Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    30123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031123

Связаться
с редакцией!

Расскажите нам о происшествии или важном факте, который может представлять общественный интерес!

  • Другие новости

Новость дня

8 сентября 2013 в 13:50
TUT.BY

8 сентября драматург Андрей Курейчик распространил заявление, в котором обвинил продюсера Сергея Ждановича, чья компания выиграла конкурс на создание национального кинопроекта, в выполнении политического заказа.

"Продюсер Сергей Жданович, известный как продюсер сериала ПРООН "Выше неба", и его компании были выбраны Министерством культуры Беларуси и Администрацией президента Лукашенко для реализации проекта "Площадь любви" ("Авель"), который призван стать белорусским ответом на польскую политическую драму "Жыве Беларусь" режиссера Кшиштофа Лукашевича по сценарию Франака Вячорки", - говорится в заявлении.

По мнению Курейчика, новый национальный кинопроект "призван рассказать историю "площади" декабря 2010 года "объективно", то есть с позиции белорусского государства, а также в художественной форме раскрыть "анатомию белорусского протеста".

"Он напрямую курируется Администрацией Президента и получит один из самых больших бюджетов в истории отечественного кинематографа", - заявляет драматург. "Выбор реализатором национального кинопроекта не государственной киностудии "Беларусьфильм", а бизнесмена Сергея Ждановича не случаен: он давний функционер республиканского общественного объединения "Белая русь", - утверждает Курейчик.

Событиям в Минске конца 2010 года будет посвящен лишь один из фрагментов фильма, рассказал TUT.BY Сергей Жданович, руководитель продюсерского центра "Nonstop MEDIA", выигравшего конкурс на создание национального кинопроекта. 

Рабочее название фильма – "Авель". Откуда Курейчик взял "Площадь любви", Жданович посоветовал уточнить у него самого.

По словам продюсера, фильм – это история двух братьев, представленная на фоне разных событий, в том числе и 2010-го года. А начинаться история будет с 30-х годов 20-го века. "Мы вынашивали этот проект три года", - говорит продюсер.

Съемки фильма начнутся в 2014 году и пройдут в США, Германии, России и Беларуси. Бюджет составит 2 млн долларов США.

Конкурс на создание национального кинопроекта был объявлен министерством культуры весной этого года. Одним из его условий было участие в фильме мировой звезды класса А. Победитель определился в июне.

"Нам удалось найти правильные слова, чтобы убедить официальные структуры и министерство культуры снять этот проект. Он не должен рассматриваться как политическая история. Это история двух братьев, на фоне которой разворачиваются события не только в Беларуси, но и в мире. Есть библейская истории о Каине и Авеле. Мы очень деликатно увязали историю братьев и историю современной Беларуси. Мы не даем оценку и не анализируем эти события", - рассказывает Сергей Жданович. Продюсер считает, если бы нужно было выполнить политический заказ, то привлекли бы государственную компанию, а не частную.

В этот понедельник Сергей Жданович улетает в США, чтобы подписать контракт о сотрудничестве с американской компанией в рамках работы над фильмом. Продюсер считает преждевременным говорить об участниках проекта: "Сейчас важно привезти эти контракты".

Жданович подчеркнул, что к новому кинопроекту проявили интерес американцы. Одна из задач создателей фильма - привезти в Беларусь американские технологии. Сценарист - американец российского происхождения, который уже полгода живет в Беларуси.

"Андрей Курейчик занимается политическим пиаром, - считает Жданович. - Непонятно, какие цели он преследует". Продюсер подтвердил, что является членом "Белой Руси", но обратил внимание, что это не политическая организация, а общественное объединение.

Напомним, Андрей Курейчик был отстранен от участия в кинопроекте ПРООН в Беларуси "Выше неба" в связи с тем, что отказался выполнить условия заказчиков проекта. Исполнительным продюсером "Выше неба" был Сергей Жданович.

Обсуждение

Популярные комментарии
  • pacifist_1989 8 сентября 2013 в 13:55

    2 млн долларов США Одним из его условий было участие в фильме мировой звезды класса А. Хахахаха Удачи! Ну хоть кто-то денег распилит немного.

  • dipod_2013 8 сентября 2013 в 13:55

    Спилберга бы нам! А не эту бледную жижку....

  • dimacon 8 сентября 2013 в 14:00

    да, да покажите всю анатомию администрации президента, а в деталях каким местом она к народу.

  • idorablo 8 сентября 2013 в 14:23

    надеюсь тема дохлых крыс будет раскрыта.

  • jogan-weis 8 сентября 2013 в 14:41

    "Он напрямую курируется Администрацией Президента и получит один из самых больших бюджетов в истории отечественного кинематографа", Читать полностью: http://news.tut.by/culture/365105.html?utm_source=main_page&utm_medium=first_news_block&utm_campaign=tutby_links Какая разница сколько получит - смотреть по собственной воле никто не будет. Жаль народные деньги.

  • en-condor 8 сентября 2013 в 14:54

    А что такое "мировая звезда класса А"? Что за классификация такая?

  • kvas-savk 8 сентября 2013 в 14:56

    самый большой бюджет фильма режисёра такеши китано варировался в пределах 750.000$, а белоруские шедевры ажж под два ляма......

  • 2478 8 сентября 2013 в 15:01

    Новости ТУТ писал(a):
    Продюсер подтвердил, что является членом "Белой Руси", но обратил внимание, что это не политическая организация, а общественное объединение.
    Ага, БРСМ - тоже общественная, а не идеологически-политическая организация

  • dashynka 8 сентября 2013 в 15:06

    страшно представить, что будет за фильм с названием "Авель" и одобренном нашими чинушами... У нас тут, кстати, есть и местная кандидатура на роль великомученика мирового класса А, которого отвратительный народец жЭсточайше не хочет полюбить

  • xichxok 8 сентября 2013 в 15:11

    Тов. Жданович. Не вводите граждан страны в заблуждение. ОО Белая Русь имеет политические амбиции. Вы смешны.

