Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY

Новость дня


Вячеслав Будкевич, Дмитрий Власов,

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%81%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0%20nnm.ru
Фото с сайта nnm.ru
В 19.45 29 ноября во время выполнения плановых учебно-тренировочных полетов при заходе на посадку в районе аэродрома Пружаны произошло крушение вертолета "Ми-24" 181-й боевой вертолетной базы ВВС и войск ПВО Вооруженных сил Беларуси. Об этом БелаПАН сообщили в Министерстве обороны.

Все три члена экипажа боевой машины погибли.

Расследование проводит комиссия Министерства обороны.

Военное ведомство выражает соболезнование родным и близким погибших летчиков.

Как сообщает пресс-служба МО РБ, погибшие:
- командир – майор Кохно Олег Владимирович (1973 г.р.);
- штурман – капитан Глущенко Денис Олегович (1979 г.р.);
- бортовой техник – капитан Бобко Валерий Николаевич (1973 г.р.).

За два года и три месяца белорусская военная авиация потеряла в катастрофах семь летчиков и четыре боевые машины


С 30 августа 2009 года, даты первой катастрофы в белорусской военной авиации с человеческими жертвами после более чем 12-летнего благополучного периода, ВВС и войска ПВО Беларуси потеряли семь летчиков и четыре боевые машины.

30 августа 2009 года во время авиашоу в польском Радоме разбился "Су-27" 61-й истребительной авиабазы (Барановичи). Его пилотировали летчики-снайперы заместитель командующего Западным оперативно-тактическим командованием ВВС и войск ПВО Александр Марфицкий и заместитель командира 61-й истребительной авиабазы Александр Журавлевич. Оба пилота погибли.

21 апреля 2010 года в районе Ружан (Пружанский район, Брестская область) во время осуществления планового полета в условиях ограниченной видимости, как сообщала пресс-служба Минобороны, при выполнении маневра повышенной сложности произошло столкновение в воздухе двух самолетов "МиГ-29" 927-й истребительной авиабазы. В результате одна из машин была потеряна, летчик катапультировался. Второй истребитель сумел вернуться на аэродром базирования.

23 сентября 2010 года в Ганцевичском районе Брестской области потерпел катастрофу "МиГ-29" 61-й истребительной авиабазы. По сообщению пресс-службы Минобороны, экипаж выполнял элементы пилотажа повышенной сложности на малых высотах. Погибли летчик 1-го класса командир авиационной эскадрильи подполковник Сергей Коваленко и летчик 2-го класса заместитель командира авиационного звена майор Александр Жигайло. Кстати, первый из них дважды выполнял один из сложнейших элементов боевой подготовки авиаторов - сажал "МиГ-29" на аэродромный участок дороги.

Результаты расследования причин этих катастроф не обнародовались.

С 1970 по 1997 годы в военной авиации, дислоцировавшейся на территории Краснознаменного Белорусского военного округа, произошло более 100 авиационных происшествий, в которых погибли более 60 человек. Последними в этой череде были катастрофы "Су-27" и "Су-17" в районе Барановичей 23 мая 1996 года и 19 мая 1997 года. В первой погиб начальник воздушно-огневой и тактической подготовки 61-й истребительной авиабазы подполковник Владимир Карват, ставший первым Героем Беларуси (посмертно). Это последнее авиапроисшествие, результаты расследования которого стали известны общественности. Во второй катастрофе погиб начальник станции летных испытаний 558-го авиаремонтного завода подполковник Сергей Погребан. По неофициальной информации, пилот переоценил возможности самолета и свои собственные.

К уже перечисленным катастрофам государственной авиации на территории Беларуси можно добавить крушение в Поставском районе Витебской области 20 октября 2011 года вертолета органов пограничной службы Беларуси AS 355NP Ecureuil. На борту находились пятеро человек: два члена экипажа (Игорь Скворцов 1965 г.р. и Андрей Пекарский 1979 г.р.) и съемочная группа телерадиообъединения "Союз" (Юлия Шатерник 1983 г.р., Виталий Прачковский 1974 г.р. и Сергей Шамалов 1972 г.р.). Все они погибли. "Еврокоптер" выполнял плановый полет по охране государственной границы.


Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • kosachukyura 30 ноября 2011 в 14:13

    По всей видимости наша авиация подошла вплотную к той опасной черте за которой пойдут сплошные лётные происшествия. Первая причина этому - развал союза, что повлекло за собой цепь обстоятельств: уменьшение налёта ( до 1-2 часов в год в конце 90-х), разрыв преемственности (некому передавать накопленный опыт), качественное ухудшение вновь прибывшего пополнения лётного состава (низкий конкурс, зачисление по блату - их фамилии все знают), старение авиатехники (20 и более лет), авантюризм командования (яркий пример - лётное происшествие на параде Дня Независимости). Ко всему ещё и неверное освещение событий официальными средствами инф. ("попала птица", "выполнение сверхсложных маневров"," уводили за населённый пункт"...) А это позволяет скрыть истинную причину а следовательно назначить не те меры профилактики. Надеюсь в этот раз выводы сделают правильные. Жаль экипаж. У всех семьи, дети.

  • lijvon 29 ноября 2011 в 22:05

    А кто-то говорил,что без разницы где летать-на полигоне или на параде.

  • lesnoy_chelovek 29 ноября 2011 в 22:06

    Господи, опять.... Упокой, Господи, их души....

  • Пінская Шляхта 29 ноября 2011 в 22:09

    и снова трагедия.... куда уходят деньги в армии? на что?

  • zmiter742 29 ноября 2011 в 22:38

    Вечная память.

  • serpilot1 29 ноября 2011 в 22:39

    lijvon (29.11.2011 22:05) писал(a):
    А кто-то говорил,что без разницы где летать-на полигоне или на параде.
    Че написал-то!!!??? Логика где??? Ребятам по 30 лет было....Вечная Вам память... Семьям искренние соболезнования...

  • serpilot1 29 ноября 2011 в 22:42

    Пінская Шляхта (29.11.2011 22:09) писал(a):
    и снова трагедия.... куда уходят деньги в армии? на что?
    ???????????????????????

  • ntktgepbr2 29 ноября 2011 в 22:43

    1.Пьяные летчики,сомнительно,но вероятность есть. 2.Пьяные/бестолковые механики,вероятность существенна. Одно из двух?

  • repeinik 29 ноября 2011 в 22:43

    Очень часты стали и у нас авиокатастрофы.В чем причина?Малый налет или техника?

  • serpilot1 29 ноября 2011 в 22:45

    Глущенко звали Денис....Ребята, вечная вам память.....

  • ven9l 29 ноября 2011 в 22:54

    Эх, не те люди разбиваются, которым надо бы((

  • drench 29 ноября 2011 в 22:55

    repeinik (29.11.2011 22:43) писал(a):
    Очень часты стали и у нас авиокатастрофы.В чем причина?Малый налет или техника?
    .......техника

  • ikiss 29 ноября 2011 в 22:56

    repeinik (29.11.2011 22:43) писал(a):
    Очень часты стали и у нас авиокатастрофы.В чем причина?Малый налет или техника?
    Не чаще, чем в других странах, не надо нагнетать обстановку . И с налетом у летчиков все в порядке. Подождем результатов расследования, и все станет ясно.

  • dmitriyx 29 ноября 2011 в 22:57

    repeinik (29.11.2011 22:43) писал(a):
    Очень часты стали и у нас авиокатастрофы.В чем причина?Малый налет или техника?
    Версия трагического совпадения не рассматривается? Тем паче - там были погранцы, здесь - армейцы.

  • m1mik 29 ноября 2011 в 22:58

    у меня такое чувство что вертолёты сбивают.

