он и называется БИО- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C

  • chessman 12 июля 2012 в 13:23

    interfoods (12.07.2012 13:18) писал(a):
    а в техрегламенты лезть и не нужно - они к таможенным процедурам и налогам отношения не имеют. 1.Очень рекомендую изучить место в таможенном тарифе ТС по классификации смесей 2.Также советую почитать соглашение об определении страны происхождения товаров СНГ - там также очень хорошо написано о том, что такое достаточная переработка товаров А классический биодизель - это вчистую продукт из метиловых эфиров жирных кислот растительных масел, но никак не из солярки. Поэтому он и называется БИО- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C
    то классический. а в европейском - 5% биодизеля. а белорусском может быть и 0,5% и 0,05%

  • Бухой 12 июля 2012 в 13:25

    interfoods (12.07.2012 13:18) писал(a):
    а в техрегламенты лезть и не нужно - они к таможенным процедурам и налогам отношения не имеют. 1.Очень рекомендую изучить место в таможенном тарифе ТС по классификации смесей 2.Также советую почитать соглашение об определении страны происхождения товаров СНГ - там также очень хорошо написано о том, что такое достаточная переработка товаров А классический биодизель - это вчистую продукт из метиловых эфиров жирных кислот растительных масел, но никак не из солярки. Поэтому он и называется БИО- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C
    Гы-гы-гы, так что там с хим составом того биодизеля, что мы поставляем в Украину? Где КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ, а не ссылки на википедию. Да и ссылка незачетная (в конце статьи почитай): Другие био-топлива на основе биодизеля O2Diesel - смесь 7,7 % этанола, 1 % цетаноповышающая присадка, дизельное топливо.

  • gena-tut 12 июля 2012 в 13:39

    Давай сашок, жги еще! Одним разводители, другим курей, третьим биодизель. Токо не надо внешний демпинг покрывать засчет собственного лихтората.

  • s_leschev 12 июля 2012 в 13:50

    interfoods (12.07.2012 12:22) писал(a):
    Вшивый побоялся заразить нашего и укрылся в другой VIP-ложе с европейскими руководителями (и то только благодаря праву хозяина). А нашего разместили в азиопской ложе

  • interfoods 12 июля 2012 в 13:56

    Бухой (12.07.2012 13:25) писал(a):
    Гы-гы-гы, так что там с хим составом того биодизеля, что мы поставляем в Украину? Где КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ, а не ссылки на википедию. Да и ссылка незачетная (в конце статьи почитай): Другие био-топлива на основе биодизеля O2Diesel - смесь 7,7 % этанола, 1 % цетаноповышающая присадка, дизельное топливо.
    Про цифры не вопрос, и википедию в сортир : http://www.tsouz.ru/db/ettr/tnved2012/Pages/ett38.aspx > Базы данных > Таможенно-тарифное регулирование > ТН ВЭД ТС и ЕТТ ТС (2012) > ГРУППА 38 3826 00 Биодизель и его смеси, не содержащие или содержащие менее 70 мас.% нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород: - так что биодизель для таможни - это max 30% примеси солярки, а иначе применяем http://www.tsouz.ru/db/ettr/tnved2012/Pages/pravilaETT.aspx ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТН ВЭД б) Смеси, многокомпонентные изделия, состоящие из различных материалов или изготовленные из различных компонентов, и товары, представленные в наборах для розничной продажи, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а), должны классифицироваться по тому материалу или составной части, которые придают данным товарам основное свойство, при условии, что этот критерий применим. - и снова получается солярка (> 50%) Так что чтобы там не писалось в техрегламентах - налицо код солярки с ее экспортной пошлина. Видать, таможня РБ этого "не разглядела", а

  • vini_vini 12 июля 2012 в 13:57

    sk1lz (12.07.2012 11:31) писал(a):
    Украинской Нефтянке осталось жить пару лет. Что бы конкурировать с Бел НПЗ надо полу4ать дешёвую нефь, то есть вступать в ТС и продавать "ржавые трубы".... А если введут пошлины - топливо для украинцев сильно подымется в цене... Вообщем оставят все как есть... А Бел. НПЗ молодцы - на тонну соляры плеснут литр биорписадок и все, пошлины платить не надо биодизель рулит.
    У меня простой вопрос. В США бензин стоит 0.7-1$ в зависимости от штата и времени года. Качество не РБ. Почему такая цена при покупки нефти по рыночной цене?

  • sk1lz 12 июля 2012 в 14:01

    SERREGA-1 (12.07.2012 12:48) писал(a):
    Это не биодизель, по сути это - биорастворитель.
    Да какая разница - гланое что пошлины России платить не надо)

