Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Другие новости

Кругозор


Опубликовано видео посадки двух самолетов в аэропорту португальского острова Мадейра при скорости ветра 79 километров в час. Эту воздушную гавань из-за сильнейших ветров называют самым страшным аэропортом Европы — приземляться там разрешено лишь опытным пилотам, прошедшим специальную подготовку.


Комментарии с форума

  • Mr._Gamer 19 февраля 2016 в 20:32 из Германии

    В "Минск-2", вроде, садились?

  • eu-ew 19 февраля 2016 в 20:46 из Беларуси

    нарезка, в т.ч. и отсюда: http://www.youtube.com/watch?v=LuN1YrKgvlk этой "новости" - сто лет в обед ))

  • diktator1 19 февраля 2016 в 22:07 из Германии

    putilo.by (19.02.2016 20:43) писал(a):
    При превышении эксплуатационного уровня скорости ветра, ветряки вообще останавливают, чтобы исключить поломку тормозящего механизма.
    При ветре более15 м/с лопасти ветряка поворачивают,уменьшая парусность. Примерно как пропеллерный самолет уменьшает тягу. А ветряк начинает крутится при скорости ветра в 2м/с. Его раскручивает генератор который потребляет в это время электроэнергию.Полностью лопасти не вращаются до скорости ветра 2м/с. Ветрйки на видео не вращаются,значит ветра нет.Но есть сильная тяга, так как взлетная полоса находится в ущелье. Склоны гор нагреваются,и образуют сильные восходящие потоки.Так летают планеры.На самолет деиствуют не ветер,а восходящие потоки. А ветряки не имеют тормозов,когда ветер сильнее,нагрузка на генератор больше,вырабатывает больше енергии.

  • Юстас007 19 февраля 2016 в 22:29 из Европы

    ИГл (19.02.2016 20:48) писал(a):
    Ахренеть!!! Да за один только факт посадки в таких условиях этим ребятам нужно Героя Мадейры давать...
    а пассажиров перед посадкой "мадерой " накачивать пс туда я бы только так и полетел

  • Смотритель Зоо. 19 февраля 2016 в 22:29 из Беларуси

    Большинство ВВП в аэропортах на островах именно так и позиционируются - с одной стороны море-акиян, с другой скала. И набегающий ветер с воды проблема серьезная. Поэтому и чартерные авиакомпании туда отправляют летать опытных пилотов.

  • Люди_В Курсе 19 февраля 2016 в 22:36 из Беларуси

    Патры_вот_TUT (19.02.2016 21:04) писал(a):
    да, подбором угла упреждения/сноса выдерживают направление на полосу, можно этот угол прибрать и заставить самолет лететь носом на полосу, но ветер в таком случае будет стремиться стащить самолет с курса. потому угол прибирают уже непосредственно перед касанием, либо так и садятся "крабом".
    Есть кинохроника, где Удет в 30-е годы на авиапараде сажает свой самолет при сильном боковом ветре и без пробега, прям на пятачок - просто супер!

  • No_Name_talks67 19 февраля 2016 в 22:43 из Беларуси

    блин, я при обычной посадке кирпичи откладываю, а тут такое о_О

  • evgen92266 19 февраля 2016 в 23:05 из Европы

    Я в шоке. А пассажирам таких рейсов выдают бесплатно памперсы?

  • Ігнат_Грынявіцкі 19 февраля 2016 в 23:05 из Беларуси

    Была новость - когда БАТЭ попало на Насьональ из Мадейры, пилоты "Белавиа" первым делом полетели на стажировку в Германию, чтоб отрабатывать приземление в этом аэропорту.