  • Love_235 29 ноября 2011 в 22:58

    Ох ёлки.....Ну куда же вы уходите

  • piktions111 29 ноября 2011 в 23:01

    Просьба БОЛЬНЫХ на голову (пьяные лётчики, механики, куда уходят деньги) и мало имеющим отношения к военной авиации не писать, потому что погибли люди. Потом комиссия разберётся, а сейчас нужны просто соболезнования и уважение к погибшим. --------------------------------------------------------- Вечная память и соболезнования близким...

  • ikiss 29 ноября 2011 в 23:02

    ntktgepbr2 (29.11.2011 22:43) писал(a):
    1.Пьяные летчики,сомнительно,но вероятность есть. 2.Пьяные/бестолковые механики,вероятность существенна. Одно из двух?
    Примитивно рассуждаете. Неужели ничего другого в голову не приходит?

  • Boleemzanashih 29 ноября 2011 в 23:03

    Пінская Шляхта (29.11.2011 22:09) писал(a):
    и снова трагедия.... куда уходят деньги в армии? на что?
    Да не глупите вы...Разве в деньгах дело? Это же всё-таки горе в первую очередь.Для родных и близких. И для нас тоже. Я имею ввиду порядочных людей, а не пустозвонов...

  • karbonary 29 ноября 2011 в 23:07

    1.Пьяные летчики,сомнительно,но вероятность есть. 2.Пьяные/бестолковые механики,вероятность существенна. Одно из двух? ________________________________________________________ Складывается впечатление, что все ваши мысли только об одном и это не позволяет вам хотябы выразить соболезнования родным и близким. Искренне скорблю о погибших.

  • serpilot1 29 ноября 2011 в 23:20

    ntktgepbr2 (29.11.2011 22:43) писал(a):
    1.Пьяные летчики,сомнительно,но вероятность есть. 2.Пьяные/бестолковые механики,вероятность существенна. Одно из двух?
    А вы сами в воздух когда нибудь поднимались? Если не знаете что это такое лучше молчите, глядишь люди будут думать, что вы умный человек...... Пьяного летчика никто к полетам не допустит, и не вам судить о толковости летчиков!!!!!!!

  • 498800 29 ноября 2011 в 23:20

    Вечная память. Держитесь родные! Все белорусы скорбят

  • almaklakov 29 ноября 2011 в 23:24

    Сегодня погиб наш одноклассник Денис Глущенко, пусть земля будет пухом, ему и всем членам экипажа. И попрошу тут не разводить демогогию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • ikiss 29 ноября 2011 в 23:31

    Пінская Шляхта (29.11.2011 22:09) писал(a):
    и снова трагедия.... куда уходят деньги в армии? на что?
    Мне кажется, что разговоры о деньгах вообще тут не уместны. Погибли люди - вечная память и соболезнования родным и близким!

  • pischulof 29 ноября 2011 в 23:42

    в войсках сейчас налет отличный и техника вся проверяется и через завод проходит... за 40 дней 6 моих товарищей взлетели и не вернулись...

  • car2010 29 ноября 2011 в 23:42

    ikiss (29.11.2011 22:56) писал(a):
    Не чаще, чем в других странах, не надо нагнетать обстановку . И с налетом у летчиков все в порядке. Подождем результатов расследования, и все станет ясно.
    30 августа 2009 года разбился "Су-27" 61-й истребительной авиабазы (Барановичи). 21 апреля 2010 года в районе Ружан (Пружанский район, Брестская область) произошло столкновение в воздухе двух самолетов "МиГ-29" 927-й истребительной авиабазы. 23 сентября 2010 года в Ганцевичском районе Брестской области потерпел катастрофу "МиГ-29" 61-й иаб. Результаты расследования причин этих катастроф не обнародовались. С чего вы взяли, что дождётесь результатов расследования????

  • vvp715 29 ноября 2011 в 23:42

    На неудачу в таком деле как авиация нельзя ссылаться. Пора навести порядок!

  • locki1 29 ноября 2011 в 23:43

    almaklakov (29.11.2011 23:24) писал(a):
    Сегодня погиб наш одноклассник Денис Глущенко, пусть земля будет пухом, ему и всем членам экипажа. И попрошу тут не разводить демогогию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Искренне присоединяюсь и соболезную семьям погибших. Денис - твои друзья и одноклассники всегда будут тебя помнить...

  • riva 29 ноября 2011 в 23:48

    ikiss (29.11.2011 22:56) писал(a):
    Не чаще, чем в других странах, не надо нагнетать обстановку . И с налетом у летчиков все в порядке. Подождем результатов расследования, и все станет ясно.
    Станет ясно, что результаты расследования снова засекретили.

  • aleksandr-iv 29 ноября 2011 в 23:54

    ikiss (29.11.2011 23:02) писал(a):
    Примитивно рассуждаете. Неужели ничего другого в голову не приходит?
    Лично я видел,как меняли двигатель в вертолёте и сколько после их работы осталось бутылок.Правда это было в конце 90-х. И ещё ,лётчик пытался улететь на одном двигателе.

  • sp1ce 29 ноября 2011 в 23:58

    Пінская Шляхта (29.11.2011 22:09) писал(a):
    и снова трагедия.... куда уходят деньги в армии? на что?
    Можно подумать, в других армиях никогда не происходило подобного. PS Кстати, аэродром не под Пружанами, а под Засимовичами.

  • Your_owner 30 ноября 2011 в 00:03

    В большинстве - человеческий фактор...

  • getload 30 ноября 2011 в 00:09

    Соболезнования родным. ЭТО - очень тяжело, я знаю.... Соболезнования, крепитесь, ОНИ ВСЕ С НАМИ! ОНИ ЖИВЫ! Души здесь! Душа бессмертна! Просто нужно знать, что они здесь, что они, наши любимые, здесь! Они, поверте, никуда не пропали, они здесь, они придут домой, они придут к вам во сне они скажут, что сейчас у них всё хорощо и что вам не нужно плакать о них и что вам нужно просто жить дальше, так как такая у вас судьба, Богом уготовленная, так как вам нужно просто дальше жить.... Помните... Любите, и помните... Простите, любите и помните....

  • txc 30 ноября 2011 в 00:09

    Вечного полета вам парни! Третий тост за вас...

  • simple.simon 30 ноября 2011 в 00:11

    ужасно все это и прискорбно

  • Луканомовед 30 ноября 2011 в 00:34

    ужас, каждый день что-то падает или рубль или вертолет или еще чего. Встает вопрос - зачем такая армия нужна? это же позор для страны. у нас даже танкисты умудряются убиваться.

  • karbonary 30 ноября 2011 в 00:36

    aleksandr-iv (29.11.2011 23:54) писал(a):
    Лично я видел,как меняли двигатель в вертолёте и сколько после их работы осталось бутылок.Правда это было в конце 90-х. И ещё ,лётчик пытался улететь на одном двигателе.
    Напоминает воспоминания о просмотре американского боевика про советскую армию. Типа Рембо. А вообще очень больно, обидно и стыдно, что есть люди у нас в стране, которые вместо поддержки добрым словом пишут гнусности и "зарабатывают бонусы" на человеческом горе. Вечная память погибшим.

  • farbius 30 ноября 2011 в 00:38

    что за идиоты комментируют? Искренне жаль погибших....

  • zumer35 30 ноября 2011 в 00:40

    Пусть земля им будет пухом.

  • Eгерь 30 ноября 2011 в 00:43

    Оох. Спокойного сна, пацаны. Родителей жаль, жён и детишек, коль были.

  • S3MKi 30 ноября 2011 в 00:52

    Земля вам пухом..