  • Бухой 12 июля 2012 в 14:07

    interfoods (12.07.2012 13:56) писал(a):
    Про цифры не вопрос, и википедию в сортир : http://www.tsouz.ru/db/ettr/tnved2012/Pages/ett38.aspx > Базы данных > Таможенно-тарифное регулирование > ТН ВЭД ТС и ЕТТ ТС (2012) > ГРУППА 38 3826 00 Биодизель и его смеси, не содержащие или содержащие менее 70 мас.% нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород: - так что биодизель для таможни - это max 30% примеси солярки, а иначе применяем http://www.tsouz.ru/db/ettr/tnved2012/Pages/pravilaETT.aspx ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТН ВЭД б) Смеси, многокомпонентные изделия, состоящие из различных материалов или изготовленные из различных компонентов, и товары, представленные в наборах для розничной продажи, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а), должны классифицироваться по тому материалу или составной части, которые придают данным товарам основное свойство, при условии, что этот критерий применим. - и снова получается солярка (> 50%) Так что чтобы там не писалось в техрегламентах - налицо код солярки с ее экспортной пошлина. Видать, таможня РБ этого "не разглядела", а только... Читать дальше...
    Ну слушайте, опять-двадцать пять. Где цифры по хим составу тогд биотоплива, которое идет в Украину? Откуда информация что в этом топливе солярки больше 30%? Дело не в том, что я сомневаюсь что наши могут что угодно набодяжить А в том, что Вы так уверенно заявляете о махинациях, что возникает подозрение что знаете больше других. Но пока ходите вокруг да около.

  • tedcorvyn 12 июля 2012 в 14:11

    bodro1 (12.07.2012 11:45) писал(a):
    зато есть в соседней ветке "мысль" "светлых правящих голов" о необходимости запрета или введения пошлин на "уличных торговцев"! бабулек и прочих сельских жителей, продающих то что вырастили на приусадебном участке!!!
    Я так полагаю, вам очень не нравится нынешняя власть, и очень нравится Европа. Так вот в Европе нельзя торговать просто так, ни луком, ни цветами, ничем... Так в чем дело? КАк в Европе

  • tedcorvyn 12 июля 2012 в 14:13

    Только вот что интересно. 35 процентов топливного рынка у беларуского топлива. НЕ украинского, не российского, но беларуского, и процент этот растет.

  • interfoods 12 июля 2012 в 14:14

    Бухой (12.07.2012 14:07) писал(a):
    Ну слушайте, опять-двадцать пять. Где цифры по хим составу тогд биотоплива, которое идет в Украину? Откуда информация что в этом топливе солярки больше 30%? Дело не в том, что я сомневаюсь что наши могут что угодно набодяжить А в том, что Вы так уверенно заявляете о махинациях, что возникает подозрение что знаете больше других. Но пока ходите вокруг да около.
    "ТБД производится компанией "Трайпл-Энерго" путем смешения товарного дизельного топлива из России и незначительного количества биокомпонентов." - если "незначительно" - это по вашему 70% и выше то признаю свою ошибку и восхищаюсь вашей правотой

  • sk1lz 12 июля 2012 в 14:16

    vini_vini (12.07.2012 13:57) писал(a):
    У меня простой вопрос. В США бензин стоит 0.7-1$ в зависимости от штата и времени года. Качество не РБ. Почему такая цена при покупки нефти по рыночной цене?
    Простите, а у кого США покупает нефть????? А из Ливийской или Иракской (теперь уже соей - американской) можно перегонять продавать и подешевле... У нас бензин тоже 0,7-1$. да и качество нашего бензина нормальное, иначе в ЕС его столько не шло бы....

  • interfoods 12 июля 2012 в 14:18

    http://www.belneftekhim.by/ru/press/pressabout/a5fecaf4aa4d40ae.html 95% солярки + 5% биодизеля = белорусский "биодизель"

  • tedcorvyn 12 июля 2012 в 14:18

    vini_vini (12.07.2012 13:57) писал(a):
    У меня простой вопрос. В США бензин стоит 0.7-1$ в зависимости от штата и времени года. Качество не РБ. Почему такая цена при покупки нефти по рыночной цене?
    Интересно, что на этой неделе портал Дельфи проводил эксперимент. НА финском бензине проехали 700 км, на беларуском, который продает Несте, 1000.... Это к вопросу о качестве, да и как в ЕС попадет некачественное-то, там помимо политических, еще и экономические препоны.... В Эстонии беларуское топливо занимает 35 процентов рынка

  • chessman 12 июля 2012 в 14:19

    sk1lz (12.07.2012 14:16) писал(a):
    Простите, а у кого США покупает нефть????? А из Ливийской или Иракской (теперь уже соей - американской) можно перегонять продавать и подешевле... У нас бензин тоже 0,7-1$. да и качество нашего бензина нормальное, иначе в ЕС его столько не шло бы....
    наши нефтепродукты идут в европу как полуфабрикат.

  • chessman 12 июля 2012 в 14:21

    tedcorvyn (12.07.2012 14:18) писал(a):
    Интересно, что на этой неделе портал Дельфи проводил эксперимент. НА финском бензине проехали 700 км, на беларуском, который продает Несте, 1000.... Это к вопросу о качестве, да и как в ЕС попадет некачественное-то, там помимо политических, еще и экономические препоны.... В Эстонии беларуское топливо занимает 35 процентов рынка
    этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.

  • tedcorvyn 12 июля 2012 в 14:23

    chessman (12.07.2012 14:19) писал(a):
    наши нефтепродукты идут в европу как полуфабрикат.
    Ну зачем говорить то, чего не знаете, главное, что это примуи другие такие-же. Повторю и для вас, в Эстонии 35 процентов рынка автотоплива занимет беларуское. В эстонии нет заводов по переработке. Так что лгать-то не надо.И в Европе так же.

  • chessman 12 июля 2012 в 14:27

    tedcorvyn (12.07.2012 14:23) писал(a):
    Ну зачем говорить то, чего не знаете, главное, что это примуи другие такие-же. Повторю и для вас, в Эстонии 35 процентов рынка автотоплива занимет беларуское. В эстонии нет заводов по переработке. Так что лгать-то не надо.И в Европе так же.
    ну и сколько идет в эстонию? а сколько идет в амстердам?