  • Владыка Димиус 8 сентября 2013 в 15:15

    будут детей гонять в кино, вменяемые люди не пойдут

  • AlleL 8 сентября 2013 в 15:25

    en-condor (08.09.2013 14:54) писал(a):
    А что такое "мировая звезда класса А"? Что за классификация такая?
    Колдун-старший

  • nadine-monro 8 сентября 2013 в 15:29

    Конечно, Жданович представляет власть и ее интересы. А народу вешает лапшу на уши.

  • andrei_rubley 8 сентября 2013 в 15:33

    Щас милиция разберётся-кто чей холоп!

  • aigar_maxis_2000 8 сентября 2013 в 15:35

    Белорусское кино? А разве это можно назвать искусством?

  • OL-45 8 сентября 2013 в 15:50

    У Беларуси есть лишние деньги на непонятные вложения? Где-то копейки считают до хрипа, а тут 2 млн. не жалко. Так пользы не будет ни какой, никто уже не верит в идеологию, сами всех разубеждали почти 20 лет!!!

  • Пан Хунвейбин 8 сентября 2013 в 16:20

    Если лукашенко дает 2 млн баксов члену белой руси, понятно что это будет шедевр. Можно даже не смотреть, а сразу орден давать.

  • vornet 8 сентября 2013 в 16:27

    Что, кто-то еще смотрит современное белорусское кино?! Бывают же извращенцы-мазохисты...

  • veselaya_romashka 8 сентября 2013 в 16:50

    щас как снимут фильм за 2 (!!!)млн.(!!!)баксов (!!!), а потом начнут вещать со всех колоколен, что этот великий шедевр вот-вот Оскара получит, а во всем мире стоят очереди в кинотеатры и кассовые сборы бьют рекорды. Да, и в главной женской роли будет Ланская.

  • abovo 8 сентября 2013 в 16:52

    Пока мы платим налоги, идеологи наши деньги через псевдокино спускают в унитаз. Можно подумать, что кто-то этот фильм пойдет смотреть по доброй воле

  • abovo 8 сентября 2013 в 16:55

    И кто там кого собирается любить? Стройные ряды омоновцев Лукашенку?

  • 2537957 8 сентября 2013 в 17:14

    Alekseevich-A (08.09.2013 16:55) писал(a):
    Ну почему же никто не будет смотреть? Не занимайтесь самообманом. Покажут по телевизору,люди с удовольствием посмотрят. Надо было бы еще и польскую фантастику "жыве Беларусь" не запрещать а показать по телевизору,что бы люди увидели что наснимали Поляки с нашими дем силами и как они позорят Беларусь.
    По-моему мы сами так опозорили Беларусь, что с нами только КИм Чен Ыны скоро и будут разговаривать, это уже видно по тебе

  • doktor-007 8 сентября 2013 в 17:21

    как задолбала эта провластная лапша ! в век информацийных возможностей! Узурпация власти и есть узурпация - доказывай недоказывай ! Еще и Наши гроши на лапшу тратят

  • doktor-007 8 сентября 2013 в 17:28

    Пускай начинают снимать фэнтэзи - Честные выборы 2015 г как раз успеют

  • alexchessplayer 8 сентября 2013 в 18:04

    veselaya_romashka (08.09.2013 16:41) писал(a):
    интересно, что это за звезда такая мирового класса будет: Шварценегер, Питт, Николсон, Де Ниро, Аль Пачино, Ди Каприо? или в секундном кадре промелькнут фото Джоли? Белая Русь лишь общественное объединение? ха ха! сколько депутатов из палатки ее активные члены?
    Я зразумеў! Зорка міравога класа сыграе іншую зорку міравога класа. Гэта будзе бомба - Арнольд Шварцэнеггер у ролі непараўнальнага А.Г. Лукашэнкі. Уяўляеце карціну: пасля заканчэння чарговага прэзідэнцкага тэрміну галоўны герой заяўляе: "I'll be back!"

  • kuksiandr 8 сентября 2013 в 18:07

    Ждем с нетерпением. Так и вижу: вечерком с женой при торшере сидим и смотрим сей высокохудожественный многосерийный опус про "правильную позицию". Думаю, что они и сами не надеются, что кто-то будет смотреть эту политическую отрыжку белорусского кинематографа. Так, чисто бабло попилить.

  • frx2012 8 сентября 2013 в 18:39

    А что в Беларуси есть кинематограф? "Железом по стеклу" не предлагать

  • a.vympel 8 сентября 2013 в 19:50

    Очереднйо шлак? Ответ на фильм "Жыве Беларусь"?? 7Пфффф...удачи!

  • oleg-rex 8 сентября 2013 в 21:14

    Что себе думают чиновники от культуры? Сергея Дорофеева изгнали; сейчас и Курейчик попадёт в изгои. С кем будут строить новое светлое? Передачи ОНТ уже смотреть неприятно, до того стали примитивными, даже шутки театра "Христофор" поражают своей убогостью. Потрясают сайты районных газет: мало-мальски критический коммент подчищается. И что далее? Чергинец настолько заелся, что на письма новых авторов не отвечает, будто его "Закон об обращении граждан" не касается. Хотя какая живая мысль должна существовать. Не понимаю ограниченности полной действий чиновников.

