Программы и проекты TUT.BY

Связаться
с редакцией!

Расскажите нам о происшествии или важном факте, который может представлять общественный интерес!

  • Популярное
  • Другие новости

Культура

22 мая 2012 в 15:42
Снежана Инанец, TUT.BY

Синопсис картины "Диктатор" на сайте kinopoisk.ru краток: "Героическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну". Так будут показывать на больших экранах в Беларуси новый американский фильм "Диктатор" или нет? А если нет, то почему? Эти вопросы мы задали гендиректору УП "Киновидеопрокат" Василию Коктышу.

Василий Коктыш ответил:

- Пока решили не показывать. Но посмотрим, как будет дальше идти прокат в России – там сейчас хорошие показатели из-за активной пиар-компании Саши Барона Коэна (сценарист и продюсер картины), думаю, в ближайшее время прокат упадет процентов на 60. Но если в России будут сумасшедшие цифры проката – может, и мы покажем. Такой возможности мы не исключаем.

По словам Коктыша, "решили не показывать" фильм по двум причинам. Первая – в Минске не хватает цифровых кинозалов и приходится жертвовать этим фильмом в пользу других, "более серьезных". Вторая – "фильм циничный, непристойный"….

- Мы думали над этим фильмом. Но он не вписался в репертуар.... Политических причин нет, как многие думают. Я послушал кинокритиков – фильм циничный, непристойный, об этом говорит абсолютное большинство критиков... Хотя зрители, наверное, любят кино на грани фола. К тому же в Минске остро не хватает цифровых залов. Мы и более серьезных, оскароносных фильмов не смогли в этом году показать… Политики, повторяю, никакой тут нет. Раньше были некоторые запреты. "Код да Винчи", например, показывали четыре дня только, и не стали больше – католическая церковь ополчилась. Были и другие запреты, но сейчас нам никто ничего не запрещает. Сегодня закрыть информационное пространство невозможно. Кто хочет посмотреть именно этот фильм – зайдет в интернет. У нас просто сейчас с кинозалами такая ситуация, что мы не можем показывать все, что предлагают правообладатели.

Василий Коктыш рассказал о том, что сейчас идет ремонт в кинозале "Аврора", с 28 июня там будет устанавливаться цифровое оборудование. В конце июня поставят "цифру" в кинотеатре "Мир", с 19 июля – будут идти подобные работы в кинозале "Октября", а с 23 – в двух залах кинотеатра "Беларусь". Позже к "цифре" подключат "Дом кино", "Пионер" и второй зал в "Авроре". К 1 октября в Минске будет не 4, а уже 12 цифровых кинозалов.

- В марте-апреле планируем завершить оцифровку всех остальных залов. Кинопленка отживает свое. Если мы не поспешим с оцифровкой, мы можем не только "Диктатор" потерять, но и другие крупные проекты".

Обсуждение

Избранные комментарии
  • inrev1 22 мая 2012 в 18:17

    Если бы у этих людей было хоть немного мозгов, они бы понимали, что такой подход - лучшая реклама фильму и его посмотрят гораздо больше людей. Классика.

  • jopta.zabanen 22 мая 2012 в 18:22

    Судя по "тизерам", фильм - редкостное убожество с шутками на уровне среднего американца.

  • you211 22 мая 2012 в 19:47

    Не любят эстетствующие "кинокритики" фильмы СБК... Зато убогие поделки Михалкова и прочих "грандов" неделями крутят. Тьфу. Какой кинематограф, такие и критики

  • Haralday 23 мая 2012 в 06:37

    Да, запретный плод сладок. А "большой экран", - не показатель, любой желающий его всё-равно посмотрит, пусть хотя бы на 22" мониторе.

Все комментарии
  • carkovski 22 мая 2012 в 16:25

    Католическая церковь ополчилась - отменили, побоялись попасть в немилость. Ну это понятно. Но разве у нас есть диктатор что государственная организация чего то боится?))

  • ovsyn 22 мая 2012 в 16:29

    уверен, живое кино о диктаторе, которое мы наблюдаем намного опережает данный фильм по всем показателям

  • wudupeople 22 мая 2012 в 16:32

    после слов политических причин нету, дольше читать нету смысла- полный фарс. Пусть еще скажет что в Туркменистане и Таджикистане тоже не покажут просто из-за якобы непристойности. А американский пирог это, что клондайк целомудренности???

  • Патологоанатом 22 мая 2012 в 16:32

    конечно никакой политики нет...именно в это все и поверили...

  • fx2012 22 мая 2012 в 16:41

    да, конечно, политики нет! лапшу на уши вешать не надо!