  • 780211 19 февраля 2016 в 23:10 из Беларуси

    я как то из калининграда в минск летел, наш пилот тож в сильный боковой ветер садился, тоже с углом упреждения, перед самым касанием машину выровнял..... не забываемые очучения))))

  • fx2012 20 февраля 2016 в 00:21 из Беларуси

    diktator1 (19.02.2016 22:07) писал(a):
    При ветре более15 м/с лопасти ветряка поворачивают,уменьшая парусность. Примерно как пропеллерный самолет уменьшает тягу. А ветряк начинает крутится при скорости ветра в 2м/с. Его раскручивает генератор который потребляет в это время электроэнергию.Полностью лопасти не вращаются до скорости ветра 2м/с. Ветрйки на видео не вращаются,значит ветра нет.Но есть сильная тяга, так как взлетная полоса находится в ущелье. Склоны гор нагреваются,и образуют сильные восходящие потоки.Так летают планеры.На самолет деиствуют не ветер,а восходящие потоки. А ветряки не имеют тормозов,когда ветер сильнее,нагрузка на генератор больше,вырабатывает больше енергии.
    Куча ошибок. Ветряк начинает работать при скорости ветра от 3- 4 м/с (в зависимости от модели) и до 25 м/с. Если ветер больше- включается тормозной механизм и лопасти делают СТОП. Генератор раскручивать ничего не может, его функция- вырабатываение электричества от механической энергии, то есть вал что-то крутит, то он дает ток. Не писали бы, если не в теме. Ветряки кстати на видео может и не работали из-за превышения скорости ветра. Пилотам надо отдать должное... и на Мадейру лучше морем))

  • medcorrect 20 февраля 2016 в 00:27 из Беларуси

    Ясно, на Мадейру не полечу

  • stroyka11 20 февраля 2016 в 00:50 из ОАЭ

    оказывает и в гейропе есть настоящие мужчины? а..? любители поплевать на земляков Кончиты В.?

  • semen_semenblch 20 февраля 2016 в 00:51 из Беларуси

    Нет, посадка не из приятных даже для опытных пилотов. Интересно, у них самих при такой посадке есть хоть немного жим-жим или как два пальца об асфальт?

  • Всем борща 20 февраля 2016 в 01:34 из Беларуси

    Во, а наши многие тупые пассажиры говорят, что у Боингах не трасёт, а трасёт тольки на Ту, вообще ни хрена не зная о турбулентности.

  • Семен Семеныч 20 февраля 2016 в 01:53 из Беларуси

    Mr._Gamer (19.02.2016 20:32) писал(a):
    В "Минск-2", вроде, садились?
    лишь бы оболгать лишний раз Беларусь. Откуда вы беретесь такие, откуда столько презрения и ненависти?? Написано же русским по белому, что Мадейра Португалия!!!!

  • Всем борща 20 февраля 2016 в 02:07 из Беларуси

    Семен Семеныч (20.02.2016 01:53) писал(a):
    лишь бы оболгать лишний раз Беларусь. Откуда вы беретесь такие, откуда столько презрения и ненависти?? Написано же русским по белому, что Мадейра Португалия!!!!
    Ой, да не нервничайте вы так, у этого тупишки Минск-2 самый страшный аэропорт. Он жа идеолог. Причём, уверена, что сам он не раз услугами аэропорта Минск-2 пользовался.

  • клаус 20 февраля 2016 в 02:10 из Беларуси

    medcorrect (20.02.2016 00:27) писал(a):
    Ясно, на Мадейру не полечу
    и напрасно туда десятки тысяч людей за сезон прилетает одних пятизвёздочных отелей более 20 штук

  • ihorrs 20 февраля 2016 в 02:12 из Беларуси

    Бррр... Это сколько нервов пилоты сжигают при каждой такой посадке?! Профи!

  • pupkin-2 20 февраля 2016 в 02:39 из Беларуси

    Спасибо, что предупредили, на Мадейру, если доведется, то только поездом.