  • Бухой 12 июля 2012 в 14:31

    interfoods (12.07.2012 14:18) писал(a):
    http://www.belneftekhim.by/ru/press/pressabout/a5fecaf4aa4d40ae.html 95% солярки + 5% биодизеля = белорусский "биодизель"
    С Вами скучно становиться. Если уж начали брать цифры с серьезных документов, то и дальше бы продолжали. Потому как автор статьи, который утверждает про несколько процентов, знает не больше Вас. А эта статья вообще смех, ведь сами же выше приводили цифры из регламента, и там нет формулировок белорусский "биодизель".

  • tedcorvyn 12 июля 2012 в 14:34

    chessman (12.07.2012 14:21) писал(a):
    этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
    Да неужели? Вам так хочется. Ну это не запретить, если вам на белое хочется сказать черное. Но можете приехать в Эстонию, покажу составы Беларусьнефти и в бунус Беларуськалия Или вот, это тоже не может быть никогда? Один из проектов, который мы хотим осуществить - частный порт Силамяе, самый большой частный порт на территории Евросоюза. И господин Вяхе предложил вашему премьеру господину Мясниковичу, чтобы Беларусь там имела свой терминал. То есть поднять белорусский флаг на территории порта. И на территории ЕС иметь свой стопроцентный терминал.

  • tedcorvyn 12 июля 2012 в 14:42

    tedcorvyn (12.07.2012 14:23) писал(a):
    Ну зачем говорить то, чего не знаете, главное, что это примуи другие такие-же. Повторю и для вас, в Эстонии 35 процентов рынка автотоплива занимет беларуское. В эстонии нет заводов по переработке. Так что лгать-то не надо.И в Европе так же.
    В то же время, пишет Delfi, Эстонии тяжело поддержать экономические санкции против недемократической Беларуси, поскольку оттуда приходит значительная доля продаваемого в Эстонии топлива, а также тракторы с хорошим соотношением цены и качества, грузовики и автобусы. Ох, уж это лицемерие, восклицает газета Eesti Ekspress. «Министр иностранных дел Урмас Паэт бомбит пресс-релизами, требуя установления демократии за семью морями в странах Ближнего Востока и Африки, подстегивая Евросоюз к санкциям против сумасшедших диктаторов. Но в 200 километрах от эстонской границы находится Беларусь, где правит последний европейский диктатор Александр Лукашенко. Паэт в отношении него куда как осторожен». От санкции против Беларуси пострадали бы эстонские покупатели топлива, а также потребители беларуских продуктов, одежды, обуви, пива, напитков и алкоголя Цифры и подробности ищите, правда вы не знаете эстонского, это сложнее. А так не хотите верить, да мне-то как-то все равно, главное есть беларуское, чем я пользуюсь.

  • chessman 12 июля 2012 в 14:45

    tedcorvyn (12.07.2012 14:34) писал(a):
    Да неужели? Вам так хочется. Ну это не запретить, если вам на белое хочется сказать черное. Но можете приехать в Эстонию, покажу составы Беларусьнефти и в бунус Беларуськалия Или вот, это тоже не может быть никогда? Один из проектов, который мы хотим осуществить - частный порт Силамяе, самый большой частный порт на территории Евросоюза. И господин Вяхе предложил вашему премьеру господину Мясниковичу, чтобы Беларусь там имела свой терминал. То есть поднять белорусский флаг на территории порта. И на территории ЕС иметь свой стопроцентный терминал.
    признайтесь физику в школе прогуливали? ложь должна быть чудовищной чтобы в нее поверили.

  • tedcorvyn 12 июля 2012 в 14:47

    chessman (12.07.2012 14:27) писал(a):
    ну и сколько идет в эстонию? а сколько идет в амстердам?
    В стоимостном выражении моторное топливо составило 22,3% всего экспорта Беларуси на европейский рынок (или 9,2 млрд. USD). И если еще в 2010 году доля ЕС в белорусском экспорте составляла 29%, то в 2011 году благодаря росту экспорта моторного топлива она увеличилась уже до 38,5%. А еще практически все уездные города Эстони перешли на МАЗы, и в столице их все больше. Например в Валгамаа и Тарту красные, в Таллине белые... КАрьеры сменили всю шведкую технику на БелАЗы, тракторов море, особенно уборочные, зимой, снег. Самосвалы и тягачи... Но вам же хочется думать, что это не так. Ну думайте. Что это меняет.

