Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Кругозор


Презентация имиджевого ролика прошла в «Президент-отеле» в присутствии министра информации Лилии Ананич, создателей ролика и представителей компаний, проспонсировавших его создание.

Среди партнеров значатся Национальный олимпийской комитет, компании «Трайпл», «Санта Бремор», "Савушкин продукт" и другие. А режиссерами ролика «Беларусь — страна для жизни» стали Максим Сирый и Андрей Гринько.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Как отметил пресс-секретарь Министерства иностранных дел Дмитрий Мирончик, сейчас это видео очень пригодится по многим причинам: «Фиксируется изменение отношения к Беларуси, изменение восприятия нашей страны в позитивную сторону в силу реальных факторов. В том числе и не зависящих от нас. Интерес растет и в силу внутриполитических мероприятий, которые у нас проводятся на очень высоком уровне. Такого резкого роста постоянно аккредитованных иностранных корреспондентов, как сейчас, у нас не было лет десять».

По словам министра информации Лилии Ананич, сейчас ведутся переговоры о показе ролика на зарубежных телеканалах. Для этого одноминутный вариант видео перевели на английский язык. В том числе большую заинтересованность проявил телеканал «Евроньюс».

,