  • Schteker 20 февраля 2016 в 03:09 из Беларуси

    fx2012 (20.02.2016 00:21) писал(a):
    Куча ошибок. Ветряк начинает работать при скорости ветра от 3- 4 м/с (в зависимости от модели) и до 25 м/с. Если ветер больше- включается тормозной механизм и лопасти делают СТОП. Генератор раскручивать ничего не может, его функция- вырабатываение электричества от механической энергии, то есть вал что-то крутит, то он дает ток. Не писали бы, если не в теме. Ветряки кстати на видео может и не работали из-за превышения скорости ветра. Пилотам надо отдать должное... и на Мадейру лучше морем))
    Хотел то ж самое напечатать, но что им стоит вместо тормозного механизма сделать просто механизм поворота лопастей и тем самым что бы ветряк работал при любой силе ветра или просто поставить тормозной механизм в виде ещё одного генератора, ось чтоли не выдержед нагрузки или лопасти отвалятся от нагрузки? Ну если отвалятся, то такие с них инженеры, что по сопромату цвай.

  • Гроня 20 февраля 2016 в 05:33 из Беларуси

    Лучше этого может быть только посадка на авианосец. Смотрел как-то фильм по Дискавери, у меня челюсть отвисла. Взлететь с авианосца не сложно, самолёт выбрасывается катапультой, а вот сесть на качающуюся палубу, да ещё в штормовых условиях, да ещё ночью...

  • urcan_tutby10 20 февраля 2016 в 05:45 из Беларуси

    ustas70 (19.02.2016 20:35) писал(a):
    Второй самолет когда отказывается от посадки и начинает набор высоты в кадр попадают ветряки. Они почему-то не крутятся.
    У ветряков при такой скорости ветра лопасти разлетятся в разные стороны. Поэтому их останавливают.

  • Lina-Vika 20 февраля 2016 в 07:52 из Европы

    Ангина (19.02.2016 20:42) писал(a):
    Зачем так рисковать?
    Один раз так садились в Вильнюсе (12 м боковой), не было топлива до Минска. Такое впечатление, что самолёт летит боком, сижу на последнем ряду, смотрю в иллюминатор и полоса вся передо мной, как на ладони.

  • Lina-Vika 20 февраля 2016 в 07:55 из Европы

    pupkin-2 (20.02.2016 02:39) писал(a):
    Спасибо, что предупредили, на Мадейру, если доведется, то только поездом.
    Пешком лучше.

  • Lina-Vika 20 февраля 2016 в 08:04 из Европы

    bullet (19.02.2016 23:08) писал(a):
    Да,это не Аэрофлот.
    Что ты знаешь об Аэрофлоте, неуч?

  • kindza 20 февраля 2016 в 08:56 из Беларуси

    ustas70 (19.02.2016 20:35) писал(a):
    Второй самолет когда отказывается от посадки и начинает набор высоты в кадр попадают ветряки. Они почему-то не крутятся.
    Потому что когда сильный ветер ьони блокируются, чтоб не сломались.

  • kindza 20 февраля 2016 в 09:00 из Беларуси

    Юстас007 (19.02.2016 22:29) писал(a):
    а пассажиров перед посадкой "мадерой " накачивать пс туда я бы только так и полетел
    А может туда как-то доплыть можно? Ну его нафиг такую посадку ))

  • Пнеорус_Михай 20 февраля 2016 в 09:20 из США

    Lina-Vika (20.02.2016 08:04) писал(a):
    Что ты знаешь об Аэрофлоте, неуч?
    Змагар не летал Аэрофлотом со времён СССР, ему простительно

  • devalvacii_ne_bude 20 февраля 2016 в 09:41 из Беларуси

    Ангина (19.02.2016 20:42) писал(a):
    Зачем так рисковать?
    Зачем было строить аэропорт в такой зоне? На Западе своих дурнев тоже хватает.

  • Иван_Бобер 20 февраля 2016 в 10:19 из Беларуси

    ИГл (19.02.2016 20:48) писал(a):
    Ахренеть!!! Да за один только факт посадки в таких условиях этим ребятам нужно Героя Мадейры давать...
    Героя Мадейры надо давать тем, кто жилье имеет рядом с ВП полосой.

  • Иван_Бобер 20 февраля 2016 в 10:21 из Беларуси

    Lukovno (19.02.2016 21:20) писал(a):
    Не лечу на Мадейру, пока не застрахуюсь на миллион евро. Хоть не сам, так сын станет миллионером. Я не трус, но я боюс.
    И перед полетом сходите в церковь - грехи отпустите, может и в рай попадете.

