Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY

Происшествия

опубликовано: 
обновлено: 

В Лидском районе потерпел крушение самолет "Су-25". Летчик, убедившись, что траектория падения самолета находится вне населенных пунктов, катапультировался. Его обнаружила поисково-спасательная команда.

Фото: sk.gov.by
Фото: sk.gov.by

Как сообщили TUT.BY в Министерстве обороны Беларуси, 30 сентября 2014 года при проведении плановых полетов во время выполнения упражнения (полет в зоне) около 11.50 самолет "Су-25" 116 штурмовой авиационной базы ВВС и войск ПВО в результате нештатной ситуации потерял управление.
 
Летчик, убедившись, что траектория падения самолета находится вне населенных пунктов, катапультировался. Его обнаружила поисково-спасательная команда.
 
Жертв и разрушений нет. Пилот не пострадал.

Видео: sk.gov.by

 

Для выяснения причин случившегося назначена комиссия военного ведомства.

На месте крушения военного самолета находится следственно-оперативная группа во главе с начальником Главного следственного управления Олегом Шандаровичем, сообщается на сайте СК. Работа следователей осуществляется в тесном взаимодействии со специалистами Министерства обороны Республики Беларусь.



По факту крушения СУ-25 возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 465 УК РБ (нарушение правил полетов и подготовки к ним).

До выяснения причин катастрофы штурмовика Су-25 в белорусской армии приостановлены полеты данного типа самолетов, сообщили БелаПАН в Министерстве обороны. 

Справка TUT.BY:

Штурмовик "Су-25" предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днем и ночью при визуальной видимости целей. 
Экипаж, чел. — 1
Число двигателей — 2
Тип двигателей — 2хР-95Ш
Максимальная взлетная масса, кг — 18000
Максимальная скорость полёта, км/час — 1000
Практический потолок, м — 7000
Дальность полёта, км — 1500
Максимальная бомбовая нагрузка, кг — 4000
Габаритные размеры: длина — 15,4 м, высота — 4,8 м, размах крыла — 14,4 м. 

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • gabriel_84 30 сентября 2014 в 13:26 из Беларуси

    Каждый день новости - одна другой "веселее и разнообразней" ! Ужас просто. Даст Бог избежать смертей. Но очень бы хотелось знать причины и виновных. Если уж над "моей головой" летают военные самолёты, то будьте добры, обеспечьте максимальную безопасность людей. И пусть такое больше никогда не повторится.

  • fox-gun 30 сентября 2014 в 18:28 из Беларуси

    У каждой техники свой резерв прочности.Как при союзе хорошо не строили,моторесурс уже исчерпан.Может продать 20 старых самолётов и купить хотя бы 5 НО НОВЕНЬКИХ!!!

  • k1910 1 октября 2014 в 07:00 из Беларуси

    Самолет падает в одном из 3 случаев: не заменены детали отслужившие свой срок или поставлены не оригинальные. Ошибки при обслуживании на земле техническим персоналом. И ошибки пилота во время полета. Сам же самолет по сути неубиваем . Разумеется на протяжении срока службы.

  • po-litik 30 сентября 2014 в 13:18 из Беларуси

    А также печально, что вёдра на вооружении стоят

  • kopylianka 30 сентября 2014 в 13:21 из Беларуси

    Зачем такие подробности в массы? Любая машина,хоть авто,авиа,водная-живая...Жаль,переживаем за любую потерю,за людей,которые пострадали,или пострадают в дальнейшем.....

  • hulihan 30 сентября 2014 в 13:21 из Беларуси

    Так эти самолеты же сняты с вооружения, как он вообще в полете оказался?

  • khawa 30 сентября 2014 в 13:38 из Беларуси

    Я извиняюсь, почему не указано, что сталось с пилотом? Или у нас новость о рухнувшем авиахламе с техническими характеристиками последнего намного важнее ,чем судьба летчика?

  • XMonster 30 сентября 2014 в 13:39 из Беларуси

    Чему удивляться? Летают на доисторическом хламе, который скорее всего не проходил можернизацию. Хорошо всё обошлось.

  • karbonary 30 сентября 2014 в 13:41 из Беларуси

    Wykop писал(a):
    Ой, а мы там с НАТО кажется собирались воевать или кто там внешний враг сейчас по методичке?
    10 мая штурмовик Harrier ВВС США разбился в штате Аризона в нежилой зоне около города Сакатон. Наверное случайность или еще что-то. http://ria.ru/world/20140510/1007205130.html#14120732210841&message=ready&relto=login

  • Mouse1000 30 сентября 2014 в 13:43 из Беларуси

    Попилить к чертям все эти СУ и прочих архиаптериксов на металлолом.Мало того что свои падают.так еще и наязжовыя свой хлам сюда прут.

  • scorpion13 30 сентября 2014 в 13:43 из Беларуси

    Злёна_Данько (30.09.2014 13:19) писал(a):
    Лидский район большой. где именно?
    Около д. Красновцы вроде.

  • karbonary 30 сентября 2014 в 13:43 из Беларуси

    XMonster (30.09.2014 13:39) писал(a):
    Чему удивляться? Летают на доисторическом хламе, который скорее всего не проходил можернизацию. Хорошо всё обошлось.
    В Германии такой хлам составляет половину ВВС, типа Торнадо.

  • karbonary 30 сентября 2014 в 13:54 из Беларуси

    XMonster (30.09.2014 13:39) писал(a):
    Чему удивляться? Летают на доисторическом хламе, который скорее всего не проходил можернизацию. Хорошо всё обошлось.
    В Германии такой хлам составляет половину ВВС, типа Торнадо. Совсем забыл еще суперсовременный сомолет F-4.