Все комментарии
  • Простой такой ник 8 сентября 2013 в 14:25

    Курейчик и скандал. Каждый день на тутбае. Вот даже читать не хочется. Пиарился бы он хоть как-то по-хорошему что ли. Ролики хотя бы минутные снимал. А то Курейчик чем-то недоволен. А кто у нас в стране всем доволен?

  • filamat 8 сентября 2013 в 15:04

    en-condor (08.09.2013 14:54) писал(a):
    А что такое "мировая звезда класса А"? Что за классификация такая?
    Ета, наверна Джек Никалсан, яки, як пишуць, памяць згубиу...

  • filamat 8 сентября 2013 в 15:06

    Простой такой ник (08.09.2013 14:25) писал(a):
    Курейчик и скандал. Каждый день на тутбае. Вот даже читать не хочется. Пиарился бы он хоть как-то по-хорошему что ли. Ролики хотя бы минутные снимал. А то Курейчик чем-то недоволен. А кто у нас в стране всем доволен?
    Усе.

  • gutti 8 сентября 2013 в 15:25

    xichxok (08.09.2013 15:11) писал(a):
    Тов. Жданович. Не вводите граждан страны в заблуждение. ОО Белая Русь имеет политические амбиции. Вы смешны.
    Твой Курэйчык-калиф на день. Человеческая шелуха. Визгливая шелуха.

  • gutti 8 сентября 2013 в 15:35

    nadine-monro (08.09.2013 15:29) писал(a):
    Конечно, Жданович представляет власть и ее интересы. А народу вешает лапшу на уши.
    Ога, а Курэйчык чьи интересы представляет?

  • gutti 8 сентября 2013 в 15:41

    gutti (08.09.2013 15:35) писал(a):
    Ога, а Курэйчык чьи интересы представляет?
    Москву уже покорили, госп. Курейчик? Зачем такому "интеллектуалу" мышиная возня за "барскую кость"?

  • volhov68_tutby5 8 сентября 2013 в 15:44

    прикольно: заказчик объявил, на каких условиях будет оплачивать съёмки фильма... народ представил свои проекты... один стал в позу и сказал, что условия выполнять не будет... его от конкурса отстранили... он обиделся и "открыл страшную тайну", что выигравший конкурс за бабло продался заказчику... непонятно, какой тут скандал? ТУТэйшие, прикиньте, а если кто-то из вас скажет "я не буду делать материал в том ключе, который мне сказал директор"... сколько вы продержитесь на работе после этого? это тоже скандал будет?))))))

  • volhov68_tutby5 8 сентября 2013 в 15:47

    nadine-monro (08.09.2013 15:29) писал(a):
    Конечно, Жданович представляет власть и ее интересы. А народу вешает лапшу на уши.
    он просто снимает кино по условиям, которые выдвинул заказчик)))))

  • gutti 8 сентября 2013 в 15:54

    soaring писал(a):
    Ну он как раз признаный, а вы кто?
    ПризнанНый-это, например, известный С. Спилберг. Курэйчык-много шума из ничего.

  • vehiculo 8 сентября 2013 в 16:18

    en-condor (08.09.2013 14:54) писал(a):
    А что такое "мировая звезда класса А"? Что за классификация такая?
    это тот, кого чаще всех показывают по ТВ ;D

  • nikita_m79 8 сентября 2013 в 16:19

    А в партнеры он возьмет ПРООН)) Они уже слились в идеологическом экстазе на "Выше неба", знают как правильно показать белорусскую реальность, чтобы чинуши одобрили))

  • artemkin84 8 сентября 2013 в 16:20

    лабух с замашками мэтра? нет, не знаю, нет такого драматурга

  • Пан Хунвейбин 8 сентября 2013 в 16:29

    Если бы батька хотел показать свядомых проплаченными западом наркоманами, он бы дал баксы ребятам с бт. Но он дал деньги не государственной конторе, а значит мы не увидим топоры на снегу, железо по стеклу, взрывчатку в микроавтобусе. Мы увидим ПРАВДУ

  • veselaya_romashka 8 сентября 2013 в 16:41

    интересно, что это за звезда такая мирового класса будет: Шварценегер, Питт, Николсон, Де Ниро, Аль Пачино, Ди Каприо? или в секундном кадре промелькнут фото Джоли? Белая Русь лишь общественное объединение? ха ха! сколько депутатов из палатки ее активные члены?

  • Alekseevich-A 8 сентября 2013 в 16:55

    jogan-weis (08.09.2013 14:41) писал(a):
    "Он напрямую курируется Администрацией Президента и получит один из самых больших бюджетов в истории отечественного кинематографа", Читать полностью: http://news.tut.by/culture/365105.html?utm_source=main_page&utm_medium=first_news_block&utm_campaign=tutby_links Какая разница сколько получит - смотреть по собственной воле никто не будет. Жаль народные деньги.
    Ну почему же никто не будет смотреть? Не занимайтесь самообманом. Покажут по телевизору,люди с удовольствием посмотрят. Надо было бы еще и польскую фантастику "жыве Беларусь" не запрещать а показать по телевизору,что бы люди увидели что наснимали Поляки с нашими дем силами и как они позорят Беларусь.

  • 2478 8 сентября 2013 в 17:00

    veselaya_romashka (08.09.2013 16:41) писал(a):
    интересно, что это за звезда такая мирового класса будет: Шварценегер, Питт, Николсон, Де Ниро, Аль Пачино, Ди Каприо? или в секундном кадре промелькнут фото Джоли? Белая Русь лишь общественное объединение? ха ха! сколько депутатов из палатки ее активные члены?
    Да вы всё неправильно поняли. Класс "А" значит "Администрация..."