  • rashpil.84 30 ноября 2011 в 01:04

    Да человеческий фактор здесь малосущественен по сравнению с сотоянием техники. Бесспорно, что ее обслуживают профессионалы своего дела, и лётчики у нас достаточно опытные. Но сами посудите, что двадцтипятилетний металлолом физически не может так долго летать!!!! Да, это уникальные машины своего времени, но всему есть предел. Что Ми-24, что Су-27, что МиГ-29 - УСТАРЕЛИ!! Согласитесь, что немногие из вас хотят купить Гольф-2 85 года, а потом каждый месяц вкладывать в него значительные суммы денег на ремонт. Но авиация - это не автомобиль, вертолет в небе не припаркуешь. А по поводу официальной версии, то тут недолго сэкстраполировать какой она будет: как всегда какой-нибудь бред. А куда уходят деньги в Министерстве обороны, то долго думать не надо. Достаточно пройти мимо корпусов того самого министерства обороны и посмотреть на их состояние и на машинки с номерами МО-0, которые рядом стоят. ИМХО! Вечная память погибшим летчикам. Один из них был другом моих друзей...

  • zastabicill 30 ноября 2011 в 01:08

    m1mik (29.11.2011 22:58) писал(a):
    у меня такое чувство что вертолёты сбивают.
    Свои же ПВО. Видимо слишком сильно бдят (а вдруг натовцы прилетели, на радаре ж ведь не видно).

  • zastabicill 30 ноября 2011 в 01:14

    ikiss (29.11.2011 23:02) писал(a):
    Примитивно рассуждаете. Неужели ничего другого в голову не приходит?
    А вдруг летчики решили рвануть на Дрозды и потребовать повышения денежного довольствия? Это просекли в ПВО и особом отделе и решили не допустить такого позора. Ка вам эта версия?

  • zastabicill 30 ноября 2011 в 01:23

    Boleemzanashih (29.11.2011 23:03) писал(a):
    Да не глупите вы...Разве в деньгах дело? Это же всё-таки горе в первую очередь.Для родных и близких. И для нас тоже. Я имею ввиду порядочных людей, а не пустозвонов...
    Родным и близким погибших сочувствую. Но складывается впечатление что ВВС РБ какой то заговор. Портят имущество, отсутствует дисциплина. А может это мировая закулиса во всем виновата?

  • EVES 30 ноября 2011 в 01:28

    Денис Глущенко - мой одноклассник был. Классный был парень. Шок... Царство Небесное всем погибшим и глубокие соболезнования их родным. Скорбим с Вами.

  • karbonary 30 ноября 2011 в 01:53

    aleksandr-iv (29.11.2011 23:54) писал(a):
    Лично я видел,как меняли двигатель в вертолёте и сколько после их работы осталось бутылок.Правда это было в конце 90-х. И ещё ,лётчик пытался улететь на одном двигателе.
    Это воспоминания о просмотре американского боевика про советскую армию. Типа Рэмбо. А если откровенно и по существу - Обидно, больно и стыдно, что когда случилось горе находятся "коментаторы", не имеющие элементарной порядочности и нормального человеческого сострадания. Будте ЛЮДЬМИ, поддержите близких, а не рассказывайте всякую чушь.

  • Vinchenso 30 ноября 2011 в 01:54

    Нормально.. Мы оплатим покупку нового, можно не переживать..

  • Vinchenso 30 ноября 2011 в 01:54

    P.S. Летчики как обычно не захотели покидать махину, что бы уберечь населенные пункты? Тоже наградят?

  • EVES 30 ноября 2011 в 02:06

    Там туман сильный быстро спустился.

  • 1i1 30 ноября 2011 в 02:30

    А с какого года вся эта техника? А ещё говорят - время покажет... Вот оно и показывает... Вечная память всем погибшим. Соболезнования родным и близким.

  • demoncheg 30 ноября 2011 в 02:42

    ну, на то они и военные. работа такая. опасная.

  • karbonary 30 ноября 2011 в 02:45

    aleksandr-iv (29.11.2011 23:54) писал(a):
    Лично я видел,как меняли двигатель в вертолёте и сколько после их работы осталось бутылок.Правда это было в конце 90-х. И ещё ,лётчик пытался улететь на одном двигателе.
    Обидно, больно и стыдно, что находятся "коментаторы" без элементарной порядочности и чувства человеческого сострадания. Погибли люди, у которых остались семьи, которым сейчас очень тяжело (не дай вам Бог такое пережить) и нужна поддержка, а не ваши воспоминания, напоминающие американские боевики про советскую армию. Вечная память погибшим и огромных душевных сил родным и близким.

  • int.brest 30 ноября 2011 в 02:45

    Вечного полета

  • int.brest 30 ноября 2011 в 02:46

    Знать бы где конкретно упали... можно было бы предположить, из-за чего. Скорее всего причины будут самые банальные - шли низко, зацепили дерево и т.п.

  • cbbl 30 ноября 2011 в 03:18

    Украинские фамилии

  • der2008 30 ноября 2011 в 06:33

    vvp715 (29.11.2011 23:42) писал(a):
    На неудачу в таком деле как авиация нельзя ссылаться. Пора навести порядок!
    Жестачайшей порядок по совхозному типу?

  • skifoff 30 ноября 2011 в 06:52

    ikiss (29.11.2011 23:02) писал(a):
    Примитивно рассуждаете. Неужели ничего другого в голову не приходит?
    Какой примитив, просто пиво вставило,у кого чего болит...

  • vanyha-72 30 ноября 2011 в 07:26

    Погибло 3 человека,горе в семьях,у родных и близких,и у всех нормальных людей...а вот тем бестолковым,которым кроме как глупости нести о пьяных лётчиках,и бестолковых техниках,лучше закрыть рот,и не писать бред...Вечная память погибшим.....

  • 19svs57 30 ноября 2011 в 07:43

    Пінская Шляхта (29.11.2011 22:09) писал(a):
    и снова трагедия.... куда уходят деньги в армии? на что?
    на МВД

  • lasurit 30 ноября 2011 в 08:07

    Земля пухом... А что, фотографии белорусского вертолета не нашлось? Это мелочь, конечно...

  • karbonary 30 ноября 2011 в 08:27

    Луканомовед (30.11.2011 00:34) писал(a):
    ужас, каждый день что-то падает или рубль или вертолет или еще чего. Встает вопрос - зачем такая армия нужна? это же позор для страны. у нас даже танкисты умудряются убиваться.
    По статистике по различным причинам за год в Республике погибает один человек на тысячу, в армии этот показатель в ТРИ раза ниже, следовательно армия нужна, в том числе и для сохранения жизней наших сыновей, хотя бы до 20-ти лет. А утратить всякое человеческое сострадание и писать такие коменты, когда случилось горе - это позор.

  • dmitriy_hi-hi 30 ноября 2011 в 08:28

    Вечная память ребята!!! Скорбит вся Беларусь!

  • Добры Смайл 30 ноября 2011 в 08:30

    Как же так, в мирное время военные гибнут?! Соболезную родным и близким.

  • cor 30 ноября 2011 в 08:39

    -=инкагнит=- писал(a):
    Не тот вертолёт упал.
    К сожалению.

  • dgg 30 ноября 2011 в 08:42

    Вечная память офицерам...

  • busamra2009 30 ноября 2011 в 08:42

    zastabicill (30.11.2011 01:08) писал(a):
    Свои же ПВО. Видимо слишком сильно бдят (а вдруг натовцы прилетели, на радаре ж ведь не видно).
    Офицеру ВВС и ПВО в глаза сможешь это повторить?

  • dgg 30 ноября 2011 в 08:45

    Vinchenso (30.11.2011 01:54) писал(a):
    P.S. Летчики как обычно не захотели покидать махину, что бы уберечь населенные пункты? Тоже наградят?
    Да будет тебе известно,что на Ми-24 не предусмотрена система катапультирования,как впрочем и на всех существующих вертолётах,кроме Ми-28,Ка-50 и Ка-52. Не надо ёрничать.Погибли люди,погибли Офицеры.Погибли при выполнении служебного и воинского долга.