  • Владимир_Соболь 30 сентября 2014 в 14:00 из Беларуси

    Mouse1000 (30.09.2014 13:52) писал(a):
    А остальная половина???
    А остальная половина ещё ХУЖЕ ! Всей Германией отправляют самолёты на "войну" в Ирак !!! Сейчас , конечно , полетят головы ! Но толк , то какой -ПОЛНАЯ НЕ БОЕГОТОВНОСТЬ военной авиации Германии ! А то санкции , Россия виновата ! Расширение НАТО ! Этот бардак с В/авиацией в Германии ! А тогда , сто делается в Польше , Испании, Дании. .....!!!!!?

  • infopol 30 сентября 2014 в 14:02 из России

    давно таких не видел...У нас СУ-30 каждый день летают,да и ночью тоже...

  • karbonary 30 сентября 2014 в 14:05 из Беларуси

    Mouse1000 (30.09.2014 13:52) писал(a):
    А остальная половина???
    Супер современный самолет F-4 "Фантом"

  • casper999 30 сентября 2014 в 14:08 из Беларуси

    hulihan (30.09.2014 13:21) писал(a):
    Так эти самолеты же сняты с вооружения, как он вообще в полете оказался?
    Сняты Су-27 61 ИАБ, а Су-25 нет 116 ШАБ.

  • da_88 30 сентября 2014 в 14:09 из Беларуси

    zorran1976 (30.09.2014 13:37) писал(a):
    Самолётов и так единицы остались. Чем воевать будем??? А ещё над украинцами посмеивались...
    Поверьте, если придется, то воевать мы будем не беларускими самолетами... Не дай Бог, конечно, вообще воевать. А если чужих не будет, то Беларусь будет захвачена менее чем за 2 часа!

  • olegzhdan 30 сентября 2014 в 14:12 из Беларуси

    zorran1976 (30.09.2014 13:37) писал(a):
    Самолётов и так единицы остались. Чем воевать будем??? А ещё над украинцами посмеивались...
    С кем воевать?

  • rookras 30 сентября 2014 в 14:13 из Беларуси

    Тамбовский_Друг (30.09.2014 13:30) писал(a):
    Да это такое старье! И как оно еще летает и куда? И кого им ,интересно, напугать собираются- разве что местных полеводов, неожиданным падением сверху.
    По общему количеству боевой техники (без учета ВМС) Турция уверенно занимает второе место в НАТО после США, а Греция - третье. В то же время эти же две страны делят первенство в альянсе по такому сомнительному показателю, как средний возраст техники. По количеству бронетехники, артиллерии и авиации 70-х, 60-х и даже 50-х годов выпуска грекам и туркам нет равных.

  • 517300 30 сентября 2014 в 14:14 из Беларуси

    Бедный летчик. Сейчас его замучают с отчетами ((

  • Дед_Барадед 30 сентября 2014 в 14:15 из Беларуси

    Тамбовский_Друг писал(a):
    Хорошо: вот вы ( не сомневаюсь) готовы воевать до последней капли СВОЕЙ крови и верите в СВОЮ победу и встретились с верой и , пока еще ,не пролитой кровью - один на один с танком или самолетам, пусть даже СУ-25. Спорим, от вас и с верой в победу, и с сверхубеждениями в свое бессмертие, через секунду останется мокроватое пятно с легким паром. Так к чему эти пафосные речи?
    Ну вы привели однобокий пример. Оставьте все как описали, но добавьте герою ПЗРК и спорьте.

  • Natka_Pupkina 30 сентября 2014 в 14:15 из Беларуси

    а над нашим домом такие "умельцы" летают через день да каждый день... прямо надо головой. район Юго-Запад. Минск...

  • rookras 30 сентября 2014 в 14:17 из Беларуси

    doktor-007 (30.09.2014 13:27) писал(a):
    сколько лет самолету ? ..для работы на маршрутном такси машина должна быть не старше 10 лет...
    Тебе таксисту видней, просто надо уметь ездить. Из войны за Кипр в июле 1974 года какие-либо выводы сделать сложно, ибо она была давно и продолжалась всего три дня. Единственным после окончания этой войны реальным боевым столкновением турецких и греческих ВС стал воздушный бой 8 октября 1996 года. Шесть турецких истребителей (4 F-4, 2 F-16) вторглись в греческое воздушное пространство над Эгейским морем. На их перехват были подняты два греческих «Мираж-2000EG». Такие эпизоды происходят регулярно (десятками в год) и без последствий, но в тот раз кто-то чего-то недопонял и дело дошло до взаимных пусков ракет. Несмотря на численное превосходство турок, бой выиграли греки, сбившие 1 F-16D, причем один из двух его пилотов погиб. Дело изо всех сил замяли, поэтому о данном инциденте до сих пор почти никто не знает. А в мае 2006 года во время схожего инцидента греческий и турецкий F-16 доманеврировались до того, что столкнулись. Оба самолета разбились, греческий летчик погиб. Если не в курсе, то обе страны члены НАТО.

  • Дед_Барадед 30 сентября 2014 в 14:23 из Беларуси

    Хорошо, что хорошо кончается. Но процесс катапультирования для человека не так уж и безопасен. Очень часто катапультировавшегося пилота списывают из летного состава.

  • avis 30 сентября 2014 в 14:23 из Германии

    Нам и войны не надо, что бы технику терять

  • muzzi 30 сентября 2014 в 14:26 из Беларуси

    Здараецца. Хай уздымаюць навык кіравання летаком.

  • Victor_68 30 сентября 2014 в 14:29 из Беларуси

    Чему удивляться, если у нас танки и на парадах горят и ломаются ??? Может пора уже отказаться от нашей бесплатной службы в армии ???