  • interfoods 12 июля 2012 в 14:49

    Бухой (12.07.2012 14:31) писал(a):
    С Вами скучно становиться. Если уж начали брать цифры с серьезных документов, то и дальше бы продолжали. Потому как автор статьи, который утверждает про несколько процентов, знает не больше Вас. А эта статья вообще смех, ведь сами же выше приводили цифры из регламента, и там нет формулировок белорусский "биодизель".
    Раз уж сведения с сайта Белнефтехима не могут развеять вашу скуку, может СТБ 1658-2006 (не более 7% объема метиловых эфиров жирных кислот) вас убедит. www.tnpa.by/tnpa/TnpaFiles/pdf/STB_1658.pdf Хотя не исключено, что и это для вас скучно. А может вы правы и в трайпловской экспортной нестандартизированной бодяге солярки вообще нет? А все сельхозугодия в РБ засеяны рапсом, по ним тянутся вереницы комбайнов с надписями трайпл и юнивест, а после битвы за рапс весь урожай складируется на многочисленных рапсовых элеваторах (рапс нельзя сразу весь перерабатывать - биодизель за 3 месяца расслаивается, а поставлять "биодизель" умудряются круглогодично). И эту очевидность не видно лишь мне и Белнефтехиму, а истинные цифры по хим.составу есть только у вас

  • tedcorvyn 12 июля 2012 в 14:54

    chessman (12.07.2012 14:45) писал(a):
    признайтесь физику в школе прогуливали? ложь должна быть чудовищной чтобы в нее поверили.
    Да-да, вам в Беларуси лучше знать, чем мне в Эстонии. Так бывает, главное, чтобы не разрушилась ваша жизненная плаформа: в Беларуси плохо, Беларусь не может, БТ врет. Это же катастрофа. А я что-то доказывать не собираюсь. Имеющий да увидит и услышит. а кто не хочет, так и не надо.

  • tedcorvyn 12 июля 2012 в 14:58

    lukavy (12.07.2012 11:47) писал(a):
    Те, у кого бабла немеряно, продают соляру тысячами тонн, а у обычных людей машины конфисковывают за попытку провоза нескольких канистр...
    Это вы про прибалтов? Нарвитян, например, которые заправляются в Иван городе? И которых щиплет эстонская таможня

  • Бухой 12 июля 2012 в 14:59

    interfoods (12.07.2012 14:49) писал(a):
    Раз уж сведения с сайта Белнефтехима не могут развеять вашу скуку, может СТБ 1658-2006 (не более 7% объема метиловых эфиров жирных кислот) вас убедит. www.tnpa.by/tnpa/TnpaFiles/pdf/STB_1658.pdf Хотя не исключено, что и это для вас скучно. А может вы правы и в трайпловской экспортной нестандартизированной бодяге солярки вообще нет? А все сельхозугодия в РБ засеяны рапсом, по ним тянутся вереницы комбайнов с надписями трайпл и юнивест, а после битвы за рапс весь урожай складируется на многочисленных рапсовых элеваторах (рапс нельзя сразу весь перерабатывать - биодизель за 3 месяца расслаивается, а поставлять "биодизель" умудряются круглогодично). И эту очевидность не видно лишь мне и Белнефтехиму, а истинные цифры по хим.составу есть только у вас
    Ну вот видите, сразу бы сказали что цифр у Вас нет, а есть только предположения, пускай даже и абсолютно реальные. Кстати, а к чему ссылка на стандарт? Или этот стандарт можно каким то боком прицепить к регламентам ТС? А если серьезно, то бороться с нашими бодяжниками должны россияне и украинцы, но уж точно не мы сами.

  • sk1lz 12 июля 2012 в 15:04

    chessman (12.07.2012 14:19) писал(a):
    наши нефтепродукты идут в европу как полуфабрикат.
    Угу, и тут же реализуются на голландских АЗС )) Почитайте отзывы о нашем топливе на литовских и польских форумах автолюбителей, может потом подумаете прежде чем писать...

  • chessman 12 июля 2012 в 15:10

    sk1lz (12.07.2012 15:04) писал(a):
    Угу, и тут же реализуются на голландских АЗС )) Почитайте отзывы о нашем топливе на литовских и польских форумах автолюбителей, может потом подумаете прежде чем писать...
    украинские польские и прибалтика не вопрос. а вот про голландские первый раз слышу.

  • sk1lz 12 июля 2012 в 15:10

    tedcorvyn (12.07.2012 14:42) писал(a):
    В то же время, пишет Delfi, Эстонии тяжело поддержать экономические санкции против недемократической Беларуси, поскольку оттуда приходит значительная доля продаваемого в Эстонии топлива, а также тракторы с хорошим соотношением цены и качества, грузовики и автобусы. Ох, уж это лицемерие, восклицает газета Eesti Ekspress. «Министр иностранных дел Урмас Паэт бомбит пресс-релизами, требуя установления демократии за семью морями в странах Ближнего Востока и Африки, подстегивая Евросоюз к санкциям против сумасшедших диктаторов. Но в 200 километрах от эстонской границы находится Беларусь, где правит последний европейский диктатор Александр Лукашенко. Паэт в отношении него куда как осторожен». От санкции против Беларуси пострадали бы эстонские покупатели топлива, а также потребители беларуских продуктов, одежды, обуви, пива, напитков и алкоголя Цифры и подробности ищите, правда вы не знаете эстонского, это сложнее. А так не хотите верить, да мне-то как-то все равно, главное есть беларуское, чем я пользуюсь.
    Да не спорьте с ними - это бел. опята. Они живут в землянках и питаются подножным кормой...потому как больше ничего нет.. РБ для них отсталая страна с уровнем развития диких племен Южной Америки.... А если где-то, кто-то напишет что-нибудь хорошее о стране, то ответ у них один: этого не может быть, потому 4то не может быть

  • sk1lz 12 июля 2012 в 15:15

    chessman (12.07.2012 15:10) писал(a):
    украинские польские и прибалтика не вопрос. а вот про голландские первый раз слышу.
    Да вроде первое место в ЕС по потреблению бел. ГСМ.. в процентном выражении не помню, но эта инфа часто проскакивает на Тут/

  • chessman 12 июля 2012 в 15:18

    sk1lz (12.07.2012 15:15) писал(a):
    Да вроде первое место в ЕС по потреблению бел. ГСМ.. в процентном выражении не помню, но эта инфа часто проскакивает на Тут/
    потому что там биржа.