  • vladimir8791 30 ноября 2011 в 08:48

    соболезную родным погибших

  • pobedimka 30 ноября 2011 в 08:50

    ntktgepbr2 (29.11.2011 22:43) писал(a):
    1.Пьяные летчики,сомнительно,но вероятность есть. 2.Пьяные/бестолковые механики,вероятность существенна. Одно из двух?
    100% аутизм. У Вас. За такие слова.

  • shparki 30 ноября 2011 в 08:50

    Добры Смайл (30.11.2011 08:30) писал(a):
    Как же так, в мирное время военные гибнут?! Соболезную родным и близким.
    А когда в мирное время гражданские трагически гибнут вас это не смущает?

  • pobedimka 30 ноября 2011 в 08:52

    Ушли в небо.. R.I.P.

  • Ice Fire 30 ноября 2011 в 08:53

    ntktgepbr2 (29.11.2011 22:43) писал(a):
    1.Пьяные летчики,сомнительно,но вероятность есть. 2.Пьяные/бестолковые механики,вероятность существенна. Одно из двух?
    вы бредите? вероятных причин много, и те что вы назвали наименее вероятны.

  • serkov74 30 ноября 2011 в 08:53

    ...мои соболезнования погибшим....

  • karbonary 30 ноября 2011 в 08:55

    Vinchenso (30.11.2011 01:54) писал(a):
    Нормально.. Мы оплатим покупку нового, можно не переживать..
    Ваш цинизм шокирует. Вы болен.

  • ikiss 30 ноября 2011 в 08:59

    aleksandr-iv (29.11.2011 23:54) писал(a):
    Лично я видел,как меняли двигатель в вертолёте и сколько после их работы осталось бутылок.Правда . И ещё ,лётчик пытался улететь на одном двигателе.
    ключевые слова тут "это было в конце 90-х". с тех времен очень многое изменилось! хотя бы тот же налет летчиков, контроль за из физическим состоянием, их подготовка и многое другое.

  • pobedimka 30 ноября 2011 в 09:14

    Vinchenso (30.11.2011 01:54) писал(a):
    P.S. Летчики как обычно не захотели покидать махину, что бы уберечь населенные пункты? Тоже наградят?
    Вот хочется что-нибудь ответить на такие слова.. Но потом понимаешь, что человек, написавший такое, нормальным может называться с большим натягом. А пишет какой-нибудь сопляк, который видел вертолет в кино, и тот американский.

  • BRIGHT 30 ноября 2011 в 09:21

    ikiss (30.11.2011 08:59) писал(a):
    ключевые слова тут "это было в конце 90-х". с тех времен очень многое изменилось! хотя бы тот же налет летчиков, контроль за из физическим состоянием, их подготовка и многое другое.
    А разве у нас что-то изменилось? Работяги стали лучше работать? У них повысился уровень образования? Увеличилась ответственность? Не смешите меня. Вот точно с конца 90-х изменились 2 вещи. Народ стал еще больше пить, что работяги, что военные, последние срез всего общества. И техника постарела на время прошедшее с конца 90-х. Летчикам погобшим слава. Но все знают что пьяные у нас летают и пьяные у нас обсулуживают транспорт. Любой транспорт. Потому как не выпив, по 12 часов в неотаплиевом ангаре находиться тяжело.

  • pobedimka 30 ноября 2011 в 09:26

    Кстати,только что из Твиттера - министерство обороны создало раздел на своем сайте для соболезнований: http://forummod.bn.by/viewtopic.php?t=4684

  • Uljana89 30 ноября 2011 в 09:27

    Вечная память!

  • astrophysic 30 ноября 2011 в 09:27

    Мои соболезнования родственникам погибших.

  • astrophysic 30 ноября 2011 в 09:29

    И правда, почему находятся такие, которые на любом горе пытаются набить себе рейтинг?? И пишут тут бред всякий! Люди, побудьте людьми хоть чуть-чуть, попробуйте - это не сложно..

  • guy 30 ноября 2011 в 09:29

    Старье начало потихоньку падать.

  • Lapochka-dochka 30 ноября 2011 в 09:32

    что-то частенько падать стали

  • ikiss 30 ноября 2011 в 09:37

    BRIGHT (30.11.2011 09:21) писал(a):
    А разве у нас что-то изменилось? Работяги стали лучше работать? У них повысился уровень образования? Увеличилась ответственность? Не смешите меня. Вот точно с конца 90-х изменились 2 вещи. Народ стал еще больше пить, что работяги, что военные, последние срез всего общества. И техника постарела на время прошедшее с конца 90-х. Летчикам погобшим слава. Но все знают что пьяные у нас летают и пьяные у нас обсулуживают транспорт. Любой транспорт. Потому как не выпив, по 12 часов в неотаплиевом ангаре находиться тяжело.
    Что за ерунду Вы несете? С каких это пор военные - срез всего общества? Кто это определил? И кто это все знает, что пьяные летают? Вы, может, с Россией путаете? У меня дядя - военный летчик, живет в военном городке и НИКОГДА он не говорил, что кто-то летает пьяный или кто-то пьяный обслуживает тенику. Пьяного летчика или техника никто никогда не допустит к технике. Они же проходят обязательный медицинский осмотр перед полетами. И кто Вам сказал, что техники находятся в неотапливаемом ангаре 12 часов? Что за бред?

  • maguire 30 ноября 2011 в 09:38

    Соболезнования родным, близким, коллегам - всем тем, кто их знал.

  • afony 30 ноября 2011 в 09:38

    Соболезную родным и близким. Знал Дениса лично. Хорошие ребята были. А всем кто тут ерствует, подумайте прежде чем высказываться. К сожалению такое случается. Ребята выполняли свой долг, защищая вас, тех кто спокойно спит. Вечная вам память!!!

  • mrby 30 ноября 2011 в 09:39

    dmitriy_hi-hi (30.11.2011 08:28) писал(a):
    Вечная память ребята!!! Скорбит вся Беларусь!
    Говорите только за себя!!!!!! А не за всех! Для меня это просто новость, не более! Соболезнования я выражать ни кому не буду! Они знали на что идут. Я думаю, что большинству это как то фиолетово

  • Добры Смайл 30 ноября 2011 в 09:48

    shparki (30.11.2011 08:50) писал(a):
    А когда в мирное время гражданские трагически гибнут вас это не смущает?
    Шпарки, не делайте вид что вы меня не поняли. Когда гибнут люди это всегда - трагедия!

  • kupaf 30 ноября 2011 в 09:49

    ntktgepbr2 (29.11.2011 22:43) писал(a):
    1.Пьяные летчики,сомнительно,но вероятность есть. 2.Пьяные/бестолковые механики,вероятность существенна. Одно из двух?
    3. Бестолковый комментатор, который пишит, лишь бы написать всякую ерунду....Вероятность 99,9%

  • sokoloff-1961 30 ноября 2011 в 09:53

    ntktgepbr2 (29.11.2011 22:43) писал(a):
    1.Пьяные летчики,сомнительно,но вероятность есть. 2.Пьяные/бестолковые механики,вероятность существенна. Одно из двух?
    ntktgepbr2 прежде чем ляпать по клаве своими нехорошими пальцами посмотрите в зеркало - вы пьяны. Вечная пвмять пилотам.

  • astrophysic 30 ноября 2011 в 09:53

    mrby (30.11.2011 09:39) писал(a):
    Говорите только за себя!!!!!! А не за всех! Для меня это просто новость, не более! Соболезнования я выражать ни кому не буду! Они знали на что идут. Я думаю, что большинству это как то фиолетово
    И тем не менее, комментировать вы все равно стали тут! Точнее не комментировать, а лить грязь. Подумайте, а нужно ли вам быть здесь, если вам так все равно?