  • mder 20 февраля 2016 в 10:54 из России

    Мадейра красивейший остров. Один парк в Фуншале чего стоит! Кто будет - не пожалейте денег, поднимитесь на канатке, погуляйте в парке, пройдитесь по всем павильонам. Впечатления на всю жизнь!

  • mder 20 февраля 2016 в 10:55 из России

    Не оббязательно на самолете в Фуншал лететь. Я плавал на пароходе с семьей.

  • Одинокий_Волк 20 февраля 2016 в 11:00 из Беларуси

    Ну если всадить перед этим бутылку коньяка, то среднестатистическому пассажиру будет и нестрашно)

  • Люди_В Курсе 20 февраля 2016 в 11:42 из Беларуси

    Сейчас-то основную работу делает автоматика, а высокая посадочная скорость здорово нивелирует порывы ветра. А представляете раньше, когда посадочная чуть больше 100, и никаких помощников, даже усилителей рулей не было! Как-то одна знакомая рассказывала, как они, девчонки, в войну ПЕ-2 пилотировали - он и так гроб с ужасной центровкой, а в боевых условиях, условно исправные самолеты, да на абы какое поле...

  • Сергей_Галожин_talks41 20 февраля 2016 в 12:57 из Европы

    Молодцы пилоты! Не так просто с таким углом сноса машину безопасно посадить. Сам знаю. Респект, ребята!

  • Митя_Рубинштейн 20 февраля 2016 в 14:38 из Беларуси

    "молодые" пилоты туда сто пудова не летают

  • Радзiвiл 20 февраля 2016 в 15:02 из Беларуси

    ihorrs (20.02.2016 02:12) писал(a):
    Бррр... Это сколько нервов пилоты сжигают при каждой такой посадке?! Профи!
    Да ну, не думаю... Они, канеш, профи. Но такие посадки для них - уже обыденность. Ну как пилотирование болида для пилота "Формулы-1". Потому они именно "пилоты", а не "водители". А так на скорости 300 кмч за рулем, полагаю, и мой 20-летний стаж вождения авто не уберег бы от кладки кирпичей в кокпит уже секунде на 15-й после первого же поворота.

  • Це Дюкє 20 февраля 2016 в 15:10 из Беларуси

    Icemen109 (19.02.2016 20:57) писал(a):
    Ага,в виде 3-х ящиков этой самой "мадейры",и по бокалу пассажирам.
    Пассажирам перед посадкой и так дают по поллитру мадейры, иначе они запачкают весь салон коричневым.

  • ekaterina__rabtsevich 20 февраля 2016 в 15:22 из Беларуси

    Интересно, а памперсы пассажирам выдают перед посадкой ?

  • Юзик Минский 20 февраля 2016 в 17:19 из Беларуси

    Только на машине и пароходе

  • sergey_7144940 20 февраля 2016 в 18:31 из Беларуси

    Туты,а чего страшный,логично было назвать экстремальный ??

  • ihorrs 21 февраля 2016 в 00:12 из Беларуси

    Радзiвiл (20.02.2016 15:02) писал(a):
    Да ну, не думаю... Они, канеш, профи. Но такие посадки для них - уже обыденность. Ну как пилотирование болида для пилота "Формулы-1". Потому они именно "пилоты", а не "водители". А так на скорости 300 кмч за рулем, полагаю, и мой 20-летний стаж вождения авто не уберег бы от кладки кирпичей в кокпит уже секунде на 15-й после первого же поворота.
    Пилоты "формулы" выполняют обыденную для них работу, да... Но всё равно получают огромную нагрузку. И физическую и моральную. Килограммчики за несколько кругов скидывают! )

  • леонид_шатерник 21 февраля 2016 в 13:42 из Беларуси

    devalvacii_ne_bude (20.02.2016 09:41) писал(a):
    Зачем было строить аэропорт в такой зоне? На Западе своих дурнев тоже хватает.
    может быть в другой зоне сдуло бы вообще(((