  • Zinaida_Kap 30 сентября 2014 в 14:31 из Беларуси

    517300 (30.09.2014 14:14) писал(a):
    Бедный летчик. Сейчас его замучают с отчетами ((
    А разве нужно по-другому?!

  • mad100 30 сентября 2014 в 14:32 из Беларуси

    da_88 (30.09.2014 14:09) писал(a):
    Поверьте, если придется, то воевать мы будем не беларускими самолетами... Не дай Бог, конечно, вообще воевать. А если чужих не будет, то Беларусь будет захвачена менее чем за 2 часа!
    если уж вспоминаете Бога - помните и "не убий"... в наступающие времена (см. 3-ю книгу Ездры) - особенно актуально...

  • Андрей_Щербак 30 сентября 2014 в 14:32 из Беларуси

    karbonary (30.09.2014 13:41) писал(a):
    10 мая штурмовик Harrier ВВС США разбился в штате Аризона в нежилой зоне около города Сакатон. Наверное случайность или еще что-то. http://ria.ru/world/20140510/1007205130.html#14120732210841&message=ready&relto=login
    Harrier такая же "древность" как и Су-25.

  • brokot 30 сентября 2014 в 14:33 из Беларуси

    Актеон_Мавракис писал(a):
    Для того,чтобы в 45-м Берлин взять.
    А кто мешал взять его осенью 1941, или, в крайнем случае, в 1942?

  • Тамбовский_Друг 30 сентября 2014 в 14:34 из Беларуси

    Дед_Барадед (30.09.2014 14:15) писал(a):
    Ну вы привели однобокий пример. Оставьте все как описали, но добавьте герою ПЗРК и спорьте.
    Может на самолетах ,типа СУ-25 и нет защитных комплексов от ПЗРК. Но ведь речь шла о том, что, якобы война не выигрывается качеством и количеством оружия, а выигрывается верой в победу и наличием последней капли крови. Не так? Или вы не уловили суть истинного шапкозакидательсива в смеси с урапатриатизмом?

  • Андрей_Щербак 30 сентября 2014 в 14:34 из Беларуси

    zorran1976 (30.09.2014 13:37) писал(a):
    Самолётов и так единицы остались. Чем воевать будем??? А ещё над украинцами посмеивались...
    А с кем Вы воевать собрались?

  • идеальнаЯ Кошка 30 сентября 2014 в 14:35 из Беларуси

    Неприятное известие, слава Богу что никто не пострадал.

  • brokot 30 сентября 2014 в 14:35 из Беларуси

    Dostal1 (30.09.2014 13:22) писал(a):
    Блин...половину авиационной группировки потеряли....
    Ничего страшного, у нас в запасе ещё есть целых 3 или 4 самолёта, которые даже могут летать, иногда.....

  • Тамбовский_Друг 30 сентября 2014 в 14:40 из Беларуси

    Александр_Демидюк (30.09.2014 13:56) писал(a):
    Старьё... А может лучше сразу всю армию расформировать? Су-25 вполне годный и на наше время самолёт.
    "Наши ботинки очень хороши, пока импортных не надевал" - пословица. Она касается и современнейших вооружений, сравниваемых с конструкцией 1975 года.

  • alekcander11 30 сентября 2014 в 14:50 из Беларуси

    Птичка померла в полете от большого возраста.

  • Сергей_Фисков 30 сентября 2014 в 14:51 из Беларуси

    zorran1976 (30.09.2014 13:37) писал(a):
    Самолётов и так единицы остались. Чем воевать будем??? А ещё над украинцами посмеивались...
    В случае чего у украинцев и одолжим. Мы же их уважаем. А намедни и Петю с Днем рождения поздравляли...

  • Сергей_Фисков 30 сентября 2014 в 14:52 из Беларуси

    hulihan (30.09.2014 13:21) писал(a):
    Так эти самолеты же сняты с вооружения, как он вообще в полете оказался?
    А это не сняли.

  • петр_петрович_tutby11 30 сентября 2014 в 14:52 из Беларуси

    Владимир_Соболь (30.09.2014 14:00) писал(a):
    А остальная половина ещё ХУЖЕ ! Всей Германией отправляют самолёты на "войну" в Ирак !!! Сейчас , конечно , полетят головы ! Но толк , то какой -ПОЛНАЯ НЕ БОЕГОТОВНОСТЬ военной авиации Германии ! А то санкции , Россия виновата ! Расширение НАТО ! Этот бардак с В/авиацией в Германии ! А тогда , сто делается в Польше , Испании, Дании. .....!!!!!?
    Простите, а информация не из росисточников часом или вы состоите в управлении НАТО? Так, для сведения, русская армия тоже на ах: http://svpressa.ru/war21/article/98938/ http://www.dal.by/news/2/10-01-12-28/

  • петр_петрович_tutby11 30 сентября 2014 в 14:54 из Беларуси

    infopol (30.09.2014 14:02) писал(a):
    давно таких не видел...У нас СУ-30 каждый день летают,да и ночью тоже...
    Спасибо, вы же нам и спихнули эту технику, чтоб свою немного обновить (войны-то на то время не было для этого)

  • nastaunic 30 сентября 2014 в 14:54 из Беларуси

    zorran1976 (30.09.2014 13:37) писал(a):
    Самолётов и так единицы остались. Чем воевать будем??? А ещё над украинцами посмеивались...
    Это днровцы сбили.

  • tvinkovod 30 сентября 2014 в 14:55 из Беларуси

    во всем виноват проклятый госдеп сша на пару с меркель

  • Андрей_Щербак 30 сентября 2014 в 14:56 из Беларуси

    Тамбовский_Друг писал(a):
    Будем надеятся, что вы такой же грозный, как и советские солдаты, погибшие по отношению к немецким 13 : 1.
    То что советские солдаты гибли в таком соотношении,говорит скорее о бездарном командовании,а не об отсутствии у них героизма и самоотверженности.Да и огромные потери в начале войны сыграли свою роль.