  • ikiss 30 ноября 2011 в 09:54

    mrby (30.11.2011 09:39) писал(a):
    Говорите только за себя!!!!!! А не за всех! Для меня это просто новость, не более! Соболезнования я выражать ни кому не буду! Они знали на что идут. Я думаю, что большинству это как то фиолетово
    А можно свой цинизм и равнодушие при себе оставить? Если жизни людей для Вас ничего не значат, то Вас можно только пожалеть. И не надо вот только причислять себя к большинству. Все-таки в большинстве своем у нас замечательные, добрые и открытые люди, способные к сочувствию и сопереживанию.

  • jack-19 30 ноября 2011 в 09:57

    Соболезную! Жаль молодых ребят. Очень напрягают "ослоумные комментаторы", которые не только не представляют реалий офицерской службы вообще и в авиации в частности, но и не имеют ничего человеческог в душе!

  • BRIGHT 30 ноября 2011 в 09:57

    ikiss (30.11.2011 09:37) писал(a):
    Что за ерунду Вы несете? С каких это пор военные - срез всего общества? Кто это определил? И кто это все знает, что пьяные летают? Вы, может, с Россией путаете? У меня дядя - военный летчик, живет в военном городке и НИКОГДА он не говорил, что кто-то летает пьяный или кто-то пьяный обслуживает тенику. Пьяного летчика или техника никто никогда не допустит к технике. Они же проходят обязательный медицинский осмотр перед полетами. И кто Вам сказал, что техники находятся в неотапливаемом ангаре 12 часов? Что за бред?
    Это Вы ерунду несете. В армии не служили, как понимаю? Если бы служили, видели все рас....во. Пилоты и гражданской авиации проходят предполетный осмотр, только там ответственность больше и все равно находят алкоголь в крови. И водители общественного транспорта проходят осмотр, а потом ездят пьяные. А про техников бы вообще молчали. У нас на половине заводов зимой в цехах +5-10 градусов температура стоит, а уж в ангарах для техники

  • as-print 30 ноября 2011 в 10:05

    Вечная память. А кто виноват в том, что вертолет не может за сорок лет не сломаться? Осталось еще 69 ржавых корыт.

  • ignatiev 30 ноября 2011 в 10:06

    Не ёрничаю и не кощунствую. Но.Белорусская военная авиация призвана защищать людей, которые внизу ходют, разговаривают, трудятся и надеются. А у них над головой серьёзную опасность создают не враги, а защитники на морально и физически устаревщей технике. Это нам надо?

  • pobedimka 30 ноября 2011 в 10:06

    mrby (30.11.2011 09:39) писал(a):
    Говорите только за себя!!!!!! А не за всех! Для меня это просто новость, не более! Соболезнования я выражать ни кому не буду! Они знали на что идут. Я думаю, что большинству это как то фиолетово
    Ну так чего ты здесь вообще "гадишь"?? Иначе не назвать. показываешь свою "крутую" позицию?

  • ninulka 30 ноября 2011 в 10:08

    zastabicill (30.11.2011 01:08) писал(a):
    Свои же ПВО. Видимо слишком сильно бдят (а вдруг натовцы прилетели, на радаре ж ведь не видно).
    и где же вы такие рождаетесь.... у каких...ммм.... матерей????????????? Ребятам вечная память.... семьям искренние соболезнования....

  • mrby 30 ноября 2011 в 10:08

    Пьяные лётчики, механики и вообще все те кто прикосался к вертолёту - это бред полнейший. Мин.обороны разберется почему? и кто виноват? Только результаты расследования скорее всего не обнародуют, хотя интересно почему произошло данное крушение .

  • kazloff1979 30 ноября 2011 в 10:11

    Скорбь на душе В глазах мужские слёзы. Друзей терять я как-то не привык… А тут случилось так, Что сразу двое Ушли, не попрощавшись В один миг. Ушли Друзья, И больше не вернуться, А память в клочья разрывает мозг… Олег, Денис- как, так Могло случиться, Что стал последним крайний Ваш полёт. Вы жизнь свою всю посвятили Небу. Избрав армейской авиации стезю, А Небо Вас позвало… Небо, Небо… Я знаю Парни… Вы уже в Раю. А мне осталась только скорбь и горечь Утраты боль И память на веку… Мои друзья не к времени уходят… Вот и Олег с Денисом не в строю.

  • ninulka 30 ноября 2011 в 10:14

    dgg (30.11.2011 08:45) писал(a):
    Да будет тебе известно,что на Ми-24 не предусмотрена система катапультирования,как впрочем и на всех существующих вертолётах,кроме Ми-28,Ка-50 и Ка-52. Не надо ёрничать.Погибли люди,погибли Офицеры.Погибли при выполнении служебного и воинского долга.
    Боюсь, что подобным комментаторам бесполезно объяснять очевидные вещи... для них важно засветится в каждой теме с очередным мерзким коментам.... сидят у компов жидкие Нелюди....хвост поджавши.... и рассуждают на темы , о которых не имеют ни малейшего понятия....

  • ikiss 30 ноября 2011 в 10:14

    BRIGHT (30.11.2011 09:57) писал(a):
    Это Вы ерунду несете. В армии не служили, как понимаю? Если бы служили, видели все рас....во. Пилоты и гражданской авиации проходят предполетный осмотр, только там ответственность больше и все равно находят алкоголь в крови. И водители общественного транспорта проходят осмотр, а потом ездят пьяные. А про техников бы вообще молчали. У нас на половине заводов зимой в цехах +5-10 градусов температура стоит, а уж в ангарах для техники
    Вопрос только один - откуда такие сведения, что все кругом пьяные? Вы один трезвенник у нас в стране или как?

  • BRIGHT 30 ноября 2011 в 10:25

    ikiss (30.11.2011 10:14) писал(a):
    Вопрос только один - откуда такие сведения, что все кругом пьяные? Вы один трезвенник у нас в стране или как?
    У меня к Вам также один вопрос. Вы в какой стране живете Страна, а особенно мужчины, повально спиваются. Неужели и это будете отрицать, так это вроде не секрет застабильного сосуда

  • ninulka 30 ноября 2011 в 10:26

    int.brest (30.11.2011 02:46) писал(a):
    Знать бы где конкретно упали... можно было бы предположить, из-за чего. Скорее всего причины будут самые банальные - шли низко, зацепили дерево и т.п.
    туман...

  • mrby 30 ноября 2011 в 10:26

    ikiss (30.11.2011 09:54) писал(a):
    А можно свой цинизм и равнодушие при себе оставить? Если жизни людей для Вас ничего не значат, то Вас можно только пожалеть. И не надо вот только причислять себя к большинству. Все-таки в большинстве своем у нас замечательные, добрые и открытые люди, способные к сочувствию и сопереживанию.
    Увы, скорее всего Вы правы, я циничен и равнодушен к этой трагедии. Единственное, что я сочувствую их мамам (даже не родствиникам, а именно их мамам).

  • ChriZ 30 ноября 2011 в 10:27

    Вечная память погибшим! И очень жаль, что вместо них на том вертолете не было клики форумных барьерных контрацептивов, цинично стебущихся с человеческого горя!..

  • cucumberoff 30 ноября 2011 в 10:28

    Искренне соболезную родным и близким погибших

  • ikiss 30 ноября 2011 в 10:32

    mrby (30.11.2011 10:26) писал(a):
    Увы, скорее всего Вы правы, я циничен и равнодушен к этой трагедии. Единственное, что я сочувствую их мамам (даже не родствиникам, а именно их мамам).
    А как же жены, дети?