  • chuvak911 22 мая 2012 в 17:02

    Это как в анекдоте: "Вы когда нибудь занимались любовью?" "Нет, я читал про это и мне не понравилось."

  • sunnyeyes 22 мая 2012 в 17:07

    Правильна! Нечава капиталистические образцы смотреть! Включите БТ во время панарамы и смотрите "своё"

  • Adzin-litvin 22 мая 2012 в 17:10

    Никакой политики в непрокате "Диктатора" нет, есть диктатура.

  • skrooge 22 мая 2012 в 17:34

    Лол, один из самых раскрученных и ожидаемых фильмов года, а у них кинозалов как раз нет Вася-Вася

  • filamat 22 мая 2012 в 17:51

    Ни у коим случаи! Вы шо? Какой такой "Дыктатар"? Перастаньце сказаць!

  • mxos 22 мая 2012 в 18:22

    еще одно подтверждение только бабло может победить политику в рб... за деньги готовы даже диктатора показать...

  • Herr_Schmidt 22 мая 2012 в 18:23

    кстати, в фильме диктатор тоже держит свой народ за дураков

  • Vinchenso 22 мая 2012 в 18:28

    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/518040/ Ни одной отрицательное рецензии от критиков.. Далее.. Самый скучный фильм, который я когда-либо смотрел в кино - был российский Охота на Пиранью.. Который за 6 лет собрал 6 миллионов долларов в России.. Диктатор меньше чем за месяц уже 2 собрал.. Предыдущий фильм Саши Коэна Борат - собрал 260 млн по всему миру.. Диктатор занимает 76-ое место в списке самых ожидаемых фильмов года.. Это при этом, что Кунг-Фу Панда 2 на 90-ом был.. В рейтинге популярности, который составлен из запросов названий фильма в поисковике - фильм диктатор занимает 2-ое место.. Рейтинг фильма Охота на Пиранью 6.386, а Диктатора - 7.205.. По сему вопрос.. Почему дерьмо российской киноиндустрии свободно транслируют в кинотеатрах РБ, а действительно интересные фильмы, собирающие сотни миллионов долларов сверх бюджета - нет? Вообщем всё как обычно в этой стране.. Толпа дрессированных придворных шутов наперебой ломятся услужить высшей власти.. Своими запретами лишь показывая КАК они её видят.. Сами палят, так сказать.. Браво..

  • Ender 22 мая 2012 в 18:29

    Сашы-не спадабауся фiльм?

  • yuraakabella 22 мая 2012 в 18:38

    jopta.zabanen (22.05.2012 18:22) писал(a):
    Судя по "тизерам", фильм - редкостное убожество с шутками на уровне среднего американца.
    А может все таки трейлерам??))) Лично я на сцене в вертолете чуть от смеха под стол уполз. Как только в нормальном качестве появиться обязательно скачаю и посмотрю.

  • Vinchenso 22 мая 2012 в 18:44

    jopta.zabanen (22.05.2012 18:22) писал(a):
    Судя по "тизерам", фильм - редкостное убожество с шутками на уровне среднего американца.
    Ага.. "Убогие" россияне уже 2 млн долларов принесли в кассу этого фильма.. И пишут только положительные рецензии.. Ты наверное считаешь что ты серьезный мужчина.. На самом деле - ты просто угрюмый..

  • Vinchenso 22 мая 2012 в 18:47

    Ender (22.05.2012 18:29) писал(a):
    Сашы-не спадабауся фiльм?
    Саше Императору - не понравился фильм Диктатор, главную роль в котором играет Саша Барон.. На самом деле - фильм не показывает диктатора с плохой стороны.. Ну то есть как.. Диктатор там - главный герой, а не типичный злодей.. Его показывают со смешной стороны.. Это не фильм-пропаганда.. Он не направлен на формирование какого-либо мнения дурного.. Он для того - что бы просто поржать.. Если наши цензоры государственные этого не понимают - то они просто угрюмое и унылое.. нувыпоняли..

  • riva 22 мая 2012 в 18:54

    Как алтьтернативный вариант, можете диктатора по БТ посмотреть.

  • Bram_Neumann 22 мая 2012 в 18:56

    Посмотрел в фильм. Осбенно понравились два момента спортивное мероприятие и прогулка в вертолете. З.Ы. выкладываю трейлер. кадры с 0.30 - по 0.42. очень напоминают одного "мирового" политика-спорстмена. http://www.youtube.com/watch?v=DS2lURW4JSI

  • yastremski 22 мая 2012 в 19:11

    мечтай....тебе до уровня среденго американца ....ну ты сам понял...