  • 2478 8 сентября 2013 в 17:03

    veselaya_romashka (08.09.2013 16:50) писал(a):
    щас как снимут фильм за 2 (!!!)млн.(!!!)баксов (!!!), а потом начнут вещать со всех колоколен, что этот великий шедевр вот-вот Оскара получит, а во всем мире стоят очереди в кинотеатры и кассовые сборы бьют рекорды.
    А что вы думали, такая муть - это большая редкость. Не исключено, что образец "как не надо снимать кино" заинтересует многих в мире.

  • denis230177 8 сентября 2013 в 17:08

    А что больше некуда вкинуть эти 2миллиона$!Лучше уже в экономику,хоть пользы будет больше чем от фильма.

  • pale1962 8 сентября 2013 в 17:23

    soaring писал(a):
    Ну он как раз признаный, а вы кто?
    Признанный скандалист?))) Это да!!!))

  • doktor-007 8 сентября 2013 в 17:25

    abovo (08.09.2013 16:52) писал(a):
    Пока мы платим налоги, идеологи наши деньги через псевдокино спускают в унитаз. Можно подумать, что кто-то этот фильм пойдет смотреть по доброй воле
    Отдел Пропаганды Всем отделом ! (бесплатно)

  • deil_bez_chipa 8 сентября 2013 в 17:55

    Съемки фильма начнутся в 2014 году и пройдут в США, Германии, России и Беларуси. Бюджет составит 2 млн долларов США.
    ни фига себе... у государства в условиях экономического кризиса в стране появились лишние 2 млн долларов США?! Ну так направьте их на развитие белорусской киноиндустрии и подготовку молодых талантливых кадров по этой профессии!!!!!!!!!!!!!! А кино про "плошчу" уже есть - "Железом по стеклу...". И этого вполне достаточно. Или накануне новых президентских выборов все силы и средства брошены на "политическую борьбу"? Ну так это уже не поможет...

  • deil_bez_chipa 8 сентября 2013 в 17:59

    filamat (08.09.2013 15:04) писал(a):
    Ета, наверна Джек Никалсан, яки, як пишуць, памяць згубиу...
    Джека Николсона попрошу не трогать! Он классный дядька! И в подобных "прожектах" никогда в жизни не участвовал бы.

  • deil_bez_chipa 8 сентября 2013 в 18:05

    volhov68_tutby5 (08.09.2013 15:47) писал(a):
    он просто снимает кино по условиям, которые выдвинул заказчик)))))
    ну так об этом мы и ведём обсуждение на и об этом же самом сказал и Курейчик... не? Курейчик обвинил победителей национального конкурса в выполнении политического заказа

  • defis 8 сентября 2013 в 18:06

    Чтобы отбить 2 лимона долларов, надо чтобы 2 лимона белорусов посмотрели этот фильм 1 раз за 1 доллар. В принципе реально: пенсионеры, армия, милиция, школа, вузы. Ну не хватит, так сходят солдаты по 4 раза.

  • armourer 8 сентября 2013 в 18:09

    Чтобы бтэшники не начали снимать, все равно получится про войну Жалезам по любви - это круто

  • kuksiandr 8 сентября 2013 в 18:13

    en-condor (08.09.2013 14:54) писал(a):
    А что такое "мировая звезда класса А"? Что за классификация такая?
    Ну это почти как афанасьева

  • frostier 8 сентября 2013 в 18:19

    а чего хочет этот курейчик? хочет финансироваться президентом? Не знает что поцеловать? из проон поперли? любовь морковь смотреть не хотят? На парикмахерскую денег не хватат?

  • deil_bez_chipa 8 сентября 2013 в 18:34

    По словам Сергея Ждановича, фильм - это история двух братьев, представленная на фоне разных событий, в том числе и 2010-го года. А начинаться история будет с 30-х годов 20-го века. "Мы вынашивали этот проект три года", - говорит продюсер.
    Конкурс на создание национального кинопроекта был объявлен министерством культуры весной этого года. Одним из его условий было участие в фильме мировой звезды класса А. Победитель определился в июне.
    Вот тут я немного не поняла - так кто кому заказ сделал на создание "национального проекта"? У Ждановича сразу после событий декабря 2010 года уже был готов "национальный проект", который он потом вынашивал три года? Так может это он сам попросил у администрации президента лукашенко - а давайте-ка я вам классный идеологический фильмец забацаю, только грошы для этого нужны. Ну, а конкурс уже потом объявили, штобы усё типа па-чэснаму было. Чёй-то мне кажется, что в недалёком будущем у Саши Варламова появится сосед по камере.

  • Alesia_Surganova 8 сентября 2013 в 19:09

    выше неба вроде американский фильм...

  • Простой такой ник 8 сентября 2013 в 19:14

    1k612 писал(a):
    Ты ,наверное, всем доволен.В корыто много наливают?
    "кому не нравится курейчик - тот на стороне зла". Потрясающая логика. А в твоё чёрно-белое создание не приходила мысль, что кто-то может одинаково относиться и к курейчику, и к беларусьфильму?

  • redrabbit 8 сентября 2013 в 19:16

    en-condor (08.09.2013 14:54) писал(a):
    А что такое "мировая звезда класса А"? Что за классификация такая?
    Ну это типо энергосберегающая, у меня стиралка такого класса - 'A'

  • pacha 8 сентября 2013 в 19:32

    Насколько мне известно, конкурс в мае-июне на кино был отменён! И кто лжёт?

