Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Другие новости

Авто


Игорь Голод,

О развитии автостоянок в столице сегодня шла речь в ходе прямой телефонной линии в контакт-центре Мингорисполкома. На вопросы горожан отвечал главный инженер государственного объединения «Гаражи, автостоянки и парковки» Петр Прудников.

По его словам, в ведении объединения 106 автостоянок, готовых принять на хранение около 27 000 транспортных средств. При этом невостребованными остаются свыше 4000 машино-мест.

Один из позвонивших по телефону 142 минчан поинтересовался у специалиста, сколько в городе в этом году планируется построить автостоянок. Сам мужчина живет на улице Аладовых.

— В районе ул. Аладовых есть две автостоянки, — ответил Прудников. — Одна расположена на ул. Матусевича, 31 (стоянка № 1, имеются 55 свободных мест), вторая — на В. Голубка, 11 (№ 87, 102 свободных места). В текущем году в Минске планируется построить на территории Заводского, Ленинского, Московского, Октябрьского, Первомайского и Центрального районов шесть автостоянок разных форм собственности, рассчитанных в общей сложности на 680 машино-мест.

Пенсионер в ходе разговора поинтересовался у Прудникова возможностью трудоустройства на автостоянке. Сам живет в районе универмага «Беларусь». Звонившему порекомендовали обратиться в отдел кадров ГО «Гаражи, автостоянки и парковки».

— Многие по-прежнему считают, что на автостоянках трудятся сторожа, а работа заключается лишь в охране объекта, — отметил Прудников. — Хотя в обязанности контролера автостоянки входит еще и работа с клиентами, ведение документации, умение обращаться с техническими средствами и другие. Для этой работы подбираем людей с большим жизненным опытом, и у нас есть возможность из претендентов отобрать лучших.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • prosto_sahsa 9 марта 2016 в 19:20 из Беларуси

    Что такое 680 парковочных мест для Минска ? Ответ - пшик.

  • aligal 9 марта 2016 в 19:22 из Беларуси

    Hoвое увлечение бюджетов городов после спортаЖKX тем временем,не в состоянии справиться со старыми ЗAдолженностями перед жильцами

  • вика_одинцова 9 марта 2016 в 19:43 из Беларуси

    нужное дело , чем больше тем лучше

  • sterkh 9 марта 2016 в 21:09 из Беларуси

    Старий_человек (09.03.2016 20:40) писал(a):
    О каких стоянках может идти речь, на действующих стоянках полно свободных мест и кто на них ставит авто, даже если пол Минска застроить стоянками единицы будут ставить своё авто, а так все на тротуарах и зелёных зонах, культура первобытного человека, что поделать.
    Согласен. Пока ГАИ спит - стоянки не нужны

  • 777Vladimyr 9 марта 2016 в 21:21 из Беларуси

    Забыли добавить ключевое слово ПЛАТНЫХ ! В скором времени весь Минск будет под знаком платная стоянка, а все активное население трудится в ГО ""Гаражи и парковки" ,а на въезде будет красоваться большой знак"остановка запрещена"! И чавой-та наш город в третьей сотне по условию проживания?

  • алешкевич_александр 9 марта 2016 в 22:51 из Беларуси

    Ввести запрет на стоянку авто вне платных стоянок, запрет на квартиры на сутки , на все авто кроме джыли и одежду не легпром.Может инициаторы этих идей с себя начнут?

  • borman2000 9 марта 2016 в 23:55 из Беларуси

    Да хоть все застройте стоянками, все равно быдло будет свои Лексусы загонять на газон перед подъездом. Ибо можно увезти человека из колхоза, но колхоз из человека - никогда.

  • borman2000 9 марта 2016 в 23:58 из Беларуси

    nata.lena (09.03.2016 23:26) писал(a):
    Пока месячная плата за машино-место на плоскостной стоянке сопоставима с платой за двухкомнатную квартиру, надеяться на полное заплнение таких стоянок не приходится.
    Это где за квариру 250тыр в месяц платят? Даже на крытом паркинге я сейчас плачу всего 550тыр. Так что не говорите ерунды, если не в теме.