  • you211 22 мая 2012 в 19:43

    Цифру ставить собрались, блин. Вы в Авроре хотя бы кресла нормальные поставьте, чтобы полряда не вставало, если кому выйти нужно.

  • jopta.zabanen 22 мая 2012 в 20:56

    yuraakabella (22.05.2012 18:38) писал(a):
    А может все таки трейлерам??))).
    Может быть. Просто для меня трейлер - это такой грузовик, а тизер - стриптизёр.

  • lJeane_ban2 22 мая 2012 в 20:57

    Мы думали над этим фильмом. Но он не вписался в репертуар.... Политических причин нет, как многие думают. Я послушал кинокритиков - фильм циничный, непристойный, об этом говорит абсолютное большинство критиков... а я думаю есть одна причина.....но она настолько агресивная и неадекватная что в интерьвъю о ней лучше не упоминать.......

  • men_pavel 22 мая 2012 в 21:38

    jopta.zabanen (22.05.2012 18:22) писал(a):
    Судя по "тизерам", фильм - редкостное убожество с шутками на уровне среднего американца.
    То-то у него уже на данный момент сборы больше 30млн. уе. И рейтинги весьма приятные ("Ratings: 7.1/10 from 8,575 users" от ImDB), в том числе по мнению кинокритиков. Но вот пришел некий забаненный, и все разрулил своим авторитетным мением.

  • man.of.moods 22 мая 2012 в 21:38

    wudupeople (22.05.2012 16:32) писал(a):
    после слов политических причин нету, дольше читать нету смысла- полный фарс. Пусть еще скажет что в Туркменистане и Таджикистане тоже не покажут просто из-за якобы непристойности. А американский пирог это, что клондайк целомудренности???
    Просто лицемеры.

  • Army of ISRAEL 22 мая 2012 в 22:08

    jopta.zabanen (22.05.2012 18:22) писал(a):
    Судя по "тизерам", фильм - редкостное убожество с шутками на уровне среднего американца.
    самим небось понравился ))) ?

  • milavik 22 мая 2012 в 22:49

    А давайте на него пойдем всем обществом) что за это нам будет?

  • Пан Хунвейбин 22 мая 2012 в 23:46

    Хватит мешать политику с кино! Картина о выжившем из ума диктаторе, который жил лишь для того, чтобы тешить своё самолюбие. Подобно вожаку стаи ходил в окружении львиц, уничтожал других самцов, любил лесть и всевозможные торжества. Разве батька такой?

  • landinlaw 23 мая 2012 в 00:01

    - Мы думали над этим фильмом. Но он не вписался в репертуар.... Политических причин нет, как многие думают.
    Конечно нет, тут одна причина, просто кое-кто будет не доволен, проезжая по перекрытому проспекту с мигалками и наблюдая большие афиши с названием "Диктатор" и с лицом глав героя, внешне смахивающего на недавно убиенного дружка А как известно желание одного, важнее желания всего общества.

  • 21sveta 23 мая 2012 в 00:03

    Ну если никакой политики нет,почему бы не показать?

  • lJeane_ban2 23 мая 2012 в 00:06

    jopta.zabanen (22.05.2012 18:22) писал(a):
    Судя по "тизерам", фильм - редкостное убожество с шутками на уровне среднего американца.
    точно редкосное убожество....... это про ту "причину" по которой "нет смысла показывать" вот там да , там полное убожество......

  • mg1000 23 мая 2012 в 00:21

    Я послушал кинокритиков - фильм циничный, непристойный, об этом говорит абсолютное большинство критиков... Хотя зрители, наверное, любят кино на грани фола-----------------------------------------Глупости! Наши зрители любят фильмы про калхоз и про завод!

  • michaelivanov 23 мая 2012 в 00:30

    jopta.zabanen (22.05.2012 18:22) писал(a):
    Судя по "тизерам", фильм - редкостное убожество с шутками на уровне среднего американца.
    Судя по действиям нашего лузера - убожество в квадрате

  • helen68135 23 мая 2012 в 02:33

    Vinchenso (22.05.2012 18:47) писал(a):
    Саше Императору - не понравился фильм Диктатор, главную роль в котором играет Саша Барон.. На самом деле - фильм не показывает диктатора с плохой стороны.. Ну то есть как.. Диктатор там - главный герой, а не типичный злодей.. Его показывают со смешной стороны.. Это не фильм-пропаганда.. Он не направлен на формирование какого-либо мнения дурного.. Он для того - что бы просто поржать.. Если наши цензоры государственные этого не понимают - то они просто угрюмое и унылое.. нувыпоняли..
    Подозреваю, что наши цензоры и посмотрят, и поржут втихаря, но нА людях и виду не подадут. Должность обязывает фильм не пущать в широкие массы.