  • galinako 30 ноября 2011 в 10:34

    ikiss (30.11.2011 09:37) писал(a):
    Что за ерунду Вы несете? С каких это пор военные - срез всего общества? Кто это определил? И кто это все знает, что пьяные летают? Вы, может, с Россией путаете? У меня дядя - военный летчик, живет в военном городке и НИКОГДА он не говорил, что кто-то летает пьяный или кто-то пьяный обслуживает тенику. Пьяного летчика или техника никто никогда не допустит к технике. Они же проходят обязательный медицинский осмотр перед полетами. И кто Вам сказал, что техники находятся в неотапливаемом ангаре 12 часов? Что за бред?
    Белорусские военные летчики очень ответственные и дисциплинированные!!! И не пьют они в день полета, и даже накануне!!! В этой профессии через 5 лет остаются только те, кто может спокойно лечь спать накануне полета в 22.00 трезвым!!! Отказаться от сомнительных удовольствий для них не проблема.

  • ikiss 30 ноября 2011 в 10:37

    BRIGHT (30.11.2011 10:25) писал(a):
    У меня к Вам также один вопрос. Вы в какой стране живете Страна, а особенно мужчины, повально спиваются. Неужели и это будете отрицать, так это вроде не секрет застабильного сосуда
    А что Вы все в кучу мешаете? Пьющие люди есть в любой стране, и наша не исключение. Но причем тут военные летчики, не понятно совершенно? Пограничники и журналисты, которые разбились, тоже пьяные были, по-Вашему? И Марфицкий с Журавлевичем в Радоме?

  • lobik 30 ноября 2011 в 10:41

    aleksandr-iv (29.11.2011 23:54) писал(a):
    Лично я видел,как меняли двигатель в вертолёте и сколько после их работы осталось бутылок.Правда это было в конце 90-х. И ещё ,лётчик пытался улететь на одном двигателе.
    Товарищ далёк от авиации и не знает , что при отказе двигателя от речевого информатора идёт в эфир команда о отказе двигателя ,которую слышит руководитель полётов и как бы лётчик - камикадзе не пытался взлететь на одном двигателе ему ни кто бы этого сделать не разрешит.При том все параметры вертолёта записываются системой регистрации параметров полёта и анализируются .Так ,что скрыть факт отказа техники или воздушного хулиганства невозможно.

  • ramontnik 30 ноября 2011 в 10:42

    ikiss (30.11.2011 10:14) писал(a):
    Вопрос только один - откуда такие сведения, что все кругом пьяные? Вы один трезвенник у нас в стране или как?
    Достаточно посмотреть процент реализации алкоголя в этом году и сравнить с предыдущим.Настораживает то, что нет ответов по ранее случившимся авариям. Для сравнения те же хоккеисты в России. Не говорил только ленивый. А у нас молчок. Вот и начинаем про пьяных и уколотых.Да и армия, разве живёт на другой планете? Достаточно посмотреть вокруг. РS : Я бы вообще им летать запретил - и сами целее, и керосин сэкономим. Тренажеры опять-же.

  • pobedimka 30 ноября 2011 в 10:42

    BRIGHT (30.11.2011 09:57) писал(a):
    .У нас на половине заводов зимой в цехах +5-10 градусов температура стоит, а уж в ангарах для техники
    А ты что, с инспекциями по всем заводам и ангарам ездишь? Напиши примеры, вперед!

  • busamra2009 30 ноября 2011 в 10:44

    ikiss (30.11.2011 10:14) писал(a):
    Вопрос только один - откуда такие сведения, что все кругом пьяные? Вы один трезвенник у нас в стране или как?
    Да расскажите про пилотов гражданской авиации как они трезвые и осмотренные летают.

  • timur-timo 30 ноября 2011 в 10:46

    Ну если военная техника падает, то что уже говорить о гражданнской

  • ninulka 30 ноября 2011 в 10:46

    BRIGHT (30.11.2011 10:25) писал(a):
    У меня к Вам также один вопрос. Вы в какой стране живете Страна, а особенно мужчины, повально спиваются. Неужели и это будете отрицать, так это вроде не секрет застабильного сосуда
    вы тему перепутали .... застабилы с оппами в других местах общаются.... и здесь ваше выссказывание , как говорится ни к селу.... если Вы не знакомы с тем как лётчики проходят контроль перед полётом.... и насколько он серьёзен... так и не порите чушь, дабы не прослыть дураком.... промолчите - глядишь за умного сойдёте

  • BRIGHT 30 ноября 2011 в 10:47

    ikiss (30.11.2011 10:37) писал(a):
    А что Вы все в кучу мешаете? Пьющие люди есть в любой стране, и наша не исключение. Но причем тут военные летчики, не понятно совершенно? Пограничники и журналисты, которые разбились, тоже пьяные были, по-Вашему? И Марфицкий с Журавлевичем в Радоме?
    Я не говорил нигде что летчики были пьяные . Не надо придумывать ерунды . Я говорю про то, что летчики летают пьяные и техники работают пьяные. И летчиков военных с алкоголевм в крови ничуть не меньше чем летчиков гражданских. И техников работающих в холодных ангарах в выпившем состоянии ничуть не меньше чем техников работающих выпившими на заводах. Армия просто срез нашего общества. Там служат точно такие граждане как на заводах, в милиции и на транспорте. Это также непонятно?

  • ninulka 30 ноября 2011 в 10:48

    lobik (30.11.2011 10:41) писал(a):
    Товарищ далёк от авиации и не знает , что при отказе двигателя от речевого информатора идёт в эфир команда о отказе двигателя ,которую слышит руководитель полётов и как бы лётчик - камикадзе не пытался взлететь на одном двигателе ему ни кто бы этого сделать не разрешит.При том все параметры вертолёта записываются системой регистрации параметров полёта и анализируются .Так ,что скрыть факт отказа техники или воздушного хулиганства невозможно.
    в том-то и дело, что товарищ далёк.... или недалёкий... извините за каламбур

  • sergejjchur 30 ноября 2011 в 10:48

    Чем дальше в колхоз,тем больше колхозно-траурных новостей

  • pobedimka 30 ноября 2011 в 10:52

    ramontnik (30.11.2011 10:42) писал(a):
    Я бы вообще им летать запретил - и сами целее, и керосин сэкономим. Тренажеры опять-же.
    Ага. И женщину резиновую вместо жены, и жир обезжиренный.

  • busamra2009 30 ноября 2011 в 10:56

    timur-timo (30.11.2011 10:46) писал(a):
    Ну если военная техника падает, то что уже говорить о гражданнской
    А чем вероятность падения военной отличается от гражданской?

  • sergier 30 ноября 2011 в 10:57

    aleksandr-iv (29.11.2011 23:54) писал(a):
    Лично я видел,как меняли двигатель в вертолёте и сколько после их работы осталось бутылок.Правда это было в конце 90-х. И ещё ,лётчик пытался улететь на одном двигателе.
    Не знаю, что Вы видели, но механик винт открутил - запись в журнал, закрутил - опять запись в журнал... И что бы бухой там написал?

  • ikiss 30 ноября 2011 в 11:04

    ramontnik (30.11.2011 10:42) писал(a):
    Достаточно посмотреть процент реализации алкоголя в этом году и сравнить с предыдущим.Настораживает то, что нет ответов по ранее случившимся авариям. Для сравнения те же хоккеисты в России. Не говорил только ленивый. А у нас молчок. Вот и начинаем про пьяных и уколотых.Да и армия, разве живёт на другой планете? Достаточно посмотреть вокруг. РS : Я бы вообще им летать запретил - и сами целее, и керосин сэкономим. Тренажеры опять-же.
    И что с хоккеистами в России? Что-то стало яснее? Сначала все свалили на погибшего летчика, теперь говорят про особенности конструкции самолета. Четкого ответа, из-за чего случилась трагедия, не даст никто. Да и с опубликованием данных о причинах крушения военных самолетов всегда все было сложно и не только у нас.