  • volhov68_tutby5 8 сентября 2013 в 20:08

    deil_bez_chipa (08.09.2013 18:05) писал(a):
    ну так об этом мы и ведём обсуждение на и об этом же самом сказал и Курейчик... не? Курейчик обвинил победителей национального конкурса в выполнении политического заказа
    да какой политический заказ? этак любое кино можно под политику подвести)))))

  • МногоЛЮциферный 8 сентября 2013 в 21:16

    заметте начинают ч гражданской войны и терорра. очень показательные анологии. белорусь уже доведена до состояния полновесной гражданской войны.

  • Maкс 8 сентября 2013 в 21:41

    Белорусское кино? Кто глубже или шире того и кино.

  • дядька Миша 8 сентября 2013 в 21:41

    Че-то не понимаю.. Власть заказала фильм всем показать свое известное мнение. В чем скандал? Что она забашляет за это?? Мне удивительно что конкурс вообще проводился какой-то..

  • iz_derevni 8 сентября 2013 в 21:55

    filamat (08.09.2013 15:04) писал(a):
    Ета, наверна Джек Никалсан, яки, як пишуць, памяць згубиу...
    Яму нават грым ад вуха да вуха не патрэбны, каб яго усмешка адлюстравала адносіны улады да народа. Майстар!

  • innachan3 8 сентября 2013 в 22:07

    en-condor (08.09.2013 14:54) писал(a):
    А что такое "мировая звезда класса А"? Что за классификация такая?
    Ляксандр Рыгоравич лична

  • 1baraded 8 сентября 2013 в 22:22

    Свінні ў карыце апошні бурак не падзялілі!...

  • mikola14_11 8 сентября 2013 в 22:38

    .. шукаю спонсара для вострасюжэтнага фільма ( пра што не скажу ! ). Фільм будзе называцца "Пралятаючы над гняздом кукушкі на залатым унітазе"

  • gladki-katlubay 8 сентября 2013 в 22:45

    "Лучшее кино - это вино."

  • den271285 8 сентября 2013 в 23:46

    pale1962 писал(a):
    Жданович на фото выглядит счастливым и ухоженным. Курейчик - озлобленным и потрепанным... Андрюха, сходи к парикмахеру и помойся!))) Нельзя фотографироваться в таком виде!
    Нават калі так і ёсць, то лепш быць "..озлобленным и потрепанным", чым прыкарытным халуём.

  • Brown bear 9 сентября 2013 в 00:12

    kuksiandr (08.09.2013 18:07) писал(a):
    Ждем с нетерпением. Так и вижу: вечерком с женой при торшере сидим и смотрим сей высокохудожественный многосерийный опус про "правильную позицию". Думаю, что они и сами не надеются, что кто-то будет смотреть эту политическую отрыжку белорусского кинематографа. Так, чисто бабло попилить.
    Ну на 50 000 снимут пасквиль,а остальные в дело пойдут

  • Brown bear 9 сентября 2013 в 00:20

    wx500 писал(a):
    А совесть ?
    Да какая совесть,когда столько бабла дали А еще говорят что у нас валютный кризис очередной грядет.Да не правда все это,если на второсортный пасквиль могли сразу 2ляма выкинуть

  • don.petro 9 сентября 2013 в 00:42

    фильм Титаник 2

  • don.petro 9 сентября 2013 в 00:46

    снимайте фильмы про войну про немцев вот это еще как-то получается да и народ еще смотрит. все остальное полное ерунда и бред

  • by2by 9 сентября 2013 в 01:20

    "Анатомия белорусского кино" - если провальная Анастасия Слуцкая стоила Беларуси 1млн$ и была "продана" меньше 10.000$ - то кино-бизнес от лукавого. При бюджете 2 млн долларов США профит посредников очевиден. Belarus Freedom! www.youtube.com/watch?v=YPZaVhphyWM

  • by2by 9 сентября 2013 в 01:31

    abovo (08.09.2013 16:52) писал(a):
    Пока мы платим налоги, идеологи наши деньги через псевдокино спускают в унитаз. Можно подумать, что кто-то этот фильм пойдет смотреть по доброй воле
    Чуть иначе, идеолухи по борьбе яростно приобретают Green Card

  • Людолюб 9 сентября 2013 в 02:00

    забыли спросить является ли он членом другой общественной - БРСМ)))))))))))

  • L A 9 сентября 2013 в 07:07

    Пан Хунвейбин (08.09.2013 16:29) писал(a):
    Если бы батька хотел показать свядомых проплаченными западом наркоманами, он бы дал баксы ребятам с бт. Но он дал деньги не государственной конторе, а значит мы не увидим топоры на снегу, железо по стеклу, взрывчатку в микроавтобусе. Мы увидим ПРАВДУ
    А чем собственно прикормленный частник отличается от гос конторы? "Правда" будет тоже соответствующая.

  • L A 9 сентября 2013 в 07:13

    МногоЛЮциферный (08.09.2013 21:16) писал(a):
    заметте начинают ч гражданской войны и терорра. очень показательные анологии. белорусь уже доведена до состояния полновесной гражданской войны.
    Кого с кем?

  • igor965slon 9 сентября 2013 в 08:18

    Маразм высшего пилотажа.

  • МногоЛЮциферный 9 сентября 2013 в 08:22

    L A (09.09.2013 07:13) писал(a):
    Кого с кем?
    шклоуских прикорытников с теми кто умеет читать.

  • МногоЛЮциферный 9 сентября 2013 в 08:25

    siemen писал(a):
    Курейчек-шмурейчек.. -что это за люди ? лучший фильм на свете - ФОРРЕСТ ГАМП
    к стати - форест гамп - идеальный белорус-застабил.. мышление одноходовое. легко подается любой пропаганде. собственых интиресов не имеет. исполнителен. не кофликтен. всем доволен. инициативен в приделах поставленой задачи. валюту заробатывает инвестирует но не тратит. идеальный белорус.