  • oletsky66 30 сентября 2014 в 15:06 из Беларуси

    Дед_Барадед (30.09.2014 14:23) писал(a):
    Хорошо, что хорошо кончается. Но процесс катапультирования для человека не так уж и безопасен. Очень часто катапультировавшегося пилота списывают из летного состава.
    Просто каждое катапультирование обходится в несколько десятков, а то и сотен миллионов баксов, такие суммы никакая страховка не покроет.

  • Sr.Perverto 30 сентября 2014 в 15:07 из Беларуси

    doktor-007 (30.09.2014 13:27) писал(a):
    сколько лет самолету ? ..для работы на маршрутном такси машина должна быть не старше 10 лет...
    Самолет проектируют и строят несколько более тщательнее, чем такси.

  • flyer_27 30 сентября 2014 в 15:12 из Беларуси

    Наверное, "коммандировочники" возвращались из Донецка через Беларусь, ну и по-привычке: увидели - сбили) А если серьёзно, то благо, что без жертв.

  • viz.lawyer 30 сентября 2014 в 15:16 из Беларуси

    gabriel_84 (30.09.2014 13:26) писал(a):
    Каждый день новости - одна другой "веселее и разнообразней" ! Ужас просто. Даст Бог избежать смертей. Но очень бы хотелось знать причины и виновных. Если уж над "моей головой" летают военные самолёты, то будьте добры, обеспечьте максимальную безопасность людей. И пусть такое больше никогда не повторится.
    Да живите вы спокойно. Именно над вашей головой ничего не летает. С таким же успехом можно требовать запрета метеоритов, особенно учитывая количеств самолетов ВС РБ, способных подняться в воздух..........

  • 4_uwak 30 сентября 2014 в 15:18 из Беларуси

    Как вообще эти самолеты еще летают при таком-то возрасте.

  • Снэйфу 30 сентября 2014 в 15:19 из Беларуси

    Хотите СУ-25? Приобретите участок земли, В Лидском районе и он туда обязательно упадёт?

  • CHEBURATOR-NINJA 30 сентября 2014 в 15:22 из Беларуси

    часнык (30.09.2014 13:24) писал(a):
    Надеюсь, что летчик успел катапультироваться, а обломки никого и ничего не задели... очень хочется верить. Вот так вот раз и нету 16 млн долларов, ради того чтобы кому-то кузькину мать из-за забора показать. Сколько всего полезного для людей можно было сделать, сколько жизней спасти на эти деньги...
    Скажи это хохлам, которые мрут сейчас как мухи без поддержки с воздуха. Армию надо развивать и обеспечивать новой техникой. Тогда в нужный момент это спасет сотни жизней. У нас все говорят, что войны не будет, поэтому можно забить на армию. Ну-ну.

  • CHEBURATOR-NINJA 30 сентября 2014 в 15:23 из Беларуси

    hulihan (30.09.2014 13:21) писал(a):
    Так эти самолеты же сняты с вооружения, как он вообще в полете оказался?
    Сняты Су-27, а не Су-25.

  • sjukalov 30 сентября 2014 в 15:27 из Беларуси

    По ходу у нас такая же надежная боевая авиация, как на Украине...

  • CHEBURATOR-NINJA 30 сентября 2014 в 15:27 из Беларуси

    po-litik (30.09.2014 13:18) писал(a):
    А также печально, что вёдра на вооружении стоят
    Все наши самолеты прошли капремонт в Барановичах, так что вполне боеготовы. А авария может случится и с новой машиной. Это техника. Пока не пройдет расследование, нельзя достоверно утверждать о ее причинах.

  • ciclop 30 сентября 2014 в 15:28 из Беларуси

    grodnenec82 (30.09.2014 13:30) писал(a):
    только что звонил знакомым в ту часть. лидская авиабаза. самолет их. чего упал никто не знает еще, но пилот жив! успел катапультироваться
    повезло, грачи крайне низко ходят обычно. мог и не успеть.

  • aridif 30 сентября 2014 в 15:29 из Беларуси

    khawa (30.09.2014 13:38) писал(a):
    Я извиняюсь, почему не указано, что сталось с пилотом? Или у нас новость о рухнувшем авиахламе с техническими характеристиками последнего намного важнее ,чем судьба летчика?
    Термины в авиации: предпосылка к летному происшествию (от поноса пилота до отказов оборудования), авария (техника повреждена или в хлам), катастрофа (человеческие жертвы)

  • kipovets 30 сентября 2014 в 15:30 из Беларуси

    часнык (30.09.2014 13:24) писал(a):
    Надеюсь, что летчик успел катапультироваться, а обломки никого и ничего не задели... очень хочется верить. Вот так вот раз и нету 16 млн долларов, ради того чтобы кому-то кузькину мать из-за забора показать. Сколько всего полезного для людей можно было сделать, сколько жизней спасти на эти деньги...
    Если забить на свою армию, то будешь ужа тратить 16 млн. у.е. не на собственную, а на американскую армию. Мне моя армия ближе и дороже (в морально-духовном смысле) натовско-американской! Отсутствие американского агрессора на территории Беларуси - уже миллионы спасенных жизней!

  • CHEBURATOR-NINJA 30 сентября 2014 в 15:33 из Беларуси

    Тамбовский_Друг (30.09.2014 13:30) писал(a):
    Да это такое старье! И как оно еще летает и куда? И кого им ,интересно, напугать собираются- разве что местных полеводов, неожиданным падением сверху.
    А вы наверное имеете богатый опыт пребывания под ударами боевой авиации? Интересно было бы услышать мнение эксперта о том, какой самолет может напугать не только полеводов, но и опытных бойцов, вроде вас. Су-25 - машина хорошая, отлично показала себя в бою. Спросите это у тех, кто выжил после ее ударов. Таких сейчас в Украине можно найти. В Чечне, Афгане, Грузии и тд тоже хватает.