  • ramontnik 30 ноября 2011 в 11:07

    pobedimka (30.11.2011 10:52) писал(a):
    Ага. И женщину резиновую вместо жены, и жир обезжиренный.
    Как вариант...

  • zhe1978 30 ноября 2011 в 11:22

    Vinchenso (30.11.2011 01:54) писал(a):
    P.S. Летчики как обычно не захотели покидать махину, что бы уберечь населенные пункты? Тоже наградят?
    ляпнул? Катапультирование в вертолете... Даже е сли и наградят, тебе жалко медалей? Бедность ума- это порок.

  • BRIGHT 30 ноября 2011 в 11:22

    ninulka (30.11.2011 10:46) писал(a):
    вы тему перепутали .... застабилы с оппами в других местах общаются.... и здесь ваше выссказывание , как говорится ни к селу.... если Вы не знакомы с тем как лётчики проходят контроль перед полётом.... и насколько он серьёзен... так и не порите чушь, дабы не прослыть дураком.... промолчите - глядишь за умного сойдёте
    Ничего не перепутал. А про застабилов вспомнил, потому как звучат те же тупые аргументы. Нет-потомучто нет. Как застабилы отрицают очевидное, так и тут товарищ отрицает очевидное и то, что в принципе тайной не для кого не является. Далее. Еще раз. Летчики проходят контроль, водители проходят контроль. Вы это серьезно? Или издеваетесь? Прошел контроль, сел за руль или штурвал и выпил. Вы этого не понимаете?

  • pobedimka 30 ноября 2011 в 11:22

    ramontnik (30.11.2011 11:07) писал(a):
    Как вариант...
    ну........... разве что для тебя.

  • ramontnik 30 ноября 2011 в 11:22

    ikiss (30.11.2011 11:04) писал(a):
    И что с хоккеистами в России? Что-то стало яснее? Сначала все свалили на погибшего летчика, теперь говорят про особенности конструкции самолета. Четкого ответа, из-за чего случилась трагедия, не даст никто. Да и с опубликованием данных о причинах крушения военных самолетов всегда все было сложно и не только у нас.
    Про особенности говорят насколько мне известно 3-4 человека, выражающих своё личное мнение.А официальная экспертиза дала однозначный ответ.

  • ikiss 30 ноября 2011 в 11:25

    BRIGHT (30.11.2011 10:47) писал(a):
    Я не говорил нигде что летчики были пьяные . Не надо придумывать ерунды . Я говорю про то, что летчики летают пьяные и техники работают пьяные. И летчиков военных с алкоголевм в крови ничуть не меньше чем летчиков гражданских. И техников работающих в холодных ангарах в выпившем состоянии ничуть не меньше чем техников работающих выпившими на заводах. Армия просто срез нашего общества. Там служат точно такие граждане как на заводах, в милиции и на транспорте. Это также непонятно?
    Ну вот началось соскакивание. Зачем тогда вообще говорить про якобы пьяных летчиков и техников? Откуда у Вас такие сведения, Вы так и не ответили, посему считаю их голословными и незаслуживающими внимания. А армия - точно такой же срез общества, как и учителя, и врачи, и продавцы, и т.д. и т.п. Они тоже все пьяные?

  • ninulka 30 ноября 2011 в 11:28

    BRIGHT (30.11.2011 11:22) писал(a):
    Ничего не перепутал. А про застабилов вспомнил, потому как звучат те же тупые аргументы. Нет-потомучто нет. Как застабилы отрицают очевидное, так и тут товарищ отрицает очевидное и то, что в принципе тайной не для кого не является. Далее. Еще раз. Летчики проходят контроль, водители проходят контроль. Вы это серьезно? Или издеваетесь? Прошел контроль, сел за руль или штурвал и выпил. Вы этого не понимаете?
    я говорю о том, что знаю.... а Вы ... по всей видимости... говорите по слухам... слышали звон - не знаю где он - вот как это называется ...

  • busamra2009 30 ноября 2011 в 11:28

    Противно смотреть на некоторые надменные комментарии что наградят, медали дадут.. Да семьям этих людей ничего не надо лишь бы папа вернулся домой после службы..

  • ikiss 30 ноября 2011 в 11:30

    ramontnik (30.11.2011 11:22) писал(a):
    Про особенности говорят насколько мне известно 3-4 человека, выражающих своё личное мнение.А официальная экспертиза дала однозначный ответ.
    Не совсем так. А Вы уверены на 100% в официальной версии?

  • sergejjchur 30 ноября 2011 в 11:35

    Застабилы!Что вы так боитесь,что кто то вас начнёт бомбить??Да у вас даже Национальный аэропорт выглядит так,как будто после бомбёжки : доисторические самолёты,вонь,грязь и остальной негатив.Я прилетел из Европы,и до сих пор в шоке.

  • pobedimka 30 ноября 2011 в 11:39

    ikiss (30.11.2011 11:25) писал(a):
    Ну вот началось соскакивание. Зачем тогда вообще говорить про якобы пьяных летчиков и техников? Откуда у Вас такие сведения, Вы так и не ответили, посему считаю их голословными и незаслуживающими внимания. А армия - точно такой же срез общества, как и учителя, и врачи, и продавцы, и т.д. и т.п. Они тоже все пьяные?
    Не обращайте внимания. Такие судят по себе главным образом. А про "срезы общества" - эот форум тоже срез. И мне грустно от некоторых высказываний.

  • Army of ISRAEL 30 ноября 2011 в 11:42

    За два года и три месяца белорусская военная авиация потеряла в катастрофах семь летчиков и четыре боевые машины США во время войны в Ираке..имело такие же потери. делаем выводы.

  • DIMA-gog 30 ноября 2011 в 11:44

    ikiss (30.11.2011 09:37) писал(a):
    Что за ерунду Вы несете? С каких это пор военные - срез всего общества? Кто это определил? И кто это все знает, что пьяные летают? Вы, может, с Россией путаете? У меня дядя - военный летчик, живет в военном городке и НИКОГДА он не говорил, что кто-то летает пьяный или кто-то пьяный обслуживает тенику. Пьяного летчика или техника никто никогда не допустит к технике. Они же проходят обязательный медицинский осмотр перед полетами. И кто Вам сказал, что техники находятся в неотапливаемом ангаре 12 часов? Что за бред?
    Ключевое слово "ДЯДЯ". Медицинский осмотр проходят даже водители автобусов, троллейбусов, маршруток перед выездом. Вечного полёта ушедшим!!!

  • ikiss 30 ноября 2011 в 11:45

    BRIGHT (30.11.2011 11:22) писал(a):
    Ничего не перепутал. А про застабилов вспомнил, потому как звучат те же тупые аргументы. Нет-потомучто нет. Как застабилы отрицают очевидное, так и тут товарищ отрицает очевидное и то, что в принципе тайной не для кого не является. Далее. Еще раз. Летчики проходят контроль, водители проходят контроль. Вы это серьезно? Или издеваетесь? Прошел контроль, сел за руль или штурвал и выпил. Вы этого не понимаете?
    Похоже, что кроме Вас, пьяные летчики никому не встречались Не находите это странным? Может, это у Вас проблемы с алкоголем?

  • BRIGHT 30 ноября 2011 в 11:48

    ninulka (30.11.2011 11:28) писал(a):
    я говорю о том, что знаю.... а Вы ... по всей видимости... говорите по слухам... слышали звон - не знаю где он - вот как это называется ...
    Хорошо. Говорите о том что знаете. Прекрасно. Проверим Вашу вменяемость. Ответьте, плиз, на вопросы. 1. Согласны ли Вам что армия-срез нашего общества? 2. Согласны ли Вы что военные это такие же люди как миллиционеры, рабочие, колхозники? Или военные (солдаты, офицеры, обслуживающий персонал-это элита общества)? 3. Согласны ли Вы что наше общества спивается? Или это усе уранье урагов? Данные по кол-ву потребляемого алкоголя на душу населения сейчас, 10 и 20 лет назад придуманы этими урагами? 4. Знаете ли Вы что постоянно ловят пьяными водителей общественного транспорта, которые проходят контроль перед поездкой? 5. Имеют ли водители общественного транспорта возможность пить за рулем или не имеют? 6. Заинтересован ли командир обнародовать данные о пьяных в своем подразделении? Просто ответьте на 6 вопросов. ДА или НЕТ.