  • schklif 9 сентября 2013 в 08:47

    МногоЛЮциферный (09.09.2013 08:25) писал(a):
    к стати - форест гамп - идеальный белорус-застабил.. мышление одноходовое. легко подается любой пропаганде. собственых интиресов не имеет. исполнителен. не кофликтен. всем доволен. инициативен в приделах поставленой задачи. валюту заробатывает инвестирует но не тратит. идеальный белорус.
    как обычно, вывод вы забыли сделать: все это сделало его миллионером и хорошим человеком.

  • irzhik 9 сентября 2013 в 08:49

    Классификация группы "А" - это как в стиральных машинах, тихо гудит и хорошо выполаскивает.... мозги......

  • gold_finger 9 сентября 2013 в 08:51

    Пан Хунвейбин (08.09.2013 16:29) писал(a):
    Если бы батька хотел показать свядомых проплаченными западом наркоманами, он бы дал баксы ребятам с бт. Но он дал деньги не государственной конторе, а значит мы не увидим топоры на снегу, железо по стеклу, взрывчатку в микроавтобусе. Мы увидим ПРАВДУ
    это типа всё наоброт? как топоры и арматуру силовики аккуратно на площади раскладывали, как бусы с оружием сопровождаемые гаишниками обратно в ангары КГБ загоняли, как в "опповском" гараже проходила послефильмовая инвентаризация взрывчатки и остального оружия, как провокаторы мирно пили чай/кофе после акции с тихарями в штатском? такая будет правда?

  • Stanislavavich 9 сентября 2013 в 08:59

    курейчика знаю, как талантливого режисёра, сценариста , публициста и неплохого спортсмена. этого, второго с белой руси -- не слыхал , не знаю! фильм посмотрю при условии , что там будет петь солодуха! пэсэ очень надеюсь, что гремучая смесь---администрация, член ,,общественного объединения", 2 млн зелени, звезда мирового масштаба, съемки в сша и беларуси.... короче, всё это позволит создать крутой андеграунд! поржём!!!

  • ross55 9 сентября 2013 в 09:06

    Нужно еще раз перечитать книгу "Малая земля".

  • Druid01 9 сентября 2013 в 09:06

    Пусть бы сняли фильм про отечественных зомби. Сюжет: Белорусские избиратели зомбированные БТ начинают сходить с ума из-за того, что в жизни не всё как в новостях и поедать активистов БРСМа и Белой Руси подбираясь к семейству Л находящейся в резиденции. Последние видя, что их сторонников разрывают на части, вооружившись автоматами и дробовиками начинают отстреливать нападающих, прорываясь к вертолёту. Но добравшись до вертолета они выясняют, что нихто не умеет им управлять, приходится залезать в бронированный мерседес и отсреливаясь и неся жестокие потери уходить за город в агрогородок. Там на них нападают воставшие свине-зомби, патроны кончаются, в живых остался только один - самый главный. Он добирается до комбайна Полесье и начинает косить наступающих зомби (море кровищи). Зомби десятками лезут на комбайн со всех сторон, вот они подбираются к кабине, разбивают стекло...... Вот такой сюжет может и окупиться в мировом прокате, а кого интересует политика.

  • spf30 9 сентября 2013 в 09:25

    filamat (08.09.2013 15:06) писал(a):
    Усе.
    Не надо отвечать за всех

  • nadin_eve 9 сентября 2013 в 09:34

    "Белая Русь" не политическая организация, а общественная? Мой ответ: Ха, Ха и еще раз Ха

  • kolos_2010 9 сентября 2013 в 09:50

    жаль денег. неужели не на что их в кино потратить? Видимо кризис надуманная стратегия дурить голову населению если такие деньги на ветер

  • leonenko83 9 сентября 2013 в 09:56

    Откровенно не завидую постановщикам будущего действа "Авель".... Цензура будет похлеще советской. При данном раскладе отчетливо читаются истинные мотивы Курейчика - огромный бюджет. Хоть бы уже драматургом не назывался.... fufufufufufufu

  • yan77 9 сентября 2013 в 10:27

    поскольку "Жыве Беларусь" режиссера Кшиштофа Лукашевича по сценарию Франака Вячорки" - это эпофигей гнустности, то любой адекватный ответ на это уродство будет хорош, и тут все будут на стороне Лукашенко - после этого фильма Вячорку хочется разорвать - зачем так врать? зачем там обливать помоями свой народ? ну не нравятся тебе наши люди, которых ты хочешь подправить на свой лад, так вали себе хоть на Антарктиду - в свой иллюзорный европейский рай, с наркотой, рэпом, подростковым бандитизмом и нищетой...

  • dina_w 9 сентября 2013 в 10:52

    kvas-savk (08.09.2013 14:56) писал(a):
    самый большой бюджет фильма режисёра такеши китано варировался в пределах 750.000$, а белоруские шедевры ажж под два ляма......
    Даже за 2 млн.никакая мировая звезда сниматься не будет, а у них весь бюджет такой.

  • dural 9 сентября 2013 в 10:53

    dipod_2013 (08.09.2013 13:55) писал(a):
    Спилберга бы нам! А не эту бледную жижку....
    Да помилуй Господь....

