Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Происшествия


Четыре человека погибли при аварийной посадке вертолета «Ми-8» Минобороны России в Псковской области.

Фото: avia.pro
Фото: avia.pro

Об этом ТАСС сообщил источник в экстренных службах.

«На месте обнаружены тела четырех погибших», — сказал он.

РИА «Новости», опять же ссылаясь на источник в силовых структурах, называет предварительной причиной жесткой посадки техническую неисправность. «В качестве основной версии ЧП пока рассматривается техническая неисправность вертолета», — сказал собеседник агентства.

В Минобороны подтвердили информацию об экстренной посадке. К месту аварии направлена поисково-спасательная группа, уточнили в ведомстве.

О вертолете

«Ми-8» — многоцелевой вертолет советского, позднее российского производства. Выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Первые машины семейства разработаны в 1960 году в ОКБ им. М. Миля.

Разработано более 130 модификаций. Они предназначены для перевозки пассажиров, личного состава и грузов, эвакуации раненых и больных, огневой поддержки, подавления огневых точек противника, постановки помех.

Также используется для проведения различных работ в условиях труднодоступной местности с посадкой на неподготовленные площадки ограниченных размеров.

В пассажирском варианте вертолет («Ми-8П») оборудован для перевозки 28 человек, военная модификация «Ми-8МТ» может перевозить до 32 пассажиров или 12 раненых.

Производится на Казанском вертолетном и Улан-Удэнском авиационном заводах, входящих в холдинг «Вертолеты России». Один из самых массовых вертолетов мира. За 49 лет выпущено более 12 тыс. единиц разных модификаций — около 8 тыс. в Казани и свыше 4 тыс. в Улан-Удэ.


Комментарии с форума

  • Человек_Ракета 8 февраля 2016 в 21:22 из Беларуси

    Andrey_friik (08.02.2016 21:13) писал(a):
    какая страна, такое и состояние авиации
    павел_ас (08.02.2016 21:11) писал(a):
    А если бы моторы у "Мотор Сич" вовремя закупались, то жерт могло бы и не быть, а дальше только хуже будет
    Был бы очень удивлен, если бы увидел бот-комментарии этих двух товарищей. А по сабжу: не падает у того, у кого ничего не летает

  • Человек_Ракета 8 февраля 2016 в 21:22 из Беларуси

    Человек_Ракета (08.02.2016 21:22) писал(a):
    Был бы очень удивлен, если бы увидел бот-комментарии этих двух товарищей. А по сабжу: не падает у того, у кого ничего не летает
    НЕ увидел

  • conspiracy 8 февраля 2016 в 21:23 из Ирландии

    павел_ас (08.02.2016 21:11) писал(a):
    А если бы моторы у "Мотор Сич" вовремя закупались, то жерт могло бы и не быть, а дальше только хуже будет
    а проблема была точно в моторе или абы отписаться???

  • IIAPTbI3AH13 8 февраля 2016 в 21:24 из Беларуси

    Опять подняли по тревоге...

  • Алесь_Загорскі 8 февраля 2016 в 21:29 из Беларуси

    Это новый бесполомный вертоль, или из старых? Жертвы как, засекречены, как генерал Юрий?

  • repeinik 8 февраля 2016 в 21:41 из Беларуси

    vasilii-agrenev (08.02.2016 21:27) писал(a):
    Ну, вертолёт это такая штука, где, по сути, только двигатель может послужить причиной аварии. Во всех остальных случаях можно посадить вертолёт. Это же не самолёт, летящий 1000 км/ч на огромной высоте и под огромным давлении. Жалко людей конечно.
    С отказом двигла садится на авторотации...

  • conspiracy 8 февраля 2016 в 21:49 из Ирландии

    vasilii-agrenev (08.02.2016 21:27) писал(a):
    Ну, вертолёт это такая штука, где, по сути, только двигатель может послужить причиной аварии. Во всех остальных случаях можно посадить вертолёт. Это же не самолёт, летящий 1000 км/ч на огромной высоте и под огромным давлении. Жалко людей конечно.
    т.е. ты утверждаешь,что если отказала какая-нибудь электроника и т.п. на высоте в 1км,например, повлекшее за собой остановку двигателя,вертолет успешно приземлится???

  • an-27 8 февраля 2016 в 22:11 из Беларуси

    Жаль погибших. Но пора уже этот хлам чем то менять. Сухая статистика из Вики гласит, что на с 1968 по 2014 год хоть с какой-то из модификаций этого вертолета случались летные происшествия (по вине экипажа, по тех. неисправности или действия извне). И лишь только в 1975 не было при этом жертв.