  • pitbool967 23 мая 2012 в 09:10

    Чинуши как всегда "на всякий случай"передбили,а теперь стали в выжидающую позу.

  • l.m.b 23 мая 2012 в 09:19

    ovsyn (22.05.2012 16:29) писал(a):
    уверен, живое кино о диктаторе, которое мы наблюдаем намного опережает данный фильм по всем показателям
    более того, фильм по сравнению с нашей реальностью кажется просто сказкой для малышей....

  • Sandman 23 мая 2012 в 09:22

    в инете выложат - посмотрю. СБК конечно специфически юморит но местами просто ржака. причём стёб же явно со всего вокруг включая американцев ))

  • matutka-2 23 мая 2012 в 09:23

    И все типа ему поверили...

  • chel2012 23 мая 2012 в 09:45

    Правильна! Лучшэ "Рэпартаж из дурдома" и "Жэлезам па сцяклу" паказываюць в кино, там всё прауда!

  • Миледи(290208) 23 мая 2012 в 09:49

    о, до авроры добрались! еще б 3Д в ней сделали, вообще лепота была бы - вышел из дома, 15 минут ленивым шагом и ты в Кино... называть фильм аморальным и циничным - это весьма смело, если ты его не смотрел. а опираться на мнение критиков - ну критики тоже ж люди, и вполне субъективное мнение могут иметь. мне в этом полане безумно нравится мультик Рататуй, точнее в финале одно высказывание злого Эго: "мы еритики считаем вправе ставить себя над теми, кто приносит себя на наш суд... но не всегда это справедливо". ну или что-т овроде этого, счас лень лезть искать тот кусок для цитаты. в общем, таким вот условным запретом толко создали лишнюю рекламу. ИМХО. тот же "код да винчи" смотрелся мной на двух дыханиях, несмотря на то .что пропиарили его теми же запретами по полной. и очень двоякое слоилось мнение. ну в принципе для общего сведения, чтобы быть в курсе обсуждения, посмотреть стоило, но в коллекцию любимых фильмов я его не положила. Диктатора смотреть не буду. и не потому что он такм циничен или пошл (хотя "пирог" с его генитальным юмором науровне второклассника-третьегодки не перевариваю в

  • alvas07 23 мая 2012 в 10:12

    Это как заявка на пикет: а там завтра будут проводится ремонтные работы, провести пикет нет возможности.

  • broni 23 мая 2012 в 10:18

    "Но если в России будут сумасшедшие цифры проката - может, и мы покажем. Такой возможности мы не исключаем. " - тоесть пусть даже фильм в России соберёт огромную кассу то Мы (!) не ИСКЛЮЧАЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ....Какой бред !

  • Бодрый Бык 23 мая 2012 в 10:52

    Лучшей рекламы фильму в БССР не придумать

  • cctv 23 мая 2012 в 11:15

    Опасаются конкуренции с похожим сериалом по БТ Обязательно посмотрю...

  • 3.14adg 23 мая 2012 в 12:06

    Что-то не видно коментов в стиле "не только у нас нельзя ржать с властей. Вот попробывали бы вы поржать в США или Европе, вас бы на месте и расстреляли а у нас еще по человечески поступают, заботятся о людях" А вообще все очень по белоруски. По белоруски- это когда теоретически можно, а практически- нет. Жесчтачайшэ нет.

  • wal79 24 мая 2012 в 14:54

    Я не сторонник запретов, но сей фильм редкостное д...мо.

  • leanidsmolski 1 июня 2012 в 15:47

    to jopta.zabanen Простите, а что такое "шутки на уровне среднего американца"? Звучит по крайней мере нелепо в стране, где эталоном юмора считаются приключения Паши с Валерой или Золотые Яйца или Комеди Клаб... (извините, если обидел поклонников этого искусства)

  • ytdhfu 1 июня 2012 в 15:55

    Кинопрокатчики в Белоруссии не хотят показывать Диктатора, что очень много знакомых моментов?

  • FelixForn 21 июля 2012 в 23:35

    Не смешите меня. Сколько раз в прокат выпускали откровенно похабные и непристойные комедии, в духе классического американского юмора - и это было не непристойно и не цинично. Прямо как в сталинские времена. Не удивлюсь, если и сейчас все фильмы просматривает лично солнцеподобный, прежде чем их выпустят в прокат.