  • kondratiq 9 сентября 2013 в 10:54

    frx2012 (08.09.2013 18:39) писал(a):
    А что в Беларуси есть кинематограф? "Железом по стеклу" не предлагать
    Наши жэстачайшыя умнеют. Документальные фильмы суховаты для обывателя. Идеологические типа "Железом по стеклу" настолько бездарны, что стали именем нарицательным. Начали снимать художественные фильмы - эмоциями брать будут. Я так понимаю школоту на этот распил принудительно погонят.

  • dural 9 сентября 2013 в 10:58

    Если это ответ Польше, то надо снять фильм под рабочим названием ССС. Самолет, Смоленск, Сусанин.

  • Druid01 9 сентября 2013 в 11:10

    dina_w (09.09.2013 10:52) писал(a):
    Даже за 2 млн.никакая мировая звезда сниматься не будет, а у них весь бюджет такой.
    Ну чего, может Вупи Голдберг и будет.

  • umnyi 9 сентября 2013 в 11:15

    Druid01 (09.09.2013 09:06) писал(a):
    Пусть бы сняли фильм про отечественных зомби. Сюжет: Белорусские избиратели зомбированные БТ начинают сходить с ума из-за того, что в жизни не всё как в новостях и поедать активистов БРСМа и Белой Руси подбираясь к семейству Л находящейся в резиденции. Последние видя, что их сторонников разрывают на части, вооружившись автоматами и дробовиками начинают отстреливать нападающих, прорываясь к вертолёту. Но добравшись до вертолета они выясняют, что нихто не умеет им управлять, приходится залезать в бронированный мерседес и отсреливаясь и неся жестокие потери уходить за город в агрогородок. Там на них нападают воставшие свине-зомби, патроны кончаются, в живых остался только один - самый главный. Он добирается до комбайна Полесье и начинает косить наступающих зомби (море кровищи). Зомби десятками лезут на комбайн со всех сторон, вот они подбираются к кабине, разбивают стекло...... Вот такой сюжет может и окупиться в мировом прокате, а кого интересует политика.
    Сценарий понравился. Могу войти в долю.

  • oleg_shapel 9 сентября 2013 в 11:30

    То есть кино нет, а скандалы то откуда взялись?????

  • netutmenya 9 сентября 2013 в 11:33

    Сума сойти можно. Беларусьфильм наймет американцев (в том числе сценаристов), что бы нас рассказать нашу современную историю в художественном виде. А по факту, выход фильма придется на выборы, т.е. по факту это агитация за наш счет.

  • gold_finger 9 сентября 2013 в 11:43

    dina_w (09.09.2013 10:52) писал(a):
    Даже за 2 млн.никакая мировая звезда сниматься не будет, а у них весь бюджет такой.
    ничего, опыт у властей уже есть. Мясникович например официально пригласит Джонни Деппа, в аэропорту ему заломают ласты на предмт провоза и хранения наркотиков и он не просто бесплатно отыграет, а ещё эти же 2 млн и заплатит

  • soaring 9 сентября 2013 в 12:13

    yan77 (09.09.2013 10:27) писал(a):
    поскольку "Жыве Беларусь" режиссера Кшиштофа Лукашевича по сценарию Франака Вячорки" - это эпофигей гнустности, то любой адекватный ответ на это уродство будет хорош, и тут все будут на стороне Лукашенко - после этого фильма Вячорку хочется разорвать - зачем так врать? зачем там обливать помоями свой народ? ну не нравятся тебе наши люди, которых ты хочешь подправить на свой лад, так вали себе хоть на Антарктиду - в свой иллюзорный европейский рай, с наркотой, рэпом, подростковым бандитизмом и нищетой...
    Вот уж действительно - полный "эпофигей". Учите русский язык.

  • yauhen_simalatsar 9 сентября 2013 в 12:56

    Это история двух братьев, на фоне которой разворачиваются события не только в Беларуси, но и в мире. Есть библейская истории о Каине и Авеле. Мы очень деликатно увязали историю братьев и историю современной Беларуси. Мы не даем оценку и не анализируем эти события", - рассказывает Сергей Жданович. Читать полностью: http://news.tut.by/culture/365105.html?utm_source=main_page&utm_medium=first_news_block&utm_campaign=tutby_links Мне аднаму здаецца што распавядаючы гісторыю пра двух братоў, праводзіць далікатныя паралелі з біблейскімі Каінам і Авелем - гэта і ёсць ацэнка? Сяргей Ждановіч супярэчыць сам сабе?

  • alengri 9 сентября 2013 в 13:53

    Фильм еще не сняли, а в его адрес столько критики. Может сперва посмотрим, а уж потом судить будем!

  • soligorsk.brsm 9 сентября 2013 в 14:13

    Интересно будет посмотреть, что же за фильм получится?

  • olybru 9 сентября 2013 в 14:51

    Съемки этого дерьма - позор для режиссера

  • konfetkammm 9 сентября 2013 в 15:09

    Фильм еще не сняли, а уже столько критики. Главное, чтобы кино было хорошее и интересное!

  • koshe4ka-kroshe4ka 9 сентября 2013 в 15:17

    Думаю, фильм получится интересным! Удачи режиссеру!!!

  • limpopo2013 9 сентября 2013 в 15:55

    Все правильно. Кто платит - тот и заказывает музыку.

  • Кузь-Ма 9 сентября 2013 в 16:35

    dima_kanserva (08.09.2013 15:15) писал(a):
    будут детей гонять в кино, вменяемые люди не пойдут
    как сейчас на какей для массовки флажками махать ...

  • alex-0955 9 сентября 2013 в 17:56

    Пан Хунвейбин (08.09.2013 16:20) писал(a):
    Если лукашенко дает 2 млн баксов члену белой руси, понятно что это будет шедевр. Можно даже не смотреть, а сразу орден давать.
    Нет, какой орден. Этот шедевр мирового киноискусства необходимо сразу же показывать на кинофестивале в Каннах . Боже, как убога и корява наша жизнь с такими чинушками.