  • vasilii-agrenev 8 февраля 2016 в 22:34 из Беларуси

    repeinik (08.02.2016 21:41) писал(a):
    С отказом двигла садится на авторотации...
    Да да. Плавали знаем. Вот только прокатывает это крайне редко.

  • fat13 8 февраля 2016 в 22:44 из Беларуси

    как уже заметили, машинка могла просто порядком износиться. Вертолет выпускается уже очень долго и особых конструктивных недостатков, которые могут привести к аварии, не имеет. Вывод - человеческий фактор. И скорее всего, не ошибка пилота. Тем более, что строгим техобслуживанием русские никогда не славились. Так или иначе, в итоге очередные жертвы военной техники в мирное время

  • mikola14_11 8 февраля 2016 в 23:02 из Норвегии

    ///...российские лампасники неисправимы: трусость перед ответственностью за раздолбайство всегда камуфлируют словами. Самолёт разбился !!! ...а у них это называется совершил аварийную посадку !!! Ну да, радостные лётчики весело улыбаясь вылезли с аварийного верталёта, ....но тут их случайно накрыла подгнившая берёза.

  • id19277884 8 февраля 2016 в 23:57 из Беларуси

    вот такая техника находится на вооружении РФ, и она кричит что она самая сильная

  • sableff 9 февраля 2016 в 00:00 из Беларуси

    Очередная "неудачка". Ещё минус четыре...

  • клаус 9 февраля 2016 в 00:21 из Беларуси

    зачем нам эти хроники из чужой страны? кому это интересно?

  • Виталий_Садовский 9 февраля 2016 в 00:23 из Беларуси

    змагары не перестают меня удивлять)) лучше негра в ж..пу целовать чем со славянами обьединятся

  • Andrey_Pavlovich 9 февраля 2016 в 00:30 из Беларуси

    Они упали, потому что были явно тяжелее воздуха.

  • Доктор_Ха 9 февраля 2016 в 00:58 из Беларуси

    Человек_Ракета (08.02.2016 21:22) писал(a):
    Andrey_friik (08.02.16 21:13) писал(a): какая страна, такое и состояние авиации павел_ас (08.02.16 21:11) писал(a): А если бы моторы у "Мотор Сич" вовремя закупались, то жерт могло бы и не быть, а дальше только хуже будет Был бы очень удивлен, если бы увидел бот-комментарии этих двух товарищей. А по сабжу: не падает у того, у кого ничего не летает
    Судя по вашим словам - то чем больше падает - тем больше и лучше летают! Хоть мой прадед из РИ, но я хотел бы быть как можно подальше от таких как вы! И если был я оставался гражданином РИ-РФ - то и более серьезные меры пришлось бы против таких вредителей на государственном уровне как вы предпринимать!

  • Доктор_Ха 9 февраля 2016 в 01:08 из Беларуси

    Доктор_Ха (09.02.2016 01:01) писал(a):
    Это их обычная история, к которой они уже давно привыкли. И думают что все ВОКРУГ точно такие ж как они в этом деле. И ничего более!
    Корни той же дедовщины - именно оттуда ! - это не беспрекословное выполнение приказа по защите Родины , а новобранцами (холопами) ублажение всех дурных прихотей деда (барина)! - И это Россия такая как она была и есть!

  • hulihan 9 февраля 2016 в 01:37 из Беларуси

    3-я за этот год миг-31 ан-2 ми-8, а только 1-й месяц пошел

  • a.b.w 9 февраля 2016 в 01:38 из Беларуси

    s.nemo (08.02.2016 21:10) писал(a):
    Так вроде же теперь вертолёты в России должны предсказывать поломки ?
    теперь запретят псковские помидоры и мандарины?

  • a.b.w 9 февраля 2016 в 01:40 из Беларуси

    Виталий_Садовский (09.02.2016 00:23) писал(a):
    змагары не перестают меня удивлять)) лучше негра в ж..пу целовать чем со славянами обьединятся
    с рамзаном?? и бурятским дагестаном?

  • норд-вест 9 февраля 2016 в 03:28 из США

    это,- не "аварийная посадка". если есть погибшие,- это называется, "авиакатастрофа". и не важно с какой высоты, на какой скорости,при каких обстоятельствах это произошло.

  • vinny-buh 9 февраля 2016 в 08:00 из Судана

    Катастрофы регулярно происходят во всех странах мира... Какая разница, чей аппарат рухнул? Американцы, русские или африканцы... Что за радость тупая? Погибли люди, выполнявшие свою работу... У каждого есть своя работа... Только вот у лётчиков, независимо от национальности, она - любимая... Просиживайте дальше свои дешёвые бруки в душных офисах и играйте в игрушечки... Светлая память экипажу...