  • iva_dim 12 июля 2012 в 15:19

    vini_vini (12.07.2012 13:57) писал(a):
    У меня простой вопрос. В США бензин стоит 0.7-1$ в зависимости от штата и времени года. Качество не РБ. Почему такая цена при покупки нефти по рыночной цене?
    Акцизная и налоговая политика.

  • chessman 12 июля 2012 в 15:22

    iva_dim (12.07.2012 15:19) писал(a):
    Акцизная и налоговая политика.
    +кпд у ихних заводов намного выше. у наших выход мазута большой. много лишних сотрудников, +социалка+спонсирование.

  • iva_dim 12 июля 2012 в 15:24

    interfoods (12.07.2012 13:56) писал(a):
    Про цифры не вопрос, и википедию в сортир : http://www.tsouz.ru/db/ettr/tnved2012/Pages/ett38.aspx > Базы данных > Таможенно-тарифное регулирование > ТН ВЭД ТС и ЕТТ ТС (2012) > ГРУППА 38 3826 00 Биодизель и его смеси, не содержащие или содержащие менее 70 мас.% нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород: - так что биодизель для таможни - это max 30% примеси солярки, а иначе применяем http://www.tsouz.ru/db/ettr/tnved2012/Pages/pravilaETT.aspx ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТН ВЭД б) Смеси, многокомпонентные изделия, состоящие из различных материалов или изготовленные из различных компонентов, и товары, представленные в наборах для розничной продажи, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а), должны классифицироваться по тому материалу или составной части, которые придают данным товарам основное свойство, при условии, что этот критерий применим. - и снова получается солярка (> 50%) Так что чтобы там не писалось в техрегламентах - налицо код солярки с ее экспортной пошлина. Видать, таможня РБ этого "не разглядела", а только... Читать дальше...
    Не поставляют наши по 38 группе биодизель.Ибо он такой биодизель как много дизеля и чуть -чуть биокомпонент.Дизель используется евро 5.По 27 группе поставки идут

  • iva_dim 12 июля 2012 в 15:27

    chessman (12.07.2012 15:22) писал(a):
    +кпд у ихних заводов намного выше. у наших выход мазута большой. много лишних сотрудников, +социалка+спонсирование.
    Вопрос не в КПД, а в наличии вторички и ее производительности на заводе. По большому счету гонять можно несколько раз только при 100% загрузке это не эффективно. Из большего-налоги с акцизами во главе угла. Хорошо если в текущей цене топлива сама нефть 50% тянет.

  • foxy8 12 июля 2012 в 15:28

    Ага, как для Украины так биодизель дешевый, а на своих заправках его не найдешь... Покупай дорогое.

  • iva_dim 12 июля 2012 в 15:33

    foxy8 (12.07.2012 15:28) писал(a):
    Ага, как для Украины так биодизель дешевый, а на своих заправках его не найдешь... Покупай дорогое.
    Он дешевый только по той причине, что экспортная пошлина на нефтепродукты не платится.Но на заправках он дороже нашего. Профиты состригают продавцы топлива

  • Walera 12 июля 2012 в 15:45

    для "tedcorvyn": Не тратьте нервы. Для других: Поставляем мы, поставляем в Эстонию (внутренний рынок). И не мало. И в Литву. И в Латвию. И иже с ними (Нидерланды). Это я вам как работник "Белоруснефти" говорю. А на Украину так и вообще, всё что можно "прём". Мозырский НПЗ для того ведь и был построен, чтобы обеспечивать южное направление СССР. Так что никуда союз не делся. Просто "рынок" наступил. Вот украинские олиХархи и возмущаются, что им монополию нарушают. Не было бы нашей дизельки там, была бы "ихняя", но, не по 9 гривен с копейками (хотя и это дорого), а по 15-ть (к примеру). "Кременчуг" ведь не резиновый... Короче, нифига у них не выйдет ближайшие лет десять. В реконструкцию НПЗ, а по большому счёту, в новые НПЗ там никто вкладываться не спешит. Это я вам как бывший житель Украины говорю, причём, недавно там бывши, послушавши настроения... Вот так вота. Моё личное мнение.

  • 22j6 12 июля 2012 в 15:47

    о какой борьбе с коррупцией григорьевич может говорить.сао его гос=во нечисто на руку в международном масштабе.он обязан выпустить из тюрем всех кого посадили за такие преступления в целях личног8о обогащения

  • Walera 12 июля 2012 в 15:59

    Кстати о птичках Заезжал под Киевом на заправку BP (Бритиш Петролеум). Дизелька Евро 5. Стоит 10,60 гривен. Спрашиваю: "Чьё производство?" Отвечают с гордостью: "Белорусская. Мозырь. Берите - не пожалеете. У нас все крутые машины заправляются!.." Ага! Спасиба. Я дома такой-же за Семь-тридцать заправлюсь. Или за пять пятьдесят К вопросу о качестве. Или бадяжничестве.

