banner-upd
Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930123
  • Другие новости

Кругозор


Социальная сеть Instagram из площадки для демонстрации фотографий пользователей давно превратилась в инструмент по продвижению товаров и брендов. TUT.BY посмотрел, как предприятия, входящие в концерн "Беллегпром", ведут свои страницы в этой сети.

Стоит отметить, что большинство предприятий легкой промышленности вовсе не используют инструменты по общению с потенциальными покупателями в социальных сетях и ведут сложные для рядовых юзеров сайты.

Самое крупное в странах СНГ и Европы и единственное в Беларуси предприятие по производству льняных тканей «Оршанский льнокомбинат» давно не обновляло свой аккаунт в instagram. Последний снимок был выложен 21 неделю назад, хотя содержимое аккаунта льнокомбината выглядит довольно заманчиво.

За 41 неделю ведения аккаунта «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение» опубликовало ровно 100 фотографий и набрало более 1000 фолловеров. Больше всего лайков собирают варианты постельного белья «Блакіта».

Слонимское частное производственное унитарное предприятие «Ромгиль-Текс» основано в 1993 году, но завело инстаграм буквально четыре дня назад и пока выложило лишь один снимок. Предприятие производит одежду из пряжи с высоким содержанием шерсти и трикотажного полотна.

«Гронитекс» — гродненское предприятие, производящее различные пряжи, нитки и льняное волокно. Инстаграм предприятия появился 14 недель назад и уже собрал 155 подписчиков.

Фабрика трикотажной одежды «Ареола» была образована в Минске в 1992 году. Занимается производством женской и мужской трикотажной одежды, а также пряжи для вязания. Аккаунтом в инстаграме обзавелась 22 недели назад, но уже имеет около трех тысяч подписчиков при 15 постах.

У предприятия «Белвест» аккаунт в социальной сети появился тоже около 21 недели назад. Но пока имеет лишь 49 подписчиков.

А обувное предприятие «Отико», наоборот, 123 недели назад сделало последнее обновление на странице.

Как и гродненское предприятие «Неман». Последний снимок ассортимента загружен 92 недели назад.

 

Фото опубликовано @neman_shoes Май 1 2014 в 8:55 PDT

Забросила свой аккаунт и гродненская перчаточная фирма «Акцент». Последнее общение с подписчиками instagram было 20 недель назад.

А аккаунты белорусской фирмы Marko в инстаграме представлены магазинами в казахстанских Кокшетау, Караганде и Усть-Каменогорске.


Комментарии с форума