  • revaness 9 февраля 2016 в 09:26 из Беларуси

    Это лишнее подтверждение, что вся дееспособная армия сидит на границе с Украиной и на востоке самой Украины, а вся дееспособная авиация летает в Сирии. Как недавно хорошо подметили в отчете Стратфор, россия хочет казаться опаснее, чем она есть на самом деле. От силы десятая часть ее армии на что-то способна, все остальное - пушечное мясо и разваливающаяся, разворованная техника.

  • commax 9 февраля 2016 в 09:30 из Беларуси

    Виталий_Садовский (09.02.2016 00:23) писал(a):
    змагары не перестают меня удивлять)) лучше негра в ж..пу целовать чем со славянами обьединятся
    Заметьте, про негра вы предложили...

  • podora 9 февраля 2016 в 13:21 из Беларуси

    vasilii-agrenev (08.02.2016 21:27) писал(a):
    Ну, вертолёт это такая штука, где, по сути, только двигатель может послужить причиной аварии. Во всех остальных случаях можно посадить вертолёт. Это же не самолёт, летящий 1000 км/ч на огромной высоте и под огромным давлении. Жалко людей конечно.
    Ошибочка. Во первых двигателей два и одновременный отказ мало вероятен. А вот несущий винт и хвостовой один. Самый опасный отказ, это по неисправности редуктора, тут уж фанера. При отказе, даже двух двигателей, но если есть запас по высоте летчик может осуществить посадку в режиме авторотации. А вот при остальных неисправностях, выжить сложно. В 1981 году в Афгане пришлось попасть в ситуацию, когда осуществлялась посадка в режиме авторотации. Сели нормально, хотя пришлось отдохнуть в госпитале. Но это мелочь. Мои самые глубокие сочувствия семьям погибшим.

  • evgen92266 9 февраля 2016 в 15:43 из Беларуси

    Все погибли, и это на вертолёте то? Так это не аварийная посадка, это падение.

  • Паркет 9 февраля 2016 в 15:56 из Беларуси

    российская техника - бессмысленная и беспощадная.

  • Бурбия_Кергуду 9 февраля 2016 в 21:47 из США

    Украина прекратила поставки двигателей, дальше будет хуже.

  • Бурбия_Кергуду 9 февраля 2016 в 21:49 из США

    Виталий_Садовский (09.02.2016 00:23) писал(a):
    змагары не перестают меня удивлять)) лучше негра в ж..пу целовать чем со славянами обьединятся
    Зря Вы финно-угров и бурятов славянами называете.

  • Иван_Бобер 10 февраля 2016 в 00:44 из Европы

    grpv (08.02.2016 21:47) писал(a):
    Древняя модель вертолёта, а заменить нечем. Сколько уже разбилось...
    Да уже пришло их время - поэтому посыпались Ми8

  • Иван_Бобер 10 февраля 2016 в 00:46 из Европы

    Виталий_Садовский (09.02.2016 00:23) писал(a):
    змагары не перестают меня удивлять)) лучше негра в ж..пу целовать чем со славянами обьединятся
    Свои ПЕРВЕРСИИ при себе держите. Нормальным людям противно ваши фантазии знать.

  • Иван_Бобер 10 февраля 2016 в 01:08 из Европы

    Вертолеты исправные и те погибают в "умелых" руках. https://www.youtube.com/watch?v=DsC4J3R8Bp0 Есть интересный комментарий под видео (опасная штука - полет на вертолете): Andrey Batyaev 5 месяцев назад Состояние Вихревого Кольца (VRS) является опасной ситуацией, встречающейся в полетах на вертолете. Это случается, когда во время полета происходят одновременно три вещи : высокая скорость снижения, скорость полета меньше, чем эффективная скорость поступательного подъема, и, когда вертолет использует большую часть имеющейся у него мощности несущего винта для направления воздушного потока вниз, чтобы создать подъемную силу, но с низкой горизонтальной скоростью полета. Режим вихревого кольца наступает, например, при резком торможении или при быстром вертикальном снижении, когда вертолет садится в собственную струю воздуха. Поток воздуха, который движется вниз через винт, заворачивается наружу, потом поднимается вверх, засасывается внутрь и снова идёт вниз через винт. Эта рециркуляция потока может свести на нет большую часть подъемной силы и привести к катастрофической потере высоты. Применение большей