Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311

Кругозор


Американская компания Mattel, выпускающая Барби с 1959 года, создала три новые версии кукол. К классической Барби добавились «пышная», «миниатюрная» и «высокая» версии игрушек.

Изменения формы тела кукол стали самыми значительными за всю историю компании и были вызваны падениями спроса на Барби. По статистике, куклы Барби есть у 92% американских девочек в возрасте от 3 до 12 лет, сообщает The Time.

Фото: time.com
Фото: time.com
Фото: time.com
Фото: time.com

Компания Mattel неоднократно подвергалась критике за навязывание детям неестественных эталонов красоты. Часто популярность Барби связывали с распространением анорексии и булимии. В частности, Центральным госпиталем Хельсинки были произведены расчеты, которые показали, что реальной женщине с пропорциями Барби не хватало бы от 17 до 22 процентов веса для нормального функционирования репродуктивной системы.

Из-за массовой критики в 1997 году Mattel немного изменили фигуру куклы, уменьшив ей бюст и сделав талию шире.