Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311

Происшествия

опубликовано: 
обновлено: 

В Горках 24 января 58-летний водитель «ГАЗа» умер за рулем — предположительно, от инфаркта. Неуправляемый грузовик сбил двоих пешеходов и врезался в дерево.

Фото: ГАИ УВД Могоблисполкома
Фото: ГАИ УВД Могоблисполкома

ДТП произошло в 15.00 на улице Суворова. Пешеходы — 43-летний мужчина и 46-летняя женщина — шли по обочине в попутном направлении. С переломами костей таза их госпитализировали, сообщил AUTO.TUT.BY представитель областной ГАИ Андрей Колесник.

Грузовик принадлежал Горецкому хлебозаводу и развозил хлеб.


Комментарии с форума

  • Michal Michalych 25 января 2016 в 15:59 из Германии

    Рекордсмены. ЗИЛ-130 - с вертикалъными решетками выпускали до 1970го года.

  • Beliy24 25 января 2016 в 15:59 из Беларуси

    Улица, уже только одним своим названием, проклята.

  • Ыцыц! 25 января 2016 в 16:44 из Беларуси

    chuvak911 (25.01.2016 12:49) писал(a):
    Что там слышно про повышение пенсионного возраста для белорусов???
    Белорусы бухлом и особенно курением сами себя в гроб загонят. И некого в этом винить.

  • 2pavel 25 января 2016 в 17:00 из Беларуси

    Зато любимой державе не надо будет тратиться на пенсию (извините за цинизм). А если серьезно - искренние соболезнования родственникам водителя, скорейшего и полного выздоровления пострадавшим.

  • роман_вырвич 25 января 2016 в 17:20 из Норвегии

    я многих знаю после инфаркта котаются официально проходя комиссию

  • allo04 25 января 2016 в 17:48 из Беларуси

    mousevova (25.01.2016 17:40) писал(a):
    У ГосПлешпредприятий в автопарке ГАЗ,как в 1980,ужас.
    Фото директорской надо бы рядом выложить. И завод, небось, убыточный по самое нехочу.

  • Gorzito 25 января 2016 в 18:17 из Беларуси

    vladeymirom (25.01.2016 13:35) писал(a):
    Поэтому пешеходам на заметку, выдерните наушники из ушей, не поленитесь покрутить головой, переходя даже на регулируемом переходе. Ваше преимущество пересечения дороги автоматически не означает ещё и бессмертия!
    Согласен. Тем более, что от такого старого ЗИЛа можно было бы легко увернуться.

  • dzen123 25 января 2016 в 18:55 из Беларуси

    Да... И водила помер... И конь копыта отбросил. Грустно все это...

  • Александр_Козлович 25 января 2016 в 19:00 из Беларуси

    на прошлой неделе помогал медикам вынести с автобуса мужика - на вид было не больше 60 вот на таком ломачче государственные конторы работают

  • id84313454 25 января 2016 в 19:01 из Беларуси

    представте себе что вы в автобусе после повышения пенсий

  • nati_vostrikova 25 января 2016 в 19:10 из США

    victor947 (25.01.2016 18:29) писал(a):
    А всё дело в наших запретительных медосмотрах. Вот и вынуждены люди скрывать свои болячки, глотать пилюли перед осмотром что бы не получить- не годен. В Канаде нет водительского медосмотра, но есть осмотр у врача для получения рекомендации, когда и как безопасно ездить, что делать перед выездом. Вот и ездят там даже те кто до машины иной раз дойти не может от преклонного возраста, но за рулём не умирают. Я когда увидел на светофоре два красный то не понял для чего, а потом узнал что сделано это для дальтоников и тех кто плохо видит. Кстати, техосмотров тоже нет, водитель сам определяет исправность авто и ему верят.
    В Канаде, когда получаешь права, необходимо указать, есть ли у тебя medical conditions, которые могут ограничить твою возможность водить - есть такой вопрос в форме. Кроме того, насколько я знаю, подобный вопрос есть в форме на получение страховки. Говоришь "да" - и сам от стоимости страховки ездить расхочешь. Кроме того есть тест на реакцию. Для пожилых эти тесты проводятся раз в несколько лет, при переполучении прав - а они максимум на 5 лет. 3 раза не сдал - все, без прав. Есть тест на зрение (в коррекции) + необходимо указывать, носите Вы линзы/очки или нет. Эта информация записывается туда же, где и информация о medical conditions. У меня на правах стоит пометка - corrective lenses. За 5 лет езды по Онтарио и немного по Квебеку, ни разу не видела светофор с двумя красными, хотя в день наматываю больше 100 км. Честно говоря, не понимаю, чем поможет второй красный тому, кто плохо видит. Он плохо будет видеть оба красных. С дальтониками аналогично. По поводу техосмотров: минимальный осмотр проводят механики при смене масла. Ну, тормоза там проверяют и так далее. Для машин старше определенного возраста раз в 2 года