  • roma-1977 9 сентября 2013 в 20:34

    dashynka (08.09.2013 15:06) писал(a):
    страшно представить, что будет за фильм с названием "Авель" и одобренном нашими чинушами... У нас тут, кстати, есть и местная кандидатура на роль великомученика мирового класса А, которого отвратительный народец жЭсточайше не хочет полюбить
    А я фильмы, к которым приложил руку Курейчик, смотреть не могу. ИМХО бездарный перевод плёнки и пр. Соответственно, фильм, который Курейчик ругает, начинает вызывать интерес.

  • roma-1977 9 сентября 2013 в 20:39

    Простой такой ник (08.09.2013 19:14) писал(a):
    "кому не нравится курейчик - тот на стороне зла". Потрясающая логика. А в твоё чёрно-белое создание не приходила мысль, что кто-то может одинаково относиться и к курейчику, и к беларусьфильму?
    Ну вы сравнили: "Беларусьфильм", на шедеврах которого воспитывался весь СССР и бездарного российского "креативщика"-однодневку Курейчика с другой стороны!!!

  • Простой такой ник 9 сентября 2013 в 21:05

    roma-1977 (09.09.2013 20:39) писал(a):
    Ну вы сравнили: "Беларусьфильм", на шедеврах которого воспитывался весь СССР и бездарного российского "креативщика"-однодневку Курейчика с другой стороны!!!
    Беларусьфильм нынче уже не тот, что был раньше. К большому сожалению.

  • urist2010 9 сентября 2013 в 21:22

    интересно будет посмотреть такой дорогой фильм

  • urist2010 9 сентября 2013 в 21:28

    интересно будет посмотреть такое дорогое кино

  • brsmmyadel 9 сентября 2013 в 23:05

    alengri (09.09.2013 13:53) писал(a):
    Фильм еще не сняли, а в его адрес столько критики. Может сперва посмотрим, а уж потом судить будем!
    полностью поддерживаю. при наличии денег, криативного мышления и желания работать фильм может получиться вполне интересным. А поливать грязью то чего еще по сути нет как-то не корректно...

  • schklif 10 сентября 2013 в 01:06

    Простой такой ник (09.09.2013 21:05) писал(a):
    Беларусьфильм нынче уже не тот, что был раньше. К большому сожалению.
    он как раз такой же как раньше. Только денег меньше дают, рынок открытый и цензура немножко в другую сторону. А так - все тоже самое, что и 30 лет назад. "Талаш" убедил меня в этом: словно смотришь кино 70-х. Это с технической стороны, манеры постановок и т.д. Увы, но мэтры по-другому снимать не умеют и не хотят уже. Зачем? А молодежь очень быстро разъезжается по Украине, России или Польше.

  • oberst69 10 сентября 2013 в 03:03

    roma-1977 (09.09.2013 20:34) писал(a):
    А я фильмы, к которым приложил руку Курейчик, смотреть не могу. ИМХО бездарный перевод плёнки и пр. Соответственно, фильм, который Курейчик ругает, начинает вызывать интерес.
    О один зритель уже нашелся. Может еще парочку найдут. А вообще судя по всему получится все как всегда

  • der2008 10 сентября 2013 в 06:43

    будет - наследие режима

  • oxy__gen 10 сентября 2013 в 09:05

    Allell_ (08.09.2013 15:25) писал(a):
    en-condor (08.09.2013 14:54) писал(a):А что такое "мировая звезда класса А"? Что за классификация такая?Колдун-старший
    Не, колдун не дотягивает. Солодуха. Если не снимать крупные планы в титрах напишут Брюс Виллис.

  • katerinkaww 10 сентября 2013 в 10:11

    вы сначала посмотрите оцените а потом уже критикуйте!

  • katerinkaww 10 сентября 2013 в 10:18

    dima_kanserva (08.09.2013 15:15) писал(a):
    будут детей гонять в кино, вменяемые люди не пойдут
    откуда вы знаете какое получится кино????может сами потом смотреть будете!!!!

  • nikita_m79 16 сентября 2013 в 03:21

    Из сообщения Курейчика в группе "Вышэй за неба" (https://vk.com/vyshey_za_neba) Вконтакте. Да, ООНовцы молодцы, изнасиловали историю по-жесткачу))) "Ну что сказать, ЦЕНЗУРА БЫЛА! И цензура именно ПОЛИТИЧЕСКАЯ. Мы говорили правду с мая 2012 года. Хилькевич, Караханов и Малиновская - лгали. Вот далеко не полный (менее 50%) того, что было вырезано цензорами ПРООН, из важнейших творческих элементов «Вышэй за неба»-«Выше неба» (Кому не сложно, распространите этот список. Люди должны знать правду). 1. Арестованные белорусскоязычные студенты в РОВД - правда жизни в фильме! 2. Бабушка героя - мудрость жизни в фильме! 3. Дядя Костя - пронзительный нерв в ткани фильма (Кстати, цензоры ПРООН не пожалели инвалида с детским церебральным параличом, бобруйского поэта Юрия Палевича, блестяще сыгравшую эту роль, которому стоило огромного здоровья приезжать на проект)! 4. Ляписа Трубецкого и НРМ - нонконформистский дух этого фильма! 5. Сцену, где московская продюсерша говорит про белорусский шоу-бизнес - еще одну правду жизни в фильме! 6. Сашу Куллинковича (Нейро-Дюбель) - философию и линчевскую странность этого фильма! 7. Сцены