  • kipovets 30 сентября 2014 в 15:33 из Беларуси

    brokot (30.09.2014 14:33) писал(a):
    А кто мешал взять его осенью 1941, или, в крайнем случае, в 1942?
    Как кто? Немцы, которые стремительно наступали по всем фронтам!

  • CHEBURATOR-NINJA 30 сентября 2014 в 15:34 из Беларуси

    XMonster (30.09.2014 13:39) писал(a):
    Чему удивляться? Летают на доисторическом хламе, который скорее всего не проходил можернизацию. Хорошо всё обошлось.
    Самолет прошел капремонт в 2012, так что вы не правы.

  • aridif 30 сентября 2014 в 15:37 из Беларуси

    Ciaran_aep_Easnillen (30.09.2014 15:26) писал(a):
    Скоро упадет всё, что осталось в наследство от СССР. Сколько не выкручивайся, а время не обманешь - техника старела и будет стареть. Нужно покупать новую, а денег нет, да и хороших специалистов по обслуживанию техники в армии уже давно нет. В советские времена в армии работали (служили) лучшие инженера -з/п, квартиры, пенсия и прочие "плюшки" манили людей на работу в ВС. После развала совка Всем мира и добра!
    Не правду вы про *плюшки* говорите. тех.состав был обделен, Летный состав - да. Особенно летчики-истребители получали квартиру сразу по приходу в боевую часть, холостяки пилоты - в худшем случаи жили в квартирах по 2-3 чел.

  • prokariot 30 сентября 2014 в 15:37 из Беларуси

    Надеюсь, пилота наградят орденом.

  • SerGad 30 сентября 2014 в 15:44 из Беларуси

    khawa (30.09.2014 13:38) писал(a):
    Я извиняюсь, почему не указано, что сталось с пилотом? Или у нас новость о рухнувшем авиахламе с техническими характеристиками последнего намного важнее ,чем судьба летчика?
    Летчик, убедившись, что траектория падения самолета находится вне населенных пунктов, катапультировался. Его обнаружила поисково-спасательная команда. Жертв и разрушений нет. Пилот не пострадал.

  • XMonster 30 сентября 2014 в 15:48 из Беларуси

    karbonary (30.09.2014 13:43) писал(a):
    В Германии такой хлам составляет половину ВВС, типа Торнадо.
    А у негров в африке и не такое увидишь

  • Николай_пусиков 30 сентября 2014 в 15:49 из Беларуси

    В белорусской Армии нет главного: Нет веры офицеров в свое начальство, тщательно подобранное из " лучших" раздолбаев натренированных на захват карьерных высот... их уже престарелыми" папами - карьеристами любой ценой" Отсюда селекция худших, отсутствие строжайшей разумной !!! дисциплины. Отсюда все болячки. Нет восторга - боевого духа, гордости за умного и заботливого.... Президента и комфортную разумную страну в целом...Отсюда слабая ответственность и техническая подготовка техники...Я служил и знаю как бездари ненавидят толковых и "придирчивых" офицеров....

  • Виталий_Тарич 30 сентября 2014 в 15:49 из Беларуси

    da_88 (30.09.2014 14:09) писал(a):
    Поверьте, если придется, то воевать мы будем не беларускими самолетами... Не дай Бог, конечно, вообще воевать. А если чужих не будет, то Беларусь будет захвачена менее чем за 2 часа!
    Ну тогда какая нам разница, чьи тут самолёты будут, если всё равно чужие и с одинаковым для нас итогом?

  • Ciaran_aep_Easnillen 30 сентября 2014 в 15:49 из Беларуси

    aridif (30.09.2014 15:37) писал(a):
    Не правду вы про *плюшки* говорите. тех.состав был обделен, Летный состав - да. Особенно летчики-истребители получали квартиру сразу по приходу в боевую часть, холостяки пилоты - в худшем случаи жили в квартирах по 2-3 чел.
    Ну может "военный" инженер и был обделен по сравнению с чистыми вояками, но "перепадало" все же больше, чем гражданским инженерам. Смотря с чем сравнивать.

  • chuvak911 30 сентября 2014 в 15:50 из Беларуси

    Abdulla Minsky (30.09.2014 13:12) писал(a):
    Кто-то будет уволен...И даже посажен. Хорошо бы, чтобы без жертв...
    Цитата из статьи: Жертв и разрушений нет. Пилот не пострадал. Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/417625.html

  • olege 30 сентября 2014 в 15:50 из Беларуси

    Беларусь, наверно, рекордсмен по падающим военным самолетам в мирное время в пересчете на количество имеющихся самолетов.

  • papalys 30 сентября 2014 в 15:51 из Беларуси

    Abdulla Minsky (30.09.2014 13:12) писал(a):
    Кто-то будет уволен...И даже посажен. Хорошо бы, чтобы без жертв...
    не удивлюсь, если "крайним" назначат пилота.

  • chuvak911 30 сентября 2014 в 15:51 из Беларуси

    Николай_пусиков (30.09.2014 15:49) писал(a):
    В белорусской Армии нет главного: Нет веры офицеров в свое начальство, тщательно подобранное из " лучших" раздолбаев натренированных на захват карьерных высот... их уже престарелыми" папами - карьеристами любой ценой" Отсюда селекция худших, отсутствие строжайшей разумной !!! дисциплины. Отсюда все болячки. Нет восторга - боевого духа, гордости за умного и заботливого.... Президента и комфортную разумную страну в целом...Отсюда слабая ответственность и техническая подготовка техники...Я служил и знаю как бездари ненавидят толковых и "придирчивых" офицеров....
    Поэтому и конкурс в военный ВУЗ 1 человек на 5 мест...