  • forboroda 25 января 2016 в 19:23 из Беларуси

    Michal Michalych (25.01.2016 15:59) писал(a):
    Рекордсмены. ЗИЛ-130 - с вертикалъными решетками выпускали до 1970го года.
    Уважаемый! Вам сколько лет? Это ГАЗ-53! На 130 ЗИЛам хлеб никогда не возили! Разве только на Уралах и в условиях крайнего севера... Вы бы у яндекса спросили что-ли.... А судя по фото - машина середины 80-х годов... По нынешним меркам - раритет....

  • сергей_смирнов_talks92 25 января 2016 в 19:30 из Беларуси

    victor947 (25.01.2016 18:29) писал(a):
    А всё дело в наших запретительных медосмотрах. Вот и вынуждены люди скрывать свои болячки, глотать пилюли перед осмотром что бы не получить- не годен. В Канаде нет водительского медосмотра, но есть осмотр у врача для получения рекомендации, когда и как безопасно ездить, что делать перед выездом. Вот и ездят там даже те кто до машины иной раз дойти не может от преклонного возраста, но за рулём не умирают. Я когда увидел на светофоре два красный то не понял для чего, а потом узнал что сделано это для дальтоников и тех кто плохо видит. Кстати, техосмотров тоже нет, водитель сам определяет исправность авто и ему верят.
    Техосмотр нужен только для изъятия денег и только,больше от него никакого толку.

  • hertha-bsc-fan 25 января 2016 в 20:10 из Беларуси

    Женщины у нас до 100 лет живут в идеальных условиях и им пенсия в 55 лет! У нас государство очень богатое?!

  • tawlaya 25 января 2016 в 21:05 из Беларуси

    Умер в 58 лет прямо на работе не дожив до пенсии . Хотя за это время что отработал этот бедолага на хлебовозке , уже вышло два два свежеиспеченных пенсионера-мента. -------------------- Ты на каво ботон крошиш пургу гониш этож оплот самодержавия.

  • kuzi1962 25 января 2016 в 21:43 из Беларуси

    Дело в том что после инфарткта МРЭК обязывает идти работать по своей основной профессии (водитель)

  • Tuneiadec v zakone 25 января 2016 в 22:15 из Беларуси

    Gorzito (25.01.2016 18:17) писал(a):
    Согласен. Тем более, что от такого старого ЗИЛа можно было бы легко увернуться.
    Это ГАЗ 53 Убивать надо таких знатоков! "Студебеккер" ему подавай!» И. Ильф, Е. Петров

  • avlass 25 января 2016 в 22:20 из Беларуси

    vladeymirom (25.01.2016 13:35) писал(a):
    Поэтому пешеходам на заметку, выдерните наушники из ушей, не поленитесь покрутить головой, переходя даже на регулируемом переходе. Ваше преимущество пересечения дороги автоматически не означает ещё и бессмертия!
    Пешеходы - 43-летний мужчина и 46-летняя женщина - шли по обочине в попутном направлении. Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/481955.html

  • sad-bel 26 января 2016 в 02:02 из Беларуси

    А пенсионный возраст еще поднимут - на рабочих местах умирать будут.....