  • id46316898 10 марта 2016 в 10:21 из Беларуси

    выходит .что на работу сторожем стоянки уже конкурс как на IT предприятие...? не смешите тапки, дайте возможность работать пенсионерам сторожами , не юродствуйте...целый день сидеть в "скворечнике" и изображать бурную деятельность с "документацией" - это по нашему)))

  • mars53 10 марта 2016 в 10:35 из Беларуси

    Бесполезная трата денег. Минчане уверены, что машина должна стоять возле подъезда. И стоянка должна быть построена там же. И стоить должна максимум 5 000 в месяц. Как верно было замечено, не для того минчанин покупал автомобиль, чтобы с быдлом ехать до неё на общественном транспорте. Не солидно это. Все проблемы с парковкой в крупных городах решаются крупными же штрафами. Раньше гаишники откручивали номера, сейчас можно просто делать фотографии нарушителей. Было бы желание. Но! Пока президент лично не даст приказ, никто шевелиться не станет.

  • id11346194 10 марта 2016 в 14:02 из Беларуси

    mars53 (10.03.2016 10:35) писал(a):
    Бесполезная трата денег. Минчане уверены, что машина должна стоять возле подъезда. И стоянка должна быть построена там же. И стоить должна максимум 5 000 в месяц. Как верно было замечено, не для того минчанин покупал автомобиль, чтобы с быдлом ехать до неё на общественном транспорте. Не солидно это. Все проблемы с парковкой в крупных городах решаются крупными же штрафами. Раньше гаишники откручивали номера, сейчас можно просто делать фотографии нарушителей. Было бы желание. Но! Пока президент лично не даст приказ, никто шевелиться не станет.
    Хорошо рассуждать, когда ноги здоровы. А нам надо почти ежедневно отвезти девушку-колясочницу на занятия. Стоянка далеко и человек, который это может сделать не всегда успеет добежать до стоянки, чтобы успеть к занятиям. А вечером возвращается после 22 и мест у дома нет, а тащить коляску 5 остановок со стоянки тоже не очень удобно. Стоянка для машины, которая обслуживает совместно проживающего взрослого инвалида-колясочника, во дворе не предусмотрена. Вот и мучается водитель с парковкой каждый день. А вы хотите еще номера пооткручивать, чтобы человек на коляске вообще перестал выезжать. Готовы платить, но нет рядом стоянки. Вот если бы машина была в собственности инвалида, то есть льготы. Но не у всех позволяет это сделать здоровье. чтобы получить права. Может кто подскажет выход?

  • borman2000 10 марта 2016 в 14:37 из Беларуси

    Пухлый_Шмель (10.03.2016 06:51) писал(a):
    Стоянки надо строить в шаговой доступности. Зачем мне стоянка, если до неё 5 остановок на транспорте пилить?
    Стоянка в 5-ти минутах от дома. Свободных мест хватает. Но все равно во дворе на газоны загоняют. Где бы не построили - все равно будут оправдания, почему не ставят на стоянку.

  • borman2000 10 марта 2016 в 14:41 из Беларуси

    id11346194 (10.03.2016 14:02) писал(a):
    Хорошо рассуждать, когда ноги здоровы. А нам надо почти ежедневно отвезти девушку-колясочницу на занятия. Стоянка далеко и человек, который это может сделать не всегда успеет добежать до стоянки, чтобы успеть к занятиям. А вечером возвращается после 22 и мест у дома нет, а тащить коляску 5 остановок со стоянки тоже не очень удобно. Стоянка для машины, которая обслуживает совместно проживающего взрослого инвалида-колясочника, во дворе не предусмотрена. Вот и мучается водитель с парковкой каждый день. А вы хотите еще номера пооткручивать, чтобы человек на коляске вообще перестал выезжать. Готовы платить, но нет рядом стоянки. Вот если бы машина была в собственности инвалида, то есть льготы. Но не у всех позволяет это сделать здоровье. чтобы получить права. Может кто подскажет выход?
    Первое, что можно сделать, это обратиться в ЖЭС и/или исполком с просьбой выделить обозначенное парковочное место. Будут занимать - подключать ГАИ. Если сразу замок не поставить. Опять же, если жильцы будут ставить свои авто на стоянку, то для вас освободятся места возле подъезда. В любом случае, такие случаи можно сказать единичны и решения при желании найти можно. Но не надо общую картину подгонять под себя.

  • andrej1975 10 марта 2016 в 16:53 из Беларуси

    Место на стоянке(государственной) в месяц стоит 300000 руб, на такой же кооперативной 330000 в квартал, и нам хватает на все и на све и на охрану и т.д., а вот государству мала мала и мала