  • karbonary 30 ноября 2011 в 11:54

    [QUOTE=car2010;15202355]30 августа 2009 года разбился "Су-27" 61-й истребительной авиабазы (Барановичи). 21 апреля 2010 года в районе Ружан (Пружанский район, Брестская область) произошло столкновение в воздухе двух самолетов "МиГ-29" 927-й истребительной авиабазы. 23 сентября 2010 года в Ганцевичском районе Брестской области потерпел катастрофу "МиГ-29" 61-й иаб. Не надо "передергивать". Во-первых: 21 апреля столкнулись два "МиГ-29" и ни кто не погиб. Итого в ВВС за три года три крупные катастрофы (с учетом нынешней) Во-вторых: а как у них например: Испания 2008 - Вертолет ВО-105 Погибли 2 испанских и 2 германских летчика 2009год-Два «Мираж-F.l» Погибли 3 пилота в результате столкновения при выполнении учебно-тренировочных полетов ЕF-18А , пилот катапультровался при выполнении планового полета Италия 2008 год-F-16 пилот катапультировался при выполнении УТП ночью. Вертолет «NH-500» 2 чел. травмированы при выполнении тренировочного полета в результате столкновения с ЛЭП Вертолет NH-90 1 чел. погиб при выполнении тренировочного полета Вертолет нац. ВВС. Летчик погиб при выполнении показательного пилотажа на авиашоу в рамках Дня

  • ramontnik 30 ноября 2011 в 11:58

    ikiss (30.11.2011 11:30) писал(a):
    Не совсем так. А Вы уверены на 100% в официальной версии?
    На 100% можно быдь уверенным лишь в том, что ничего нет вечного. По теме, в трагедии под Ярославлем не было заинтересованных лиц( моё мнение) поэтому фальсифицировать выводы комиссии какой смысл? Заметьте, обвинили даже не технику( закупить побольше АЭРБАСОВ с БОИНГАМИ ) всё как всегда в 70-80% - ЗАТУПИЛИ лётчики. А вот наши почему молчат- либо техника вырабатывает свой ресурс и стыдно признаться что на черметах летаем, плаваем и т. д , либо люди - малый налет, ночные условия, алкоголь и т д и т п.

  • kupaf 30 ноября 2011 в 11:58

    ramontnik (30.11.2011 10:42) писал(a):
    Достаточно посмотреть процент реализации алкоголя в этом году и сравнить с предыдущим.Настораживает то, что нет ответов по ранее случившимся авариям. Для сравнения те же хоккеисты в России. Не говорил только ленивый. А у нас молчок. Вот и начинаем про пьяных и уколотых.Да и армия, разве живёт на другой планете? Достаточно посмотреть вокруг. РS : Я бы вообще им летать запретил - и сами целее, и керосин сэкономим. Тренажеры опять-же.
    Чем-то напоминает утопизм 1917 года...У всех все забрать и поделить... Может еще тогда предложите сократить расходы на всю оборону и построить виноводочный завод, все равно у нас народ, по вашим словам, пьет...и никакого будущего у него нет...некого защищать будет!!!

  • busamra2009 30 ноября 2011 в 12:00

    sergejjchur (30.11.2011 11:35) писал(a):
    Застабилы!Что вы так боитесь,что кто то вас начнёт бомбить??Да у вас даже Национальный аэропорт выглядит так,как будто после бомбёжки : доисторические самолёты,вонь,грязь и остальной негатив.Я прилетел из Европы,и до сих пор в шоке.
    Иди на Хартию - там недовольные. Здесь другая тема.

  • ikiss 30 ноября 2011 в 12:02

    Army of ISRAEL (30.11.2011 11:42) писал(a):
    За два года и три месяца белорусская военная авиация потеряла в катастрофах семь летчиков и четыре боевые машины США во время войны в Ираке..имело такие же потери. делаем выводы.
    Что-то из области фантастики По официальным сведениям, потери коалиционных войск в Ираке составили 87 вертолетов, 20 самолетов, 4,5 тысячи человек погибло и более 32 000 было ранено.

  • ninulka 30 ноября 2011 в 12:03

    BRIGHT (30.11.2011 11:48) писал(a):
    Хорошо. Говорите о том что знаете. Прекрасно. Проверим Вашу вменяемость. Ответьте, плиз, на вопросы. 1. Согласны ли Вам что армия-срез нашего общества? 2. Согласны ли Вы что военные это такие же люди как миллиционеры, рабочие, колхозники? Или военные (солдаты, офицеры, обслуживающий персонал-это элита общества)? 3. Согласны ли Вы что наше общества спивается? Или это усе уранье урагов? Данные по кол-ву потребляемого алкоголя на душу населения сейчас, 10 и 20 лет назад придуманы этими урагами? 4. Знаете ли Вы что постоянно ловят пьяными водителей общественного транспорта, которые проходят контроль перед поездкой? 5. Имеют ли водители общественного транспорта возможность пить за рулем или не имеют? 6. Заинтересован ли командир обнародовать данные о пьяных в своем подразделении? Просто ответьте на 6 вопросов. ДА или НЕТ.
    Мою вменяемость не Вам проверять . по поводу вопросов... ну что ж - в целом да - но только Вы не те выводы делаете... мы говорим в данный момент конкретно о лётчиках... и никто не говорит, что они трезвенники, вот только Вы не можете понять одну простую вещь - алкоголик, не контролирующий свои действия - лётчиком не может быть.... А нормальный человек за штурвал не сядет... Что же касается водителей - да... есть такое дело... вот только у них есть надежда. точнее уверенность, что с ними ничего не случится, а лётчик понимает - случится. потому как реакция нужна совсем другого уровня... У Вас, видимо, в среди лётчиков совсем даже знакомых нет - поэтому Вы строите такие идиотские гипотизы... А я Вам возражаю, потому что знаю этот вопрос, как говорится, изнутри.... поэтому поумерьте свой пыл.... общество спивается - да... но это не значит, что нужно делать выводы, подобные вашим..

  • Раб0тник спецслужб 30 ноября 2011 в 12:08

    aleksandr-iv (29.11.2011 23:54) писал(a):
    Лично я видел,как меняли двигатель в вертолёте и сколько после их работы осталось бутылок.Правда это было в конце 90-х. И ещё ,лётчик пытался улететь на одном двигателе.
    А где ты видел эти бутылки? Ты кто: летчик или технарь?

  • Раб0тник спецслужб 30 ноября 2011 в 12:11

    mrby (30.11.2011 10:08) писал(a):
    Пьяные лётчики, механики и вообще все те кто прикосался к вертолёту - это бред полнейший. Мин.обороны разберется почему? и кто виноват? Только результаты расследования скорее всего не обнародуют, хотя интересно почему произошло данное крушение .
    Полностью согласен! Я за годы своей службы технарем слышал такие же байки, что кто то, где то видел, как пьяные летчики летали, пьяные техники самолеты обслуживали. Да, в авиации, может быть по более пьют, чем в др. родах войск. Но, пьяным ни кто не летал и самолеты не обслуживали.

  • Раб0тник спецслужб 30 ноября 2011 в 12:14

    Vinchenso (30.11.2011 01:54) писал(a):
    P.S. Летчики как обычно не захотели покидать махину, что бы уберечь населенные пункты? Тоже наградят?
    Если это и так, что смешного?