  • n.ext 12 июля 2012 в 16:02

    sk1lz (12.07.2012 11:31) писал(a):
    Украинской Нефтянке осталось жить пару лет. Что бы конкурировать с Бел НПЗ надо полу4ать дешёвую нефь, то есть вступать в ТС и продавать "ржавые трубы".... А если введут пошлины - топливо для украинцев сильно подымется в цене... Вообщем оставят все как есть... А Бел. НПЗ молодцы - на тонну соляры плеснут литр биорписадок и все, пошлины платить не надо биодизель рулит.
    нормальные люди заправляются на тнк, вог и шелл. на них белорусских биодизелей никогда не было и не будет. так что по поводу роста цены - это очень спорно. скорее, закроются мелкие заправки торгующие контрабандой и по серым схемам открою страшную тайну- в украине регулярно происходят падения рост ценв на нефтепродукты в зависимости от мировой цены на нефть

  • rodat 12 июля 2012 в 16:21

    sk1lz (12.07.2012 14:16) писал(a):
    Простите, а у кого США покупает нефть????? А из Ливийской или Иракской (теперь уже соей - американской) можно перегонять продавать и подешевле... У нас бензин тоже 0,7-1$. да и качество нашего бензина нормальное, иначе в ЕС его столько не шло бы....
    Куда вас "сударь" занесло. Наши зарплаты не сопоставимы даже с пособием по безработице в США, а вы радуетесь. что у нас топливо стоит как у них. Рассуждайте лучше про нашу водку, баб и т.д.

  • Walera 12 июля 2012 в 16:22

    n.ext (12.07.2012 16:02) писал(a):
    нормальные люди заправляются на тнк, вог и шелл. на них белорусских биодизелей никогда не было и не будет. так что по поводу роста цены - это очень спорно. скорее, закроются мелкие заправки торгующие контрабандой и по серым схемам открою страшную тайну- в украине регулярно происходят падения рост ценв на нефтепродукты в зависимости от мировой цены на нефть
    А где есть "белорусские биодизеля"? Напишите, чтоб не ездили. Ибо это ж ужос (по сравнению с кременчугской "самогонкой") о_О. Насчёт "падения": с 9,60 до 9,46! Это если Вы тонну заправлять будете, то да, почувствуете. А на канистре - пол-бутылки пива. Ых.

  • sk1lz 12 июля 2012 в 16:23

    n.ext (12.07.2012 16:02) писал(a):
    нормальные люди заправляются на тнк, вог и шелл. на них белорусских биодизелей никогда не было и не будет. так что по поводу роста цены - это очень спорно. скорее, закроются мелкие заправки торгующие контрабандой и по серым схемам открою страшную тайну- в украине регулярно происходят падения рост ценв на нефтепродукты в зависимости от мировой цены на нефть
    "рост и падение цен в зависимости от мировых цен" я вам тоже открою секрет - цены на нефть для РБ - в два раза ниже мировых, поэтому при прочих равных, украинской нефтянке осталось пару лет... конкурировать с бел. НПЗ она никогда не сможет... пока в РБ рекой текет дешевая нафта.... А про "мелкие заправки по серым схемам" - то есть 30% всего топлива реализуемого на Украине продается "в кустах"???

  • Walera 12 июля 2012 в 16:23

    rodat (12.07.2012 16:21) писал(a):
    Куда вас "сударь" занесло. Наши зарплаты не сопоставимы даже с пособием по безработице в США, а вы радуетесь. что у нас топливо стоит как у них. Рассуждайте лучше про нашу водку, баб и т.д.
    О! А почём у нас бабы? )) Дийствительна!

  • Walera 12 июля 2012 в 16:28

    sk1lz (12.07.2012 16:23) писал(a):
    "рост и падение цен в зависимости от мировых цен" я вам тоже открою секрет - цены на нефть для РБ - в два раза ниже мировых, поэтому при прочих равных, украинской нефтянке осталось пару лет... конкурировать с бел. НПЗ она никогда не сможет... пока в РБ рекой текет дешевая нафта.... А про "мелкие заправки по серым схемам" - то есть 30% всего топлива реализуемого на Украине продается "в кустах"???
    Ваша правда! Чуть выше тоже спросил, но, другими словами. Парень думает, что так просто ввезти топливо из РБ по дешёвке и продать его "в кустах". З зашифрованного молоковоза, наверное...

  • sk1lz 12 июля 2012 в 16:28

    rodat (12.07.2012 16:21) писал(a):
    Куда вас "сударь" занесло. Наши зарплаты не сопоставимы даже с пособием по безработице в США, а вы радуетесь. что у нас топливо стоит как у них. Рассуждайте лучше про нашу водку, баб и т.д.
    Вы видимо не вкурсе на какой вопрос я отвечал данным постом... Вы хотите сказать, что, например, в США золотые украшения должны стоить дороже - потому что они богаче живут?? Цена на нефть одинаковая и соответствено цена на топливо тоже, кроме стран, которые живут на нефти)

  • chessman 12 июля 2012 в 16:32

    sk1lz (12.07.2012 16:28) писал(a):
    Вы видимо не вкурсе на какой вопрос я отвечал данным постом... Вы хотите сказать, что, например, в США золотые украшения должны стоить дороже - потому что они богаче живут?? Цена на нефть одинаковая и соответствено цена на топливо тоже, кроме стран, которые живут на нефти)
    про акциз не забывайте.