  • papalys 30 сентября 2014 в 15:53 из Беларуси

    montrealc (30.09.2014 13:58) писал(a):
    Армия стране нужна. Вся беда в том, что она у нас, скажем иак, не в ту сторону смотрит.
    скорее, не в ту сторону её поворачивают

  • kuzing 30 сентября 2014 в 16:06 из Беларуси

    da_88 (30.09.2014 14:09) писал(a):
    Поверьте, если придется, то воевать мы будем не беларускими самолетами... Не дай Бог, конечно, вообще воевать. А если чужих не будет, то Беларусь будет захвачена менее чем за 2 часа!
    И белорусские летчики с налетом по 30 часов. Вот дадим шороху!

  • sots_sasha 30 сентября 2014 в 16:09 из Беларуси

    hulihan (30.09.2014 13:21) писал(a):
    Так эти самолеты же сняты с вооружения, как он вообще в полете оказался?
    Сами вы сняты! Знатоки...

  • bh20x 30 сентября 2014 в 16:11 из Беларуси

    По фото видно что консервная банка, на таких летают еще?

  • Kac_Lol 30 сентября 2014 в 16:22 из Беларуси

    По траектории падения видно что пилот уводил самолет от хуторов, деревни на окраину леса. Сам катапультировался над кукурузным полем.

  • Kac_Lol 30 сентября 2014 в 16:23 из Беларуси

    Но машина легла аккурат в кудярку кому то на хуторе. Работали криминалисты, приехал экскаватор Краз и кран Урал. Будут тащить из болота бегемота.

  • Kac_Lol 30 сентября 2014 в 16:24 из Беларуси

    Верхушки деревьев (липки, ясени) что растут вокруг хутора обломаны.

  • igorj61 30 сентября 2014 в 16:24 из Беларуси

    Николай_пусиков (30.09.2014 15:49) писал(a):
    В белорусской Армии нет главного: Нет веры офицеров в свое начальство, тщательно подобранное из " лучших" раздолбаев натренированных на захват карьерных высот... их уже престарелыми" папами - карьеристами любой ценой" Отсюда селекция худших, отсутствие строжайшей разумной !!! дисциплины. Отсюда все болячки. Нет восторга - боевого духа, гордости за умного и заботливого.... Президента и комфортную разумную страну в целом...Отсюда слабая ответственность и техническая подготовка техники...Я служил и знаю как бездари ненавидят толковых и "придирчивых" офицеров....
    Если бы только в армии, это лежит в основании всей системы управления страной.

  • celovekonenavistnui 30 сентября 2014 в 16:24 из России

    Хорошо до польши не долетел,а то как под занавес ссср летчик катапультировался а самолет на автопилоте пол европы пролетел.

  • pliv 30 сентября 2014 в 16:25 из Беларуси

    Сколько лет этому самолету? Какой у него налет? Может полеты таких машин не безопасны для граждан?

  • Kac_Lol 30 сентября 2014 в 16:26 из Беларуси

    alekcander11 (30.09.2014 14:50) писал(a):
    Птичка померла в полете от большого возраста.
    Возможно. Нашел какой то обломок за периметром который был огорожен лентой. Попытаюсь фотки выложить.

  • tramvai111 30 сентября 2014 в 16:27 из Беларуси

    gabriel_84 (30.09.2014 13:26) писал(a):
    Каждый день новости - одна другой "веселее и разнообразней" ! Ужас просто. Даст Бог избежать смертей. Но очень бы хотелось знать причины и виновных. Если уж над "моей головой" летают военные самолёты, то будьте добры, обеспечьте максимальную безопасность людей. И пусть такое больше никогда не повторится.
    Вот они доброжелатели, думаете кто то будет искать вправду виноватых? А если такие как вы будете етого требовать, то скореи всего все повесят на пилота. И что значит если уж над моей головои летают военные самолеты , помимо военных у вас над головои летают и гражданские самолеты, а есче рядом с вами постоянно движется автотранспорт. Обеспечить максимальную безопасность- ето что подразумевается ?? Самолет вроде упал на пустырь никто непострадал, чего еще вам надо?

  • pliv 30 сентября 2014 в 16:29 из Беларуси

    karbonary (30.09.2014 13:43) писал(a):
    В Германии такой хлам составляет половину ВВС, типа Торнадо.
    Так у нас все самолеты - наследство СССР.

  • Андрей_Щербак 30 сентября 2014 в 16:30 из Беларуси

    bh20x (30.09.2014 16:11) писал(a):
    По фото видно что консервная банка, на таких летают еще?
    Честно говоря,хотелось бы увидеть вас в окопе под обстрелом этих "консервных банок"!

  • aviator75 30 сентября 2014 в 16:34 из Беларуси

    Вот опять самолет еще только упал, а диванные эксперты уже в курсе всех вопросов! Браво! Любая техника имеет свойство рано или поздно отказывать, тем более такая сложная, как боевой самолет. И здесь тысячи факторов могли повлиять. "Железу" Б-52 уже за пол века, но летают же, хотя иногда тоже падают, да и по новее нет-нет, да и разбиваются. Подождем выводов комиссии.

  • tramvai111 30 сентября 2014 в 16:34 из Беларуси

    da_88 (30.09.2014 14:09) писал(a):
    Поверьте, если придется, то воевать мы будем не беларускими самолетами... Не дай Бог, конечно, вообще воевать. А если чужих не будет, то Беларусь будет захвачена менее чем за 2 часа!
    ну за 2 часа не захватят, разве что у врага будет телепорт и они телепортируются с одного конца страны в другой, или как по вашему они приадолеют км 400-500 за 2 часа при етом наталкиваясь пусть и на несильное но сопротивление?

