Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Кругозор


Американская компания Mattel, выпускающая Барби с 1959 года, создала три новые версии кукол. К классической Барби добавились «пышная», «миниатюрная» и «высокая» версии игрушек.

Изменения формы тела кукол стали самыми значительными за всю историю компании и были вызваны падениями спроса на Барби. По статистике, куклы Барби есть у 92% американских девочек в возрасте от 3 до 12 лет, сообщает The Time.

Фото: time.com
Фото: time.com
Фото: time.com
Фото: time.com

Компания Mattel неоднократно подвергалась критике за навязывание детям неестественных эталонов красоты. Часто популярность Барби связывали с распространением анорексии и булимии. В частности, Центральным госпиталем Хельсинки были произведены расчеты, которые показали, что реальной женщине с пропорциями Барби не хватало бы от 17 до 22 процентов веса для нормального функционирования репродуктивной системы.

Из-за массовой критики в 1997 году Mattel немного изменили фигуру куклы, уменьшив ей бюст и сделав талию шире.

,