  • valera02011970 12 июля 2012 в 16:37

    sk1lz (12.07.2012 12:10) писал(a):
    Я как-то пропустил - а АГЛ был на финале Евро с вшивым или нет? Мо уже вылечились там от педикулёза
    Да был. С Саакашвили любезничал.

  • Walera 12 июля 2012 в 16:40

    Кароче, подвожу черту: наш биодизель круче всякого биодизеля в мире (не говоря об Украине) и дОлжно его продавать всюду! Так как он ЛУЧШИЙ !!! А всякие там олигархи пусть утрутся и пока не вложат пару-тройку мильярдов баксов в подъём собственного производства, не имеют морального и этического права что-то там в/на Украине инициировать, типа ввода пошлин. Вот.

  • sk1lz 12 июля 2012 в 16:45

    Walera (12.07.2012 16:40) писал(a):
    Кароче, подвожу черту: наш биодизель круче всякого биодизеля в мире (не говоря об Украине) и дОлжно его продавать всюду! Так как он ЛУЧШИЙ !!! А всякие там олигархи пусть утрутся и пока не вложат пару-тройку мильярдов баксов в подъём собственного производства, не имеют морального и этического права что-то там в/на Украине инициировать, типа ввода пошлин. Вот.
    Согласен! Надо прадовать его везде, пока есть из 4его делать. Деньги не пахнут)

  • urry64 12 июля 2012 в 16:56

    sk1lz (12.07.2012 12:10) писал(a):
    Я как-то пропустил - а АГЛ был на финале Евро с вшивым или нет? Мо уже вылечились там от педикулёза
    Был. А вшивых козлов приказал гнать . Их и прогнали . Видно до сих пор они там не вылечились . Допустил до беседы только грузина Саакашвили .

  • paparotnik 12 июля 2012 в 17:52

    А... Ну если Дима против, тогда да! Припёрло!

  • antonow 12 июля 2012 в 18:06

    Господа-мне абсолютно наплевать на грабли Белнефтехима в хохляндии-я не имею в кармане доли от продоваемого топлива ,я плачу на нашей азс цену,которую постоянно повышают,если украинцы подостур роднаму белнефтехиму с чижами и прочим-то мне это фи-о-ле-то-во,меня их проблемы не всколыхнут,также как и если калийную соль продадут как ржавую трубу---я этих денег не вижу и не получаю,а посему и переживать не стану,только получая свои 3.5 ляма я не вижу смысла волноваться за эту страну-она мне ничего,ну и я не волнуюсь за такой режим.

  • Aнтисионист 12 июля 2012 в 18:48

    sk1lz (12.07.2012 11:31) писал(a):
    Украинской Нефтянке осталось жить пару лет. Что бы конкурировать с Бел НПЗ надо полу4ать дешёвую нефь, то есть вступать в ТС и продавать "ржавые трубы".... А если введут пошлины - топливо для украинцев сильно подымется в цене... Вообщем оставят все как есть... А Бел. НПЗ молодцы - на тонну соляры плеснут литр биорписадок и все, пошлины платить не надо биодизель рулит.
    А то, несколько приближённых к телу лиц, купили индульгенцию на мошенничество в крупных размерах и теперь они уже не потенциальные уголовники, а герои беларускага инавационнага бизнеса. Вот только, Россия всё на ус мотает и в самый неподходящий для РБ момент, выставит счета. Придётся продать подешёвке очередное ржавое достояние страны.

  • uuusuuu 12 июля 2012 в 19:28

    interfoods (12.07.2012 11:25) писал(a):
    Сначала "растворители", теперь т.н. "биодизель" Вот оно производство, разрешенное только друзьям кого надо - берем русскую солярку, мимикрируем её под биодизель, получаем по команде сверху СТ-1 в БелТПП, воруем у России экспортные пошлины, и возбуждаем в России очередной антибелорусский скандал
    Обоснуйте, пожалуйста, свои предположения, или судя по коменту - фантазии.

  • uuusuuu 12 июля 2012 в 19:54

    sk1lz (12.07.2012 11:31) писал(a):
    Украинской Нефтянке осталось жить пару лет. Что бы конкурировать с Бел НПЗ надо полу4ать дешёвую нефь, то есть вступать в ТС и продавать "ржавые трубы".... А если введут пошлины - топливо для украинцев сильно подымется в цене... Вообщем оставят все как есть... А Бел. НПЗ молодцы - на тонну соляры плеснут литр биорписадок и все, пошлины платить не надо биодизель рулит.
    В отношении Украины Вы правы, в отношении биотоплива нужно немного уточнить - добавить добавку в биотопливо и продавать его как дизельное (из нефти) топливо, то я с Вами соглашусь (есть навар). Но если дизельное топливо (из нефти) продавать как биотопливо, то это, исходя из экономической точки зрения, не влезает ни в какие рамки.

  • uuusuuu 12 июля 2012 в 20:06

    chessman (12.07.2012 15:10) писал(a):
    украинские польские и прибалтика не вопрос. а вот про голландские первый раз слышу.
    К Голландии добавлю ещё и Бельгию (из личного опыта).