  • Kac_Lol 30 сентября 2014 в 16:36 из Беларуси

    517300 (30.09.2014 14:14) писал(a):
    Бедный летчик. Сейчас его замучают с отчетами ((
    Ну да. Посыплись запцацки с этого аппарата. Вот одна из них (наверное), если не от трактора случайно)).

  • shel_yura 30 сентября 2014 в 16:38 из Беларуси

    А что будет с нашей авиацией, если по ней, не дай Бог, еще стрелять начнут?

  • tramvai111 30 сентября 2014 в 16:39 из Беларуси

    korys (30.09.2014 14:17) писал(a):
    Интересно, потерял управление, а летчик, убедившись, что траектория падения самолета находится вне населенных пунктов, катапультировался, а если бы траектория падения была на населенный пункт, он бы не катапультировался и как бы он уводил самалет, если он потерял управление???
    возможно потеря управления была частичная и увести его в сторону еще можно было =

  • Kac_Lol 30 сентября 2014 в 16:41 из Беларуси

    aviator75 (30.09.2014 16:34) писал(a):
    Вот опять самолет еще только упал, а диванные эксперты уже в курсе всех вопросов! Браво! Любая техника имеет свойство рано или поздно отказывать, тем более такая сложная, как боевой самолет. И здесь тысячи факторов могли повлиять. "Железу" Б-52 уже за пол века, но летают же, хотя иногда тоже падают, да и по новее нет-нет, да и разбиваются. Подождем выводов комиссии.
    Разрешите обратится к специалисту? Что за деталь?

  • igordi 30 сентября 2014 в 16:42 из Беларуси

    часнык (30.09.2014 13:24) писал(a):
    Надеюсь, что летчик успел катапультироваться, а обломки никого и ничего не задели... очень хочется верить. Вот так вот раз и нету 16 млн долларов, ради того чтобы кому-то кузькину мать из-за забора показать. Сколько всего полезного для людей можно было сделать, сколько жизней спасти на эти деньги...
    Как раз на такую сумму мы купили польских яблок. Есть во всех магазинах. Надо ещё?

  • Beliy24 30 сентября 2014 в 16:44 из Беларуси

    Российский товар-этим все сказано.

  • Lukovno 30 сентября 2014 в 16:45 из Германии

    Практический потолок, м - 7000 !! А русаки с пеной у рта доказывают, что СУ-25 сбил малазийский Боинг на высоте 10000 м. Враньем Россию не понять!

  • Alexoid92 30 сентября 2014 в 16:46 из Беларуси

    И эти консервные банки кто-то собирается модернизировать?

  • Haralday 30 сентября 2014 в 16:47 из Беларуси

    Умиляет: "Летчик, убедившись, что траектория падения самолета находится вне населенных пунктов, катапультировался"

  • igordi 30 сентября 2014 в 16:49 из Беларуси

    karbonary (30.09.2014 13:43) писал(a):
    В Германии такой хлам составляет половину ВВС, типа Торнадо.
    Самолётам США Б-52 под 60 лет!

  • Kac_Lol 30 сентября 2014 в 16:52 из Беларуси

    Haralday (30.09.2014 16:47) писал(a):
    Умиляет: "Летчик, убедившись, что траектория падения самолета находится вне населенных пунктов, катапультировался"
    Не, ну это действительно так. Я сам там был и по месту падения самолета и обломанным верхушкам деревьев видно что уводил, если конечно он им еще мог управлять, в сторону где нет домов. Но там хутора так разбросаны что получилось так лечь самолету кому то во дворе в пруд. Даже можно сказать прицелися к приводнению. Наградить героя.

  • saurin 30 сентября 2014 в 16:52 из Беларуси

    Печально, что наши летчики вынуждены летать на морально устаревшей и иногда неисправной технике, в то время как для ментов-судов-прокуроров-контролеров денег у нашего государства достаточно.

  • Kac_Lol 30 сентября 2014 в 16:56 из Беларуси

    Интересно, что делать с запчастью что нашел недалеко от места крушения в лесу? Если привезу и покажу им в часть, а она окажется от трактора засмеют же ведь.))

  • saurin 30 сентября 2014 в 16:57 из Беларуси

    Печально еще и то, что такое устаревшее г**но по большим выдуманным праздникам летает над центром города для радости и потехи самолюбия сами знаете кого.

  • adv 30 сентября 2014 в 16:57 из Беларуси

    bh20x (30.09.2014 16:11) писал(a):
    По фото видно что консервная банка, на таких летают еще?
    Напрасно Вы так. Хороший самолет. При текущем сопровождении по модернизации оборудования и продления ресурса может летать до.... ну очень долго. Пока на армейские штурмовики в массовом порядке не станут ставить двигатели с управл. вектором тяги.

  • igor.lavrinovich 30 сентября 2014 в 17:00 из Беларуси

    Просто, топливо подорожало-не долили, упал.

  • saurin 30 сентября 2014 в 17:00 из Беларуси

    FRAGBONUS (30.09.2014 13:56) писал(a):
    Печально, что вы сравниваете такси с боевым истребителем. В отличие от шашечников, эту сушку в полет выпускает несколько технарей и инженер, подтверждающие исправность всех систем и так перед каждым вылетом. Так что можно сказать одно - перед вылетом на задание в зону самолет был исправен.
    А маршрутку тоже проверяет перед каждым выездом механик, и что? И механик, и технари, и инженеры могут быть пьяны, не в настроении, не выспавшись, забить болт на неисправность (а лететь-то надо) и т. д.