  • german67 26 января 2016 в 04:21 из Европы

    hamlet63 (25.01.2016 14:21) писал(a):
    я двумя руками за увеличение пенсии на 10 лет.....всем силовикам 55 лет как женщинам Это нормально
    Если не оперативник возраст выхода как и всем,да и то оперативник может иметь со временем перевод на оперативную службу плюс максимальное задействованы цывильных,к примеру в мрэо ни одного в погонах и. охрана имущества не за счет бюджета.вот тогда и будет в Беларуси как в европе разумное колличество членорганов,а уровень жизни населения вырастет и таких случаев станет поменьше или у этого водителя жизнь была легче чем у розовощекого капрала одной рукой катающего шары в брюках другой сверлить свой нос "обеспечивать безопасность"какого метро.

  • lora.z.74 26 января 2016 в 07:04 из Беларуси

    Увеличить возраст нужно прежде всего инициаторами этой идеи. И все, вопросов больше не возникнет. Какие они булки на плечахьносят! Такое ощущение, что беременных все и причём на позднем сроке. Вот и приходят в заплывшую голову садистские мысли по отношению к Беларуси.

  • roman_sokolow 26 января 2016 в 08:27 из Беларуси

    vip20071 (25.01.2016 12:50) писал(a):
    ----Так ведь уже процентов 60 мужчин не доживает до пенсии. А тут еще и за рулем. Ужас.
    Этому авто столько-же, умерли в один день.Соболезнования родным.

  • antusjka 26 января 2016 в 09:55 из Беларуси

    ihorrs (25.01.2016 19:47) писал(a):
    Только за последние два года, на моей памяти два случая смерти за рулём водителей автобусов на гродненщине. Это только на автобусах! Коллег, которые не дожили до пенсии у каждого из нас, гораздо больше, чем тех, кого мы с почётом проводили на заслуженный отдых. Вспомните... Разве не так?! О каком повышении пенсионного возраста может речь, когда у нас, действительно люди в пожилом возрасте, уже вымотаны, нездоровы, выжаты, как лимон! Я не про чиновников говорю, - про обычных работяг! Плюс, последствия Чернобыля, который в этом вопросе и не учитывается вовсе! Не сможет основная масса водителей, токарей, трактористов, нормально работать после шестидесяти. К хирургу, весьма преклонного возраста, на стол попадать не советую искренне. Да и чиновники - руководители, мечтающие "откинуться", прямо в своём уютном кабинетике и по пять месяцев в году мотающиеся по санаториям и "больничным" - нам тоже ни к чему! Возвращаясь к теме... Очень жаль людей, которые вынуждены тянуть лямку до самого смертного одра. Позор государству, которое не имеет уважения к людям труда и которое не может даже при нынешнем... Читать дальше...
    Смерць кіроўцаў за рулём у нас - нярэдкая з'ява. Гэта - аб'ектыўны паказчык стану здароўя насельніцтва ў краіне. Дарэчы, чынавенства тут не паказвае прыкметных пераваг. Вертыкальшчыкі зношваюцца, падхопліваючы інфаркты ды інсульты гэтаксама часта: шмат хто - ад пастаянных стрэсаў, выкліканых страхам перад вышэйстаячымі, іншыя - ад пераядання, гіпадынаміі, атлусцення, карпаратыўных п'янак і да т.п. Самыя здаровенькія, бадай, толькі сілавікі, але пра іх штосьці афіцыёз нават не ціўкае, мусолячы тэму аб павелічэнні пенсійнага ўзросту.

  • vnkovv 26 января 2016 в 10:29 из Беларуси

    Michal Michalych (25.01.2016 15:59) писал(a):
    Рекордсмены. ЗИЛ-130 - с вертикалъными решетками выпускали до 1970го года.
    причем тут ЗИЛ 130??

  • Gorzito 26 января 2016 в 17:20 из Беларуси

    azemlyanik (25.01.2016 22:15) писал(a):
    Это ГАЗ 53 Убивать надо таких знатоков! "Студебеккер" ему подавай!» И. Ильф, Е. Петров
    Да, я ошибся. И за это меня надо убивать? Откуда у Вас такая агрессия?

  • ihorrs 26 января 2016 в 22:24 из Беларуси

    Gorzito (26.01.2016 17:20) писал(a):
    Да, я ошибся. И за это меня надо убивать? Откуда у Вас такая агрессия?
    Да не обижайтесь! Это действительно цитата из довольно доброй, душевной книги. Не принимайте на свой счёт!