  • uuusuuu 12 июля 2012 в 20:16

    Walera (12.07.2012 16:40) писал(a):
    Кароче, подвожу черту: наш биодизель круче всякого биодизеля в мире (не говоря об Украине) и дОлжно его продавать всюду! Так как он ЛУЧШИЙ !!! А всякие там олигархи пусть утрутся и пока не вложат пару-тройку мильярдов баксов в подъём собственного производства, не имеют морального и этического права что-то там в/на Украине инициировать, типа ввода пошлин. Вот.
    Ввод пошлин на ввоз, регламентируется защитой своего производителя, но так как, в Украине нет своего производителя, то это аргументируется поводом поднятия цен для внутреннего потребителя в целях личного (определённых лиц) обогащения.

  • uuusuuu 12 июля 2012 в 20:20

    Aнтисионист (12.07.2012 18:48) писал(a):
    А то, несколько приближённых к телу лиц, купили индульгенцию на мошенничество в крупных размерах и теперь они уже не потенциальные уголовники, а герои беларускага инавационнага бизнеса. Вот только, Россия всё на ус мотает и в самый неподходящий для РБ момент, выставит счета. Придётся продать подешёвке очередное ржавое достояние страны.
    Пытались, но не попёрло. Венесуэле - большое, человеческое спасибо.

  • 3060 12 июля 2012 в 21:22

    v55 (12.07.2012 11:17) писал(a):
    Наконец-то режим научился деньги делать! Так держать! Лохам лохово, а белорусам валюта!
    А каким именно белорусам?

  • 3060 12 июля 2012 в 21:32

    Бухой (12.07.2012 14:59) писал(a):
    Ну вот видите, сразу бы сказали что цифр у Вас нет, а есть только предположения, пускай даже и абсолютно реальные. Кстати, а к чему ссылка на стандарт? Или этот стандарт можно каким то боком прицепить к регламентам ТС? А если серьезно, то бороться с нашими бодяжниками должны россияне и украинцы, но уж точно не мы сами.

  • slurri 12 июля 2012 в 22:21

    v55 (12.07.2012 11:17) писал(a):
    Наконец-то режим научился деньги делать! Так держать! Лохам лохово, а белорусам валюта!
    Лохам лохово, а простым белорусам хуже!

  • slurri 12 июля 2012 в 22:34

    tedcorvyn (12.07.2012 14:54) писал(a):
    Да-да, вам в Беларуси лучше знать, чем мне в Эстонии. Так бывает, главное, чтобы не разрушилась ваша жизненная плаформа: в Беларуси плохо, Беларусь не может, БТ врет. Это же катастрофа. А я что-то доказывать не собираюсь. Имеющий да увидит и услышит. а кто не хочет, так и не надо.
    Конечно БТ врет, и это катастрофа...

  • vityuha 17 июля 2012 в 08:50

    maikl12 (12.07.2012 12:11) писал(a):
    Ну, допустим, олигарх Фирташ еще не вмешался. А только словесно обозначил свои намерения. Но от намерений до их реализации дистанция громадного размера ( пару миллиардов баксов и года три для реконструкции хотя бы одного НПЗ). Так что нам ничего не мешает пока. А пошлины Украина на наше топливо не введет. Раньше неоднократно хотела, но не получалось.Заменить бел. бензин и соляру просто нечем.
    Ну почему нечем,вон КазМунайГаз на румынском НПЗ имеет проблемы со сбытом,Лукойл из Румынии вполне мог увеличить объём.Просто государству нужны решительные действия ввиде национализации Кременчугского НПЗ и тогда свведением пошли три НПЗ Лисичанс,Кременчуг и Одесса вполне внуренний рынок обеспечили.А проект Фирташа с Херсоном вряд ли осуществим.

  • valentin-149 17 июля 2012 в 08:57

    vityuha (17.07.2012 08:50) писал(a):
    Ну почему нечем,вон КазМунайГаз на румынском НПЗ имеет проблемы со сбытом,Лукойл из Румынии вполне мог увеличить объём.Просто государству нужны решительные действия ввиде национализации Кременчугского НПЗ и тогда свведением пошли три НПЗ Лисичанс,Кременчуг и Одесса вполне внуренний рынок обеспечили.А проект Фирташа с Херсоном вряд ли осуществим.
    Фирташ широко пиарит проект модернизации Херсонского НПЗ и с деньгами всё в порядке.

  • vityuha 17 июля 2012 в 09:10

    valentin-149 (17.07.2012 08:57) писал(a):
    Фирташ широко пиарит проект модернизации Херсонского НПЗ и с деньгами всё в порядке.
    Да он пытается пиарить свои намерения как госпроект ,надеясь на помощь бюджета.И те кому они пиарят не в курсе подводных камней.Во-первых Херсон убитый НПЗ его реконструкция это строительство по сути нового.Сейчас от проекта до строительства установки года по три ждут и все это не дешево.Но главное в другом нефть на Херсон можно доставить только по железке,что сделает топливол не конкурентно способным.Труба ,по которой раньше доставлялась нефть ,не функционирует в том виде и функционировать не будет.Раньше была труба Мичуринск-Одесса с ответвлением на Херсон,а сейчас ,благодаря некоторым товарищам это две трубы Одесса-Кременчуг и Мичуринск-Лисичанск и Херсона там не предусмотрено.Танкерная поставка возможно ,но тогда надо строить свой терминал,который влетит в копеечку,существующий терминал маленький и принадлежит другой компании,которая веде через него свой бизнес. Т.е заведомо неокупаемый проект,выход один заворачивать трубу Одесса-Броды в реверс и строить ответвление на Херсон.Что опять же в копеечку...