  • Патры_вот_TUT 30 сентября 2014 в 17:01 из Беларуси

    Kac_Lol (30.09.2014 16:56) писал(a):
    Интересно, что делать с запчастью что нашел недалеко от места крушения в лесу? Если привезу и покажу им в часть, а она окажется от трактора засмеют же ведь.))
    не засмеют, неси.

  • adv 30 сентября 2014 в 17:01 из Беларуси

    Lukovno (30.09.2014 16:45) писал(a):
    Практический потолок, м - 7000 !! А русаки с пеной у рта доказывают, что СУ-25 сбил малазийский Боинг на высоте 10000 м. Враньем Россию не понять!
    Они этого не заявляли. Если по теме: Превышение цели 3 км. на оптимальной дальности пуска проблемой для 60 и 73 не являются.

  • karbonary 30 сентября 2014 в 17:03 из Беларуси

    Dd143new (30.09.2014 14:20) писал(a):
    еще в 2009 году на имя президента было открытое письмо летчика http://www.charter97.org/ru/news/2009/7/2/19741/ он говорил что летает полный хлам и нельзя чтобы он летал особенно на парадах за это время уже самолетов 5 упало и 8 летчиков погибло
    ежесуточно по Республике происходит около 100 ДТП - пора прекращать пользоваться автомабилями и начинать учиться телепортироваться

  • saurin 30 сентября 2014 в 17:05 из Беларуси

    korys (30.09.2014 14:17) писал(a):
    Интересно, потерял управление, а летчик, убедившись, что траектория падения самолета находится вне населенных пунктов, катапультировался, а если бы траектория падения была на населенный пункт, он бы не катапультировался и как бы он уводил самалет, если он потерял управление???
    Потеря управления необязательно полная. Можно потерять управление тягой, креном, тангажом, и очень редко всем этим вместе взятым. Изменение любого из этих параметров влияет на все остальные.

  • saurin 30 сентября 2014 в 17:06 из Беларуси

    hulihan (30.09.2014 13:21) писал(a):
    Так эти самолеты же сняты с вооружения, как он вообще в полете оказался?
    А как он на параде оказался над центром города в количестве 4 единиц?

  • saurin 30 сентября 2014 в 17:07 из Беларуси

    zorran1976 (30.09.2014 13:37) писал(a):
    Самолётов и так единицы остались. Чем воевать будем??? А ещё над украинцами посмеивались...
    А с кем вы воевать собираетесь?

  • saurin 30 сентября 2014 в 17:09 из Беларуси

    Natka_Pupkina (30.09.2014 14:15) писал(a):
    а над нашим домом такие "умельцы" летают через день да каждый день... прямо надо головой. район Юго-Запад. Минск...
    Натка, эти не летают, спите спокойно.

  • saurin 30 сентября 2014 в 17:11 из Беларуси

    Андрей_Щербак (30.09.2014 14:32) писал(a):
    Harrier такая же "древность" как и Су-25.
    Тем более, что он еще СВПП, и гораздо сложнее грача.

  • karbonary 30 сентября 2014 в 17:12 из Беларуси

    Унылой окажется цена покупки и обслуживания немецкой техники

  • Sasha_Tara 30 сентября 2014 в 17:12 из Беларуси

    новые самолёты закупать надо, а не старьё. И вообще пора перевооружаться

  • aviator75 30 сентября 2014 в 17:12 из Беларуси

    Kac_Lol (30.09.2014 16:41) писал(a):
    Разрешите обратится к специалисту? Что за деталь?
    Я не специалист, я любитель. И выводов никаких не озвучивал, если вы заметили.

  • saurin 30 сентября 2014 в 17:15 из Беларуси

    infopol (30.09.2014 14:02) писал(a):
    давно таких не видел...У нас СУ-30 каждый день летают,да и ночью тоже...
    СУ-30 истребитель, СУ-25 штурмовик, это совершенно различные самолеты по назначению.

  • Otchet 30 сентября 2014 в 17:19 из Беларуси

    с каких пор су-25 1000 км/ч летать стала? В пикировании если только

  • Kac_Lol 30 сентября 2014 в 17:21 из Беларуси

    igor.lavrinovich (30.09.2014 17:00) писал(a):
    Просто, топливо подорожало-не долили, упал.
    Там за 500м от крушения воняет каким то керосином.

  • shas1984 30 сентября 2014 в 17:22 из Беларуси

    FRAGBONUS (30.09.2014 13:56) писал(a):
    Печально, что вы сравниваете такси с боевым истребителем. В отличие от шашечников, эту сушку в полет выпускает несколько технарей и инженер, подтверждающие исправность всех систем и так перед каждым вылетом. Так что можно сказать одно - перед вылетом на задание в зону самолет был исправен.
    Всем известно, как "подтверждается" исправность, не надо тут песни петь!!!!!

  • aviator75 30 сентября 2014 в 17:25 из Беларуси

    shas1984 (30.09.2014 17:22) писал(a):
    Всем известно, как "подтверждается" исправность, не надо тут песни петь!!!!!
    Что вы хотите сказать? Что техник, выпускающий машину в полет, за что он расписывается в журнале, на столько туп, чтоб не понимать, что эта подпись может оказаться под его приговором? Вы так же поступаете, или и близко не несете ответственности, хотя-бы за то, что тут пишете?

  • art_m77 30 сентября 2014 в 17:26 из Беларуси

    Lukovno (30.09.2014 16:45) писал(a):
    Практический потолок, м - 7000 !! А русаки с пеной у рта доказывают, что СУ-25 сбил малазийский Боинг на высоте 10000 м. Враньем Россию не понять!
    он же не таранил его))) он его ракетой воздух-воздух сбил)